Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Honda CB-1.5 - заряженный мотоцикл Honda CB-1 1989

Honda CB-1.5 - заряженный мотоцикл Honda CB-1 1989

Honda CB-1.5 — проект мотоциклиста Алекса Землина (Alex Zemlin), который решил переделать свой старенький байк Honda CB-1 1989. В своё время модель CB-1 была очень популярной и отличалась высокой надежностью. Байк оснащался 400-кубовым рядным двигателем, но для Алекса его мощности было мало. Землин хотел большего и решил установить на CB-1 двигатель от Honda CBR600 F3 1996 года выпуска.

Алекс переделал раму, чтобы установить более крупный мотор, карбюраторы и воздухозаборники. Он так же проработал электрическую систему и в целом отлично справился со своей задачей. Сразу даже и не скажешь, что мотоцикл сильно переделан, на вид практически серийный CB-1.

Другие детали проекта:
• вилка, суппорта, приборная панель от CBR600RR 2007
• колёса от CBR600 F3
• задний амортизатор от CBR900R (пружина от ST1300)
• гоночные трубы от Ducati 1098

Результат:
• масса 184 кг
• мощность 94 л.с. (на заднем колесе) — в два раза больше, чем на CB-1

Honda CB-1.5 - заряженный мотоцикл Honda CB-1 1989Honda CB-1.5 - заряженный мотоцикл Honda CB-1 1989
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2012 в 19:42
  • 8
  • оценка: +33

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+6
Stranger
Человек умеет пользоваться руками, респект). Классный мот!
0
papavan
Уважуха. Клевый свап.
+7
baRRmalini
теперь будет наказывать зевак на шестисотках, думающих, что это 400 :) Эдакий слипер
+3
autyom
мот конечно классный но не совсем понимаю цель автора на мотоцикле даже рама была переделана что же там осталось от старого мотоцикла?
0
doubleNRG
Название)))
0
Solovik
Надпись на баке.
+2
papavan
Что-то не похоже чтоб рама была сильно переделана. Крепления двигателя переделаны наверное. Он по прежнему выглядит сибиваном — вот что осталось.
0
Twister
у самого сибиван. Я считаю единственная доработка которая ему может быть нужна это инжектор. Если не хватает 400, то можно купить помощнее. Хотя конечно умудриться так запихнуть движок это надо постараться.
+1
rasamaha
Знаю СиБи1 с мотором инжекторным от Дрозда… едет бодро =)
0
Twister
как по мне он и так едет бодро) первый мот… но вот инжектор это конечно круто… хвала тем кто умудряется запариться на переделку)
0
rasamaha
Был завязаный дрозд, выбор либо цвет мет либо выбросить, решил мужик в СБ1 поставить, за зиму управился…
+2
papavan
Сделай пост про него
0
kma21
  • kma21
  • 1 октября 2012 в 22:34
Меня смущают изящно весящие выхлопные трубы. А в остальном отличная работа!
0
baRRmalini
а на хорнетах не смущают?
0
kma21
Смущают =)
0
baRRmalini
это лучше, чем картер побить. Да и не эндуро это :)
Высота (клиренс) кстати приличная
0
kma21
Лучше, безусловно. Но если будет достаточной высоты препятствие, то пробьёт и трубы и картер.
0
baRRmalini
представляю себе этот удар )))
0
Shkor
  • Shkor
  • 2 октября 2012 в 1:09
ну не в 2 раза мощи больше=)) у сб-1 89 года (1й тип) 59 лошадок=)
0
Shkor
а вообще огонь)
+1
Xsile
ну написано же, что 94 кобылы на колесе, а в характеристиках обычно пишут про мощность на валу :)
0
XOM
  • XOM
  • 2 октября 2012 в 8:53
А как узаконить изменения?
0
papavan
А зачем это надо. Номером двигателя больше не интересуются.
0
XOM
До первого техосмотра, а там внесение изменений в конструкцию транспортного средства
0
papavan
Думаю этот вопрос не трудно решить
0
delssd2
Был бы черный или карбоновый, ваще смотрелся бы классно ;)
0
del34
  • del34
  • 2 октября 2012 в 9:38
Переделано очень аккуратно и тщательно. Внимание было уделено каждой детали. В итоге мотоцикл как из магазина. Мне бы даже ездить было на нём жалко )
0
RockSPb
Интересно как стабильность и управляемость у этого мотоцилка с таким мощным мотором? Поди задний маятник, вилка, да и вся рама в целом не рассчитаны на такие мощности
0
Velos
  • Velos
  • 11 января 2015 в 19:51
Господа, не знаю кто именно плагиатчик — автор статьи или некий «Алекс Землин/Alex Zemlin».
Меня удивило, что не смог найти автора сабжа на наших ресурсах (хотел задать пару вопросов).

А не смог по одной простой причине: вот настоящий автор данного проекта www.hondacb1.org/forum/index.php/topic,899.0.html

И как видите — номера у него и регион пребывания совсем не наши ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Honda CB-1.5 - заряженный мотоцикл Honda CB-1 1989