Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xSpawNx → Начало мото жизни

В этом посте я хочу рассказать, как началась моя мото жизнь… Пожалуй, начну с самого начала)



Сам живу в Москве, но мотожизнь цепанула меня во Владимирской обл. (там у меня дача)… Все мои друзья имели уже совоциклы, в основном Восходы, Совы и ИЖаки. В то время я катался только на велосипеде) и в один прекрасный день я гулял с друзьями, которым было уже по 14-18 лет и меня решили прокатить на Сове) Посадили меня на бак и велели сильно держаться за руль, я вцепился мертвой хваткой, и мы поехали… Впечатления я не могу вам передать сейчас, глаза сверкали от счастья, скорость казалось бешенной! Когда мы проехали все повороты, мой друг отпустил руль и в этот момент я понял, что мотоцикл слушается теперь только меня, это было не забываемое ощущение) Когда мы остановились и я слез с мотоцикла, глаза горели от счастья) Правда вторая поездка мне запомнилась куда больше…

Был теплый солнечный денек, как говорится «ничто не предвещало беды...» Ко мне приехал друг из соседней деревни, ему надо было какие-то шайбочки, гаички, я ему все дал и попросил меня довезти до магазина, ехать на велосипеде, конечно же, не хотелось… Мы сели, он закурил и мы поехали… Ехали около 100 км/ч, и мне постоянно что-то очень сильно жгло чуть ниже паха… Когда жжение стало просто не выносимо, я отодвинулся и увидел, что штаны у меня горят, у меня паника, я закричал, друг резко начал оттормаживаться и меня выкинуло из седла мотоцикла… После падения я очухался через полминуты… Голова страшно болела и кружилась и я не помню ничего кроме горящей штанины… Мы постояли, я долго не хотел садиться на мотоцикл, но идти я был не в состоянии и пришлось садиться… Когда я приехал домой, я тут же завалился спать… Очнулся через 4 часа и сразу побежал хвалиться харчами… После рассказа родителям, как я провел сегодняшний день, они меня сразу повезли в больницу, т.к. скорая ехала уже часа 2… В больнице на меня посмотрели сказали: «Жить будешь» заполнили какие-то бумажки и отправили домой… В течении 3 дней я ничего не мог есть, т.к. все лезло наружу и в течении недели я жил на одном клюквенном морсе… Только спустя 10 дней я вышел на улицу) Потом я встретил друга оказалось, что упал я на 80 км/ч, и все тело упало на асфальт, а только голова на обочину, наверно это только меня и спасло…

Ну спустя 4 года я захотел себе мотоцикл… Узнал у друзей, продавался ИЖ Юпитер 5 и все удовольствие выходило мне в 6.500р… Мать в шоке, у отца глаза по 5 рублей) Ну, наверно все мотобратья сейчас узнали своих родителей) После длительных переговоров, я взял свои накопленные деньги и поехал смотреть мотоцикл… На мотоцикле я ездить еще не умел и по этому прихватил друга у которого тоже был ИЖак… Мы посмотрели на мотоцикл, я в него влюбился с первого взгляда, мотоцикл был не ушатан в очень даже приличном состоянии… В общем мы его повезли в свою деревню, когда мы его доставили, отец увидел мотоцикл, дал быстро свои документы, пока мать не поняла в чем дело и мы оформили договор купли-продажи… В этот день я сверкал от счастья, мне дали краткий инструктаж как трогаться и как оттормаживаться, и торжественно вручили ключи… Я не долго думая, вставил их в замок, завел мотоцикл, и поехал кататься… Тронулся я конечно с пробуксовкой из-за неимением опыта вождения, но в дальнейшем я понял, что опыт был у меня на генетическом уровне)) Ну вот, в первый же день я поехал в магазин, и по дороге назад встретил знакомую девчонку, остановился, она попросила меня ее подвезти и я с удовольствием согласился, но вот беда… Мотоцикл не заводится, она посмотрела на мой мотоцикл как на ведро с гайками и пошла дальше… Она то ушла, а мне, что делать?! Дергал, дергал я кик-стартер, но все безуспешно… В полной отчаянности, я сел на мотоцикл и увидел, что у меня включен двиг стоп! :D Как говорится «Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине». В конце сезона полетел коленвал и в мою голову полезли мысли о том, что надо взять технику более серьезную т.к. ИЖака уже не хватало…

Начинался новый сезон и я посоветовался с друзьями, и нашли Jawa 350… Тут уже было все куда проще… Мотоцикл я так же покупал на свои честно накопленные и заработанные деньги… Документы так же оформлял на отца, мать до сих пор грозиться утопить мои мотоциклы =) Jawa была 1978г рождения, но меня это не останавливало) Яву я уже сам к себе отгонял, правда с ней мне повезло меньше… Она начала сыпаться после зимы (Особенно было интересно когда у меня порвался тормозной тросик, хорошо на не большой скорости :D).

В этом году я пытался восстановить и ИЖак и Яву… Они мне были очень дороги, и продавать я не хотел… В яве заменил всю ходовую, а на ИЖаке коленвал и по мелочи… В общем говоря весь сезон я только и делал, что пытался поставить на колеса свою технику, моторы перебирал уже с закрытыми глазами… Друзьям родители купили уже японские, а я привык всего достигать сам…

Когда я приехал уже в Москву ко мне повернулась удача и меня взяли чинить компьютеры (до этого всем друзьям, всем знакомым, всем знакомым знакомых чинил) и за маленький срок, мне удалось довольно не плохую сумму накопить (только за 1 неделю мне удалось заработать 8 тыс, для студента я думаю довольно не плохо=) ). Начал я присматриваться к Suzuki RF 400R, но даже на убитые у меня денег не хватало, я уже начал опускать руки и тут появилось объявление очень даже не плохого мотоцикла, за небольшую сумму… Я тут же позвонил и договорился на след день встретиться… Всю ночь я читал на что надо обращать внимание, какие болезни и т.д…. Когда я увидел эту прелесть, мне она сразу понравилось, но я смотрел придирчиво, т.к. не хотелось больше уже ковыряться с моторами… После полного осмотра, сомнения рассеялись, потом мы закрепили пивом наш договор и закрепили не один раз и не в один день =))) И вчера я получил ключи и все документы! Теперь остается ждать сезона и заказывать защиту)
Так, что принимайте в свои ряды...=)

PS: Сильно не ругайте, это мой первый пост)








=================================








  • xSpawNxxSpawNx
  • Степан
  • 16 декабря 2011 в 0:34
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
MikeDream
Дружище, это очень круто, но убери под кат свой пост, оставив затравку. А то всю главную перекрыл своим счастьем ;)
0
xSpawNx
Извиняюсь) Все исправил) От счастья совсем забыл про cut =)
+1
Dilemka
Молодец! За упорство, настойчивость, любовь к байкам, а также проженные штаны =) РеспЕкт! Вливайся!
0
xSpawNx
Спасиба за теплы слова =*
0
Spike
  • Spike
  • 16 декабря 2011 в 2:13
Поздравляю, вливайся) Обязательно почитай книжки по вождению в межсезонье, япошка очень далек впереди от совкоцикла по технологии, сам поймёшь.
Молодец, что накопил сам. За это респект и уважуха, как говорится.
Надеюсь, купил не бездок?)
-5
xSpawNx
Спасиба)
С доками все путем) Уже записан в ПТС… Осталось только страховку оформить) Планирую ездить без номеров т.к. друзья говорят, что в Москве стало оч много камер и они фотографирую еще и твой зад с номером) Да и зеркала не посшибаешь с номерами) А с мотобатом как мне рассказывал бывшей хозяин РФки, договорится просто… 500р и счастливого пути, а у обычных гайцов он сказал можешь даже не останавливаться))
А на счет вождения я с бывшим хозяином Рфки договорился, что мот зиму у него постоит, и он предложил мне, чтобы я привык к моту, приезжать каждую неделю и кататься по гаражу (5 этажей) =)
0
Dilemka
ты на счет зеркал поаккуратней то))) не усердствуй!
-1
xSpawNx
Это понятно) Каждому 2ому отрывать не надо… Но если совсем по хамский, то придется в воспитательных целях =)
+12
vadopo
Н-да… Хотел написать что у тебя вышел хороший и позитивный пост, старался ты, копил, собирал, мечтал. Но увидев твой коммент я просто расстроился.
Почитай посты, которые раньше. И про «гайцев», которым не останавливались и чем это закончилось. И про «500 руб»…
Если тебе нечего бояться, то лучше остановиться и все — здоровее только будешь.
А про зеркала, брат, если ты с таким настроем будешь выезжать на дорогу, то я тебе не позавидую.
p.s. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. (не мое выражение, но вспомнилось).
здесь был ататат

0
Mija
А можно мне ссылочку про 500 руб? Ездил без номеров по такой же схеме, проблем толком не было. Да и не 500, а 300р штраф выписывают.
0
vadopo
500 рублей прозвучало, что от мотобата можно откупиться, а не про штраф без номеров. Сейчас этот штраф будет больше, т.к. у тебя не будет страховки, а там ценники покруче и штрафплощадка.
0
xSpawNx
Боятся конечно же есть чего, да и терять тоже… Я же не гонщик MotoGP, я только буду учиться ездить в городе, да и город не трек чтобы гоняться…

Кста вспомнил про одно видео:
0
vadopo
Тогда точно не надо провоцировать тебе город своими поступками. Успеха тебе в будущем сезоне!
+3
Programer23
Зря ты так. Тоже было что хотел некоторым зеркала поотрывать за сезон, но остановился. Не надо, уважения на дороге это не прибавит.

Лучше умно молчать, чем глупо разговаривать.
Оскорбили… промолчи.
Обидели… стерпи.
Ударили… Собери всю злость в кулак, вспомни всё и выбей обидчику зубы!!!
+8
Spike
Зря тебе минусы понаставили, просто уму разуму ещё не научили.
1. Обязательно вставай на учёт. Мотобат, особенно весной, долго разбираться с тобой не станет. Мот на штрафстоянку и все дела. По новым правилам ты сможешь купить страховку, пока не пройдёшь ТО, а ТО не пройдёшь, пока на учёт не встанешь. Я пока 2 недели без учёта ездил, отдал 4000р. за 2 остановки — и это я ещё хорошо отделался.
2. Камеры. Всё лето гонял по Москве. Не сказать, что соблюдал, и по Садовому 130 было и по Трёшке 150. 0 штрафов за превышение.
3. Не отламывай зеркала. Желательно никогда. Тут есть пост, где какой-то дебил на джипе переехал райдера с пассажиркой, за то что те какой-то малолитражке в соседнем ряду зеркало закрыли. Больше проблем огребёшь, чем самоудовлетворения получишь. Будь вежлив сам, и люди вокруг станут вежливее.
4. Не забудь купить экип! По минимуму купи хороший шлем (не Китайский!) и куртку текстильную со спиной или черепаху.
0
vadopo
Один мотобрат уже его разуму научил, который мот свой ему продал :)
А ты вот по полочкам все разложил — молодец, Spike!
0
Mija
«По новым правилам ты сможешь купить страховку, пока не пройдёшь ТО, а ТО не пройдёшь, пока на учёт не встанешь».
А ничего что при постановке на учет нужно иметь страховку?) Не смущает? ТО можно получить по VIN, после этого получить полис и не ставить на учет.
P.S. Камеры на трешке вешали в больших количествах в октябре-ноябре, поэтому и штрафов не было.
0
Mija
Ну и ставить/не ставить ещё зависит от мотоцикла. Когда за сезон штрафов тыщи на 2-3, при этом дорожный налог на мотоцикл — 5-8к (600ка/литр спорт), нафига ставить?
0
Spike
Вот тут подробнее
Почитай, потом поговорим.

0
Mija
Читал уже. Возражения есть? Сформулируй.
0
Spike
Итак, чтобы купить страховку — нужен тало тех. осмотра, так?
Одно из условий прохождения ТО — государственный регистрационный знак должен быть закреплён на задней части мотоцикла в 3 точках крепления. Если у тебя знака нет — ТО ты пройти не можешь.
Знак, соответственно, дают только при регистрации.
У человека 400сс, транспортный налог около 2т.р.
0
Mija
А если мотоцикл/машина новая? Посмотри свою же картинку, никаких номеров без страховки быть не может. Очевидно, противоречие. Видимо, в качестве рег. знака подходит транзит в такой ситуации?
0
Mija
Сам с собой поговорю ) Посмотрел другие источники, видимо все начинается с постановки на учет, затем ТО, затем страховка. Грустно)
0
xSpawNx
Да уж) Не успел я без номеров покататься) Теперь уже полюбому приедтся рег знак вешать… эх…
0
Spike
Ну, вот и молодец)
0
xSpawNx
Действительно спасибо, что разложил все по полочкам) Мои взгляды о номере сильно поменялись)
0
LadyOks
читая тут топики мото-граждан я как то дико была удивлена тому как эти самые товарищи воспитаны, культурны и необыкновенно дружелюбны. Потому что мнение что байкеры это татуированные бородатые матершинники и пьяницы укоренилось (хотя с чего не понятно, наверно американские боевики виной =()
Оттого наверно и страшновато бывает проходить мимо банды гогочуших кучкой ребят.
Не хотелось бы чтобы все эти мифические представления о том, что многие райдеры раздолбаи (в самом плохом смысле этого слова) оказались правдой =(
Стёп, удачи тебе в мотомире)) Делай правильный выбор екэлэмэнэ)
+1
xSpawNx
На самом деле все мото-граждане — это прсотой народ, который готов выручить в любую минуту)

LadyOks, возможно я первыми двумя коментами не совсем корректно выразился и произввел впечатление как раз очередного мотогопника, который будет творить на дорогах не пойми что… На самом деле это не так)
0
LadyOks
Стёпка, рада слышать)))
здесь был ататат

+2
Spike
Злой ты) Он в Москве перевоспитается :)
здесь был ататат

0
vadopo
Степан, ждем от тебя пост про экипировку! Если будут вопросы, пиши. Уверен, что тебе помогут сделать хороший выбор.
+2
xSpawNx
Вы видно меня не так поняли, вот и постаивили кучу минусов))

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник. И я не собираюсь бить всем зеркала, но я думаю, что в подобных ситуациях стоит все таки объяснить водителю, что он не прав
0
xSpawNx
Кстати третий день уже настроение вот такое вот:



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xSpawNx, Начало мото жизни