Блог им. Gomer4uK → Итоги сезона.
Всем привет! В воскресенье съездил проведал красавчика. Зашел в гараж просто увидеть его и вдруг, у меня такая ломка началась. Очень захотелось прокатится. Покатался, пофоткал и собственно поставил зимовать.
Подведем итоги этого года. В принцепе в скутере все очень понравилось. Если бы не одно «но»… Расскажу в кратце (если кто то хочет подробностей заходите в блог к Kanada74 и у него есть подробное описание происшествия). Так вот, когда я купил скутер в нем как и пологается было пол бакак бензина (по словам консультанта) как и показывал индикатор топлива в котором вся проблема. Как я и отвечал в коментариях прежде чем выехать на дороги общего пользования я около недели ездил по гаражному кооперативу. У меня всю неделю показывало пол бака! Ну я еще от незнания думал о том, что он есть очень мало и т.д. В итоге. Поехал я первый день прокатится по своему району. Приезжаю во двор к друзьям, все его облепили позырить, кнопочками побаловаться. Подходят сумерки, я собрался и поехал в гараж. Проезжаю я значит около 2-3х км. Вдруг скутер начинает после каждого светофора(остановки) глохнуть.Я думаю:" Ну наверно обороты скачат в гараже настрою". Проезжаю еще около 1км он оканчательно встает… Мимо проходящие слышат много матов и я оттаскиваю на обочину скутер, пробую завести, нифега. Вызвонил друга (Kanada74) с которым мы и толкали его до заправки. После того как залили полный бак бензина он все ровно показывал пол бака, а оказался это завдской брак. В штекере стоит 3 проводка и один из нах отошел от контакта и поменял полярность, из-за этого датчик не хотел нормально работать. Ну собственно это единственный косяк этого скутера.Спасибо за внимание, смотрите фото с моих катаний. Искренне ваш «вжиковод» < — по просьбам читателей новая «приколюха».
PS: Нужно освобождать комп, о планах расскажу в следующем блоге.
PS2: На последней фотке видно что аккомулятор стоит на соплях, без пластика :)
Подведем итоги этого года. В принцепе в скутере все очень понравилось. Если бы не одно «но»… Расскажу в кратце (если кто то хочет подробностей заходите в блог к Kanada74 и у него есть подробное описание происшествия). Так вот, когда я купил скутер в нем как и пологается было пол бакак бензина (по словам консультанта) как и показывал индикатор топлива в котором вся проблема. Как я и отвечал в коментариях прежде чем выехать на дороги общего пользования я около недели ездил по гаражному кооперативу. У меня всю неделю показывало пол бака! Ну я еще от незнания думал о том, что он есть очень мало и т.д. В итоге. Поехал я первый день прокатится по своему району. Приезжаю во двор к друзьям, все его облепили позырить, кнопочками побаловаться. Подходят сумерки, я собрался и поехал в гараж. Проезжаю я значит около 2-3х км. Вдруг скутер начинает после каждого светофора(остановки) глохнуть.Я думаю:" Ну наверно обороты скачат в гараже настрою". Проезжаю еще около 1км он оканчательно встает… Мимо проходящие слышат много матов и я оттаскиваю на обочину скутер, пробую завести, нифега. Вызвонил друга (Kanada74) с которым мы и толкали его до заправки. После того как залили полный бак бензина он все ровно показывал пол бака, а оказался это завдской брак. В штекере стоит 3 проводка и один из нах отошел от контакта и поменял полярность, из-за этого датчик не хотел нормально работать. Ну собственно это единственный косяк этого скутера.Спасибо за внимание, смотрите фото с моих катаний. Искренне ваш «вжиковод» < — по просьбам читателей новая «приколюха».
PS: Нужно освобождать комп, о планах расскажу в следующем блоге.
PS2: На последней фотке видно что аккомулятор стоит на соплях, без пластика :)
- Gomer4uK
- Герман
- 29 ноября 2011 в 15:59
- +18
- Max_Max3472
- 29 ноября 2011 в 18:29
- ↓
Довольно не плохой скут, поздравляю с успешным окончанием сезона)
- Max_Max3472
- 1 декабря 2011 в 19:06
- ↓
В следующем сезоне явно будет больше, тогда и можно будет сказать что это за чудо )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть