Блог им. bamlex → За BMW R1150GS в Уфу из Санкт-Петербурга. Уффф- ну вот и все
Предыдущая и очень интересная статья про это путешествие находится здесь
Набережные челны
Просто прекрасно, светит яркое солнце и тепло. Одна фотография на въезде в город. Очень-Очень важно найти самое аутентичное место, где стоит множество оранжевых Камазов.
Прямо не слезая с мотоцикла останавливаю новенькую иномарку. Молодой парень в костюме выскакивает из машины.
— Вам необходим сборочный конвейер. Там все Камазы и стоят. Едите прямо, на перекрестке налево, потом будет один перекресток с круговым движением вам прямо, потом просто перекресток тоже прямо, потом опять перекресток с круговым движением, вам налево.
Еще и еще раз терпеливо повторяет эту фразу
-Да это все Камаз.
Реально этот Камаз просто монстр какой-то, цеха-цеха-цеха. Я сколько ни крутился, так и не нашел сборочный конвейер
Нашел Камаз Мастер- сфотографировался, проехал немного по городу. Челны и челны ничего особенного. Вы как хотите, а я на Казань.
Я потом очень жалел, что не останавливался в городах по пути подольше и время было и средства и безопаснее было хотя бы один день отдохнуть
По дороге остановился сфотографировать Каму- это просто чудо какое-то небо отражалось в Каме и полностью сливалось с ней.
До свидания, Набережные Челны!
И отличные дороги, ну хорошо иногда нормальные дороги, а иногда, дороги как в Финке. И там, где обычные дороги, строятся отличные современные дороги их очень много.
Казань
Мне нужен Кремль, сам не знаю откуда, но точно знаю, кремль в Казани есть и он белый. Центр- по знакам, навигатор не нужен. Первый за все путешествие взгляд сотрудника ДПС, но я же вроде ничего совсем не нарушаю. Вот и Кремль, А это что же такое. Прямо напротив кремля стоит здание на манер Версаля или Зимнего дворца. Серого такого ответственного цвета и только зеркальные стекла выдают в нем (здании) современную постройку.
Я слез с мотика, стою туплю, может минуту, может две не больше, ко мне подходит девушка. Рыжая такая вся в веснушках девушка в красных штанах и голубых ботинках. Дальше начинается монолог лишь иногда прерываемый моим печальным мычанием.
-Меня зовут Настя. Я провожу бесплатные экскурсии для байкеров. Для всех остальных я провожу платные. Это министерство сельского хозяйства республики Татарстан. Да-да-да наш президент очень любит скорость. Мы тоже сначала были против этого здания, а теперь все туристы едут именно сюда. Да, похож на Версаль. А из Уфы у нас очень-очень много туристов. Ах, Вы из Петербурга. Конечно собираюсь туда. Это Кремль, парковка с другой стороны, вам надо проехать и повернуть на право. Это церковь 15 века, а мечеть современная, но очень-очень красивая. У меня тоже есть мотоцикл. Только маленький и китайский и я на нем уже полтора года не ездила. Да у нас есть современные здания и стадион и мост. Я байкер. Вы можете остаться у меня, только у меня дети, но это ничего страшного. Вот мой телефон, я освобожусь через час, обязательно позвоните.
Потом благодаря основательным и очень подробным рассказам Насти даже написал отдельный пост про Казань.
И умчалась. Парковка перед министерством иногда бывает открыта для всех и мне как раз повезло. Щелк-Щелк фото министерства.
-Можно, мы сфотографируемся с вашим мотоциклом?
-Да пожалуйста, парни.
И я поехал по городу, вот красивое место и вот и вот и вот стадион и вот даже Икея. Я еще совсем не устал от мотика и ехать хотелось еще. Щелк-Щелк фото с мечетью на фоне.
Я хочу заночевать за Нижним Новгородом. Потом в Москве и все домой. Наверно нужно было остаться в Казани, не обязательно у Насти, а просто, посмотреть город, ну просто безумное желание ехать, просто ехать и все. Тем более дороги отличные и я засветло доеду до Нижнего Новгорода.
В Чувашии дороги стали похуже, нет не совсем так, там гораздо больше дорог ремонтировалось и расширялось и поэтому местами я реально благодарил себя за правильный выбор мотика, нет ну реально к черту спорт.
Нижний Новгород
Задень до приезда я составил план из 7 самых известных мест Нижнего Новгорода и даже разместил этот план на сайте, но реальность была такова.
Я подъехал к Нижнему в аккурат в конце рабочего дня и грязная серая пыльная дорога вверх полностью забита машинами, обочина- вся лужах и глине, но черт возьми я же на Гусе. Пополз вверх. Остановился сфотографироваться перед въездом в город.
Ладно у них тоже есть кремль и его тоже необходимо сфотографировать. Навигатор сел. На очередном перекрестке встаю рядом с парнем на Хонде Голдвинг, тот делает музыку потише. Я спрашиваю дорогу на Москву, он говорит: «Давай за мной!!»
— А мне бы еще кремль посмотреть и памятник Минину и Пожарскому
— Ладно погнали
Быстро стемнело и фотографии никакие.
Ладно где тут на Москву? Слава показывает на дорогу и говорит:
— До Метромоста и прямо и будет тебе Москва.
И ведь реально прямо просто настолько прямо, что как по линейке. На выезде из города остановился размялся. Сел обратно и тупо открутил ручку. Я летел и камеры, которые меряют скорость меня, фотографировали. Качество фотографий я не знаю, но вспышки были регулярно. Пах-Пах я представлял себя звездой. Где-то километров через сто звезде стало ну совсем холодно и мокро. Все спать. Мотель 1150 руб номер с ванной, ужин 150 руб и спать.
-У меня тут везде камеры. Ничего с Вашим мотоциклом не случится.
Я спать.
Москва
Хотел заехать во Владимир, уже даже поехал, но сбился с дороги и опять попал на трассу на Москву, ну значит мне и не нужно. Дороги отличные. Сотрудники ДПС вполне лояльные, что еще нужно?
И опять пробки ну реально километров за 70 до Москвы ну просто не проехать. Я договорился встретится в Строгино посмотреть фотик, и черт возьми Строгино находится аккурат с другой стороны. Ладно мне все объяснили:
Ладно дую. Иногда на МКАД есть возможность ехать, а не стоять.
Где-то километров за 5 до Строгино схожу с «полосы» (вообще-то это обочина и мало того эта обочина для спецтранспорта и должна быть всегда свободна), и вижу чудо в разрыве отбойника стоит сотрудник ДПС «мотобат» и собирает мотоциклистов, которые едут по этой самой обочине, и у него (сотрудника ДПС) уже насобиралось человек шесть примерно.
Фотик Sony A77 мне понравился и я его забрал
-Нет ну никак не могу дешевле отдать вышла новая плейстейшн (ну или что вроде) и мне не хватает.
Ладно черт с тобой, пара тройка кадров и фотик отправляется в Петербург.
Домой
Я не знаю почему я опять поехал, ну реально собирался остаться и было где, и опять же фотик новый можно было переснять все с новым мотоциклом, все равно поехал.
Опять дорога, нет ничерта опять пробка и уже на выезд, реально до Клина, по обочине и лишь иногда по дороге. Ну все, свобода.
Вот-вот скоро начнется платный участок дороги (он бесплатен до июля) длиной 75 км, а там еще 400 км и дома, вот платная дорога, иэхх откручу на все деньги, блин ну как же холодно…
Через 20 после платного участка, стою на заправке, кушаю печеньки и реально понимаю, что ну просто адски устал и ехать никуда не могу.
В этот момент ко мне подъезжает крупный бородатый дяденька на хонда трансальп. В отличии от меня у него все чистенькое и много, и сумки и рюкзаки и чего только не привязано к его седлу.
— У нас сегодня сборище под Новгородом, нет основная пьянка завтра, когда ключевые силы подойдут, а сегодня так разминка. Да конечно можно давай за мной. Я сейчас заправлюсь и поедем, только не быстро 100-120. Хорошо?
Блин ну конечно хорошо, просто чудо как хорошо.
Потом подъехали пара ребят на чопперах «Ночные Волки», но из Беларуси
-Мы в Петербург. Да мы тоже Волки, но задачи разные мы в Германию не едем, собираемся за Новгородом переночевать. А потом в Петербург.
Ладно давайте парни, нам эндуристам в лес в палатку. Через час сворачиваем в лес. Я говорю, мол не красиво так с пустыми руками ехать, давай я что нибудь куплю ребятам. Андрей говорит: «Где ты тут чего купишь, я говорю подожди 5 минут, я быстро» Я проездил минут 20, а когда вернулся Андрея уже не было, телефон я естественно забыл взять у него. Прождал еще минут 15 понял, что тупо замерзаю и надо ехать.
За Новгородом остановился у мотеля-чай пирожки. Рядом человек 10 грузин шумно заливались коньяком. Посидел отогрелся. Вышел на улицу. Подумал. Что тут осталось 140 км да это просто ерунда. Включаю зажигание мотик не заводится, щелкает реле и никакой реакции. Ладно если не заведу останусь в мотеле. Пробую не заводится, ну что же судьба и тут ко мне подходят два здоровых парня:
-Давай толкнем?
Брррр мотик заводится и я опять несусь в Питер.
Черт до дома не хватит совсем чуть-чуть, ладно дома и стены помогают. Заправился. Мотик не заводится. К охраннику, тот старается- мотик не заводится, тот приводит заправщика, они стараются вдвоем ничерта. Я подхожу к парню на гольфе, дай прикурить, аккумулятор левый никак не заводится. Блин нет проводов, реально парень хороший но странный. Достает провода от наушников, может поможет, я говорю нет. Подбегаю к водителю грузовичка: -Провода есть?
— Да. Пробуем все вместе, втягивающее реле работает а стартер не крутит.
Через 15 минут попыток. Странный парень говорит.
-А мотоциклы с толкача заводятся? А давай попробуем?
Водитель грузовика и странный водитель гольфа пробуют… Раз… Другой…
-Ну парни поднажмите!!!
И мотик заводится, я привязываю шмотки.
Сажусь машу всем рукой: «СПАСИБО ВАМ ПАРНИ!!!!» и домой, опять откручиваю ручку, скорее домой, скорость за 160. Машины благоразумно пропускают. Вантовый мост. Набережная. О черт было же две сплошных.
Еще 20 км и еще 10 и бррр я дома.
Это было супер путешествие и супер приключение. Жаль, что подольше не останавливался в городах. У нас замечательные люди, у нас замечательные дороги и почти европейский сервис. Печально, что архитектура на окраинах Всех городов, абсолютно идентична и реально сложно отличить окраину Казани от Купчино, а Набережные Челны от Строгино. А так очень-очень здорово.
И еще раз «СПАСИБО ВАМ ПАРНИ!!!!»
p.s. У меня развалился стартер и из него высыпались магниты. Мораль: никогда не смейся над чужой бедой!!!
Набережные челны
Просто прекрасно, светит яркое солнце и тепло. Одна фотография на въезде в город. Очень-Очень важно найти самое аутентичное место, где стоит множество оранжевых Камазов.
Прямо не слезая с мотоцикла останавливаю новенькую иномарку. Молодой парень в костюме выскакивает из машины.
— Вам необходим сборочный конвейер. Там все Камазы и стоят. Едите прямо, на перекрестке налево, потом будет один перекресток с круговым движением вам прямо, потом просто перекресток тоже прямо, потом опять перекресток с круговым движением, вам налево.
Еще и еще раз терпеливо повторяет эту фразу
-Да это все Камаз.
Реально этот Камаз просто монстр какой-то, цеха-цеха-цеха. Я сколько ни крутился, так и не нашел сборочный конвейер
Нашел Камаз Мастер- сфотографировался, проехал немного по городу. Челны и челны ничего особенного. Вы как хотите, а я на Казань.
Я потом очень жалел, что не останавливался в городах по пути подольше и время было и средства и безопаснее было хотя бы один день отдохнуть
По дороге остановился сфотографировать Каму- это просто чудо какое-то небо отражалось в Каме и полностью сливалось с ней.
До свидания, Набережные Челны!
И отличные дороги, ну хорошо иногда нормальные дороги, а иногда, дороги как в Финке. И там, где обычные дороги, строятся отличные современные дороги их очень много.
Казань
Мне нужен Кремль, сам не знаю откуда, но точно знаю, кремль в Казани есть и он белый. Центр- по знакам, навигатор не нужен. Первый за все путешествие взгляд сотрудника ДПС, но я же вроде ничего совсем не нарушаю. Вот и Кремль, А это что же такое. Прямо напротив кремля стоит здание на манер Версаля или Зимнего дворца. Серого такого ответственного цвета и только зеркальные стекла выдают в нем (здании) современную постройку.
Я слез с мотика, стою туплю, может минуту, может две не больше, ко мне подходит девушка. Рыжая такая вся в веснушках девушка в красных штанах и голубых ботинках. Дальше начинается монолог лишь иногда прерываемый моим печальным мычанием.
-Меня зовут Настя. Я провожу бесплатные экскурсии для байкеров. Для всех остальных я провожу платные. Это министерство сельского хозяйства республики Татарстан. Да-да-да наш президент очень любит скорость. Мы тоже сначала были против этого здания, а теперь все туристы едут именно сюда. Да, похож на Версаль. А из Уфы у нас очень-очень много туристов. Ах, Вы из Петербурга. Конечно собираюсь туда. Это Кремль, парковка с другой стороны, вам надо проехать и повернуть на право. Это церковь 15 века, а мечеть современная, но очень-очень красивая. У меня тоже есть мотоцикл. Только маленький и китайский и я на нем уже полтора года не ездила. Да у нас есть современные здания и стадион и мост. Я байкер. Вы можете остаться у меня, только у меня дети, но это ничего страшного. Вот мой телефон, я освобожусь через час, обязательно позвоните.
Потом благодаря основательным и очень подробным рассказам Насти даже написал отдельный пост про Казань.
И умчалась. Парковка перед министерством иногда бывает открыта для всех и мне как раз повезло. Щелк-Щелк фото министерства.
-Можно, мы сфотографируемся с вашим мотоциклом?
-Да пожалуйста, парни.
И я поехал по городу, вот красивое место и вот и вот и вот стадион и вот даже Икея. Я еще совсем не устал от мотика и ехать хотелось еще. Щелк-Щелк фото с мечетью на фоне.
Я хочу заночевать за Нижним Новгородом. Потом в Москве и все домой. Наверно нужно было остаться в Казани, не обязательно у Насти, а просто, посмотреть город, ну просто безумное желание ехать, просто ехать и все. Тем более дороги отличные и я засветло доеду до Нижнего Новгорода.
В Чувашии дороги стали похуже, нет не совсем так, там гораздо больше дорог ремонтировалось и расширялось и поэтому местами я реально благодарил себя за правильный выбор мотика, нет ну реально к черту спорт.
Нижний Новгород
Задень до приезда я составил план из 7 самых известных мест Нижнего Новгорода и даже разместил этот план на сайте, но реальность была такова.
Я подъехал к Нижнему в аккурат в конце рабочего дня и грязная серая пыльная дорога вверх полностью забита машинами, обочина- вся лужах и глине, но черт возьми я же на Гусе. Пополз вверх. Остановился сфотографироваться перед въездом в город.
Ладно у них тоже есть кремль и его тоже необходимо сфотографировать. Навигатор сел. На очередном перекрестке встаю рядом с парнем на Хонде Голдвинг, тот делает музыку потише. Я спрашиваю дорогу на Москву, он говорит: «Давай за мной!!»
— А мне бы еще кремль посмотреть и памятник Минину и Пожарскому
— Ладно погнали
Быстро стемнело и фотографии никакие.
Ладно где тут на Москву? Слава показывает на дорогу и говорит:
— До Метромоста и прямо и будет тебе Москва.
И ведь реально прямо просто настолько прямо, что как по линейке. На выезде из города остановился размялся. Сел обратно и тупо открутил ручку. Я летел и камеры, которые меряют скорость меня, фотографировали. Качество фотографий я не знаю, но вспышки были регулярно. Пах-Пах я представлял себя звездой. Где-то километров через сто звезде стало ну совсем холодно и мокро. Все спать. Мотель 1150 руб номер с ванной, ужин 150 руб и спать.
-У меня тут везде камеры. Ничего с Вашим мотоциклом не случится.
Я спать.
Москва
Хотел заехать во Владимир, уже даже поехал, но сбился с дороги и опять попал на трассу на Москву, ну значит мне и не нужно. Дороги отличные. Сотрудники ДПС вполне лояльные, что еще нужно?
И опять пробки ну реально километров за 70 до Москвы ну просто не проехать. Я договорился встретится в Строгино посмотреть фотик, и черт возьми Строгино находится аккурат с другой стороны. Ладно мне все объяснили:
На МКАД, для мотоциклистов есть специальная полоса, у левого отбойника, просто встаешь на нее и дуешь
Ладно дую. Иногда на МКАД есть возможность ехать, а не стоять.
Где-то километров за 5 до Строгино схожу с «полосы» (вообще-то это обочина и мало того эта обочина для спецтранспорта и должна быть всегда свободна), и вижу чудо в разрыве отбойника стоит сотрудник ДПС «мотобат» и собирает мотоциклистов, которые едут по этой самой обочине, и у него (сотрудника ДПС) уже насобиралось человек шесть примерно.
Фотик Sony A77 мне понравился и я его забрал
-Нет ну никак не могу дешевле отдать вышла новая плейстейшн (ну или что вроде) и мне не хватает.
Ладно черт с тобой, пара тройка кадров и фотик отправляется в Петербург.
Домой
Я не знаю почему я опять поехал, ну реально собирался остаться и было где, и опять же фотик новый можно было переснять все с новым мотоциклом, все равно поехал.
Опять дорога, нет ничерта опять пробка и уже на выезд, реально до Клина, по обочине и лишь иногда по дороге. Ну все, свобода.
Вот-вот скоро начнется платный участок дороги (он бесплатен до июля) длиной 75 км, а там еще 400 км и дома, вот платная дорога, иэхх откручу на все деньги, блин ну как же холодно…
Через 20 после платного участка, стою на заправке, кушаю печеньки и реально понимаю, что ну просто адски устал и ехать никуда не могу.
В этот момент ко мне подъезжает крупный бородатый дяденька на хонда трансальп. В отличии от меня у него все чистенькое и много, и сумки и рюкзаки и чего только не привязано к его седлу.
— У нас сегодня сборище под Новгородом, нет основная пьянка завтра, когда ключевые силы подойдут, а сегодня так разминка. Да конечно можно давай за мной. Я сейчас заправлюсь и поедем, только не быстро 100-120. Хорошо?
Блин ну конечно хорошо, просто чудо как хорошо.
Потом подъехали пара ребят на чопперах «Ночные Волки», но из Беларуси
-Мы в Петербург. Да мы тоже Волки, но задачи разные мы в Германию не едем, собираемся за Новгородом переночевать. А потом в Петербург.
Ладно давайте парни, нам эндуристам в лес в палатку. Через час сворачиваем в лес. Я говорю, мол не красиво так с пустыми руками ехать, давай я что нибудь куплю ребятам. Андрей говорит: «Где ты тут чего купишь, я говорю подожди 5 минут, я быстро» Я проездил минут 20, а когда вернулся Андрея уже не было, телефон я естественно забыл взять у него. Прождал еще минут 15 понял, что тупо замерзаю и надо ехать.
За Новгородом остановился у мотеля-чай пирожки. Рядом человек 10 грузин шумно заливались коньяком. Посидел отогрелся. Вышел на улицу. Подумал. Что тут осталось 140 км да это просто ерунда. Включаю зажигание мотик не заводится, щелкает реле и никакой реакции. Ладно если не заведу останусь в мотеле. Пробую не заводится, ну что же судьба и тут ко мне подходят два здоровых парня:
-Давай толкнем?
Брррр мотик заводится и я опять несусь в Питер.
Черт до дома не хватит совсем чуть-чуть, ладно дома и стены помогают. Заправился. Мотик не заводится. К охраннику, тот старается- мотик не заводится, тот приводит заправщика, они стараются вдвоем ничерта. Я подхожу к парню на гольфе, дай прикурить, аккумулятор левый никак не заводится. Блин нет проводов, реально парень хороший но странный. Достает провода от наушников, может поможет, я говорю нет. Подбегаю к водителю грузовичка: -Провода есть?
— Да. Пробуем все вместе, втягивающее реле работает а стартер не крутит.
Через 15 минут попыток. Странный парень говорит.
-А мотоциклы с толкача заводятся? А давай попробуем?
Водитель грузовика и странный водитель гольфа пробуют… Раз… Другой…
-Ну парни поднажмите!!!
И мотик заводится, я привязываю шмотки.
Сажусь машу всем рукой: «СПАСИБО ВАМ ПАРНИ!!!!» и домой, опять откручиваю ручку, скорее домой, скорость за 160. Машины благоразумно пропускают. Вантовый мост. Набережная. О черт было же две сплошных.
В свете фар разделительная полоса с двумя поребриками выглядит как две сплошных. Чуть не улетел. Иииии уфффф.
Еще 20 км и еще 10 и бррр я дома.
Это было супер путешествие и супер приключение. Жаль, что подольше не останавливался в городах. У нас замечательные люди, у нас замечательные дороги и почти европейский сервис. Печально, что архитектура на окраинах Всех городов, абсолютно идентична и реально сложно отличить окраину Казани от Купчино, а Набережные Челны от Строгино. А так очень-очень здорово.
И еще раз «СПАСИБО ВАМ ПАРНИ!!!!»
p.s. У меня развалился стартер и из него высыпались магниты. Мораль: никогда не смейся над чужой бедой!!!
- bamlex
- Константин Токарев
- 25 мая 2015 в 9:10
- 2
- +46
Это Pentax K-r — замечательный фотик. Я вчера проверял его с другим объективом, все равно не работает. Ну то есть, если в ручную фокусируешься, то показывает точку фокусировки и пищит а сам объектив не крутит. Я сейчас когда писал, подумал может просто кнопка переключения с автофокусировки на ручную залипла. Обязательно проверю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть