Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Отзыв о светодиодной оптике 10W CREE LED 950lm HIGH POWER REVERSE, WORK LIGHT, 12V

Предыстория:
Вся эта эпопея началась в прошлом сезоне.
Так как света много не бывает, я установил на своем коне пару линзованых туманок Hella.
Свет у них потрясающий. Ближний свет в принципе не нужен с ними.
Однако…
При эксплуатации выяснилась одна неприятная особенность. Туманки нужны ночью. Так же, ночью, нужен и подогрев ручек.
При включении обоих девайсов генератор не справлялся с нагрузкой. Поэтому приходилось выбирать что то одно.
Решение подсказал один мой друг — большой любитель всяких технических новинок.
Он установил себе светодиодную оптику, которой сейчас огромное количество продается в интернете.
В продаже существуют следующие виды светильников:
1. Flood beam «Широкий луч» в переводе еще может быть как луч наводнения.

2. Spot «Узкий луч», переводит еще как карандаш.

3/ Euro flood pattern Евро луч.

По всем рекомендациям третий вариант вроде был предпочтительней, поэтому оставновился на нем.
Итак, были куплены светильники 10W CREE LED 950lm HIGH POWER REVERSE, WORK LIGHT, 12V
Прикупил их пару за 4300 на аукционе «цензура»
Впечатления двоякие…
Из положительного: качество изготовления достойное, корпус отлит из алюминиевого сплава и является монолитной конструкцией. Провода в двойной изоляции, приличного сечения.




Вся электроника залита герметиком от души. присутствует уплотнительное кольцо стекла.

Малый вес и размеры.
Луч сформирован вот таким образом:


На фото для сравнения мои старые туманки Hella и новые светодиодные.


Достаточная сила света (для меня).



Цена, разумеется.

Минусы: видимо изготовляются данные светильники все таки в Китае.
Некоторые винты не до конца закручены


Отсутствуют клеммы для подключения в бортовую сеть.

может мне не повезло, но при монтаже перестал работать один из светильников.
Аналогопатаном Vorchun вскрыв пациента вынес заключение: отошел от платы один из проводов питания. Возможно что это был дефект монтажа при сборке при заливке герметика в корпус. Все болячки мастером были устранены за час. Больше разбирали и собирали лампу.
В принципе дальше дело техники.
Монтаж клемм подключения. Сделаны они из проводов старых ксеноновых ламп.
Герметичны, и, если правильно смонтировать, то полярность не перепутаешь, что критично для светодиодной оптики.
Так как они при не правильном подключении элементарно не работают.




Итог:




Проба:
Ближний


Ближний + туманки


Дальний + туманки


Светильники сильно опущены вниз, так как боюсь слепить встречных (долбят туманки — будь здоров),
Покатаюсь, отпишусь о своих впечатлениях поподробнее.

В принципе, с сегодняшним опытом я бы прикупил себе «широкий луч».
  • OilOil
  • Серега
  • 2 мая 2013 в 13:12
  • 8
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
spamer80
Забавно. Я видел и более мощные светодиодные лампы, заявлено до 1800 люмен.
0
realdip
честно говоря я так и не понял зачем тебе туманки
+1
Oil
Вот 23 мая за 200 км от Кирова я обнаружил, что у меня пропал ближний свет… Ковыряться с проводкой в потемках нет желания (предохранители проверил если что ))) )
Время 23 часа. Ехать необходимо, потому что там ночлег и гараж для мота, а на заднем сидении сидит уставшая второй номер…
Если бы не допы, мне пришлось бы заморачиваться с гостиницей и охраняемой стоянкой. А так потихоньку добрался до места.
0
realdip
и хорошо что пригодились)
0
Oil
  • Oil
  • 3 мая 2013 в 11:03
Света много нет бывает )))
0
RefigeR
туманки обычно устанавливаются ниже заводской оптики, 20-30см от уровня дороги, ибо туман стелится над землей. А так это просто дополнительные фары, ну или ДХО:)
0
NAG
  • NAG
  • 3 мая 2013 в 13:26
Была бы еще интересна фотка освещения дороги непосредственно от туманок (без штатной фары).
Я недавно заказал такие, заявлено 2000ЛЮМ. Выбрал spot beam(30 degree) в качестве альтернативы ближнему, посмотрим как будут светить.
0
samyrai_klin
По ссылке — фары рабочего света, устанавливаемые на внедорожниках. Как ближний свет работать не могут, т.к. дают рассеяный свет на небольшое расстояние.
0
Oil
Головной свет не отключается, так что чисто доп свет не сделать фотку
0
ironwolv
головной свет «отключается» куском кожи или плотной ткани, накинутым на фару :)
За обзор спасибо! интересный вариант.
Хотя по фотографиям, яркости они добавляют ну совсем чуть-чуть, наверное живьём лучше.
0
Oil
головной свет «отключается» куском кожи или плотной ткани, накинутым на фару :)
Да ладно )))
0
samyrai_klin
У меня в качестве противотуманок стоят Starled SW 13009A на дугах, сантиметров 20 от земли. Светят немного ярче, чем у автора, но свет более тёплый. Там же в линейке есть лампа в фару Starled 1G H4 моно свет, светит почти как ксенон, подумываю об установке…
0
VansGTi
Вообще не светит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Отзыв о светодиодной оптике 10W CREE LED 950lm HIGH POWER REVERSE, WORK LIGHT, 12V