Блог им. saleen → Сбылась мечта! Honda RVF 400.
Всем привет! Пишу этот пост, а самого переполняют эмоции-руки, ноги всё дрожит от счастья, а с лица не сползает улыбка… Итак как я писал в прошлом посте что скоро я куплю японский мот, ждал этого очень долго, во многом себе отказывал, не спал ночами и вот это свершилось. Этот мот висел в объявлении месяца 2 и я очень надеялся что он меня дождется, съездили посмотрели всё хорошо завелся в -20! договорились что заберем через 2 недели, продавец согласился подождать. В субботу должны были забрать, но тут случилось непредвиденное, в начале недели отец разбил машину(Mazda 6 2008года-достаточно дорогая для нас машина) и восстановлению не подлежил (лопнули лонжероны) т.к. 61 летняя тупорылая п*да(да да по другому я не могу её назвать извините за грубость) не уступила дорогу двигаясь по второстепенной дороге на нерегулируемом перекрестке. Её сросили ты видела знак «Уступи дорогу» ??? Она ответила «ДА», но услышанное дальше меня просто поразило, как она объяснила значение этого знака, цитирую-«Этот знак подразумевает то, что перекресток надо просто медленно проезжать, и не важно идет ли машина по главной!!» Да да именно так(И такие люди ездят по нашим дорогам).
Честно говоря увидев машину я подумал всё «пи*ец-купили мот», но батя успокоил каско есть, за мотом поедем!
Дальнейшие события мы пропустим. Итак суббота 7:00 утра. Выдвигаемся за мотом, приехали расплатились, вобщем всё стандартно. Теперь о самом моте. Honda RVF 400 2000года выпуска, двигатель V-образная 4ка с углом развала 90градусов, пластик треснут, но его под полную перекраску вероятнее всего в белый, пластик был снят для пайки и покраски, бортовой компьютер yoshimura-показывает тем-ру двигателя, напряжение в сети и время:D, иии то о чем я мечтал для данного мота выхлоп TYGA PERFOMANCE, те кто в теме те поймут ;)!
Большим показателем стало то, что (повторяюсь) завелся в -20!!! Ну а теперь непосредственно фотам, не пинайте за качество просто особо не заморачивался, под таким впечатлением было не до этого!
Фары сделаны на такой манер как делают японцы, одну убирают и запаивают пластик! На случай если захочу убрать мне бывший хозяин дал еще один блок фар.
И вот оно это чудо.
Своего видео нет, поэтому ссылка с ютюба на такой же выхлоп.
Но оно Всё равно не может передать реального звука(У меня асоциация звука на холостых, как у двигателя в8 на старых американских мускул карах, а на высоких оборотах, ну просто представьте в8 на 13тысячах оборотах )))
И в заключение- от эмоций отойду очень не скоро, теперь еще больше жду сезон. Спасибо за внимание всем удачи на дорогах!!! ;) ;) ;)
Честно говоря увидев машину я подумал всё «пи*ец-купили мот», но батя успокоил каско есть, за мотом поедем!
Дальнейшие события мы пропустим. Итак суббота 7:00 утра. Выдвигаемся за мотом, приехали расплатились, вобщем всё стандартно. Теперь о самом моте. Honda RVF 400 2000года выпуска, двигатель V-образная 4ка с углом развала 90градусов, пластик треснут, но его под полную перекраску вероятнее всего в белый, пластик был снят для пайки и покраски, бортовой компьютер yoshimura-показывает тем-ру двигателя, напряжение в сети и время:D, иии то о чем я мечтал для данного мота выхлоп TYGA PERFOMANCE, те кто в теме те поймут ;)!
Большим показателем стало то, что (повторяюсь) завелся в -20!!! Ну а теперь непосредственно фотам, не пинайте за качество просто особо не заморачивался, под таким впечатлением было не до этого!
Фары сделаны на такой манер как делают японцы, одну убирают и запаивают пластик! На случай если захочу убрать мне бывший хозяин дал еще один блок фар.
И вот оно это чудо.
Своего видео нет, поэтому ссылка с ютюба на такой же выхлоп.
Но оно Всё равно не может передать реального звука(У меня асоциация звука на холостых, как у двигателя в8 на старых американских мускул карах, а на высоких оборотах, ну просто представьте в8 на 13тысячах оборотах )))
И в заключение- от эмоций отойду очень не скоро, теперь еще больше жду сезон. Спасибо за внимание всем удачи на дорогах!!! ;) ;) ;)
- saleen
- Влад
- 18 февраля 2012 в 17:29
- +32
Завод в -20 не показатель :)
Ну а таких ТП как «ехать медленно при знаке уступи» вообще полна страна.
Даже было радостно и горько когда мать сказала, что не будет водить авто, с одной стороны будут мотоциклист и другие частники дорожного движения целы, с другой когда 1ин человек водить авто то на него приходятся все: привези, увези, приедь, уедть и т.д.
Ну а таких ТП как «ехать медленно при знаке уступи» вообще полна страна.
Даже было радостно и горько когда мать сказала, что не будет водить авто, с одной стороны будут мотоциклист и другие частники дорожного движения целы, с другой когда 1ин человек водить авто то на него приходятся все: привези, увези, приедь, уедть и т.д.
добавлю, вставляется в выпускной тракт, и чем ближе к цилиндрам тем боллее точными будут показания, но проверять только на холостых не имеет смысла т.к. на различных оборотах качество смеси может варироваться, поэтому нужно несколько дней проездить в различных режимах и соответственно подстраивать всё…
NGK ER9EH и то дешевле 560 руб. ПОзволь задам пару вопросов, как менять свечи которые около радиатора, нужно ли его отодвигать???? и вопрос по масляному фильтру, судя по мануалу он находится сбоку, НО внутренний он или внешний я понять так и не смог т.к везде пишут по разному, И хотелось бы знать маркировку фильтра чтобы подобрать или как вариант ехать с фильтром???
- Pashtet618
- 19 февраля 2012 в 14:25
- ↑
- ↓
если очень надо могу сфоткать — лежит в гараже в коробке. Пока еще не ставил. Автору поста — что, действительно звук такой чумовой??
- Pashtet618
- 20 февраля 2012 в 1:10
- ↑
- ↓
Да нет — я для Bodya. Ему вроде фотки выхлопа тиговского нужны были. У меня щас в гараже тиговский выхлоп полный лежит в коробке — все никак времени нет установкой заняться. Ну а если тебе фото фильтра нужны — то и это могем. Мот сейчас в разобранном состоянии, так что, если нужно что-то сфотографировать :)) — стучись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть