Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. prize → О двух противотуманных фарах на мото...

Блуждая по просторам интернета, я наткнулся на несколько разных обсуждений, посвященных законности установки 2-х противотуманных фар на мотоцикл. Данный вопрос меня очень заинтересовал и вот, что я выяснил:

Согласно ГОСТу 41.53-99 на мотоцикле может быть только ОДНА противотуманная фара.



А вот и ответ самих сотрудников ГИБДД на мой вопрос:


ссылочка на побольше
  • prizeprize
  • Александр
  • 15 декабря 2011 в 18:53
  • 5
  • оценка: +20

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
POW
  • POW
  • 15 декабря 2011 в 20:30
это что ж получается? нельзя поставить две противотуманные фары и быть похожим на маленькую малолитражечку?
+1
prize
исходя из письма — можно)
0
POW
  • POW
  • 15 декабря 2011 в 20:36
как я понял, это вроде если на заводе установили :) а вот самостоятельно нельзя. разве не так?
0
prize
там написано «допускается установка» и ничего про предусмотренное заводом изготовителем.
0
Wasabi
Вроде и разрешили…
Но в то же время — есть противоречие между ПДД и Техрегламентом!
Разрешение в техрегламенте (в соответствии с Приложением 2 п. 14 ), по количеству устройств освещения для L3 (двухколесные мотоциклы)ссылается именно на ЕЭК ООН №53-01, а не на ГОСТ.
В ЕЭК указанно количество Противотуманных фар одна или две. В то время как в ГОСТ и в ПДД только одна.
И вот, в результате, имеем противоречие с ПДД!
При отказе организации, проводящей ГТО, поставить на учет мотоцикл, оборудованный двумя противотуманными фарами, (желательно в соответствии с требованиями монтажа /спасибо Mike Dream/) нужно просить мотивировку отказа в письменном виде, для подачи иска в суд.
Обычно, уже это решает двойственность наших стандартов в нашу пользу.
0
prize
бумажка с рещением их начальства есть — скорее всего даже спорить не станут.
0
Wasabi
Ввиду однобокости ответа, с упущение комментария по спорному пункту техрегламента, имеется лазейка для попыток «развода». Потому и есть радикальное разрешение вопроса :)
+2
Wasabi
В любом случае — спасибо за то, что озаботился задать вопрос лично и опубликовать ответ!
0
POW
  • POW
  • 15 декабря 2011 в 20:41
может я не догоняю чего, но зачем две фары то?
для безопасности? тогда ставим ниже фары блинкер и усе.
Или есть реальная необходимость кататься в тумане именно с двумя фарами?
+3
Wasabi
Для начала — стробоскопы разрешены только на спец-технике.
Двумя фарами ближнего и дальнего света оборудовано больше половины современных мотоциклов. Это сделано по ряду причин.
Согласись, — странновато смотрится мотоцикл с двумя стоковыми фарами и одной противотуманкой!?
К тому же, две противотуманные фары дают более равномерное покрытие и большую площадь освещения.
Так что, вполне логично ставить две.
0
prize
с двумя как-то посимпатичнее смотрится, на мой взгляд
0
SoaT
Смотря как их поставить. 2 + 1 треугольником тоже круто наверное)
0
prize
ну я такой компановки не видел, поэтому не знаю даже)
0
Odinokij_Kot
это смотря что за мот =) на голде из две с завода =)
+1
Long
  • Long
  • 15 декабря 2011 в 21:06
Я по поводу противотуманных фар на мото еще в автошколе выучил, но автору спасибо, просвятил тех кто не в теме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. prize, О двух противотуманных фарах на мото...