Блог им. prize → О двух противотуманных фарах на мото...
Блуждая по просторам интернета, я наткнулся на несколько разных обсуждений, посвященных законности установки 2-х противотуманных фар на мотоцикл. Данный вопрос меня очень заинтересовал и вот, что я выяснил:
Согласно ГОСТу 41.53-99 на мотоцикле может быть только ОДНА противотуманная фара.

А вот и ответ самих сотрудников ГИБДД на мой вопрос:

ссылочка на побольше
Согласно ГОСТу 41.53-99 на мотоцикле может быть только ОДНА противотуманная фара.

А вот и ответ самих сотрудников ГИБДД на мой вопрос:

ссылочка на побольше
prize
- Александр
- 15 декабря 2011 в 18:53
- 5
- +20

Вроде и разрешили…
Но в то же время — есть противоречие между ПДД и Техрегламентом!
Разрешение в техрегламенте (в соответствии с Приложением 2 п. 14 ), по количеству устройств освещения для L3 (двухколесные мотоциклы)ссылается именно на ЕЭК ООН №53-01, а не на ГОСТ.
В ЕЭК указанно количество Противотуманных фар одна или две. В то время как в ГОСТ и в ПДД только одна.
И вот, в результате, имеем противоречие с ПДД!
При отказе организации, проводящей ГТО, поставить на учет мотоцикл, оборудованный двумя противотуманными фарами, (желательно в соответствии с требованиями монтажа /спасибо Mike Dream/) нужно просить мотивировку отказа в письменном виде, для подачи иска в суд.
Обычно, уже это решает двойственность наших стандартов в нашу пользу.
Но в то же время — есть противоречие между ПДД и Техрегламентом!
Разрешение в техрегламенте (в соответствии с Приложением 2 п. 14 ), по количеству устройств освещения для L3 (двухколесные мотоциклы)ссылается именно на ЕЭК ООН №53-01, а не на ГОСТ.
В ЕЭК указанно количество Противотуманных фар одна или две. В то время как в ГОСТ и в ПДД только одна.
И вот, в результате, имеем противоречие с ПДД!
При отказе организации, проводящей ГТО, поставить на учет мотоцикл, оборудованный двумя противотуманными фарами, (желательно в соответствии с требованиями монтажа /спасибо Mike Dream/) нужно просить мотивировку отказа в письменном виде, для подачи иска в суд.
Обычно, уже это решает двойственность наших стандартов в нашу пользу.

Для начала — стробоскопы разрешены только на спец-технике.
Двумя фарами ближнего и дальнего света оборудовано больше половины современных мотоциклов. Это сделано по ряду причин.
Согласись, — странновато смотрится мотоцикл с двумя стоковыми фарами и одной противотуманкой!?
К тому же, две противотуманные фары дают более равномерное покрытие и большую площадь освещения.
Так что, вполне логично ставить две.
Двумя фарами ближнего и дальнего света оборудовано больше половины современных мотоциклов. Это сделано по ряду причин.
Согласись, — странновато смотрится мотоцикл с двумя стоковыми фарами и одной противотуманкой!?
К тому же, две противотуманные фары дают более равномерное покрытие и большую площадь освещения.
Так что, вполне логично ставить две.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть