Блог им. Lakasto → Мои впечатления и обзор про мой скутер Stels arrow benelli 50
Всем привет) пишу свой первый пост про свой скут, надеюсь понравится. Вообще мало кто писал об этом скутере и вот я решил написать) Сначало я плохо думал о скутерах, но потом когда посмотрел, что есть довольно интересные модели, то даже очень заинтересовался) и так скут был куплен в конце августа, понимаю, что поздно, но уж очень хотелось покататься с друзьями, потому что на своем кроссе я не мог поехать далеко… Выбирал я из таких, чтобы скут был несовсем обычным.
Так что же в нем такого интересного? Что можно о нем сказать: как и говорили в других отзывах, действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, тоесть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеливает багажник раза в два (влезает закрытый шлем) + в багажник на нальешь ничего лишнего) еще там есть удобная штука в бензобаке (точно не знаю как называется) Вокруг самой дырке есть огранечение такое, если промахнешся не много то все ровно все сольется обратно в бензобак) еще разные бордачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где то на 120 километров (точно не смотрел) бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем то литров, вообщем он вместительный даже очень)
Он так же был двухместным, хотел двухместный чтоб с другом ездить (одному скушно, надоело), кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний хреновенький… если машины едут навстречу вечером подряд то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и поворотники все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво.
О скорости — ну после обкатки едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал) с горки 75 с другом разгонялся (на спидометре есть Top speed и можно менять км в мили) разгон тож стандартный, ну не медленный вообщем) похож на тактик 50 яб так сказал.
Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах подстукивает и тресет не много, но на асфальте все отлично, кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скут, Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обноружения скута на стоянке, если потерял ( будет пищать и фарами мигать) Чехол хороший чтоб от дождика накрывать =) часто пользовался им ну и инструкция.
Даже, когда ездили целый день практически не уставали (сидишь удобно), для пассажира хоть и есть подножки, но сидуха для пассажира у него как у спортбайка)) маленькая) держаться либо за водителя или за такую резенивою ручку) Но пассажир говорил хорошо удобно, тоесть не жаловался) да и привыкаешь)
А еще к минусам можно отенсти это голый держатель номера, поэтому если его нету (номера) пассажир или вы (если нет пассажира) в дождливую погоду будете весь в грязи и испачканный :( ну можно, наверное, какую то пластмаску приделать, но у меня просто руки не дошли до этого), конечно, из-за суровых условий (все-таки осень) не обошлось и без мелкой поломки таких как, болт открутился в защелке багажника, все закрутил) ездил в -1 (с пассажиром) держит себя уверенно, но холодно ужас) и решил, что хватит с меня))) Закансервировал скут, накрыл чехлом, снял аккумулятор и стоит теперь отдыхает) Получил много положительных эмоций. Вообщем хороший современный скутере)) Надюесь вам понравилcя обзор и поможет при выборе) отличный вариант для 50 кубиков.
А вот фото моего скута
Приборная панель
- Lakasto
- Илья
- 17 ноября 2011 в 22:02
- +11
- informator
- 18 ноября 2011 в 1:33
- ↓
Ага также обладатель сего аппарта, откатал за сезон почти 3т.км в основном на работу ездил но иногда и на дачу за 100 км ради прикола по пробкам гонял) Был момент когда его хотели умыкнуть даже но спас булат, но тем не менее я чую что вырос из 50 и в сезоне 2012 буду его продавать и брать себе Stels Zion. Эх жаль Macis они завернули покачто а ведь аппарат просто волшебный. единственный минус этой модели грязезащита, я поставил фальш номер, думал спасет но нет также летит все назад. У кого-то я видел прикреплен большой резиновый брызговик или чтото вроде того.
- informator
- 18 ноября 2011 в 1:37
- ↓
Кстати забыл добавить что скут реально резвый, я обгонял японцев (уж простите незнаю насколько они б\у) но приятно было видеть лица их владельцев в зеркала)
У меня был такой, только 09 года. Может быть на новой модели абс есть, хотя я сомневаюсь, но у меня уж точно небыло) А так отличный скут, проехал 8600км без единой поломки, а единственное что это в варике где обгонная муфта(точно название не знаю) из за того что смазка вся отлетела она заклинила. Разобрал, смазал и все ок стало. Перед тем как заклинеть она около недели при запуске издавала странные звуки)
После 6000км динамика упала, наверно потому что на всю часто топил и с пассажиром гонял постоянно, т.к. у него скут ломался))
Ну и еще я сделал так, чтобы карб на всю открывал.
После 6000км динамика упала, наверно потому что на всю часто топил и с пассажиром гонял постоянно, т.к. у него скут ломался))
Ну и еще я сделал так, чтобы карб на всю открывал.
У меня модель 2011г, на скорости зажимаешь ручку в макс колесо не блокируется так что не знаю) Скутер stels arrow адаптирован к системе ABS. www.scooter-sale.ru/articles/136/ так написанно на всех сайтах и в самой инструкции, конечно, мало ли, что можно написать, но все же это инструкция и у самого не блокируется :S Может разные модификации
Я на своем крепление номера просто снял и не парился, даже в дождь лишь несколько капилек на спине. (но замечу что у меня кожанная мотокуртка).
Хочу узнать пару моментов, у меня уже был полтос 2010 года (2009 модельный). Хочу брать стокубовый. Назрело несколько вопросов: не знаешь, чем сотка отличается? Только поршневая или карбюратор с вариатором тоже отличаются? коммутатор? (Может просто проще купить полтинник и докупить к нему поршневую от сотки). Сразу после покупки хочу возращать открытый руль, как у модели 2009 года, есть-ли различие в его креплении (забыл как называется) кронштейн который держит рулевую палку и соединяет ее с траверсой.
Хочу узнать пару моментов, у меня уже был полтос 2010 года (2009 модельный). Хочу брать стокубовый. Назрело несколько вопросов: не знаешь, чем сотка отличается? Только поршневая или карбюратор с вариатором тоже отличаются? коммутатор? (Может просто проще купить полтинник и докупить к нему поршневую от сотки). Сразу после покупки хочу возращать открытый руль, как у модели 2009 года, есть-ли различие в его креплении (забыл как называется) кронштейн который держит рулевую палку и соединяет ее с траверсой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть