Блог им. stend639 →
Народ как вы считаете удобно-ли на YAMAHA R1 заниматься туризмом ???
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 146 человек. Воздержалось 26 человек.
Я думаю на таком байке сделать рекорд (железная задница) очень непросто.надо железные нервы ))))
- stend639
- Андрей
- 5 марта 2012 в 0:07
-
-
0
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 146 человек. Воздержалось 26 человек.
Могу сказать по собственному опыту.
В одном году собрались ехать на мотофест в Питер к Ночным волкам на аэродром Касимо.
Мой друган пару сезонов отъездивший на Р-1 по Москве согласился составить мне компанию. Первые 300км. он ехал и держался, потом потребовал отдыха, схватило спину. Следующая дорога представляла для него сущим адом. Мы останавливались каждые 100км, он растирал руки заиндевевшие от напряжения и свою спину. Пришлось его раздевать и делать ему растирание спины, что то прихватило не по детски. Приехав на мотофестиваль он практически сутки лежал.Спина дала о себе знать.
Обратную дорогу перенёс ещё хуже. Сказалась большая разница в езде на маленькие дистанции по городу и дальняя дорога. Потом он сделал себе более вертикальный руль с большим выносом, а ля чоппер, чтобы получилась более вертикальная посадка. Но вот с ногами ничего сделать не мог. Так и мучался пока не пересел на другой мотоцикл.
В одном году собрались ехать на мотофест в Питер к Ночным волкам на аэродром Касимо.
Мой друган пару сезонов отъездивший на Р-1 по Москве согласился составить мне компанию. Первые 300км. он ехал и держался, потом потребовал отдыха, схватило спину. Следующая дорога представляла для него сущим адом. Мы останавливались каждые 100км, он растирал руки заиндевевшие от напряжения и свою спину. Пришлось его раздевать и делать ему растирание спины, что то прихватило не по детски. Приехав на мотофестиваль он практически сутки лежал.Спина дала о себе знать.
Обратную дорогу перенёс ещё хуже. Сказалась большая разница в езде на маленькие дистанции по городу и дальняя дорога. Потом он сделал себе более вертикальный руль с большим выносом, а ля чоппер, чтобы получилась более вертикальная посадка. Но вот с ногами ничего сделать не мог. Так и мучался пока не пересел на другой мотоцикл.
Туризмом надо заниматься на туристических мотоциклах-они для этого и созданы.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
Хотя чувак один на R1 кругосветку сделал.
На подготовленном мотоцикле ЖЖ это достаточно просто.
Я себе такой цели никогда не ставил, однако пробеги близкие к 1000 миль в сутки у меня были.
Спина и пятая точка чувствовали себя нормально, только вот заснул один раз за рулём на подъезде к Питеру, т.к. из Черкасс выезжал с Большого Бодуна и сутки в дороге дали о себе знать.
- Ruslan_7000
- 5 марта 2012 в 1:02
- ↑
- ↓
нормально ездим))) надо просто набрать скорость и лечь на бак)))
- prividenie
- 5 марта 2012 в 0:53
- ↓
железная задница — легкотня и очень быстро а вот чтоб туризмом требует не хилой модификации и тогда он уже не будет похож на R1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть