Блог им. Twister → Идеи по ремонту на зиму
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об отсутствии искры в карете
Байк я купил нестандартный, индивидуализированный, скажем так.сам пост о покупке мота
У предыдущих владельцев (даже не хочу представлять скольких он перекатал по оба берега океана) руки явно росли из мест, не отдалённых от плеч, точнее там где надо)
1990 год выпуска. Проблема в том что прошлые хозяева не шибко пеклись о регистрации, я же зарегал его и получил номерные знаки… которые мне некуда прикрепить… посмотрел от R1 хороши кронштейны rizoma но цена 6000, так что может кто знает что выдумать
горизонт конечно завален) но когда я его вижу, я наверно неадекватен) Напимнает одно чувство: это как смотреть живопись сюрреалистов в музее, я получаю приблизительно то же эстетическое удовольствие от созерцания моего мотоцикла… Только его ещё и потрогать можно и посидеть на нём, а вот прокатиться никак… и даже не потому что сейчас сами знаете какое время года (простите, сыплю соль на рану xD), просто нет божьей искры на свечах адского зажигания…
А по началу то как абориген пытался своего новоиспечённого друга оживить толкачём с пригорка, стартер то крутит, но даже это было весело, такая надежда, пока толкаешь в гору, что воооот мол сссейчас то он заведётся… По началу не было свечного ключа, поэтому подозревал что их затопило
Высмотрел схему устройства проводки. Прозвонили… Всё то неплохо, да вот получается что выключатель запрещения зажигания не выключается)) находится он где то в районе подножки.
малоли кто-то встречался с такой проблемой… может механическое залипание какое-то.
После скутерных пультов эргономика показалась разумной, НО увидел переключатель который не встречал даже на страницах журнала МОТО. Если кому то знаком переключатель с надписью HAZARD/ON устройте ликбез) на форумах тоже не встречал…
Всё хвостовое оперение испещрено следами былых приключений
странная рана, явно не от скользячки…
Спасибо за тёплый приём в прошлом посте, приятно оказаться среди единомышленников)
- Twister
- 7 декабря 2011 в 23:38
- +15
ON — это включение света=)
вообще, как владелец почти стокового сибивана скажу честно: пульт не родной, ибо на наших байках аварийка не предусмотрена=) хотя в этом ничего плохого, я б и сам себе такой пультик поставил бы, и, наверное, поставлю=) уж очень нужная весч, эта аварийка=)
и кстати, хомут крепления тормозной машинки переверни=) он у тя вверх ногами присобачен=)
номер можно на подкрылок прилепить, за самое колесо, я б так и сделал, при такой задранной жёппе=) штраф за это 100 рублей, зато если заснимут на видео или фото за нарушение, то легко отделаешься, мол я не я и тачка не моя=) главное чтоб номер грязный был=)
хвост то самопальный, поэтому ничему удивляться не стОит=) зашпаклюй и нормально покрась, лучше вместе с баком и крылом, чтоб цвет не отличался=) будет повод бак выровнять, в том посте он вроде замятый=)
вообще, как владелец почти стокового сибивана скажу честно: пульт не родной, ибо на наших байках аварийка не предусмотрена=) хотя в этом ничего плохого, я б и сам себе такой пультик поставил бы, и, наверное, поставлю=) уж очень нужная весч, эта аварийка=)
и кстати, хомут крепления тормозной машинки переверни=) он у тя вверх ногами присобачен=)
номер можно на подкрылок прилепить, за самое колесо, я б так и сделал, при такой задранной жёппе=) штраф за это 100 рублей, зато если заснимут на видео или фото за нарушение, то легко отделаешься, мол я не я и тачка не моя=) главное чтоб номер грязный был=)
хвост то самопальный, поэтому ничему удивляться не стОит=) зашпаклюй и нормально покрась, лучше вместе с баком и крылом, чтоб цвет не отличался=) будет повод бак выровнять, в том посте он вроде замятый=)
еще раз очень тщательно перепроверь кнопку стопдвига, проверь контакты все в пульте (т.к. он не родной и тем более лопнувший, то на него сначала надо внимание обращать), обработай контакты кнопки химией, подчисть, если надо, потом проверить. колпачки на бронепроводах хорошо проверил? сами провода? свечи то нормальные? я бы поменял.
1. на БП, Бодя описывал как сделать подставку для номера с карбона, Я же предпочёл бы выгнуть с алюминия.
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
- gritsenich
- 8 декабря 2011 в 13:46
- ↓
По пластику.
Ремонтировал двухкомпонентным составом 3М 05901 вместе с их стеклоканвой.
Замечательно получается.
Ремонтировал двухкомпонентным составом 3М 05901 вместе с их стеклоканвой.
Замечательно получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть