Блог им. maxducati → Мотошкола DUCATI
Так сложилось, что связавшись с итальянскими мотоциклами, стали ездить в школу Ducati (DRE – Ducati Riding Experience), пару слов о которой хотелось бы рассказать.
Конечно, все мотоциклы, на которых учат ездить – Ducati, почти все инструкторы итальянцы, и сейчас это только итальянские треки – Муджелло, Адрия, Монца, Имола и Мизано.
Курсы самые разные по уровню, от «Basic», когда человек не умеет ездить совсем, и его учат трогаться, ехать и переключать передачи; до «TBA» (Академия Троя Бэйлисса), когда твой инструктор — трехкратный Чемпион мира в классе Супербайк… и подразумевается, что какие-то навыки езды на треке у тебя уже есть))))))
В этом году на Базовом курсе используют Monster 696, на Среднем («Intermediate») — Monster 1100 и Hypermotard 1100. И тот и другой курс проводятся на специально размеченной площадке, роль которой выполняет площадь перед гоночным треком.
Средний курс проводят, как подготовку к выезду на трек и расширение умений управления мотоциклом. Группа 6 человек, инструктор и постоянная смена упражнений. Торможения, заносы, наклоны и быстрые перекладки держат в тонусе в течение дня))))), а в конце его всем дают проехать одну сессию (20 минут) по гоночному треку…
Непосредственно на треке, проводятся гоночные курсы, их четыре вида – Racing 1, Racing 2, Master Racing и TBA. Первый и Второй уровень очень близки, Первый есть только на треке в Адрии (Adria Race Way), т.к. он небольшой, не очень быстрый(поэтому других гоночных курсов тут не проводят) и очень хорош для того, чтобы начинать пробовать свои силы на гоночном кольце, или выкатиться после долгой зимы)).
На больших трассах всё начинается с Racing 2….
И на первом и на Втором уровне используют Ducati 848Evo. Группы 5 человек, инструктор, пять сессий по 20 минут, теория, видео, вопросы, вопросы, вопросы……
Master Racing катается в этом году на новеньком 1199 Panigale, видимо поэтому мест нет до сентября…и тех осталось немного))). Здесь группы уже по три человека, сессий шесть, темп езды совершенно другой и только количество вопросов к инструктору не меньше…
Все инструкторы – действующие гонщики или выступавшие раньше, все имеют высочайший уровень подготовки и звания Чемпионов национальных и мировых серий Superbike, MotoGP, Endurance, Supersport… А главное, они эти знания могут передать вам. А теперь просто фотографии))))))
Конечно, DRE – в большой степени промо акция для Ducati, но новые знания, понимание возможностей своих и мотоцикла, море удовольствия – делают мероприятие незабываемым.
Оговорюсь сразу, я не продаю Ducati, и этот пост не реклама для владельцев. Двери DRE открыты для всех. Не так много в мире мотошкол, которым удается совмещать праздник и обучение.
Полноценная же подготовка гонщиков – это уже другая история)))))
Конечно, все мотоциклы, на которых учат ездить – Ducati, почти все инструкторы итальянцы, и сейчас это только итальянские треки – Муджелло, Адрия, Монца, Имола и Мизано.
Курсы самые разные по уровню, от «Basic», когда человек не умеет ездить совсем, и его учат трогаться, ехать и переключать передачи; до «TBA» (Академия Троя Бэйлисса), когда твой инструктор — трехкратный Чемпион мира в классе Супербайк… и подразумевается, что какие-то навыки езды на треке у тебя уже есть))))))
В этом году на Базовом курсе используют Monster 696, на Среднем («Intermediate») — Monster 1100 и Hypermotard 1100. И тот и другой курс проводятся на специально размеченной площадке, роль которой выполняет площадь перед гоночным треком.
Средний курс проводят, как подготовку к выезду на трек и расширение умений управления мотоциклом. Группа 6 человек, инструктор и постоянная смена упражнений. Торможения, заносы, наклоны и быстрые перекладки держат в тонусе в течение дня))))), а в конце его всем дают проехать одну сессию (20 минут) по гоночному треку…
Непосредственно на треке, проводятся гоночные курсы, их четыре вида – Racing 1, Racing 2, Master Racing и TBA. Первый и Второй уровень очень близки, Первый есть только на треке в Адрии (Adria Race Way), т.к. он небольшой, не очень быстрый(поэтому других гоночных курсов тут не проводят) и очень хорош для того, чтобы начинать пробовать свои силы на гоночном кольце, или выкатиться после долгой зимы)).
На больших трассах всё начинается с Racing 2….
И на первом и на Втором уровне используют Ducati 848Evo. Группы 5 человек, инструктор, пять сессий по 20 минут, теория, видео, вопросы, вопросы, вопросы……
Master Racing катается в этом году на новеньком 1199 Panigale, видимо поэтому мест нет до сентября…и тех осталось немного))). Здесь группы уже по три человека, сессий шесть, темп езды совершенно другой и только количество вопросов к инструктору не меньше…
Все инструкторы – действующие гонщики или выступавшие раньше, все имеют высочайший уровень подготовки и звания Чемпионов национальных и мировых серий Superbike, MotoGP, Endurance, Supersport… А главное, они эти знания могут передать вам. А теперь просто фотографии))))))
Конечно, DRE – в большой степени промо акция для Ducati, но новые знания, понимание возможностей своих и мотоцикла, море удовольствия – делают мероприятие незабываемым.
Оговорюсь сразу, я не продаю Ducati, и этот пост не реклама для владельцев. Двери DRE открыты для всех. Не так много в мире мотошкол, которым удается совмещать праздник и обучение.
Полноценная же подготовка гонщиков – это уже другая история)))))
- maxducati
- Макс
- 31 января 2012 в 21:50
- 7
- +33
Basic 350 Euros
Intermediate 450 Euros
Racing course level I 890 Euros
Racing course level II 990 Euros
Master racing course 1390 Euros
Troy Bayliss Academy 2100 Euros
Visitor 35 Euros
Gear rental Prices VAT incl.
Leather suit 42 Euros
Helmet 21 Euros
Gloves 21 Euros
Boots 21 Euros
All package 69 Euros
Intermediate 450 Euros
Racing course level I 890 Euros
Racing course level II 990 Euros
Master racing course 1390 Euros
Troy Bayliss Academy 2100 Euros
Visitor 35 Euros
Gear rental Prices VAT incl.
Leather suit 42 Euros
Helmet 21 Euros
Gloves 21 Euros
Boots 21 Euros
All package 69 Euros
- baRRmalini
- 31 января 2012 в 22:39
- ↑
- ↓
а кто же ещё — вон, дрыхнет в салатовом комбезе, а люди лоусайдят :)
- Monstergirl
- 19 февраля 2012 в 1:48
- ↑
- ↓
вы-то не устали оттирать слюни со своего монитора, глядя на Ducati?
В 2011 году ввели правило: если упал в рамках курса, то покрывает все страховка, если ехал в нарушение всех правил и разложил мот по своей дурости и неадекватности, то 500 евро штраф снимут с твоей карты, указанной в анкете, и столько же с инструктора. Но таких штрафников еще не было, даже с чудика ничего не взяли, который после финишного флага развернулся в Муджелло на старт-финише (там скорость 250-300) и поехал всем навстречу :)
- CASPERossi
- 1 февраля 2012 в 1:45
- ↓
серьезный подход, качественно люди работают.а по поводу выше сказанного думаю так, если данную услугу рассматривать как бизнес модель, то это отличный дополнительный доход для компании и отличный маркетинговый ход, потому как после обучения в этой школе тебе полюбому другого мотоцикла покупать не захочется(ну если еще нет), а если он есть и не дукати, то перейдешь на него :).ну и судя по фоткам активность в этой школе очень высокая, то можно предположить что техника страдает изрядно особенно на повышенных курсах.соответственно все включено в стоимость, но распределено мелкими долями + большая активность, и ни кого цены не отпугивают, оборот хороший проходит, они полюбому не в обломе.думаю так :)))))
Уверен что они на этом не зарабатывают.
Просто представьте сколько стоят аренда треков, ТО, бензик, расходники, страховка, комбезы, обновление техники, зарплата инструкторов, и прочее-прочее. А вот то что чуваки после таких курсов будут на каждом углу трындеть как круто все у Дукати это самая лучшая реклама, т.к. от доверенного источника прямо в целевую аудиторию, да еще и не за свой счет. Отличная модель.
Просто представьте сколько стоят аренда треков, ТО, бензик, расходники, страховка, комбезы, обновление техники, зарплата инструкторов, и прочее-прочее. А вот то что чуваки после таких курсов будут на каждом углу трындеть как круто все у Дукати это самая лучшая реклама, т.к. от доверенного источника прямо в целевую аудиторию, да еще и не за свой счет. Отличная модель.
Basic 350 Euros
Intermediate 450 Euros
Racing course level I 890 Euros
Racing course level II 990 Euros
Master racing course 1390 Euros
Troy Bayliss Academy 2100 Euros
a team of instructors consisting of 30 professional riders,
30 учителей по 5 учеников на учителя это 150 человек в день
Возьмем трек Муджелло например где остался нераскуплен только basic курс соответственно выходит по 30 человек на курс.
а теперь считаем
Intermediate 450 Euros x30 13500
Racing course level I 890 Euros x30 26700
Racing course level II 990 Euros x30 29700
Master racing course 1390 Euros x30 41700
Troy Bayliss Academy 2100 Euros x30 63000
итого 174600 в ДЕНЬ без учета аренды комбезов шлемов и прочих
все еще думаешь что они на этом не зарабатывают?
Intermediate 450 Euros
Racing course level I 890 Euros
Racing course level II 990 Euros
Master racing course 1390 Euros
Troy Bayliss Academy 2100 Euros
a team of instructors consisting of 30 professional riders,
30 учителей по 5 учеников на учителя это 150 человек в день
Возьмем трек Муджелло например где остался нераскуплен только basic курс соответственно выходит по 30 человек на курс.
а теперь считаем
Intermediate 450 Euros x30 13500
Racing course level I 890 Euros x30 26700
Racing course level II 990 Euros x30 29700
Master racing course 1390 Euros x30 41700
Troy Bayliss Academy 2100 Euros x30 63000
итого 174600 в ДЕНЬ без учета аренды комбезов шлемов и прочих
все еще думаешь что они на этом не зарабатывают?
- CASPERossi
- 1 февраля 2012 в 14:28
- ↓
вообщем судя по комментариям пост очень хороший, интересный и даже немного резонансный.спасибо автору.крутяк :))))
Давно интересно было про эту школу узнать… Спасибо! Я думал что это космических денег стоит… А оно очень даже ничего… :))) можно даже и накопить и всего за пол жизни :)))) в воздухе там наверное нечто вдохновенное витает… А между Мотоциклов прошибает искра, когда они оказываются рядом :))) черт меня дери вот то место на земле…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть