Блог им. kanada74 → Как вечером китайца толкать.
Здравствуйте дорогие байкпостовчане.
Хочу поведать вам своё маленькое но приключение. Мой лучший друг созрел под конец мото сезона преобрести скут. Купил он Irbis Centrino.
Кому интересно вот его характеристики:
Тип и объем двигателя:4т, 50куб.см.
Мощность двигателя: 4 л.с.
Трансмиссия: автоматическая (вариатор)
Объём топливного бака: 4,5 л
Габаритные размеры: 1905x705x1160 мм
Сухая масса: 92 кг
Шины (передние/задние): 120/70-12 / 120/70-12
Тормоза (передние/задние): дисковый / барабанный
Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски в цвет кузова 12', два задних амортизатора, сигнализация с дистанционным запуском, глушитель «саксофон».
И вот соответственно само приключение.
Дело было вечером делать было нечего, мой друганя подкотил во двор на своем новеньком скуте «похвастаться обновкой». Для меня он красиво выглядит, «по взрослому». Естественно его все облепили потыкали кнопочки, побаловались «бибкой», прокатились, оценили, в общем все остались довольны.
Ему понадобилось отлучиться по делам и он со свистом ринулся в путь. Прошло около полу часа раздается звонок: «Саня, я встал. Выручай. Тырчик не заводиться». Первая мысль которая у меня возникла кончился бензин или еще чего по хуже. Я с оптимистическим настроем побежал, бежать было не далеко с квартальчик. Нашел друганю на обочине с расстроенным видом, нервно теребящим шлем. Попробовали завести с ключа, с кика, безрезультатно. Поломали голову, что делать дабы приборы показывали, что в скуте как минимум пол бака. Было принято решение катить до ближайшей заправки, а она как назло в полутора кварталах от места «катастрофы». Если честно аппарат оказался весьма увесистым, в одного его тяжко катить, в горку особенно. Ну да бог с ним преодолели половину пути, а дальше началось веселье то есть горка, он сел на скут я его подталкивал сзади и мы благодаря «1000 тараканьих сил» развили не заводя двигателя 15 км/ч.
Слава богу до толкали, и перед нашим взором предстала заправка забитая автомобилями. Свободного места не было, не пукнуть, не плюнуть. Встали за вереницей машин и ждем своей очереди. Подошла наша очередь, хорошо у меня были деньги с собой. Он расплатился за три литра 95-ого, я стоял за пистолетом на «разливе», ибо горловина хитрая и надо держать. И вот те на заместо трех литров нам накапало всего лишь 0,75 литра, он бегом к кассиру разбираться. С горем пополам нам накапали положенное. Откатили скут в сторонку с улыбкой на лице пытаемся завести, а он как назло не хочет. Мы его ключом и киком, безрезультатно. От безысходности нажимаем на брелке авто запуск, с пыхтение и слабым попердыванием поработал 15 секунд и затих. Мы его с ключа, а он с пол тычка и звук как у Ducati =). Скорее прыгаем на него, на приборке все те же пол бака, и быстрее в гараж дабы солнце уже давно скрылось за горизонтом. С каким облегчением мы его закатывали в гараж и бережно укутывали пленкой. Вот такое маленькое, но приключение. По дороге домой мы дружно решили, что это скорее всего поплавок в баке.
У дорогие бакпостовчане кто сталкивался с такой проблемой подскажите, что нужно доработать или переделать чтобы такого больше не повторилась. Огромное спасибо всем кто прочитал блог.
Хочу поведать вам своё маленькое но приключение. Мой лучший друг созрел под конец мото сезона преобрести скут. Купил он Irbis Centrino.
Кому интересно вот его характеристики:
Тип и объем двигателя:4т, 50куб.см.
Мощность двигателя: 4 л.с.
Трансмиссия: автоматическая (вариатор)
Объём топливного бака: 4,5 л
Габаритные размеры: 1905x705x1160 мм
Сухая масса: 92 кг
Шины (передние/задние): 120/70-12 / 120/70-12
Тормоза (передние/задние): дисковый / барабанный
Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски в цвет кузова 12', два задних амортизатора, сигнализация с дистанционным запуском, глушитель «саксофон».
И вот соответственно само приключение.
Дело было вечером делать было нечего, мой друганя подкотил во двор на своем новеньком скуте «похвастаться обновкой». Для меня он красиво выглядит, «по взрослому». Естественно его все облепили потыкали кнопочки, побаловались «бибкой», прокатились, оценили, в общем все остались довольны.
Ему понадобилось отлучиться по делам и он со свистом ринулся в путь. Прошло около полу часа раздается звонок: «Саня, я встал. Выручай. Тырчик не заводиться». Первая мысль которая у меня возникла кончился бензин или еще чего по хуже. Я с оптимистическим настроем побежал, бежать было не далеко с квартальчик. Нашел друганю на обочине с расстроенным видом, нервно теребящим шлем. Попробовали завести с ключа, с кика, безрезультатно. Поломали голову, что делать дабы приборы показывали, что в скуте как минимум пол бака. Было принято решение катить до ближайшей заправки, а она как назло в полутора кварталах от места «катастрофы». Если честно аппарат оказался весьма увесистым, в одного его тяжко катить, в горку особенно. Ну да бог с ним преодолели половину пути, а дальше началось веселье то есть горка, он сел на скут я его подталкивал сзади и мы благодаря «1000 тараканьих сил» развили не заводя двигателя 15 км/ч.
Слава богу до толкали, и перед нашим взором предстала заправка забитая автомобилями. Свободного места не было, не пукнуть, не плюнуть. Встали за вереницей машин и ждем своей очереди. Подошла наша очередь, хорошо у меня были деньги с собой. Он расплатился за три литра 95-ого, я стоял за пистолетом на «разливе», ибо горловина хитрая и надо держать. И вот те на заместо трех литров нам накапало всего лишь 0,75 литра, он бегом к кассиру разбираться. С горем пополам нам накапали положенное. Откатили скут в сторонку с улыбкой на лице пытаемся завести, а он как назло не хочет. Мы его ключом и киком, безрезультатно. От безысходности нажимаем на брелке авто запуск, с пыхтение и слабым попердыванием поработал 15 секунд и затих. Мы его с ключа, а он с пол тычка и звук как у Ducati =). Скорее прыгаем на него, на приборке все те же пол бака, и быстрее в гараж дабы солнце уже давно скрылось за горизонтом. С каким облегчением мы его закатывали в гараж и бережно укутывали пленкой. Вот такое маленькое, но приключение. По дороге домой мы дружно решили, что это скорее всего поплавок в баке.
У дорогие бакпостовчане кто сталкивался с такой проблемой подскажите, что нужно доработать или переделать чтобы такого больше не повторилась. Огромное спасибо всем кто прочитал блог.
- kanada74
- Александр
- 16 сентября 2011 в 21:29
- +6
- streeturchin
- 16 сентября 2011 в 21:50
- ↓
собсно талкайте его туда где взяли, желательно с 5литровой канистрой высокоактанового топлива и зажигалкой зипа. скажите если бабло не вернут то сожжоте всё нахрен. если всетаки не вернут — сжигайте его вместе с продавцом к еб… матери и не мучайте себя китаем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть