Блог им. rin → Мотодвижение в Тайланде
Дороги и дураки Тайланда №2
И снова здравствуйте! Продолжаю рассказ о «дорожной» и «придорожной» жизни Тайланда. И дорогах, которые мы выбираем…
Про дорожную сеть Тайланда я рассказывал уже в предыдущих постах. Она довольно неплохо покрывает все уголки страны. Федеральные трассы вдали от крупных городов представляют собой, чаще всего, довольно извилистый путь в две полосы с перепадами высот.
Электронные средства контроля скорости (разного рода радары и камеры) шансы встретить на дороге почти такие же, как и мирно бредущего вдоль дороги слона. В смысле невысоки, но возможны. Лично мне фотокамеры приходилось видеть лишь однажды в Бангкоке.
Для дополнительного успокоения скажу: дорожной полиции вдали от крупных городов на трассах «днём с огнём» не сыщешь…
Если только это не какой-нибудь «внезапный» мега-рейд какого-нибудь областного управления полиции по поимке кого-нибудь за что-нибудь. Тады остановят как «пить дать», но скорее всего увидев фаранга (любой негражданин Тайланда) предпочтёт махнуть рукой «проезжай». Словов они англицких в провиницях не знают. Поэтому общение напоминает встречи с инопланетянами в многочисленных заморских фильмах (встречал дважды за семь лет).
Скорость законодательно ограничена 120 км.в.час, но как вы понимаете, в принципе никто особо не проверяет. Двигаться со скоростью выше особо не даёт сама дорога. «Подскакивание» а-ля американские горки на скорости свыше 140 не располагает к спокойному «созерцанию» окружающих красот.
Хотя один мой товарищ, давно живущий в Тае и имеющий авантюрный склад характера ездит за 4 часа от Ко Чанга до Паттайи по весьма извилистой дороге. А это, на минуточку, около 380-ти киллометров.
Скорость у него местами 170…
Двигаться можно вполне со стабильной скоростью на всём протяжении. Пробок, практически нигде, не бывает. За исключением аварий, разумеется.
Определённую опасность составляют участки со стоящими прямо на трассах деревнями и посёлками «городского типа». Крестьяне на пепелацах (см. предыдущий пост ) без зазрения совести, завидев друга на той стороне трассы, радостно «газуют» по кратчайшему пути к нему. Смотреть направо и налево им не хочется. Друг что-то радостно орёт в это время ему…
Посему приходится категорично «сбрасываться» на «подлёте» к деревням и усиливать «сканирование» обочин и прилегающих территорий.
Про заправки: их достаточно везде, где есть «цивилизация», включая описанные выше «посёлки городского типа». В глубинке заправки напоминают декорации к фильму Данелия «Кин-Дза-Дза» и представляют собой навесы, под которыми стоят бочки с бензином и соляркой с прикреплённой сверху ручной насосной станцией (пишется громко, на самом деле колба с мерными делениями, шланг и ручка как у швейной машинки).
Бензин в Тайланде разный. Понять бензиновую «иерархию» новичку-туристу сразу не удасться. Посему объясню…Нефть в стране не добывается. Не повезло им. Наряду с обычным бензином (газолином) имеется ethanol fuel mixtures. Это не совсем бензин.
91-й обычный бензин отмечается на заправках и ценниках красным цветом.имеется в наличии не на всех заправках. На сегодня стоит уже около 40 рублей за литр. Не кисло.
Его можно лить куда угодно: в автомобили, байки, лодочные моторы.
Газохол (gasohol) бывает трех видов: E10, E20 и E85. Буква E означает Ethanol, цифра — процентное содержание этилового спирта в нём.
Его обычно пытаются лить в «не свои» транспортные средства: прокатные или взятые у друга под «честное слово» сохранности. Стоит 38 рублей примерно. За два рубля «друг» готов напоить спиртягой двигатель вашей машины. В результате неполного сгорания остаётся вода, способствующая коррозии двигателя. При этом он себя успокаивает, наверняка, что заботится об окружающей среде. (считается, что сей «коктель Молотова» более экологичен). На самом деле, просто бодяжат топливо на государственном уровне, сокращая потребление того, что не добывается + стимулируют сельское хозяйство. Что-что, а самогон тайцы гнать умеют…
В следующих постах:
— «придорожная» жизнь Тайланда
— дороги, которые мы выбираем
— что, где, куда?..
— фестиваль Бурапа – самый большой в Азии
— арендуем мотоцикл
— любимые мотомарки тайцев
И снова здравствуйте! Продолжаю рассказ о «дорожной» и «придорожной» жизни Тайланда. И дорогах, которые мы выбираем…
Про дорожную сеть Тайланда я рассказывал уже в предыдущих постах. Она довольно неплохо покрывает все уголки страны. Федеральные трассы вдали от крупных городов представляют собой, чаще всего, довольно извилистый путь в две полосы с перепадами высот.
Электронные средства контроля скорости (разного рода радары и камеры) шансы встретить на дороге почти такие же, как и мирно бредущего вдоль дороги слона. В смысле невысоки, но возможны. Лично мне фотокамеры приходилось видеть лишь однажды в Бангкоке.
Для дополнительного успокоения скажу: дорожной полиции вдали от крупных городов на трассах «днём с огнём» не сыщешь…
Если только это не какой-нибудь «внезапный» мега-рейд какого-нибудь областного управления полиции по поимке кого-нибудь за что-нибудь. Тады остановят как «пить дать», но скорее всего увидев фаранга (любой негражданин Тайланда) предпочтёт махнуть рукой «проезжай». Словов они англицких в провиницях не знают. Поэтому общение напоминает встречи с инопланетянами в многочисленных заморских фильмах (встречал дважды за семь лет).
Скорость законодательно ограничена 120 км.в.час, но как вы понимаете, в принципе никто особо не проверяет. Двигаться со скоростью выше особо не даёт сама дорога. «Подскакивание» а-ля американские горки на скорости свыше 140 не располагает к спокойному «созерцанию» окружающих красот.
Хотя один мой товарищ, давно живущий в Тае и имеющий авантюрный склад характера ездит за 4 часа от Ко Чанга до Паттайи по весьма извилистой дороге. А это, на минуточку, около 380-ти киллометров.
Скорость у него местами 170…
Двигаться можно вполне со стабильной скоростью на всём протяжении. Пробок, практически нигде, не бывает. За исключением аварий, разумеется.
Определённую опасность составляют участки со стоящими прямо на трассах деревнями и посёлками «городского типа». Крестьяне на пепелацах (см. предыдущий пост ) без зазрения совести, завидев друга на той стороне трассы, радостно «газуют» по кратчайшему пути к нему. Смотреть направо и налево им не хочется. Друг что-то радостно орёт в это время ему…
Посему приходится категорично «сбрасываться» на «подлёте» к деревням и усиливать «сканирование» обочин и прилегающих территорий.
Про заправки: их достаточно везде, где есть «цивилизация», включая описанные выше «посёлки городского типа». В глубинке заправки напоминают декорации к фильму Данелия «Кин-Дза-Дза» и представляют собой навесы, под которыми стоят бочки с бензином и соляркой с прикреплённой сверху ручной насосной станцией (пишется громко, на самом деле колба с мерными делениями, шланг и ручка как у швейной машинки).
Бензин в Тайланде разный. Понять бензиновую «иерархию» новичку-туристу сразу не удасться. Посему объясню…Нефть в стране не добывается. Не повезло им. Наряду с обычным бензином (газолином) имеется ethanol fuel mixtures. Это не совсем бензин.
91-й обычный бензин отмечается на заправках и ценниках красным цветом.имеется в наличии не на всех заправках. На сегодня стоит уже около 40 рублей за литр. Не кисло.
Его можно лить куда угодно: в автомобили, байки, лодочные моторы.
Газохол (gasohol) бывает трех видов: E10, E20 и E85. Буква E означает Ethanol, цифра — процентное содержание этилового спирта в нём.
Его обычно пытаются лить в «не свои» транспортные средства: прокатные или взятые у друга под «честное слово» сохранности. Стоит 38 рублей примерно. За два рубля «друг» готов напоить спиртягой двигатель вашей машины. В результате неполного сгорания остаётся вода, способствующая коррозии двигателя. При этом он себя успокаивает, наверняка, что заботится об окружающей среде. (считается, что сей «коктель Молотова» более экологичен). На самом деле, просто бодяжат топливо на государственном уровне, сокращая потребление того, что не добывается + стимулируют сельское хозяйство. Что-что, а самогон тайцы гнать умеют…
В следующих постах:
— «придорожная» жизнь Тайланда
— дороги, которые мы выбираем
— что, где, куда?..
— фестиваль Бурапа – самый большой в Азии
— арендуем мотоцикл
— любимые мотомарки тайцев
- rin
- Ринат
- 1 марта 2012 в 15:47
- 1
- +14
здесь был ататат
Крестьяне то как раз адекватны, потому что они в своей стране и на своей дороге. У них своя манера езды, и только. К ней быстро привыкаешь.
А теперь представьте себя среднего туриста, приехавшего на неделю другую отдохнуть. Скорее всего впервые севшего за двухколесный транспорт, а то и вообще моторизованный транспорт, оказавшегося в совершенно незнакомой обстановке, на дороге с совершенно сумасшедшим движением. Естественно он будет тормозить по черному.
А теперь представьте себя среднего туриста, приехавшего на неделю другую отдохнуть. Скорее всего впервые севшего за двухколесный транспорт, а то и вообще моторизованный транспорт, оказавшегося в совершенно незнакомой обстановке, на дороге с совершенно сумасшедшим движением. Естественно он будет тормозить по черному.
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 6:07
- ↑
- ↓
Их реально очень много и почтив любом городе про крупные я и не говорю.
На тех же Самуи там целые улицы таких магазинов, где можно купить экип, взять в аренду байк, отремонтировать его и заправить)
На тех же Самуи там целые улицы таких магазинов, где можно купить экип, взять в аренду байк, отремонтировать его и заправить)
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 10:50
- ↑
- ↓
Цены в большинстве своем дешовые, но качество оставляет желать лучшего. Там во сновном китайская экипорвка, и что то стоящее можно выбрать в том случае если есть большой опыт… шлем как основной я бы там опасался брать. Перчи там дешовые и есть неплохие варианты. По фирмам я тебе не скажу, не помню всех названий, да и меняються часто… что то мелкое там очень дешовое и так же можно найти что нибудь качественное.
Народ говорил что нештяковский экип продаеться в хонодвых мотосалонах…
Для примера шлем в обычном магазине более менее нормальный стоит баксов 30. (я такой брал как то, не плохая защита, но с отъездом его продал за 1/4 стоимости туда где снимал байк,)
P.S. Патайя не очень хороший выбор особенно если едишь первый раз, приезжай на Самуи, я там буду с 23 марта… пивка выпьем, по мото магазинам пройдемся)))
Народ говорил что нештяковский экип продаеться в хонодвых мотосалонах…
Для примера шлем в обычном магазине более менее нормальный стоит баксов 30. (я такой брал как то, не плохая защита, но с отъездом его продал за 1/4 стоимости туда где снимал байк,)
P.S. Патайя не очень хороший выбор особенно если едишь первый раз, приезжай на Самуи, я там буду с 23 марта… пивка выпьем, по мото магазинам пройдемся)))
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 17:45
- ↑
- ↓
А что на такой короткий срок?) «Пакетником» едешь?
Добрыть можно либо:
поезд — автобус — паром
Либо автобус — паром
Автобусом более комфортней как по мне, если конечно VIP автобус а лучше Super Vip
Добираться часов 10 — 11 ( по крайне мере с банкога, с Патайи кажеться намного меньше)
Но это того стоит)))))
P.S. Самуи это островок небольшой)))))
Добрыть можно либо:
поезд — автобус — паром
Либо автобус — паром
Автобусом более комфортней как по мне, если конечно VIP автобус а лучше Super Vip
Добираться часов 10 — 11 ( по крайне мере с банкога, с Патайи кажеться намного меньше)
Но это того стоит)))))
P.S. Самуи это островок небольшой)))))
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 18:09
- ↑
- ↓
В смысле туры, где как правило «все включено»
Тоесть через турагенство.
Тоесть через турагенство.
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 18:15
- ↑
- ↓
На самом деле большой плюс на автобусе такое время проктатиться, но днем — можно много интересного увидеть...))) И отсопаться можно))))
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 18:13
- ↑
- ↓
Как правило огромное количество мото магазинов там, где просто огромное колчиество фирм по ренту байка))) Где прям скопление....)
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 8:38
- ↑
- ↓
Посмотри в Central Festival Center, там пол года назада точно продаввались довольно качественная экпировка…
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 16:51
- ↑
- ↓
С какого это на Самуи нету Central Festival Center, ты вообще был на Самуи???
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 19:52
- ↑
- ↓
Обязательно, 23 буду… если что можно встретиться… пивка попить))))
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 19:54
- ↑
- ↓
Ты сколько на мотоцикле ездишь?)
P.S. По Самуи в экипе ездишь или нет?)
P.S. По Самуи в экипе ездишь или нет?)
- Apokalepsys
- 5 марта 2012 в 16:54
- ↑
- ↓
Нормальный можно найти ОЧЕНь редко, как я писал выше, экип посредственный.
Когда лазил? Видимо уже закрыли, а жаль, пол года назад был(((
Еще могу посоветовать — в самом конце чавенга, если ехать по мейн роад в сторону ламаи, есть какой то международный байкерский клуб (смотри по правой стороне). Там если не продают, то точно знают где продают.
Когда лазил? Видимо уже закрыли, а жаль, пол года назад был(((
Еще могу посоветовать — в самом конце чавенга, если ехать по мейн роад в сторону ламаи, есть какой то международный байкерский клуб (смотри по правой стороне). Там если не продают, то точно знают где продают.
- Apokalepsys
- 4 марта 2012 в 6:09
- ↓
Автор, за статью спасибо, но блин, исправь название страны: страна называеться ТаИланд а не ТаЙланд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть