Блог им. sloneg → Привет, друзья!
Привет, друзья!
Начну свой рассказ с того, как я оказался здесь… В ноябре покупал ботинки к сноуборду в одном из многочисленных магазинов. Выбрал несколько вариантов и сидел смотрел на них: какие же брать? Подошел консультант и начал объяснять что да как. Но самое забавное, что в объяснении использовал сравнения… мотоциклов!))) Я был приятно удивлен. В общем, разговорились с ним – посоветовал байкпост как один из самых адекватных моторесурсов рунета. По прошествии трех месяцев – не могу с ним не согласиться. Здесь очень дружелюбная и хорошая компания собралась))
Вот наконец-то решился! Собрал волю в кулак написать о своем мотоопыте.
В детстве я частенько отдыхал на даче у бабушки. Там жил товарищ, по-моему его звали Ваня. Так вот у него был отличный мопед Карпаты. Катались мы с ним по дорогам и полям нашей малой Родины. Рулить он мне не давал, но осадочек все равно остался. © Шли годы, на даче я практически не появлялся, про первый неполноценный опыт знакомства с мототемой забыл.
В прошлом году под самый новый год, сдав свою омериканскую сессию, приехал дружище из штатов. Рассказывал про жизнь, учебу и всякое такое. Но! потом он начал рассказывать про то, как он сдавал на омериканскую категорию «А» (кстати, очень интересная школа – надо бы написать пост об этом… понеслась, блин)))). Как сдал, как купил себе первый аппарат Honda Rebel CMX250 (фотки прилагаются)
Как потом практически сразу его продал и купил. Внимание! Honda VTX1800 T2 (первый раз попутал слегка кубатуру на порядок)))))
Как на нем исколесил весь штат. В общем, в цветах и красках как это здорово, прекрасно, свобода и ваще рок’н’ролл, блин!
Ну я, естественно, загорелся, ведь я, не считая свой скудный полуопыт, ничего о мотоциклах-то и не знал. Но в тот же вечер было решено: получу категорию «А». Хотя бы попробовать надо!
К весне запал не пропал, была выбрана мотошкола по принципу «дешево и сердито». Но везде есть свою плюсы: несмотря на небольшой педагогический опыт и отсутствие методики обучения, там работали хорошие ребята. С одним из них мы и подружились. Кстати, права я получил сразу же после окончания школы – все таки она была не настолько плоха))
Дальше стоял выбор: что же брать? 125? 250? 400? Ебрик, нинздя, бандос или сибиха? Решил посоветоваться с инструктором: сказал бери 400, остальное надоест очень быстро (вспомнил друга из штатов с его почти двухлитровым))) Ну 400, так 400. Нашел вариант сибихи, созвонился. Договорились…
Полночь. Я не сплю. Сижу в интернете, читаю форумы что же делать, как не попасть на убитую в хлам технику. Вся надежда на инструктора (кстати, в мотосервисе еще работает).
И тут, о чудо! В сети появляется мой однокурсник. Видел у него фоточки с мотоциклами, да забыл совсем.
— Серега, такая вот ботва, че делать?
— Леха, тебе несказанно повезло! У меня был бандос 400-ка, я его осенью продал знакомому. Он всю зиму его вылизывал, но проехав на нем пару раз, понял что не его. Купил себе чоппер. А бандоса продает. Состояние отличное – проблем не знал.Диск литой, панэль високий, стекла тон: сель – паехаль!
— Окей, — говорю, — буду думать.
Вот все бы хорошо: и продаст дешевле, и вроде не разбит в хлам. Но есть проблемка — он в Курске) Опять таки выручил меня инструктор. За символическую плату пригнал мот в Москву. Я его сопровождал почетным кортежем на машине. Казалось приключения закончились….
Приехали поздно ночью, на следующий день на работу. Естественно не на вновь приобретенном мотоцикле. Весь день промучался на работе. Но вот работа подошла к концу. Приехав домой – первым делом в гараж. Одеваю экип (шлем Lazer, кожаная куртка, мотоботы, перчатки Alpinestars и наколенники от роликовой защиты под джинсы – еле налезли))). Завел – как приятно урчит. Сел, тронулся. Непривычно после учебного ебрика. Поколесил немного по окрестностям, слегка приложил мотоцикл на стоянке при попытке развернуться в ограниченном пространстве))) Потом поехал в соседний город. Еду по дороге километров 60 где-то. И тут под самые колеса вылетает кошка! Ну я не опытный, с испугу зажал передний тормоз!!! БАХ!!! Момент падения не запомнился, в общем-то. Помню только искорки от рамы по асфальту. Защита сработала на 5+. У меня ни единой царапины. У кошки тоже, блин) Но мотоцикл… эх… минус поворотник и крышка двигателя. Пер я его пару километров на себе, потом вызвал отца на подмогу. Подвез на машине.
Потом несколько дней покупал все, что сказал инструктор-механик)) Ох и трудно найти ту самую крышку: везде правые, а мне нужна левая!!! Купил все запчасти, собрали с инструктором. Через пару дней поменял лысую резину. Все это время штудировал книги Йенача, Паркса и проч. Набирался знаний, так сказать…
… Ездить по пробкам сначала было очень странно и страшно, но быстро привык. И вообще до работы стал добираться очень быстро и с удовольствием! Все как мой омериканский друг и говорил: здорово, прекрасно, свобода и ваще рок’н’ролл, блин!
Сезон прошел, откатал больше пяти тысяч, не знаю много ли это. ДТП больше не было. Мотоцикл и правда оказался надежным: ни разу с ним проблем не возникало.Продал. Теперь хочу помощнее (шестисотку, наверно) с ветрозащитой. Есть желание покататься на дальняк.
В общем сезон прошел! И очень круто. Правда теперь у меня есть зависимость))
Фотки:
P.S. Кошкасука чтоб тебя!))))
Начну свой рассказ с того, как я оказался здесь… В ноябре покупал ботинки к сноуборду в одном из многочисленных магазинов. Выбрал несколько вариантов и сидел смотрел на них: какие же брать? Подошел консультант и начал объяснять что да как. Но самое забавное, что в объяснении использовал сравнения… мотоциклов!))) Я был приятно удивлен. В общем, разговорились с ним – посоветовал байкпост как один из самых адекватных моторесурсов рунета. По прошествии трех месяцев – не могу с ним не согласиться. Здесь очень дружелюбная и хорошая компания собралась))
Вот наконец-то решился! Собрал волю в кулак написать о своем мотоопыте.
В детстве я частенько отдыхал на даче у бабушки. Там жил товарищ, по-моему его звали Ваня. Так вот у него был отличный мопед Карпаты. Катались мы с ним по дорогам и полям нашей малой Родины. Рулить он мне не давал, но осадочек все равно остался. © Шли годы, на даче я практически не появлялся, про первый неполноценный опыт знакомства с мототемой забыл.
В прошлом году под самый новый год, сдав свою омериканскую сессию, приехал дружище из штатов. Рассказывал про жизнь, учебу и всякое такое. Но! потом он начал рассказывать про то, как он сдавал на омериканскую категорию «А» (кстати, очень интересная школа – надо бы написать пост об этом… понеслась, блин)))). Как сдал, как купил себе первый аппарат Honda Rebel CMX250 (фотки прилагаются)
Как потом практически сразу его продал и купил. Внимание! Honda VTX1800 T2 (первый раз попутал слегка кубатуру на порядок)))))
Как на нем исколесил весь штат. В общем, в цветах и красках как это здорово, прекрасно, свобода и ваще рок’н’ролл, блин!
Ну я, естественно, загорелся, ведь я, не считая свой скудный полуопыт, ничего о мотоциклах-то и не знал. Но в тот же вечер было решено: получу категорию «А». Хотя бы попробовать надо!
К весне запал не пропал, была выбрана мотошкола по принципу «дешево и сердито». Но везде есть свою плюсы: несмотря на небольшой педагогический опыт и отсутствие методики обучения, там работали хорошие ребята. С одним из них мы и подружились. Кстати, права я получил сразу же после окончания школы – все таки она была не настолько плоха))
Дальше стоял выбор: что же брать? 125? 250? 400? Ебрик, нинздя, бандос или сибиха? Решил посоветоваться с инструктором: сказал бери 400, остальное надоест очень быстро (вспомнил друга из штатов с его почти двухлитровым))) Ну 400, так 400. Нашел вариант сибихи, созвонился. Договорились…
Полночь. Я не сплю. Сижу в интернете, читаю форумы что же делать, как не попасть на убитую в хлам технику. Вся надежда на инструктора (кстати, в мотосервисе еще работает).
И тут, о чудо! В сети появляется мой однокурсник. Видел у него фоточки с мотоциклами, да забыл совсем.
— Серега, такая вот ботва, че делать?
— Леха, тебе несказанно повезло! У меня был бандос 400-ка, я его осенью продал знакомому. Он всю зиму его вылизывал, но проехав на нем пару раз, понял что не его. Купил себе чоппер. А бандоса продает. Состояние отличное – проблем не знал.
— Окей, — говорю, — буду думать.
Вот все бы хорошо: и продаст дешевле, и вроде не разбит в хлам. Но есть проблемка — он в Курске) Опять таки выручил меня инструктор. За символическую плату пригнал мот в Москву. Я его сопровождал почетным кортежем на машине. Казалось приключения закончились….
Приехали поздно ночью, на следующий день на работу. Естественно не на вновь приобретенном мотоцикле. Весь день промучался на работе. Но вот работа подошла к концу. Приехав домой – первым делом в гараж. Одеваю экип (шлем Lazer, кожаная куртка, мотоботы, перчатки Alpinestars и наколенники от роликовой защиты под джинсы – еле налезли))). Завел – как приятно урчит. Сел, тронулся. Непривычно после учебного ебрика. Поколесил немного по окрестностям, слегка приложил мотоцикл на стоянке при попытке развернуться в ограниченном пространстве))) Потом поехал в соседний город. Еду по дороге километров 60 где-то. И тут под самые колеса вылетает кошка! Ну я не опытный, с испугу зажал передний тормоз!!! БАХ!!! Момент падения не запомнился, в общем-то. Помню только искорки от рамы по асфальту. Защита сработала на 5+. У меня ни единой царапины. У кошки тоже, блин) Но мотоцикл… эх… минус поворотник и крышка двигателя. Пер я его пару километров на себе, потом вызвал отца на подмогу. Подвез на машине.
Потом несколько дней покупал все, что сказал инструктор-механик)) Ох и трудно найти ту самую крышку: везде правые, а мне нужна левая!!! Купил все запчасти, собрали с инструктором. Через пару дней поменял лысую резину. Все это время штудировал книги Йенача, Паркса и проч. Набирался знаний, так сказать…
… Ездить по пробкам сначала было очень странно и страшно, но быстро привык. И вообще до работы стал добираться очень быстро и с удовольствием! Все как мой омериканский друг и говорил: здорово, прекрасно, свобода и ваще рок’н’ролл, блин!
Сезон прошел, откатал больше пяти тысяч, не знаю много ли это. ДТП больше не было. Мотоцикл и правда оказался надежным: ни разу с ним проблем не возникало.Продал. Теперь хочу помощнее (шестисотку, наверно) с ветрозащитой. Есть желание покататься на дальняк.
В общем сезон прошел! И очень круто. Правда теперь у меня есть зависимость))
Фотки:
P.S. Кошка
- sloneg
- Алексей
- 20 января 2012 в 4:47
- +33
здесь был ататат
Ага, интересно прямо как было. Вообще ничего не пострадало, только на кончиках пальцев кровоподтеки были на одной руке — видимо фиганул об асфальт. Еще помню, что не скользил по асфальту, а кубарем катился. Ну и лужу масла))
Я даже рад, что это случилось в первый день. Прямо как предупреждение: смотри в оба, действуй уверенно, не паникуй. Ну и учиться, учиться и еще раз учиться!)))
Я даже рад, что это случилось в первый день. Прямо как предупреждение: смотри в оба, действуй уверенно, не паникуй. Ну и учиться, учиться и еще раз учиться!)))
Ну у меня скорость поменьше была. Я после падения просто лежал, смотрел на скользящий мот и думал: «когда же ты остановишься» )))
Потом встал, очухался, показал факи проезжавшим мимо водителям, сигналившим с претензией «Че тут разлегся»… Откатил мот, покурил, приклеил поворотник на скотч (благо с собой был) и дальше покатил. С предложением о помощи ко мне обратились только двое. Один водитель на проезжавшей мимо машине. И парень с девушкой подошли потом, когда я мот откатил к обочине.
Из повреждений на теле — только пару синяков не сильных, которые прошли через несколько дней.
Я вот тоже рад, что мое падение прошло не на большой скорости. Это дало возможность понять, как это падать с мота на асфальт.
Потом встал, очухался, показал факи проезжавшим мимо водителям, сигналившим с претензией «Че тут разлегся»… Откатил мот, покурил, приклеил поворотник на скотч (благо с собой был) и дальше покатил. С предложением о помощи ко мне обратились только двое. Один водитель на проезжавшей мимо машине. И парень с девушкой подошли потом, когда я мот откатил к обочине.
Из повреждений на теле — только пару синяков не сильных, которые прошли через несколько дней.
Я вот тоже рад, что мое падение прошло не на большой скорости. Это дало возможность понять, как это падать с мота на асфальт.
- Stig-34-rus
- 20 января 2012 в 13:24
- ↓
Отличный рассказ! Поменьше тебе кошек на дорогах в будущих сезонах)
Если не секрет, можно год и стоимость этого бандита?
Если не секрет, можно год и стоимость этого бандита?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть