Блог им. thelik →
прогрев мотора в зимнее время?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 262 человека. Воздержалось 39 человек.
аргументы и свои варианты писать в комментариях
- thelik
- 1 февраля 2012 в 13:37
-
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 262 человека. Воздержалось 39 человек.
- Ruslan_7000
- 1 февраля 2012 в 13:50
- ↓
Я прошлой зимой, заводил и прогревал мот раз в 10 дней, хотя мотик стоял в тёплой подземной парковке +25
- Ruslan_7000
- 1 февраля 2012 в 13:56
- ↓
не знаю был в этом смысл, во первых это была моя первая зимовка, так я навешал мот и радовал глаз и душу а во вторых хуже от этого ему точно не будет
- Programer23
- 3 февраля 2012 в 9:57
- ↑
- ↓
Счастливый человек, у нас даже самые южные города типа Сочи сдались зиме.
Вот такой контраст буквально за 2 дня
Сыро -15
Вот такой контраст буквально за 2 дня
Сыро -15
Мот хранится дома, при комнатной температуре. Не завожу и не прогреваю. Периодически выкатываю его с угла (чтобы проверить давление воздуха в колёсах, сменить положение контакта шин с полом). Раз в месяц достаю из подвала аккумулятор — проверяю зарядку (периодически подзаряжаю). Моё мнение — заводить мот зимой (в холодном гараже) просто ради «прогреть» — насилие.
Если мотоцикл хранится в холодном гараже — не надо ничего прогревать. Сам по себе он с похолоданием охладится до минусов и потом так же плавно его температура поднимется. А вот если температура металла -15 и тут внутри него начинается сгорание — начинается резкий нагрев и перепады температур. нафиг надо?
Странные числа.
Если на кроссовую технику переводить (для наглядности), один пуск — 10 моточасов. Раз десять просто завел мотор и уже капиталить?
Или уж на авто — приехал на работу, уехал с работы — уже 1000 км за один день! За зиму примерно 100 тыщ км.
Мне просто интересно, откуда все взяли эти 500-600-700 км за один пуск? :)
Если на кроссовую технику переводить (для наглядности), один пуск — 10 моточасов. Раз десять просто завел мотор и уже капиталить?
Или уж на авто — приехал на работу, уехал с работы — уже 1000 км за один день! За зиму примерно 100 тыщ км.
Мне просто интересно, откуда все взяли эти 500-600-700 км за один пуск? :)
Не знаю откуда именно, в разных источниках сталкивался Сравнивался износ и нагрузка на пуске заледеневшего двигателя По идее горячее масло уходит в поддон и дубеет, двигателю приходится достаточное время работать в условиях масляного голодания пока масло не отойдет и не начнет нормально циркулировать
Пленка есть, но думаю все-равно присутствует нехватка масла К тому-же (точно не знаю, мои мысли) мотомасло не расчитано на работу при слишком низких температурах, а дорогое из-за того что создано для высокооборотистых движков с высокими нагрузками К тому-же размеры поршней, клапанов и т.д. сильно отличаются от номинала в мороз К примеру движки формулы перед запуском специально прогревают до нужной температуры из-за высокой степени подгонки всех элементов, в противном случае это практически металлический монолит
ну мы же не на снегоходах ездим, вязкость масла у нас намного выше чем даже в машинах, я меня например 20W-50, но у меня африка, друганы в харлеи в украине заливают такое же полусинтетику. весь прикол в том что у тебя в движке залито, если натуральное масло то лучше его на холоде вообще не заводить… просто не удастся с холодцом в движке запустить его))
Что бы масло из головы не сливалось у всех есть специальный клапан. При нынешних -20 мотоциклетные масла, вязкостью 10w40 и 15w50, по консистенции напоминают мёд, смазочные свойства сильно падают, плюс огромные тепловые зазоры, размер поршня при +20 и -20 может легко отличаться соток на пять. Отсюда и износ.
- baRRmalini
- 1 февраля 2012 в 21:49
- ↓
прогрев в холодное время, плохо это для головы.., головы мотора.
Столкнулся однажды с советом, показавшимся мне идиотским — заливать в рабочую камеру МАСЛО на зимовку. О_о Хотя да, процедура запуска в зимнее время обязательна на некоторых мотоциклах. Говорят какая-то электроника может у того же Blockhead'а харлеевского может полететь. Но я хз, у меня моц до зимы не дожил, отвечал зная себя — а верней своё в шило в жопе — да, заводил, завожу, и заводить буду)
совет по сути дельный. залил ЧУТЬ-ЧУТЬ масла в свечные колодцы, покатал мот на передаче по гаражу, дабы масло размазало по поверхности цилиндров. далее можно продолжить консервацию и до весны мот не трогать.
на зизере так делал, но потом правда пришлось заводить для продажи. на р-ке не стал, хожу колесо так кручу
на зизере так делал, но потом правда пришлось заводить для продажи. на р-ке не стал, хожу колесо так кручу
Не завожу, и не советую. Надо просто хорошо подготовить мот к зимовке — постов было осенью несколько по этому поводу. А если не подготовить, то при заводке будет еще хуже — масло на цилиндрах будет мало (стекает оно) и заводка любая это несколько долей секунд работа без масла или с минимальным количеством + температурный режим, на который мот не приспособлен. Короче, лучше не надо.
Не скажу за всех мотопризводителей, но в мануалах на все Ямахи, которые у меня были написано что при температуре эксплуатации мотоцикла менее плюс пяти нужно использовать более жидкое масло-и езди хоть при -25.
Из чего я делаю вывод что пуск мотоцикла на морозе на старом летнем масле череват некоторым масляным глоданием до прогрева.На мотоциклах где нет датчика давления это, а есть только датчик уровня недостаточное давление заметно не будет.
Ресурс точно при этом уменьшится-это как минимум.
Не говоря уже о том что аккумулятор на холостом не зарядится настолько, насколько разрядился при пуске.
Ну и при остывании на мотоцикле интенсивно начинает образовываться конденсат.
А так-да, я когда гараж был-каждый приход заводил всю мототехнику, какая была:-)
Хотелось очень:-)
Теперь гаража нет-снесли.Держу в мотомастерской на хранении.
Хрен там кто мне даст литрдвести с прямотоком заводить:-)
Из чего я делаю вывод что пуск мотоцикла на морозе на старом летнем масле череват некоторым масляным глоданием до прогрева.На мотоциклах где нет датчика давления это, а есть только датчик уровня недостаточное давление заметно не будет.
Ресурс точно при этом уменьшится-это как минимум.
Не говоря уже о том что аккумулятор на холостом не зарядится настолько, насколько разрядился при пуске.
Ну и при остывании на мотоцикле интенсивно начинает образовываться конденсат.
А так-да, я когда гараж был-каждый приход заводил всю мототехнику, какая была:-)
Хотелось очень:-)
Теперь гаража нет-снесли.Держу в мотомастерской на хранении.
Хрен там кто мне даст литрдвести с прямотоком заводить:-)
- Vitalikchu
- 2 февраля 2012 в 3:37
- ↓
Мот стоит в железном неотапливаемом гараже, при желании завожу если температура около нуля, просто хочется, при сильных морозах даже не пробую. Перед сильными морозами вот заводил www.youtube.com/watch?v=-mdivivTSTs
- Programer23
- 3 февраля 2012 в 10:25
- ↓
*выложил ключ из кармана*
Все убедили товарищи двухколесники что не нужно заводить при -15. А так хотелось погонять по снежку…
Все убедили товарищи двухколесники что не нужно заводить при -15. А так хотелось погонять по снежку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть