Блог им. SDenis →
Чей вариант наклейки самый достойный?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 445 человек. Воздержалось 40 человек.
Итак, подводим итоги мини-конкурса по разработке дизайна наклейки на авто, продвигающей в массы светлую идею о необходимости повышенного внимания на дороге в период мотосезона.
Картинки конкурсантов добавлю ниже комментариями.
Итоги подведем ближе к концу недели. Незабываем, что потом надо будет привести работу победителя в вид, пригодный для печати в типографии.
Я включил в опрос только работы с потенциалом, если кто-то не нашел свой шедевр в списке - сорри.
- SDenis
- Денис
- 9 апреля 2012 в 21:19
-
3
-
+19
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 445 человек. Воздержалось 40 человек.
Картинки конкурсантов добавлю ниже комментариями.
Итоги подведем ближе к концу недели. Незабываем, что потом надо будет привести работу победителя в вид, пригодный для печати в типографии.
Я включил в опрос только работы с потенциалом, если кто-то не нашел свой шедевр в списке - сорри.
Это более простой вариант для изготовления. Я подходил к вопросу не просто разноцветную картинку сделать, а так, чтобы можно было её сделать разных размеров и она не закрывала обзор через заднее стекло.
Так-то конечно, можно было бы целый комикс нарисовать. Только вот толку от него не было бы ни какого.
Так-то конечно, можно было бы целый комикс нарисовать. Только вот толку от него не было бы ни какого.
… можно тогда «я тута» ))) или «я в зеркале»… цвет я выбрал под стиль БП, но я предупреждал) что можно с ним поиграться… просто этот вариант не плюсовали особо я и не стал заморачиваться. А мот один потому что (см выше)… нужно вписаться в размеры и что б видно было… на практике много букоф не прочтёшь только при рассмотрении с полу метра…
а коментировать можно? Этот крутой
1. Нет пафоса,
2. Нет ненужной никому детализации — все читается быстро
3. Нет отсыла к теме «помогите мне!»
4. Нет фраз, ставящих мотоциклиста выше других участников дороги — пропусти \ уважай — разве можно представить наклейку «Уважай Трамвай» или «Уважай маршрутное такси №334»?
1. Нет пафоса,
2. Нет ненужной никому детализации — все читается быстро
3. Нет отсыла к теме «помогите мне!»
4. Нет фраз, ставящих мотоциклиста выше других участников дороги — пропусти \ уважай — разве можно представить наклейку «Уважай Трамвай» или «Уважай маршрутное такси №334»?
Позволь не согласится. Это ж не наружка-не биллборд и не дорожный знак чтоб прям читаться с любого расстояния-это просто напоминание-зачем его всем в глаза пихать(если будет здоровая и будет наклеена на многих тачках она просто всем водилам осточертеет)-кому надо тот увидит. В пробках все друг друг задницы рассматривают:)Я потому и сделал её посложней и поинтересней чем дорожные знаки-думаю она должна быть приятна глазу-ибо повторюсь это не дорожный знак-а графичная наклейка с полезным напоминанием.
Не разные цели а скорей разные пути достижения одной цели-донесения информации участникам дорожного движения. Разница в том что я считаю это надо делать ненавязчиво и лаконично, а вы напираете на максимальную читабельность с любых расстояний-имхо это как государственные социалки-глаза мозолят а толку ноль. Про украшательства вы утрируете-полезная информация в ней есть и она вполне неплохо воспринимается.
Возможно. Не буду спорить.
Просто я сам ездил почти пол-года с надписью во все заднее стекло. А так же часто встречаю на машинах маленькие наклейки про мотоциклистов. И прочитал я, что на них написано, только когда вплотную их рассматривал. Вот поэтому у меня и сложилось мнение, что цель достигнет только крупная надпись.
Так что ни чего личного ;)
Просто я сам ездил почти пол-года с надписью во все заднее стекло. А так же часто встречаю на машинах маленькие наклейки про мотоциклистов. И прочитал я, что на них написано, только когда вплотную их рассматривал. Вот поэтому у меня и сложилось мнение, что цель достигнет только крупная надпись.
Так что ни чего личного ;)
Ну и очень хорошо если твою надпись видно издали, но что-то меня терзают смутные сомнения что остальные готовы носить такую наклейку на всё заднее стекло. По разным причинам. Твоя тема тоже хорошая и смотрелась бы на задних дверях городских минивэнов малого бизнеса, например.
А своё кредо обычно выражают такими вот небольшими наклейками на бамперах и на багажниках. Как-то так.
А своё кредо обычно выражают такими вот небольшими наклейками на бамперах и на багажниках. Как-то так.
Проголосовал за №8, как за наиболее близкую к идеалу (ИМХО) работу. Однако уверен, что над нею еще нужно работать: зеркало и мото с байкером должны быть исполнены в графике. Все должно быть видно без «присматривания» и не только с близкого расстояния. К примеру, в работе №11 (IGNATUS) мотоцикл исполнен удачнее и не выглядит пятном…
Я ни кого не должен пропускать, кроме случаев, когда у участника движения в соответствии с ПДД преимущество на дороге.
Давайте будем откровенны. Все мы соблюдаем ПДД? Таких единицы. И тут дело не в «сложно/несложно». Мы на дороге, а не в институте благородных девиц. На дороге все равны. И преимущество только у того, для кого в той или иной ситуации это прописано в ПДД. В сё остальное — пустые слова.
Поэтому еще раз рекомендую попробовать поставить себя на место водителя авто, которые ни какого отношения не имеет к мотоциклам. С какого перепуга он их должен пропускать-то? Какая разница, 2 колеса или 4? ПДД едины для всех.
Давайте будем откровенны. Все мы соблюдаем ПДД? Таких единицы. И тут дело не в «сложно/несложно». Мы на дороге, а не в институте благородных девиц. На дороге все равны. И преимущество только у того, для кого в той или иной ситуации это прописано в ПДД. В сё остальное — пустые слова.
Поэтому еще раз рекомендую попробовать поставить себя на место водителя авто, которые ни какого отношения не имеет к мотоциклам. С какого перепуга он их должен пропускать-то? Какая разница, 2 колеса или 4? ПДД едины для всех.
«который никакого отношения к мотоциклам не имеет»- имеешь прямое отношение.А я-то тут при чем? Я не на свое место предлагаю встать.
Спасибо за тираду о ПДД.
Да, все равны на дороге.
Мне картинка понр.визуально. Вместо пропусти, можно осторожно.
Это решение примимает сам человек пропускать или нет.Мне не сложно пропустить мотоциклиста.Это не
принципиально. Самое важное- это скоростной режим соблюдать, не употреб. спиртное, не управлять в возбуж. состоянии и уважать других.
Вы такой агрессивный. Спросите себя почему!!!
Да, все равны на дороге.
Мне картинка понр.визуально. Вместо пропусти, можно осторожно.
Это решение примимает сам человек пропускать или нет.Мне не сложно пропустить мотоциклиста.Это не
принципиально. Самое важное- это скоростной режим соблюдать, не употреб. спиртное, не управлять в возбуж. состоянии и уважать других.
Вы такой агрессивный. Спросите себя почему!!!
Я агрессивный? Я нормальный ;) Просто Вы меня не знаете. Да и не на приеме у психолога я.
То, что Вы воспринимаете за агрессию, это просто желание услышать ответ, почему другие участники дорожного движения должны пропускать мотоциклистов. Внятного ответа, за исключением того, что мотоциклисты «сирые» и «убогие» из-за того, что у них только 2 колеса вместо 4-х, и поэтому их надо пропускать, я так и не услышал.
P.S. Картинка да, не плохая. Слоган не фонтан.
То, что Вы воспринимаете за агрессию, это просто желание услышать ответ, почему другие участники дорожного движения должны пропускать мотоциклистов. Внятного ответа, за исключением того, что мотоциклисты «сирые» и «убогие» из-за того, что у них только 2 колеса вместо 4-х, и поэтому их надо пропускать, я так и не услышал.
P.S. Картинка да, не плохая. Слоган не фонтан.
По большей части всё уныло или запущено.
Только Gixer250 с работой «Смотри в зеркала» (желтый квадрат) имеет право на жизнь.
Остальные либо призывают к приоритету мотоцикла (с какого испуга?), либо страдают очевидностью (спасибо Кэпу).
И зачем везде впихивать зеленый «байкпост» на красных и желтых фонах????? этож ни в какие ворота. если сделать узнаваемый логотип, то, поверьте, его будут знать и без подписей.
Только Gixer250 с работой «Смотри в зеркала» (желтый квадрат) имеет право на жизнь.
Остальные либо призывают к приоритету мотоцикла (с какого испуга?), либо страдают очевидностью (спасибо Кэпу).
И зачем везде впихивать зеленый «байкпост» на красных и желтых фонах????? этож ни в какие ворота. если сделать узнаваемый логотип, то, поверьте, его будут знать и без подписей.
здесь был ататат
Я бы хотел проголосовать сразу за нескольких!
Все работы актуальны, но есть более ЧИТАБЕЛЬНЫЕ!
1 — «Я рядом» Чётко. внятно, ярко. заметно, легко узнаваемо
2 — «Мы не враги» (жёлтый ромб) Предельно понятно, лаконично, легко читаемо, недостаточно контрастно
3 — «Смотри в зеркала»(красный треугольник) Предельно понятно, лаконично, легко читаемо
4 — «пропусти мотоциклиста»
5 — «внимание мотоциклист»
Это знаки которые читаются легко «с поворота головы». У нас многие слова и предложения не читаются, а УЗНАЮТСЯ.
Остальные тоже интересны, но их надо ЧИТАТЬ.
Все работы актуальны, но есть более ЧИТАБЕЛЬНЫЕ!
1 — «Я рядом» Чётко. внятно, ярко. заметно, легко узнаваемо
2 — «Мы не враги» (жёлтый ромб) Предельно понятно, лаконично, легко читаемо, недостаточно контрастно
3 — «Смотри в зеркала»(красный треугольник) Предельно понятно, лаконично, легко читаемо
4 — «пропусти мотоциклиста»
5 — «внимание мотоциклист»
Это знаки которые читаются легко «с поворота головы». У нас многие слова и предложения не читаются, а УЗНАЮТСЯ.
Остальные тоже интересны, но их надо ЧИТАТЬ.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну тут еще чисто эстетско-дизайнерские заморочки. Если надпись укоротится, то чтобы сохранить длину придется увеличивать высоту, а соответственно и область нанесения(нижнюю часть окантовки) соответственно больше внимания оттягивается от самой наклейки и выглядеть будет менее органично из-за раздутой нижней части. Вот как то так.
здесь был ататат
ИТОГИ КОНКУРСА.
Победил за явным преимуществом Gixer250 — около 25% голосов.
Его работу и будем доводить до готового продукта.
Надеюсь что автор не потеряется, тем более что по результатам (готовым исходникам, размещенным на БП) его ждет приятный сюрприз от компании Triumph.
Лауреаты, представившие не менее оригинальные работы:
2. tverye — 13%
3. IGNATUS — 9.5%
Работа iDenfnatic набравшая почти 11% в зачет не пошла, т.к. не является авторской, что было условием.
Спасибо всем участникам, комментаторам и голосовавшим.
Я уверен, что этот проект может принести пользу, какая бы малая она ни была.
Победил за явным преимуществом Gixer250 — около 25% голосов.
Его работу и будем доводить до готового продукта.
Надеюсь что автор не потеряется, тем более что по результатам (готовым исходникам, размещенным на БП) его ждет приятный сюрприз от компании Triumph.
Лауреаты, представившие не менее оригинальные работы:
2. tverye — 13%
3. IGNATUS — 9.5%
Работа iDenfnatic набравшая почти 11% в зачет не пошла, т.к. не является авторской, что было условием.
Спасибо всем участникам, комментаторам и голосовавшим.
Я уверен, что этот проект может принести пользу, какая бы малая она ни была.
Не потеряюсь) Прежде чем что то менять хочу абсолютно точно знать что.
Просто опасаюсь что изменив что-то появятся мнения что нужно по другому. Пока я так понял абсолютно все согласны что надо(по пунктам):
1-убрать из адреса тройное даблю. То есть в итоге должно быть просто bikepost.ru
2-изменить мотоциклиста-с этим сложнее-делать полностью схематичным как в 11 работе неправильно-ибо стилистика рушится-но упростить постараюсь-хотя сомневаюсь что абсолютно всем понравится результат-опять начнется какое нить недовольство.
С этими пунктами все согласны?-если есть что то ещё говорите сразу-не хочу по стотысяч раз выкладывать почти одинаковые изображения) Хочу сделать все сразу.
Просто опасаюсь что изменив что-то появятся мнения что нужно по другому. Пока я так понял абсолютно все согласны что надо(по пунктам):
1-убрать из адреса тройное даблю. То есть в итоге должно быть просто bikepost.ru
2-изменить мотоциклиста-с этим сложнее-делать полностью схематичным как в 11 работе неправильно-ибо стилистика рушится-но упростить постараюсь-хотя сомневаюсь что абсолютно всем понравится результат-опять начнется какое нить недовольство.
С этими пунктами все согласны?-если есть что то ещё говорите сразу-не хочу по стотысяч раз выкладывать почти одинаковые изображения) Хочу сделать все сразу.
Вероятно, уже поздно, но по моему мнению лучше читается «правый вариант», но понятен выбор большинства, т.к. «левый» красивее что ли. )
Согласен с gukol :
Согласен с gukol :
10 апреля в 10:15 ↑… и ещё, он же:
Наклейка должна быть читабельна с разных расстояний. Наша цель донести информацию до других участников движения, или же сделать наклейку ради наклейки?
9 апреля в 23:08 ↑Маленькие наклейки будут рассматривать, разве что пешеходы и дети во дворах.
От маленьких наклеек толку на дороге ни какого. Наклейка должна быть в длину всего заднего стекла и с минимум текста. Чтобы она была видна из далека.
Такое ощущение, что ни кто не понял посыл автора конкурса, который тот хотел донести до креативщиков.
Молодцом, всё сделал правильно и все пожелания учёл и предлог перенёс, и знак (b˘p).
Говорю как учили, сам работал в рекламе и «правый» мотоциклист читался с большего расстояния (проверено на себе), а «левый» сливается в черный треугольник.
Мне показалось, что ты тоже был за «правый»:
Говорю как учили, сам работал в рекламе и «правый» мотоциклист читался с большего расстояния (проверено на себе), а «левый» сливается в черный треугольник.
Мне показалось, что ты тоже был за «правый»:
Gixer250 13 апреля в 13:58 ↑Но, если для пробок, тогда тот который сейчас, он Лучший!))
Вот отрисовал моциклиста и демонстрирую читаемость-как утвердите его-добавлю в макет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (175)
RSS свернуть / развернуть