Блог им. viliam09 → Отчет по 2 открытому турниру на мототренажере.
Мотогонки проходят даже зимой!
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории «Хонда Кудрово» скучающие по лету байкеры второй раз опробовали единственный в России мототренажер.
На этот раз им пришлось проехать совсем небольшую трассу по оживленным улицам виртуального города. Без ошибок ее можно пройти всего за две с небольшим минуты, но даже для опытных гонщиков это оказалось не такой уж простой задачей.
Кстати, крайне интересно было наблюдать за тем, как зависит стиль вождения от реального опыта:
— начинающие едут медленно, но аккуратно. Они проходят трассу зачастую совершенно без ошибок (по правилам этого турнира можно три раза упасть или врезаться в другого участника движения).
— более опытные уже знают, где находится газ и как быстро переключать передачи, но не всем хватает «внутреннего тормоза», либо они хотят попробовать то, чего не осмеливаются делать в реальных ситуациях (ведь врезаться в грузовик на симуляторе совсем не больно, и худшее что может случиться – это Game Over)
— и наконец, третья категория – действительно профессионалы, которые умеют не только быстро разгоняться, но и вовремя затормозить или удачно вильнуть. От предыдущих отличаются наверно только осторожностью, о которой не забывают даже на симуляторе.
В общем, независимо от опыта, каждый получил море удовольствия. От общения, от кожаного сидения, и конечно от рывков мотоцикла на слишком резкое торможение или избыточный газ. Кстати, о реалистичности, вот мои личные впечатления (учтите, опыт езды только по площадке, разумеется, не выше 2-ой передачи).
Плюсы (то есть за реалистичность):
— как я уже сказал, обратная связь. Чуткая реакция на газ и тормоз.
— отношение других участников движения. Просто никакое: вас не существует, а они едут по заданной траектории, ну хоть не шарахаются в разные стороны и то спасибо!
— блокировка колеса – это скорее всего падение
Минусы (ну это же все-таки симулятор):
— он не глохнет (лично у меня после сдачи в ГАИ это до сих пор больная тема). Да и стартовал я точно со 2-ой передачи, а может и с 3-ей – разницы от первой никакой.
— он не падает. Можно ехать по прямой, наклонив под 45 градусов; можно не отставлять ногу при торможении.
— ну и конечно нет полного ощущения дороги и скорости. Тут не страшно!
В целом это крайне увлекательное времяпрепровождение, но пересиживать перед симулятором не стоит, а то забудешь, как надо ездить в настоящем городе.
И в завершение видео-нарезка, потому что ни одна фотография не передаст этих эмоций.
И извините за качество, я туда попал почти неожиданно и не смог серьезно подготовиться.
Приятного просмотра, уже скоро весна!
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории «Хонда Кудрово» скучающие по лету байкеры второй раз опробовали единственный в России мототренажер.
На этот раз им пришлось проехать совсем небольшую трассу по оживленным улицам виртуального города. Без ошибок ее можно пройти всего за две с небольшим минуты, но даже для опытных гонщиков это оказалось не такой уж простой задачей.
Кстати, крайне интересно было наблюдать за тем, как зависит стиль вождения от реального опыта:
— начинающие едут медленно, но аккуратно. Они проходят трассу зачастую совершенно без ошибок (по правилам этого турнира можно три раза упасть или врезаться в другого участника движения).
— более опытные уже знают, где находится газ и как быстро переключать передачи, но не всем хватает «внутреннего тормоза», либо они хотят попробовать то, чего не осмеливаются делать в реальных ситуациях (ведь врезаться в грузовик на симуляторе совсем не больно, и худшее что может случиться – это Game Over)
— и наконец, третья категория – действительно профессионалы, которые умеют не только быстро разгоняться, но и вовремя затормозить или удачно вильнуть. От предыдущих отличаются наверно только осторожностью, о которой не забывают даже на симуляторе.
В общем, независимо от опыта, каждый получил море удовольствия. От общения, от кожаного сидения, и конечно от рывков мотоцикла на слишком резкое торможение или избыточный газ. Кстати, о реалистичности, вот мои личные впечатления (учтите, опыт езды только по площадке, разумеется, не выше 2-ой передачи).
Плюсы (то есть за реалистичность):
— как я уже сказал, обратная связь. Чуткая реакция на газ и тормоз.
— отношение других участников движения. Просто никакое: вас не существует, а они едут по заданной траектории, ну хоть не шарахаются в разные стороны и то спасибо!
— блокировка колеса – это скорее всего падение
Минусы (ну это же все-таки симулятор):
— он не глохнет (лично у меня после сдачи в ГАИ это до сих пор больная тема). Да и стартовал я точно со 2-ой передачи, а может и с 3-ей – разницы от первой никакой.
— он не падает. Можно ехать по прямой, наклонив под 45 градусов; можно не отставлять ногу при торможении.
— ну и конечно нет полного ощущения дороги и скорости. Тут не страшно!
В целом это крайне увлекательное времяпрепровождение, но пересиживать перед симулятором не стоит, а то забудешь, как надо ездить в настоящем городе.
И в завершение видео-нарезка, потому что ни одна фотография не передаст этих эмоций.
И извините за качество, я туда попал почти неожиданно и не смог серьезно подготовиться.
Приятного просмотра, уже скоро весна!
- viliam09
- Виталий
- 12 февраля 2012 в 0:48
- 2
- +28
- iDenfnatic
- 12 февраля 2012 в 1:29
- ↓
Здорово) Признаться честно мне и на авто тренажере нравилось ездить еще в автошколе.
А на этой чудо машине с удовольствием бы попробовал, жаль не Москва.
А на этой чудо машине с удовольствием бы попробовал, жаль не Москва.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть