Блог им. panama → Мой первый легальный мот
Вот он практически готов к сезону 2012
Достался он мне ушатанным в хлам, но пара месяцев работы и вот что у меня вышло.Да кстати до этого переездил почти все марки совкоциклов, а так же попробовал японцев и итальяшек, скажем не первая иномарочка.Среди потерпевших(Yamaha tdm,Kawasaki en500, и последним надолго задержавшимся явился Ducati 750 ss).
Немного видео что было и что стало:
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ПОМУЧАЛСЯ Я ХОРОШЕНЬКО, после итальяшек на мой взгляд качество всего сделанного японцами оставляет желать лучшего.
Но вот на ваш суд интересно мнение как бывалых так и новичков.
Заранее спасибо.
Достался он мне ушатанным в хлам, но пара месяцев работы и вот что у меня вышло.Да кстати до этого переездил почти все марки совкоциклов, а так же попробовал японцев и итальяшек, скажем не первая иномарочка.Среди потерпевших(Yamaha tdm,Kawasaki en500, и последним надолго задержавшимся явился Ducati 750 ss).
Немного видео что было и что стало:
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ПОМУЧАЛСЯ Я ХОРОШЕНЬКО, после итальяшек на мой взгляд качество всего сделанного японцами оставляет желать лучшего.
Но вот на ваш суд интересно мнение как бывалых так и новичков.
Заранее спасибо.
- panama
- Вася
- 15 января 2012 в 20:17
- +17
Хорошая задумка и неплохая её реализация.
Есть только несколько небольших пожеланий и один большой вопрос, что означает фраза «Первый легальный мот»?
А то вариантов много и один страшнее другого :)
Пожелания такие — для представленного слайд-шоу больше подошли бы качественные фотографии деталей крупным планом. Фон гаража из эпохи «после второй ядерной войны» не очень подходит для красивой и блестящей Кавы. Освещение совсем слабое.
А в целом — молодец! Так держать.
Есть только несколько небольших пожеланий и один большой вопрос, что означает фраза «Первый легальный мот»?
А то вариантов много и один страшнее другого :)
Пожелания такие — для представленного слайд-шоу больше подошли бы качественные фотографии деталей крупным планом. Фон гаража из эпохи «после второй ядерной войны» не очень подходит для красивой и блестящей Кавы. Освещение совсем слабое.
А в целом — молодец! Так держать.
- Max_Max3472
- 16 января 2012 в 2:35
- ↓
Ну зато у тебя будет куча уверенности в своем байке, так как ты уже «все» перебрал :) Ну и акрапович, сколько всего в этом слове :) И за AC\DC отдельное спасибо, удачи в сезоне 2012!!!
За переход на доковый мотик, уважение тебе и +!!! Буквально вчера смотрел как в UK посадили на 6-ть лет судебного клерка, из-за того что он взял взятку в размере 500 фунтов. Оказывал услуги, не вносил в личное дело штрафы за превышение скорости и прочие нарушения. Так за это дали 6-ть!!! ЛЕТ!!! И общественность поддержала, сказали что если спустить с рук, то другим повадно станет. И это будет уже не остановить.
А За сборку МОТА! ВОООБЩЕ Безграничное уважение! Каждый уважающий себя мотоциклист, должен знать устройство своего мотоцикла.
А За сборку МОТА! ВОООБЩЕ Безграничное уважение! Каждый уважающий себя мотоциклист, должен знать устройство своего мотоцикла.
Тут уже все пожелания и вопросы про названия поста высказали. Могу добавить только просьбу в дальнейшем, когда фотосет будешь на видео перегонять не меняй пропорции картинок, а то смотрится не очень. Мозг начинает лихорадочно думать, что мот либо такой длинный, либо такой широкий :)))
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
- RunningDeer
- 16 января 2012 в 11:14
- ↓
Реально итальянцы делают качественей японцев? Всегда думал что нооборот.
Понятно что стериотипное мышление и т.п., но всё же…
Понятно что стериотипное мышление и т.п., но всё же…
это сугубо моё личное мнение из моего опыта с мототехникой, Япошки оч расчётливые и дотошные у нмх V-tec и баста(типо круче некуда), а сплавы и качество метала мне не по нраву.Итальяшки — же делыги, но зато desmo и просто и практично и оч надёжно(и меньше машин на производстве).Что лично для меня оч важно т.к. вкладывается реально душа, а не печатается очередная штамповка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть