Блог им. vladis44 → рига 3 1967г
Вот и я решил поведать просвой ретро дрын (не судите строго мож где ошибся)! Как то летом копались с другом в его гараже (сарайке) и я увидел какой то велик.
Он был с необычным рулём. так он привлёк моё мнимание.Когда его отрыли из
кучи хлама у видели что это мотовелосипед Рига3 1967г.
Я сразу попросил продать мне это чудо на колёсах. Он сначала сказал забирай за 700р я удивился его столь низкой цене и сказал 500р на том и сошлись. После 5минут тырканья он завёлся! даже шины не спускают! Все фото сразу после покупке
катушка зажигания до сихпор выдовала искру правда слабенько!
пробег родной. после покупки явы он был не нужен своему владельцу.
щас он в таком состояние зимует.
Продолжение летом!
Он был с необычным рулём. так он привлёк моё мнимание.Когда его отрыли из
кучи хлама у видели что это мотовелосипед Рига3 1967г.
Я сразу попросил продать мне это чудо на колёсах. Он сначала сказал забирай за 700р я удивился его столь низкой цене и сказал 500р на том и сошлись. После 5минут тырканья он завёлся! даже шины не спускают! Все фото сразу после покупке
катушка зажигания до сихпор выдовала искру правда слабенько!
пробег родной. после покупки явы он был не нужен своему владельцу.
щас он в таком состояние зимует.
Продолжение летом!
- vladis44
- 18 января 2012 в 18:48
- 1
- +17
зря не продавай, отреставрируй хорошо используй покраску порошковую для рамы крыльев… покрась бак хорошо, перетяни сидушку кожей… все что можно в хром. посмотри как RZ350 делает из Г… НА конфеты)) поверь в хорошем виде на него будут обращать внимание не меньше чем на голду или харлей)
ну а если продавать, продай в хорошие руки а не просто пацанам что бы угробили не только раритет но и просто симпатичную машинку…
ну а если продавать, продай в хорошие руки а не просто пацанам что бы угробили не только раритет но и просто симпатичную машинку…
я легких путей не ищу)) а по факту что легче через год или два повторить покраску? или лучше сразу сделать все как надо? порошок он ложиться хорошо и смотрится офигенно! и тем более не мне тебе говорить как делать)) я обычно добытчик деталей для реставрации и хоть процесс знаю очень хорошо, но мне не удается принять участие… мне проще со всего мира запчасти искать и слать в клуб) меня друг прикалывает звони в скайп и говорит там нецмы продают головку… я говорю я ж немецкий не знаю! а он мне так ты ж англ знаешь так это почти также)) в итоге я уже насобачился с немцами)) теперь такая же фигня с поляками)) он мне говорит ты укр знаешь? говорю да, ну вот это почти то же самое))) я те скажу польский сложнее немецкого))
8ЛС сток, сделаем пат 13ЛС (:, прямоток+ карбюратор+ рассточка цилиндра. 3 скорости, думаю 100-110км поедет, тут звук самое главное сделать красивый (:. Расход будет после тюнинга думаю 2л на 100км, бак больше чем в 50сс- 5 Л, так что намана.
Я тоже думал черный- ткоа мотор уже снял сделал в серебрянный, имхо на фотке выше лучше б смотрелся серебрянный- слишком много черного тоже не хорошо.
Я тоже думал черный- ткоа мотор уже снял сделал в серебрянный, имхо на фотке выше лучше б смотрелся серебрянный- слишком много черного тоже не хорошо.
Ну примерять надо (сразу и не скажешь)… до этого еще ооочень далеко, сначало надо закончить 2-ой гараж, там большая комната для пескоструйки и большая печка для рам итд.
Потом скутер, потом 2ой кафешник, потом хоть что-то сделать с РЗВ500.
Потом еще седня предложили Ви-МАкс переделать для драг-рейсинга… заманчиво тоже. (:
Потом скутер, потом 2ой кафешник, потом хоть что-то сделать с РЗВ500.
Потом еще седня предложили Ви-МАкс переделать для драг-рейсинга… заманчиво тоже. (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть