Блог им. CafeRacer → CafeRacer Иж,..все это долго,очень долго
Здравствуйте Друзья, прошло очень много времяни с начала постройки кафе а результата мало.
Постройка идет во время появления лишнего рубля (мне 16 лет, я не работаю а красивый мот душа просит, ну не могу я без мото) и вот как появились денежки я не упустил возможность покрасить мот и купить все что найду в магазине запчастей.Конечно я поторопился с покраской, забыв про то что раму еще подваривать придется, да и цвет меня не очень обрадовал(я хотел получить цвет темнее).
Вот выкладываю фоточки что я имею на данный момент.
Ето бензобак
Ето моя мегосуперская-олдскульная фара
Ето крыло заднее
Вот это наполнитель моей сиденьки-пенорезина.ну как бэ турестическая пенка в 6 слоев склееная между собой клеем для потолочной плитки.нечего более удобного чем пенка я не придумал.
Кожух вилки
Проводка, Переключалки, кнопульки разные, рычаги, нулевик, задние аморты.
Новая передняя вилка
Задняя. и еще та штука что подножку держит
Задний олдскульный стоп, люблю его очень)
Вот и все… Все что есть пока что, сколько еще строить буду не знаю, как денег найду обязательно доделаю) идей всяких очень много что должно быть на этом моте, надеюсь все воплотить в жизнь и к след. сезону уже ездить на нем) А сейчас правда оч печально на душе, так хочется серьезный агрегат иметь, катать душу свою по ночному городу, но… Зачем я так рано в мото влюбился, денег один фиг нет, только травлю себя))) лучше бы лет в 25 пришла любовь к байкам, когда уже работа постоянная и прочее, но сердцу то ведь не прикажешь, правда?))) но ничего и на моей улице фуру с новыми Cbr'Ами без присмотра оставят)))
вот такая вот Love story, Друзья)
- CafeRacer
- Рушан Абдуллин
- 7 ноября 2011 в 21:40
- 1
- +20
Угу, забил вроде как. Разобрал немного почистил и даже не собирал. Там не хватает много мелочей элементарных, и подумав с отчимом решили что приводить его в чувства бессмысленно. МТшку потихоооонечку собираем когда время лишнее дома есть( :D ). В общем оставили ижак для будущих издевательств, дома сварка появилась (:
Ничего-ничего, нормально ты в мот влюбился :)
Я вообще еще раньше, а в 14 уже свой первый (Минск) собирала (была голая рама, двигатель с клином и протест окружающих) :)
Как сейчас помню: ходило бедное дите голодное и пешком, по 20 руб экономило, чтобы потом в понедельник на моторынке запчасть какую купить :). Хорошо, что книжечка-мануал была.
А потом и сидушку перешила и покрасила… эх, зато сколько радости при первых оборотах, первых метрах!!! Это непередаваемо!
Главное — не сдаваться при трудностях и идти к своей цели!
Оно того стоит ;)
Я вообще еще раньше, а в 14 уже свой первый (Минск) собирала (была голая рама, двигатель с клином и протест окружающих) :)
Как сейчас помню: ходило бедное дите голодное и пешком, по 20 руб экономило, чтобы потом в понедельник на моторынке запчасть какую купить :). Хорошо, что книжечка-мануал была.
А потом и сидушку перешила и покрасила… эх, зато сколько радости при первых оборотах, первых метрах!!! Это непередаваемо!
Главное — не сдаваться при трудностях и идти к своей цели!
Оно того стоит ;)
- Superteftel
- 8 ноября 2011 в 10:21
- ↓
а вместо того, что бы сокрушаться об осутствии денег — не пробовал поработать? а то с таким подходом и к 25 годам у тебя японца не заведётся ибо я у нас в стране целевой программы «обеспечь всех 25 летних нормальной работой» не видел…
здесь был ататат
- Pavel_sivkov
- 8 ноября 2011 в 15:04
- ↓
Не надо родные кожухи выкидывать, подрезать только если на несколько сантиметров и вниз спустить, фара соответственно ниже станет немного, на освободившееся место можно будет поставить клипоны, сделанный из траверсы и обрезков руля или любой трубы. Так вид более кафейным станет. Ну и не надо забывать что настоящий кафе должен развивать 160км/ч
- Pavel_sivkov
- 8 ноября 2011 в 21:19
- ↑
- ↓
Как найду, смогу выслать фотки все реально, проверено на себе
- Pavel_sivkov
- 9 ноября 2011 в 17:43
- ↑
- ↓
Для сравнения картингисты с минского движка снимали 30-35л.с это в конце 90-х — все реально, было бы желание.
- Pavel_sivkov
- 11 ноября 2011 в 9:31
- ↑
- ↓
Понятно что о минского движка родных запчастей не остается, факт в том что это сделать можно. и делалось это уже давно. инфы в инете по грамотному тюнингу советских моторов найти можно, хотя и придется покопаться, как и в любом деле, конечно. По поводу ресурса, конечно он уменьшается в разы, но ведь и ты не будешь на улице гонять как на треке, правильно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть