Блог им. ss_serg → Бурапа 2012. Байкфест в стране улыбок и мотоциклов. Начало. vol.1
Ну вот и закончились мои десятидневные тайские каникулы. Отошли назад все туристические хлопоты, сувениры розданы, фрукты доедаются, и настала пора привести в порядок чувства, как-то собрать воедино море впечатлений, главным из которых, конечно же, стал байкфест Бурапа.
Итак, как и было обещано, отчитываюсь об одном из наиболее ярких событий своей мотожизни…
Всем наверняка известно, насколько Тайланд колоритен со своими обычаями, кухней, культурой, людьми. Тайцы — очень креативный народ, хотя и по-буддистски неторопливый, и не всегда старательный. Но то, что делают тайцы, никого не может оставить равнодушным. Это может нравиться или нет, но в любом случае их творения будут удивлять. Стоит ли говорить, что я ожидал от самого крупного мотособытия в юго-восточной азии чего-то особенного? Наверное, нет. Но то, что я увидел гораздо больше, чем ожидал, сказать стоит. Это было нечто.
Бурапа в этом году отмечает своё 15-летие. И ребята из одноимённого клуба решили подойти к этой дате основательно. Имея опыт проведения нашего казахского Бурабайка, я ехал туда кроме всего прочего и за тем, чтобы оценить фест с точки зрения организации. И она оказалась выше всяких похвал. По примерным прикидкам за два дня феста через него прошло 7 000 байкеров и порядка 200 000 посетителей. Цифры очень приблизительные, ибо многие, вроде меня, за два дня побывали там не раз. Но так или иначе, тусовка получилось знатная.
В этой первой части своего рассказа, которая сама по себе разобьётся на части, я покажу не сам фест, а подготовку к нему, так сказать, бэкстейдж мероприятия. Сам фест официально открылся вечером 10 февраля, но продвинутые гости и обученные ими туристы (это я) выдвинулись на место действия пораньше утром. Дабы быть первыми на раздаче у разворачивающихся торговых палаток.
Итак, часов в 10 утра 10 февраля, оседлав свою видавшую виды, но всё ещё нарядную прокатную Хонду:
встретившись со своим астанинским земляком Олегом и заправившись тайским бензином (чуть меньше доллара за литр), вливаюсь в пока ещё тоненькую струйку байкеров, тянущихся по Сукхумвиту (главная магистраль Патаи) в сторону заветного стадиона. Кто был в Патае, знает, что город не большой и ориентирован вдоль побережья. Стадион, на котором проходила Бурапа, находился в стороне от туристических мест, в промышленной (хотя какая там промышленность, в Патае?) зоне, и в принципе, был недалеко от центра, минут 10 езды в моем обычном темпе на чоппере (80 км/ч). Это потом, когда фест раскачается и туда поедут ТОЛПЫ, на этом небольшом участке дороги (от Сукхумвита до стадиона, км 4) будут стоять километровые пробки из мотоциклов (!) и полиции придётся срочно перекрывать движение по этой дороге для всего, имеющего больше 3-х колёс.
И вот мы на месте. Стадион открытый, трибун нет, не сильно ухоженный, но имеющий огромную парковку и много прилегающей территории. Как там было пусто в то утро, и какое потом там было месиво! )))
Вот так выглядели на тот момент торговые ряды и пешеходные дорожки.
Впрочем, торговый люд отдыхать не привык и кое-кто уже начал раскладывать своё добро:
«Добра» было навалом. Но первоначально разбежавшиеся глаза, по мере ознакомления с ассортиментом вынуждены были увидеть, что на 90 процентов всё «добро» было знаменитого китайского качества. Хотя своей пестротой, количеством и байкерской экслюзивностью манило и вызывало непрекращающееся желание чего-нибудь купить ))). Ну или просто поржать. Вот Олег «Самолёт», дядя за 100 кило и под два метра ростом, демонстрирует спортивные штаны «IXS» (именно в кавычках):
Можно себе представить «пилота» на спорте, которому подошли бы эти штанишки.
Но был и хороший Китай. Ни для кого не секрет, что свои фирменные вещи тот же Харлей шьёт в Китае. И вот там, на Бурапе, можно было купить реальную обувь ХД по реальным китайским ценам от производителя. Ботинки, которые я заказывал со штатов, там стоили процентов на 30 дешевле, чем в американском онлайн-магазине.
Было много откровенно стёбных торговых палаток. К примеру, шлемы:
Абсолютно байкерская палатка:
Растаманская точка (про то, что там будет, когда у хозяина «расширятся горизонты сознания», поговорим во второй части))):
Палатка хозяев феста (естественно, была закуплена фирменная футболочка))):
Много было и других клубных палаток. Причём, как я понял, там сидели реальные перцы из местных чапт тех же Ангелов ада или Бандидос…
Так как всё только начиналось, на территории творился хаос, всё привозилось, расставлялось и фотографиовалось мною))) Но уже тогда была понятна схема фестиваля и были заметны прикольные фишки. К примеру, мне понравилась идея разграничивать разные зоны брикетами соломы.
Вот будущий индейский лагерь:
Здесь потом будет проходить настоящее ковбойское родео:
Будущая основная сцена. Уже по одним фермам для звука и света становится понятен размах мероприятия.
Гости ставили свои байки пока как попало, я их фотографировал и думал тогда, что это и есть «основные блюда» на байкерском шоу. Как же я ошибался…
Уже тогда засветились несколько интересных кастомов:
продолжение завтра…
Итак, как и было обещано, отчитываюсь об одном из наиболее ярких событий своей мотожизни…
Всем наверняка известно, насколько Тайланд колоритен со своими обычаями, кухней, культурой, людьми. Тайцы — очень креативный народ, хотя и по-буддистски неторопливый, и не всегда старательный. Но то, что делают тайцы, никого не может оставить равнодушным. Это может нравиться или нет, но в любом случае их творения будут удивлять. Стоит ли говорить, что я ожидал от самого крупного мотособытия в юго-восточной азии чего-то особенного? Наверное, нет. Но то, что я увидел гораздо больше, чем ожидал, сказать стоит. Это было нечто.
Бурапа в этом году отмечает своё 15-летие. И ребята из одноимённого клуба решили подойти к этой дате основательно. Имея опыт проведения нашего казахского Бурабайка, я ехал туда кроме всего прочего и за тем, чтобы оценить фест с точки зрения организации. И она оказалась выше всяких похвал. По примерным прикидкам за два дня феста через него прошло 7 000 байкеров и порядка 200 000 посетителей. Цифры очень приблизительные, ибо многие, вроде меня, за два дня побывали там не раз. Но так или иначе, тусовка получилось знатная.
В этой первой части своего рассказа, которая сама по себе разобьётся на части, я покажу не сам фест, а подготовку к нему, так сказать, бэкстейдж мероприятия. Сам фест официально открылся вечером 10 февраля, но продвинутые гости и обученные ими туристы (это я) выдвинулись на место действия пораньше утром. Дабы быть первыми на раздаче у разворачивающихся торговых палаток.
Итак, часов в 10 утра 10 февраля, оседлав свою видавшую виды, но всё ещё нарядную прокатную Хонду:
встретившись со своим астанинским земляком Олегом и заправившись тайским бензином (чуть меньше доллара за литр), вливаюсь в пока ещё тоненькую струйку байкеров, тянущихся по Сукхумвиту (главная магистраль Патаи) в сторону заветного стадиона. Кто был в Патае, знает, что город не большой и ориентирован вдоль побережья. Стадион, на котором проходила Бурапа, находился в стороне от туристических мест, в промышленной (хотя какая там промышленность, в Патае?) зоне, и в принципе, был недалеко от центра, минут 10 езды в моем обычном темпе на чоппере (80 км/ч). Это потом, когда фест раскачается и туда поедут ТОЛПЫ, на этом небольшом участке дороги (от Сукхумвита до стадиона, км 4) будут стоять километровые пробки из мотоциклов (!) и полиции придётся срочно перекрывать движение по этой дороге для всего, имеющего больше 3-х колёс.
И вот мы на месте. Стадион открытый, трибун нет, не сильно ухоженный, но имеющий огромную парковку и много прилегающей территории. Как там было пусто в то утро, и какое потом там было месиво! )))
Вот так выглядели на тот момент торговые ряды и пешеходные дорожки.
Впрочем, торговый люд отдыхать не привык и кое-кто уже начал раскладывать своё добро:
«Добра» было навалом. Но первоначально разбежавшиеся глаза, по мере ознакомления с ассортиментом вынуждены были увидеть, что на 90 процентов всё «добро» было знаменитого китайского качества. Хотя своей пестротой, количеством и байкерской экслюзивностью манило и вызывало непрекращающееся желание чего-нибудь купить ))). Ну или просто поржать. Вот Олег «Самолёт», дядя за 100 кило и под два метра ростом, демонстрирует спортивные штаны «IXS» (именно в кавычках):
Можно себе представить «пилота» на спорте, которому подошли бы эти штанишки.
Но был и хороший Китай. Ни для кого не секрет, что свои фирменные вещи тот же Харлей шьёт в Китае. И вот там, на Бурапе, можно было купить реальную обувь ХД по реальным китайским ценам от производителя. Ботинки, которые я заказывал со штатов, там стоили процентов на 30 дешевле, чем в американском онлайн-магазине.
Было много откровенно стёбных торговых палаток. К примеру, шлемы:
Абсолютно байкерская палатка:
Растаманская точка (про то, что там будет, когда у хозяина «расширятся горизонты сознания», поговорим во второй части))):
Палатка хозяев феста (естественно, была закуплена фирменная футболочка))):
Много было и других клубных палаток. Причём, как я понял, там сидели реальные перцы из местных чапт тех же Ангелов ада или Бандидос…
Так как всё только начиналось, на территории творился хаос, всё привозилось, расставлялось и фотографиовалось мною))) Но уже тогда была понятна схема фестиваля и были заметны прикольные фишки. К примеру, мне понравилась идея разграничивать разные зоны брикетами соломы.
Вот будущий индейский лагерь:
Здесь потом будет проходить настоящее ковбойское родео:
Будущая основная сцена. Уже по одним фермам для звука и света становится понятен размах мероприятия.
Гости ставили свои байки пока как попало, я их фотографировал и думал тогда, что это и есть «основные блюда» на байкерском шоу. Как же я ошибался…
Уже тогда засветились несколько интересных кастомов:
продолжение завтра…
- ss_serg
- Сергей
- 17 февраля 2012 в 23:42
- +15
Да, кастомы с фоток порадовали, некоторые в +, некоторые «в минус»…
Например, два или три хардкорных чоппера без передних тормозов и на хардтейле — интересно, на какой скорости на них еще __хоть как-то__ можно __передвигаться__.
Черный красавец с оранжевой проводкой движка по левому борту и плугом понравился!
Оранжевый кастом с рядником, цепью и мальтийским крестом на седле выглядит оригинально, но цепь там как будто игрушечная.
Кстати, как думаешь, что за модель Харлея на последней фотке? Софтейл?
Например, два или три хардкорных чоппера без передних тормозов и на хардтейле — интересно, на какой скорости на них еще __хоть как-то__ можно __передвигаться__.
Черный красавец с оранжевой проводкой движка по левому борту и плугом понравился!
Оранжевый кастом с рядником, цепью и мальтийским крестом на седле выглядит оригинально, но цепь там как будто игрушечная.
Кстати, как думаешь, что за модель Харлея на последней фотке? Софтейл?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть