Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Twister → Идеи по ремонту на зиму

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об отсутствии искры в карете
Байк я купил нестандартный, индивидуализированный, скажем так.
сам пост о покупке мота
У предыдущих владельцев (даже не хочу представлять скольких он перекатал по оба берега океана) руки явно росли из мест, не отдалённых от плеч, точнее там где надо)
1990 год выпуска. Проблема в том что прошлые хозяева не шибко пеклись о регистрации, я же зарегал его и получил номерные знаки… которые мне некуда прикрепить… посмотрел от R1 хороши кронштейны rizoma но цена 6000, так что может кто знает что выдумать


горизонт конечно завален) но когда я его вижу, я наверно неадекватен) Напимнает одно чувство: это как смотреть живопись сюрреалистов в музее, я получаю приблизительно то же эстетическое удовольствие от созерцания моего мотоцикла… Только его ещё и потрогать можно и посидеть на нём, а вот прокатиться никак… и даже не потому что сейчас сами знаете какое время года (простите, сыплю соль на рану xD), просто нет божьей искры на свечах адского зажигания…
А по началу то как абориген пытался своего новоиспечённого друга оживить толкачём с пригорка, стартер то крутит, но даже это было весело, такая надежда, пока толкаешь в гору, что воооот мол сссейчас то он заведётся… По началу не было свечного ключа, поэтому подозревал что их затопило
Высмотрел схему устройства проводки. Прозвонили… Всё то неплохо, да вот получается что выключатель запрещения зажигания не выключается)) находится он где то в районе подножки.



малоли кто-то встречался с такой проблемой… может механическое залипание какое-то.

После скутерных пультов эргономика показалась разумной, НО увидел переключатель который не встречал даже на страницах журнала МОТО. Если кому то знаком переключатель с надписью HAZARD/ON устройте ликбез) на форумах тоже не встречал…



Всё хвостовое оперение испещрено следами былых приключений плохо рулящих отважных байкеров, что вызывает у меня желание внести свою лепту в историю этого мотоцикла: стоит ли сначала зашпатлевать, а потом красить царапины или красить хвост целиком из балончика.


странная рана, явно не от скользячки…

Спасибо за тёплый приём в прошлом посте, приятно оказаться среди единомышленников)
  • TwisterTwister
  • 7 декабря 2011 в 23:38
  • оценка: +15

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
3axapp
Бери да разбирай) Главное делай фотки как было с этапами разборки и сильно не ломай)) А HAZARD не аварийка случайно?
0
rkk
  • rkk
  • 8 декабря 2011 в 0:12
hazard lights это аварийка по нашему, все поворотники горят :)
0
Twister
надо будет за ними последить) просто у поворотников реле слева, почему тогда ON а не OFF написали… но надо будет повнимательнее посмотреть)
+3
Shkor
ON — это включение света=)
вообще, как владелец почти стокового сибивана скажу честно: пульт не родной, ибо на наших байках аварийка не предусмотрена=) хотя в этом ничего плохого, я б и сам себе такой пультик поставил бы, и, наверное, поставлю=) уж очень нужная весч, эта аварийка=)
и кстати, хомут крепления тормозной машинки переверни=) он у тя вверх ногами присобачен=)
номер можно на подкрылок прилепить, за самое колесо, я б так и сделал, при такой задранной жёппе=) штраф за это 100 рублей, зато если заснимут на видео или фото за нарушение, то легко отделаешься, мол я не я и тачка не моя=) главное чтоб номер грязный был=)
хвост то самопальный, поэтому ничему удивляться не стОит=) зашпаклюй и нормально покрась, лучше вместе с баком и крылом, чтоб цвет не отличался=) будет повод бак выровнять, в том посте он вроде замятый=)
0
pavlun
Правильно, пульт от сибихи 400ой, у меня кажись такой же =)
0
Twister
но свет включён постоянно, в этом точно уверен
0
Shkor
с чего вдруг?
0
Shkor
э фсмысли не правильно подключено? сделай тогда, чтоб норм работало, в экстренных случаях бывает нужно выключить свет
0
Bars
  • Bars
  • 8 декабря 2011 в 1:22
там датчик проще некуда… попробуй оторвать его, замкнуть провода — мот заработал, если нет — разомкни, если опять не работает — проблема в другом
0
del_x49
Отрывать не обязательно :) лучше аккуратно снять. А способ правильный.
0
del_x49
Проводку до самых свечей прозванивал? Попробуй крутить стартером, и проверить напряжение на всех проводах которые в зажигании задействованы. Долго не крути ушатаешь АКБ.
0
Twister
так и было сделано, с автомобильным акумом
0
MIHA71
Этот датчик меняется, там где то поглубже должен быть разъём)))
+1
MIHA71
А лучше полностью сними и посмотри мож зацепления с подножкой нет или промой полностью, там место грязное с цепи всё говно туда летит)))
0
Twister
как раз последние катания были под дождём…
0
aleXoid
Может на сибиване по другому, но я почему-то не понимаю. Датчик который на подножке должен глушить двигатель при включенной первой передаче, т.е. на нейтралке он не имеет значения. У меня на суперфуре было так
0
MaxPayne
У меня также при включении 1ой глохнет если ножка не убрана, а в последнии месяца два начал и при убраной глохнуть, оказалось просто уже продавилась кнопка и теперь ручками надо ее вытаскивать чтобы не замыкала цепь
0
aleXoid
Но на нейтралке не зависимо от кнопки заводиться должен
0
ingmar
Заранее сорри. Чет я ниче не понял… От датчика подножки не зависит заводится мотик или нет. Этот датчик не разрешает «трогаться» при откинутой подножке — он завязан на датчик нейтрали.
0
aleXoid
Ну вот и я о том же. Явно не там проблему ищете
0
ingmar
Знаешь как я всегда первоначально диагностирую такие неисправности… Или «нечему горет» или «нечем зажигать» — вот всегда от этого и думаю. Искра есть? Бензин поступает? Вооот… А дальше думать нада. :)
0
MIHA71
Возможно неисправен датчик нейтрали, встречал такое пару раз, а ваще если прозванивал на поставленной подножке, так он и должен показывать запрет при негорящей лампочки нейтрали на приборной панели, стартер крутит, искры нет)))
+1
MIHA71
Индикатор нейтрали то горит или нет, во с чего надо начать?
0
143145
Но с выжатым-то сцеплением мот должен заводиться и на передаче.
0
aleXoid
если концевик на сцеплении есть
0
MIHA71
Твоя правда, не у всех есть)))
0
143145
Вон оно что.
0
Twister
индикатор нейтраи горит, искру смотреть пробовал и со сложенной подножкой
0
MIHA71
Остаётся пудьт из простого, а дальше сложней)))
+1
Shkor
  • Shkor
  • 8 декабря 2011 в 12:06
еще раз очень тщательно перепроверь кнопку стопдвига, проверь контакты все в пульте (т.к. он не родной и тем более лопнувший, то на него сначала надо внимание обращать), обработай контакты кнопки химией, подчисть, если надо, потом проверить. колпачки на бронепроводах хорошо проверил? сами провода? свечи то нормальные? я бы поменял.
0
MIHA71
С этим полностью согласен, начинать надо с простого, а потом лезть в дебри.Как правило два основных закона электрики«есть контакт где его не должно быть и нету, где должен)))
здесь был ататат

0
Shkor
мот должен заводиться в любом случае на подножке, глохнет, только когда 1ю включаешь, так что скорее не датчик подножки, а датчик нейтрали тогда уж, типа он думает, что на передаче стоит и не заводится))
0
MAO
там может стаять кнопка на подножке при которой опуская подножку размыкаеться сеть зажигания
0
MIHA71
Подножка убрана должен заводится)))
0
MAO
сними кнопку и прозвони тестером
0
MAO
а проще всего, провода которые к ней идут просто замкнуть.
и прозвонить тестером идёт ли на катушку напряжение
+1
MIHA71
Так я и говорю отсоединить разъём и прозвонить тестерорм в обоих положениях, либо контролькой при отсутствии тестера)))
0
MAO
у меня на мотах когда возникала даная проблема Я её пробовал отремонтировать, но когда видел что там по сути жопа, то и не парился выбрасывал как не нужный агрегат
0
MIHA71
Прально, главное не забывать ножку уберать, а без датчика нейтрали в принципе тож можно обойтись)))
+1
MIHA71
Два мота:cbr600f4 и hornet, проблема с датчиком нейтрали, на подножке глохнет, с убраной заводится и работает)))
+2
MAO

если узел не подлежит ремонту его нужно заменить, если заменить дорого нужно найти альтернативу
+2
MIHA71
Да я то понимаю и последнее на обоих вылечил без материальных затрат)))Я тоже пытаюсь объяснить алгоритм действий, мож как то по своему, ну извините как могу)))
+1
MAO
да хорошо всё получаеться
+1
MIHA71
Ну да есть контакт- нет контакт.
0
Twister
не отключается выключатель запрещения запуска. Он замкнут на массу.
0
Twister
он показывает что включена нейтраль, но включение запрещения запуска замкнуто на массу даже при включенной лапе нейтрали, не могу его найти, где он стоит? На схеме как то не совсем ясно отображено
+1
MAO
  • MAO
  • 8 декабря 2011 в 12:50
1. на БП, Бодя описывал как сделать подставку для номера с карбона, Я же предпочёл бы выгнуть с алюминия.
2. выключатель запрещения зажигания, по сути просто окислены контакты, или попросту он сдох, в принципе он и нахрен не нужен, если мотом пользоваться по уму, так что снимай его, а провода которые к нему подходят замыкай между собой, но можешь по гемороиться по пытаясь вылечить даную кнопку.
3. надпись на пульте мимо воли заставляет сказать ищи мануал, а по логике наталкивает на мысль о режимах комутатора.
4. по пластику, в местах трещин сделать спайку и как армирующий материал юзать скобы от степлера, потом всё зампаклевать, скрыть эпоксидом, грунтануть, и красить, с чего твоё дело
0
gritsenich
По пластику.
Ремонтировал двухкомпонентным составом 3М 05901 вместе с их стеклоканвой.
Замечательно получается.
0
Twister
спасибо, получил достаточно знаний, будет чем заняться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Twister, Идеи по ремонту на зиму