Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sato → Консультация профессионалов.

Собственно, разобрался чуть с работой и появилось время всерьёз задуматься над животрепещущим вопросом… какой спортбайк выбрать?
Поначалу нравились ниндзи, почитал про них.Говорят напряги с деталями, советуют хонду CBR 600rr, мол двигатель вечный.Другие вообще отговаривают от спорта…
А мне в последнее время и джиксеры стали нравится… я запутался.

Есть около 8к баксов, если что могу одолжить у родителей еще 2-4к.За эти деньги можно купить любой б.у. спорт 2007-2008 года.Но вопрос какой?
Подскажите дельным советом.Заранее спасибо.

P.S. Прав у меня, кстати, нет)будут, пока нет.Работа ..)
  • SatoSato
  • Alex SD
  • 22 октября 2011 в 12:24
  • оценка: +9

Комментарии (167)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bodya
  • Bodya
  • 22 октября 2011 в 12:28
а как дела обстоят с опытом вождения?
-4
Sato
никак, никогда не пробывал)у меня очень консервативные родители, они сами не водят и мне запрещали=)
Но теперь я могу сам себе купить свою мечту (а я мотонист вот уже лет пять=)
поэтому и обратился к вам всем.
Дела мои скверны ((
+4
Bodya
а может стоит начать с чего-то малокубатурного и неспортивного? Много денежек сэкономим и опыта наберёмся, ммм...? :)
-8
Sato
Ну эта мысль должна была прийти всем здравомыслящим людям.Но я к ним себя не отношу.
И хочу спорт.600 кубов.2007-2008 года… Только какой? Говорят ямахи для трека хороши.Поэтому для себя я их не рассматриваю…
+5
Bodya
ну допустим, а если упаси бог покалечишь себя, на этом твоё мотохобби закончиться. Возможно стоит еще раз хорошенько подумать?
+1
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2011 в 13:03
Зачем тебе совет?! Похоже что ты сам уже всё решил, осталось выбрать игрушку…
-2
Sato
как сказал один умный человек ручку газа ты сам открываешь, и то что у хаябусы максималка 350 не означает, что медленнее она не ездит.Разве не так?
+6
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2011 в 13:11
Так, но по мима газа там ещё есть тормоза, сцепление, передачи, так же у мотоцика только два колеса и всё это в комплексе требует повышенного внимания и навыка помимо этого есть вторичный факторы как то участники движения до которых тебе не будет дела когда ты не знаешь как управлять всем этим оркестром…
+7
Ruslan_7000
поверь мне ты захочешь открыть эту ручку газа)))
+3
Richmond
Улыбнулся, лови плюс ))
+2
by_gloom
имхо слишком мощный байк управляет байкером, а не наоборот. можно попробовать что нибудь поспокойнее чем 120-130 л.с. :)
0
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2011 в 12:53
Я бы в твоём случае подумал не о спорте а о дорожнике того же объёма и чтоб АБС было, это увеличит твои шансы…
(а я мотонист вот уже лет пять=)
но ты всё таки никогда не ездил- как то не укладывается в голове…
-3
Sato
Что же не укладывается? Не ездил но мечтал, когда ты по три час смотришь стантовое видео Дюпена, Пфайфера, Грачева слюна и тестостерон текут ручьями )

P.S. я не прошу комментировать, как так получилось… а прошу написать дельный совет.«тебе лучше начать с CBR600 у него двигатель вечный, а управляется он как 125 кубовый мопед.» к примеру…
+4
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2011 в 13:01
Читай выше Бодин совет- поверь, он очень дельный и искренний...!
-2
Sato
Да, я читал на каком то форуме, мол купил новичок суперспорт считай не жилец.
Но я на трасу не спешу выезжать.Живу в Одессе.У нас город старый, магистралей нет.
Начну с закрытых дорог и ночного города.
0
Bodya
а ночью плохо видно ;)
-2
Sato
Неужели риск настолько велик? Я же даже по городу не буду кататься толком.Только пустыри и закрытые дороги.
Вы же понимаете, если ждал так долго, не можешь свыкнутся с мыслью, что надо покупать 125 кубов вместо 600…
Спасибо за беспокойство, я понимаю, что это не просто слова.Но я действительно решил купить суперспорт.
0
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2011 в 13:12
Величина риска измеряется сотыми долями секунд проишествия за которые тебя просто может не стать…
+1
Bodya
очень велик. Каждый день гибнет много людей на мотоциклах. И нам бы не хотелось, чтобы с тобой это произошло только потому, что мы закроем на это глаза и скажем — да бери!

Давай рассмотрим не 125 а 400 кубиков, на сезон с головой хватит, будет переть нереально классно!
-1
Sato
что то типо хонды супер фо?
0
Bodya
или CB1, смотри какая красотка )
-1
Sato
Да, действительно приятная модель.
Но я не понимаю (простите дилетанта) чем он безопасней для меня? я же не вася на жиге… я НЕ собираюсь гонять.Или есть подводные камни которые не позволяют новичкам ездить на спорте?
+8
Bodya
600 кубовый мотоцикл не даёт ощущения скорости и легко разгоняется за 200 км/ч.

400 куб на 120 уже чувствуется :)
-1
Sato
аха..)
хитро.
хмм… есть резон в словах твоих.
0
Tarhun
Ещё как чувствуется! Как человек, взявший первым мотом СВ-1, подтверждаю, дури в нём дофига, но она очень даже хорошо ощущается :)
0
RSe
  • RSe
  • 23 октября 2011 в 19:43
Ещё Сузуки Бандит 400 хороший вариант с отличными(лучшими)тормозами в этом сегменте дорожников, мотор от Джики четырихсотой- щитай спорт но маленьки и поверь; подарит тебе при достаточно острых ощущений!
0
Troy95
Ну тогда можно только сказать что бы экиперовку брал получше, берег не только себя, а и окружающих тоже. Удачи тебе!
-1
Sato
Не переживай, я не собираюсь кататься по дорогом общего пользования в ближайшие пару месяцев нового сезона.А пока хорошая мотошкола и матчасть )
+2
Lanvidas
Моя первая «авария» была на учебной площадке, жалею, что тешил себя мыслью «ну и зачем мне тут полный экип, обойдусь без черепахи, которая лежит в багажнике машины» — в результате стертый локоть и понимание — без шлема не выжму сцепление для включения первой для того, чтоб загнать в гараж.

По поводу выбора мопеда — я СЧАСТЛИВ, что у меня есть друзья, которые не дали купить нинзю 250, а практически заставили купить CB400 — мне с головой на первый сезон хватило.
И только по прошествии некоторого времени я понимаю, какие непростительные ошибки я делал и что было бы со мной, если под попой было бы что-то более резвое.
0
arelav_sk
я понимаю, что в начале ты небудешь гонять, но мастерство приходит с опытом, который наживается годами.уверенность в себе прийдёт быстро(если непокалечишься сам и непострадают другие)недумаю что ты пару лет будешь ездить и неразу невыжмешь газ до упора.мот озартное дело.так что тебе правильно советуют, если нет опыта, то возьми на сезон что нибудь попросче.научишься чувствовать мот, управлять им, понимать его, а там и преобретёшь зверя построшнее, если не скажашь потом-а зачем оно мне надо, я уже нашёл своё=0)всё ещё впереди.удачи на дорогах.
-1
Sato
Спасибо! Так и сделаю.
0
Oldfield
Дружище, забудь о 125. Не бери в голову. Посмотри в сторону дорожных 600 aka стрит. Они не менее агрессивно выглядят и имеют движки от тех же спортов, только настройки совсем другие — не столь ультимативные. На нем комфортнее будет кататься а понтфактор ни разу не ниже. Посмотри cb600 hornet последней линейки. Или ямаху диверсию — отличный вариант для начала — пластика полно, красивая и рулится отлично. Wishka наверняка подтвердит.
0
Oldfield
дорожник aka street aka naked если вдруг не понял
-1
Sato
Понял, типа кавасаки зед 750…
или ЕS
Просто мне казалось, что они такие же дурные как и спорты…
0
Oldfield
Как правило не такие. Хотя у меня 800 спорттур (первый мот) намного предсказуемей чем ямаха фазер 600 (дорожный). Но все равно это будет правильнее чем суперспорт в городе.
-1
Sato
Ты советуешь взять хорнет? супер фо? или дорожник?
0
Oldfield
Ну и то и другое дорожники. Супер фура тебе вряд ли придется по вкусу так как слишком попсовая и не интересная по сравнению с суперспортом, хотя и практичная — деталей на разбрках выше крыши а это важно для начала так как упадешь/побьешь наверняка.
Хорнет я предложил с потолка — но дорожная 600 это будет действительно интересно. Я начинал с 800. Но только не спорта и считаю что меньше 600 это не интересно и даже местами опасно так как порой лучше дернуть вперед в опасной ситуации чем тормозить а значит нужно иметь запас мощности. 600 это хорошо. Если с головой и после мотошколы.
Ну и дорожники опять же не имеют как правило ветрозащиты что сдерживает от скоростей за 160 и подтверждает наличие стальных яиц для окружающих дурёх своим брутальным видом =)
-1
Sato

как тебе такое?750 кубов,2010 год.
Есть хорошие предложения на мои деньги.Не слишком хардово для новичка?
-1
Sato
Кавасаки Z 750, видел еще очень крутой дукати стритфайтер, но в продаже не могу найти…
0
Oldfield
Ну потому что новый он, младший стритфайтер =) их в россии и новых пока нет.
Z750 вроде у Zarnaya Напиши в ЛС, пообщайтесь.
-1
Sato
Спасибо большое!
+1
Aperson
Возьми дорожник с АБС.
-1
Sato
Я хотел что то со спортивным уклоном…
0
Domino
возможно лучше будет присмотреться к стритам?
характеристики практически, как у спортбайков, а управлять на порядок приятнее.
есть очень много вариантов в агрессивном дизайне
+1
MaxPayne
Когда 1й брал тоже хотел спот. красиво, прикольно.
Предложений было много, но друг увидел один дорожник ему понравится, поехали посмотрели, вроде ничего. Взял. Теперь 2й мотоцикл тоже будет дорожник.
0
Domino
а что взяли?
0
MaxPayne
Вообще друг говорил бери 400, но т.к я вообще ниразу не сидел за мотоцикл и авто, твердо решил только 250.

R1-Z 1993г
0
Domino
ничего такой, симпатичный
+1
Aperson
Если опыта вождения хотя бы на машине нет, то не стоит об этом даже задумываться.
0
Oldfield
Да кому это нужно, скажи? Перед друзьями покрасоваться? Если они не в теме то не поймут разницы между спортом и стритом как и ВСЕ ДУРЁХИ, а если друзья в теме и с головами то оценят разумный подход.
+7
Nordrag
Задай себе простой вопрос, в голове тормоз есть? Чувство самосохранения развито? Машину водил? Рост, вес? Возраст?
Просто пулялки очень часто покупают из желания Нивь@бенно выпендриться, это не шутки. Потом, как дела с экипировкой? Планируешь ли пройти мотошколу? Или будешь тапками и шортами оборудован? И номер ставить не будешь? Ибо зачем четким поцикам это, мы ведь на спорте и нас не догонят…
Считать умеешь? Если да, то инфа к размышлению… Падаешь, в любом случае ты падаешь:)) это знает каждый, тот кто не падал, упадет… Не дай бог что то себе ломаешь… Операция, восстановление мота, потерянное время на работе. Так, прикинь по расходам. И хватить думать Ч@еном. Жизнь одна, сломать её легко. Нет опыта, возьми блин kawasaki 250. С него начинать нормально. Он и как спорт, и на новый с деталями особых проблем нет. Только минус, у него пластик, значит либо мастрячить дуги… либо покупать дорожник, на сезон или 2-а. Ставить дуги. Быть счастливым когда, уронил и тебе это ни во что не вылилось.
А то что спорт, первым… выезжать по ночам… это все отмазы.
Совет простой, иди в мотошколу! Поездишь на ебрике, задумаешься… что тебе надо. А так, это из разряда, выбора… Мазератти или Порш, а может Ламборджини… И на вопрос, парень а ты вообще сидел за рулем авто… он отвечает Нет.
Знаешь как смешно смотрятся спортачи которые ездить не умеют… это просто, бесплатный цирк…
-1
Sato
Спасибо за пост.
Машину не водил.Никогда.Чувство самосохранения? Да, есть.Я тихий, спокойный парень.Мне нужен спорт для морального удовлетворения.Для фана.Хочу мыть его, спать с ним.Смотреть на него и по выходным с другом (который чуть в лучшем положении, у него пассат 1.5 года, но правда робот.Отец его на наваре заставляет (ручной) ездить перед покупкой мота.)на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.
Я и мой друг пройдем мотошколу.Байки только легальные (около 10к долларов есть), экип куплю перед мотошколой.
И да, я выбираю не член*м, а сердцем.
Насчет падений, можно крашпеды ставить.
+3
Bodya
а тут крашпеды как видишь были
-1
Sato
Надеюсь пилот в лучшем состоянии.
0
Bodya
жив здоров слава богу
+1
makw
извини но я малость не понял, ты хочешь на спорте 600-ке по пустырю кататься?
-1
Sato
да, у нас есть недостроенная трасса.Длинная, прямая, ровная )
0
makw
ну не пустырь емаё) попробуй хоть на 400ке покататься, а потом уже принимай решение) всеравно будут глупые падения, растерянность первое время, просто с такой кубатурой гораздо легче управляться чем 600-кой, это тоже самое что пытаться оседлать пони или породистого жеребца, которую каждую секунду будет стремиться тебя убить) удовольствия ты от 400ки получишь немерено, это гарантировано) а насчет того что если мот едет 300 ты не будешь ездить 300 помоему это сказки) просто через некоторое время уже начинаешь думать совершенно по другому, а че вообще случиться может, как вообще на мотоцикле упасть можно и тому подобное. А на самом деле (по себе сужу) мне столько раз на дороге просто везло, и если бы я свой первый сезон катал на чем-то более кубатурном чем эндуро 250 кубов то неисключено что мне бы не так часто везло, просто 600 будет тебя сильнее провацировать чем 400 кубов)
-1
Sato
Да, вы наверное правы… тяжело с мечтой расставаться…
Хотел то 600 супер спорт!)
+1
makw
зачем расставаться, откатаешь сезон или два а потом можно 600 брать) это не мечта а цель)
+2
arelav_sk
это нерасстование, а наоборот первый шаг к мечте!1наберёшься опыта 2накопишь деньжат 3 вёзьмёшь мот со знанием дела.это лучше чем разбитая мечта в гараже и ты в гибсах!=0)
0
Domino
Как уже написал ранее, для начала рекомендую стрит — быглядит брутально, научиться ездить на нем проще, скоростные характеристики — тебе их хватит с головой, на спорт пересеть всегда успеешь — смотри какие есть красавцы под твои деньги




-1
Sato
Кавасаки Z шикарен, но он разве более безопасен чем спорт?
+4
Domino
если ты последуешь рекомендациям людей и сначала пройдешь курсы в мотошколе
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
0
Sato
Я понял тебя.
+1
Domino
Напоследок скажу пару слов, боюсь прогневить уже отписавшихся здесь ребят, но, как человек немалое количество времени занимающийся продажей самой разнообразной техники — четыхресотки это уже архаизм, на них все трудней находить запчасти, в большинстве своем к нам завозится откровенный хлам который в техническом и моральном плане давно устарел, во всем мире люди учатся ездить на самой разнообразной технике самой разной кубатуры, но техника эта практически всегда 2-3 летняя.
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
0
arelav_sk
вот и возник вопрос, а как таким людям учиться и получать опыт, покупать минск? в одном из постов была статья о здаче на права за границей.там нужен многолетний опыт, прежде чем дадут получить права на такой мот как спорт.
0
Mr_Nick
GSR-400 кайфовый мотик и по запчастям проблем нет и в сумму планируемую Sato реально взять свеженького.
-1
Sato
Почитал я про него, у него же двиг от джиксера!!! )
Тогда смысл мне его брать?
0
Oldfield
Ну и славно что от джиксера! Хороший движок. Настроен то он по-другому! Рулится по-другому. Тормозит по другому. Во всем вышеперечисленном читай ПРЕДСКАЗУЕМО. Это хорошо когда мотоцикл прощает тебе твои ошибки. Я вот люблю свой мот за это.
-1
Sato
Почитал про Honda HORNET 600 2008, что скажите?
Для начинающего подойдет?
0
Oldfield
друг, да откуда я знаю =) ни разу не пользовался ей. Но мыслишь ты в правильном русле уже. Молодчина
-1
Sato
Аха..)будем искать..)
0
SDenis
Да, подойдет. Особенно если с АБС. Он едет нормально после 8000, до этого совсем нежный.
0
Aperson
У меня такой, очень резвый! Есть АБС, что спасало не раз! И уж точно могу сказать за этот сезон я из него не вырос!
0
Spike
Во-первых 400сс всегда был и будет только для внутреяпонского рынка. Ограничение у них такое на технику, до 400сс для тех, у кого стаж маленький на мото (все моты на самом деле по 395-399сс по докам).
Отвечу тебе просто: нынешние 250сс пуляют, как олдовые чесотки. Поэтому нинзя или сибирь 250 ни в чём не уступят той же супер фуре, но стоят они дороже.
+2
makw
ничего подобного, 400ки нормального состояния еще есть
+4
Richmond
«безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя»

Это видимо заслуживает занесения в шапки многих тем и FAQ'и. Очень понравилось.
+2
KoT
  • KoT
  • 22 октября 2011 в 13:53
Для начала пройди мотошколу.

Задавать и отвечать на вопросы про «тормоз» бессмысленно, пока не появится опыт езды.

Многие говорят о малой кубатуре и правы, но мой первый байк был ямаха р6. Первая серьезная авария случилась примерно через год, а вот мой знакомый(у которого опыта так же не было) сломал себе руку сразу же в первый день покатушек. Думай.

Плохо, что нет опыта вождения машины — дорогу надо уметь читать.

Многие говорят, что новичок начинает откручивать газ, после того как более или менее научится переключать передачи — это так. Я это лечил просмотром аварий и их результаты, правда голову я всегда холодной держал, не смотря ни на что.

«Если нельзя, но очень хочется — то можно»

П.с. Посиди на разных мотах, на каком удобнее?
У разных спортов свои нюансы — узнай какие.
0
Sato
Спасибо за совет, мотошколу пройду.И скорее всего тогда буду лучше понимать ситуацию.
Но мне и нужно узнать, какие особенности у спортов.Эту тему создал как раз для этого )
0
Maxmoto
у спортов есть одна особенность, они созданы для трека! :)
0
Oldfield
на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.
сам в это веришь? хоть представляешь как грузить мот в высоченную навару? это ж не велик, его вручную не затолкаешь =) Я свой после скользячки в микроавтобус эвакуатора по пандусу пока закатывал почти завалил на бок. Чуть заикой не остался. Так что максимум разочек заморочитесь а потом покатите так, и не на пустыри а на окружную какую-нибудь.
-1
Sato
Это и есть недостроенная окружная) а навара очень удобен! У него сзади рессора, а не попсовый амортизатор+есть крепления под ремни, плюс тентом накрыть можно.
0
Oldfield
Да ты не понял меня, друг. Навара отличный автомобиль. Я то отлично знаю не по-наслышке, но! Как ты себе представляешь процесс погрузки почти двухсоттонного мота на высоту в метр? Точнее двух мотов. По пандусу? возьмешь его за руль и закатишь как велосипед? Или сядешь и с газа заедешь в кузов? =)
-1
Sato
Крис Макнил (кажется так) заезжал в кузов на байке =)
Но я надеялся на пару тройку крепких, мужских рук)
0
makw
  • makw
  • 22 октября 2011 в 13:43
400 на первый сезон за глаза хватит, есть спорты 400, нормальные, если уж на то пошло под 200 едут, а больше тебе пока и не нужно
+1
Mr_Nick
По моим наблюдениям, среди моих знакомых взявших себе байк от 600сс в качестве первого (таких не так много):
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).

Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
-1
Sato
Грустная статистика.
Я хоть и ручаюсь за себя, что гонять не буду… но наверное действительно стоит подумать о 400сс.
0
Mr_Nick
попутал: где 80-85, следует читать 40-45%%
+1
kirgudu
Падать больно, а пластик дорогой) Мы в 4ре спорта катались в начале сезона, все рано или поздно разложились. Без больницы обошлось только у меня, скорость маленькая была. Это мой первый сезон на 600, думал я же аккуратный, первый серьёзный мотоцикл, буду аккуратно ездить… Хрен там) как только почувствовал, что справляюсь с мотоциклом, начал под 200 летать. Спорт он провоцирует на быструю езду, для этого собственно их и делают.
Ну а по теме бери Хонду)
0
Sato
Ахах)))первый ответ по теме )
спасибо! Обязательно через год или два возьму Хонду ;)
-1
Sato
  • Sato
  • 22 октября 2011 в 14:08
Спасибо, что не остались равнодушными )я запомнил ваши слова.

Буду присматривать нейкед 400 сильный.
+2
arelav_sk
лучше кубатурный!=0)
-1
Sato
Да, точно )
+2
SUR777
Мой совет всем новичкам...400 брать не обязательно, но спорт брать первым мотом, это пустая трата денег и неоправданный риск… Есть куча классных мотов для новичков, называются они нейкеды 600--они менее агнрессивные, чем спорты, не менее красивые, очень стабилизированные и очень ремонтопригодные… По мне один из лучших нейкедов доя новичка--Хонда Хорнет…
+1
Marcus
Привет

Бюджет у тебя хороший, хватит на все. Я тут начинающего мотобрата пытаюсь вырастить по всем канонам — мотошкола, экип, мотоцикл — так вот его трех с половиной тыщ ну никак не хвататет. За сим — отправлен обратно на «докомплектовку» баблом.
Тебе хватит и на права и на отличный экип и на СВЕЖИЙ мотоцикл — это замечательно.

То, что вы хотите купить мотки с другом — отлично. Будете поддерживать, советоваться, вместе тариться.
По себе знаю — если что-то нельзя, но очень хочется — значит можно. У меня есть вариант — купите себе два спорта. Поставьте их в гараже. Дальше, скиньтесь с другом по косарю, купите Ябр (с клипонами если можно :D) и начинайте его активно насиловать в течении месяца, так чтобы у каждого одометр показал по тыщи полторы-две. Мож кто-то будет рассказывать что мало и тд. Норм. Лучше, чем тупо залезть на спорт сразу.

Все-равно ж купите что надумали.
0
Sato
Ахах… шикарный вариант!!!)))Я согласен)можно спать со спортом, а катать на йобаре !)
Действительно круто придумано..)
+1
SoloVesna
оо… это идеальный вариант, мне кажется!
пошла думать и считать бамажки… :)
+1
kekas9090
Я уже более 7 лет за рулем и все ещё езжу на технике обьём силового агрегата которой не привышает 80 кубов.И больше 250 брать не собираюсь.В первую очередь необходим опыт.Больше 125 для начала я бы не советовал.Просто после некоторого времени думаеш что уже водиш как профи, а в малейшей критической ситуации незнаеш как поступить.
0
Sergun
Парень, ты так думаешь что гонять не будешь? поверь чтобы нормально поломаться достаточно 40 км\ч, и зачем на спорте ездить на пустырь? Этот зверь, любит хороший асфальт, у него не та подвеска чтобы его по колдобинам возить, если это строящаяся дорога, то там дофига песка и пыли. И чему можно научиться на прямой длинной? Ездить прямо?)))
Отъезди нормально сезон со всеми (в городе) на 125-250-400 кубовом, ну на крайняк 600 (просто она дороже, а те все равно менять тк ты очень хочешь спорт, поэтому я не вижу смысла покупать 600) а потом покупай себе спорт, любой!
-1
Sato
На 40 км\ч в экипе едва ли что то серьёзное.
Я же говорю, что покупаю для фана.Ты зачем ММГ АКМ покупаешь? Потому что тебе нравится! А о цели, причинности не задумываешься.
Я даже ездить прямо не умею.Поэтому да! Буду учится ездить на прямой дороге.И это не пустырь.А недостроенная трасса с хорошим покрытием.
Про 400 кубов уже думаю.Скорее всего куплю оба.Второй (400 куб) с другом напополам.
0
eli4ek
На 40 км\ч папику, в полном экипе, влетел водятел в заднее колесо ( поворачивал во дворы через двойную сплошную) 10см бедра наращивали и год постельного режима из-за надлома в позвоночнике =)

Как сказали мне друзья — 400ки прощают некоторые ошибки)
0
Tarhun
На 40 км\ч в экипе едва ли что то серьёзное.
Ой, какое опасное заблуждение!
Надень экип, разбегись изо всех сил (ну, где-то 25-30 км/ч у тебя в экипе получится) и ударься в кирпичную стену. И эти последствия при 30 км/м. А возрастают повреждения далеко не в арифметической прогрессии.
А если встречка, то прибавляй скорость того, с кем бодаться придётся!
0
xmapact
Лобовое столкновение расчет кинетической энергии.
0
xmapact
«Удар о недеформируемое препятствие на скорости, скажем, 60 км в час равен идеальному удару лоб в лоб идентичными авто с равной массой, едущими каждый со скоростью 60 км в час.»
0
Tarhun
Только там речь о равных по массе автомобилях. А вот о столкновениях мотоциклов на встречке с такими же мотоциклом я чего-то не слышал.
Всё больше как-то в авто мотоциклы въезжают. А они и сминаются хуже, чем моты, да и весят в 10 раз больше :)
0
xmapact
Согласен.
+1
Stich
  • Stich
  • 22 октября 2011 в 17:56
если нет опыта вождения авто — однозначно не бери спорт. наработай пока навыки вождения мотоцикла и чтения потока на 400ке. И еще. ПДД — учить. настойчиво. Потому что ты должен не задумываясь знать, у кого приоритет и что можно делать, а что нельзя. Очень часты ситуации «непонимания» и глупых аварий.
Когда на 400ке сможешь уверенно стрелку держать перед красной зоной — можно брать 600ку)
0
wo_head
хорошо, что я сюда попал уже после покупки. а то тоже бы наслушался :)
0
Stich
конечно наслушался бы) еще как))) но ты и сам на примере Димона понимаешь обоснованность такого мнения
+1
wo_head
понимаю. я себе плюс ставлю, что отговорил его спорт брать первым, а дальше сам уж пусть думает. я конечно тоже грешен, но до весны и большого двухколесного трипа в Краснодар в порядок приведу всё :) честное байкерское! ;)
+3
xmapact
Мотоцикл — это способо выжимать из эндокринной системы гормоны радости, счастья и веселья =)

Любой наркоман знает, что можно начинать с малого дозняка и будет переть =)
Я начал с 50сс — доставляет. Радует. Кайфую.
Следующий 100сс — Аааа!!! Круто. Едет. Вау, упал, но все-равно круто. Прет.
Сейчас 250сс — Вау! Вобще красота! Море удовольствия.

Дальше будет 400сс.

А все потому, что я хочу много кайфа. Я буду переться на всех этапах. И не хочу терять удовольствие.
Вот так эмоционально.
+1
zero_access
Это не эмоции, а реальная заинтересованность мото темой.И правильная кстати.Сравнение различных кубатур в довольно длительной эксплуатации доставляет… Особенно когда повышаешь).
+5
dsashka
сколько постов написано! полемики сколько… плюсов-минусов…
сколько сил потрачено, чтобы спасти одного идиота… идите лучше с дитём поиграйтесь или с кошкой, книжку прочтите, пользы будет больше всем, видно же, что он уже все для себя решил, осталось выбрать отбойник)))
-1
Sato
какой ты добряк, но на личности переходить не стоит.
+7
bombar78
Да он прав просто. Знаешь скольких уже таких повидали? Каждый думает что именно он аккуратно, и не так как все. А результат почти всегда один — мот в гавно, пилот в лучшем случаи на растяжке…
Но орать тебе в ухо, и умолять не идти на органы, мы не будем, один раз сказали и будет с тебя. Выводы ты все равно не сделаешь.
Ты то уже придумал себе в голове, как ты «красиво» и пантово будешь кататься, у тебя в годове рекламные картинки, ты весь из себя такой, на понтовом моте. У тебя пока мозг не дорисовывает как не понтово ты епнишься при первой экстрим ситуации, ну или тупо на песочке, как себя вести в такой ситуации ты то все равно не в курсе, а мот не простит. И мозг поэтому пока не знает боли и звука сломанных костей и как «мило» спицы из рук, жопы, и других костей торчат. Удачи!
0
makw
помоему человек уже все про 400 кубов понял, что не нужно брать 600 кубовый спорт как первый мот
-3
Sato
Меня пугать такой хернёй не надо.И про сломанные кости и про выбитые зубы, растяжения, вывихи кое что знаю…
Я занимаюсь Хапкидо 4 года.И на тренировке мне не просто зубы выбили, а кости на подъеме стопы сломали.
Когда ты бьешь противника ногой, а он блок колено ставит… хруст костей, адская боль, а потом ты еще и наступаешь на это же стопу после удара… но знаешь, я не валялся в больничной койке 4 недели…
через три недели снял гипс, через неделю начал полноценную трешу.
Я не боюсь сложностей.И я прислушиваюсь к советом людей желающим мне добра…
Но на личности переходить не стоит.Так как ты за свои слова ответ понести не сможешь.
+3
xmapact
Это называется забота, чтож ты такой горячий, единоборец? Где самоконтроль? =)
kekeke :>
-1
Sato
Прости, но есть грань между упрёком и хамством.
Тем более, что я согласился с вашими доводами, выразил благодарность за реальную заботу и изъявил желание купить вначале 400кубовый.
+2
xmapact
Я уверен, что у тебя есть зачатки рассудительности и здравомыслия. И может быть ты даже вежливее чем кажешься.

Думаю все понимают, что конкретно тебя никто унизить не собирался. «Попросили» взглянуть на себя со стороны и увидеть симптомы «смертника» =)
Люди которые тебя упрекают просто неравнодушны и имеют много печального опыта. Будь здоров. Одесса очень славный город с хорошими людьми.
0
Sato
Спасибо и про город ты совершенно прав.
+2
bombar78
Я на личности не переходил. Перечитай мой коммент.
И с чего ты взял, что я не смогу понести ответ за свой коммент?
Я написал свои мысли, так как устал читать посты он новобранцев, про то, какие они крутые гонщики.
Не сравнивай травмы в спорте и травмы об асфальт.
Раз остановился на 400 сс значит все же думать можешь. Я рад.
Ждем поста о 400 твоей :)
Еще раз удачи!
-1
Sato
Потому что в интернете писать можно что угодно.А при встрече обычно бывает по другому.
Я не в претензии к тебе.Я не знаю, что ты пережил за время своего байкерства и под каким углом видишь мои порывы.
В «спорте» (а это не спорт, а боевое искусство) разве что люди умирают реже.А вот травмы постоянно.И очень серьёзные.
Я за свою жизнь ломал все свои конечности.Протыкал стопу гвоздём.Выбивали зубы.Нос понятно…
На лыжах ногу с открытым ломал.Мать когда услышала про байк, хотела из семьи выгнать.Говорит ты на татами умудряешься покалечится, а тут спортбайк.
С вела тоже падал неимоверное количество, но это всё не помеха если ты действительно решил что то сделать.
0
bombar78
Я не инет житель. :)
Просто глубоко думай перед покупкой.
В любом случаи будь аккуратным.
-1
Sato
Буду, обязательно буду!)
Меня, собственно этот товарищ огорчил dsashka.
+3
bombar78
Да народу побилось в этом году… Больно уже всем посты наивные читать.
Мы не хамы и рады новичкам. Правда! Но как тока видим «я новичок — хочу 600 или литр спорт» просто трясет всех!
Очень рады будем, если прислушаешься, и будешь много сезонов радовать нас своим присутствием :)
+1
Tarhun
Ага, мы хорошие, честно-честно :)
0
SUR777
Сорри про хапкидо думаю ты что-то приувеличил… Сколько занимаюсь и боксом--травмы очень редки… А в хапкидо травм еще меньше, т.к бросковая техника в основном, у нас в зале есть секция…
-1
Sato
Введи на ютубе Хапкидо)
Корейское боевое искусство, очень жесткое.Сильная техника ударов ногами.Очень много болевых, регулярные спаринги полный контакт, отсюда и травмотичность.Из за простых болевых двум моим друзьям порвали связки, кто знает что это, поймет как это «неприятно»)
-1
Sato
И да, там довольна сильная бросковая техника, т.к. основатель Чхве Ен Соль был Айкидоист)

А наш учитель добавил еще и борцовскую технику.
+1
SUR777
Знаю--рвал даже ахил… В борьбе самая распостраненная травма--разрыв связок крестов на коленках… Хапкидо знаю… В раменках хорошая секция
0
baRRmalini
есть шестая нинзя. 9 год, пробег не помню точно, но смешной — мотик практически новый (сегодня видел его). Хотят 10 рублей, если интересно — дай знать, сведу, познакомлю. Продавец порядочный. Нинзя свежепригнана, здесь не каталась. Оформление — справка-счёт. В общем пиши, если что.
0
Sato
Спасибо, но теперь резоны сменились у меня )
0
baRRmalini

-1
Sato
ахах)обязательно зайду )
0
baRRmalini
за спорта не спеши — я не внимательно прочитал, что мало опыта. Правильно сделал, что передумал :)
0
Oldfield
Пусть все у тебя будет хорошо. Как выберешь мот — не теряйся — пиши — хвастайся. Будет интересно почитать.
-1
Sato
Спасибо! Как только так сразу..)мне ещё права получать…
+8
Tarhun
Попробую объяснить настойчивость, иногда граничащую с грубостью, с которой комментируют желание первым мотоциклом купить спорт.
Во-первых, здесь действительно никто не хочет тебе зла.
Во-вторых, люди, которые пишут, что первый спорт — путь в небытиё, не хотят, чтобы ещё один мотоциклист перестал жить. Многие из нас были свидетелями страшных аварий, в которых калечились и погибали как молодые и неопытные пилоты, так и тёртые калачи, прошедшие хорошую школу.
И пугают они травмами и авариями не потому, что садисты все, как один, а чтобы заставить задуматься о цене, которую можно заплатить за неправильный выбор первого мота.
Каждый сам выбирает свой путь на двух колёсах, но есть опыт, который лучше изучать со слов тех, кто жив, а не тех, кого уже нет.
Береги себя и сделай правильный выбор.
+2
bombar78
Хорошо сказал! Прав на 100%
-1
Sato
Я понимаю и согласен.Честно )
+2
SDenis
Ой какая свежая тема. А. Не успел. (((
Спорт в город — брать однозначно! Я всем советую. Особенно новичкам. Или не советую? Совсем запутали. )
+1
Tarhun
Ага, не успел. Бегаешь медленно. За спортами :)
+1
Sergun
да, Денис меньше литра брать без понтово)
+1
Pavelcbr
Sato, бери R1! Для начинающего самое то!
А если серьезно, то меня раздражает как новички выбирают первый мот, особенно ВООБЩЕ без опыта вождения.Дело не в том, как ты на нем будешь ездить, хоть в гаражах, это техника более сложная в управлении нежели авто.Думать нужно головой… потом может быть поздно.
А открутить, мотик тебя точно будет провоцировать.
-1
Sato
Почитал про Honda HORNET 600 2008, что скажите?
Для начинающего подойдет?
0
SDenis
Ответил выше тебе. Подойдет.
0
SUR777
Прочитай мой коммент тебе--для новичка байк номер 1… И кстати не для новичка тоже… Очень надежный, сбалансированный в меру красивый и не очень агрессивный мот, хотя при наличии опыта на гем можно и спорты делать с новичками:))
+1
SUR777
Ну и еще он нейкед и пластик ремонтировать не надо… Т.к как бы не аккуратно будешь ездить, но у мотов есть такое св-во иногда падать
0
SDenis
Спасибо, Владимир, что пояснили. Теперь буду знать. )))
+1
SUR777
Да вроде Денис Батькович не вам объяснял… Но вы же тоже на 600 начинали свою гоночную карьеру:)))))
+1
SDenis
Так вы кнопку Ответить жмыкайте в нужном месте, а то не ясно кому поток мудрости пошел. )))
0
Sato
Так Honda HORNET 600 2008 идеально вписывается в то что вы мне посоветовали.Нейкед, не особо агрессивный и довольно устойчивый.Я прав?
+1
bombar78
Полностью прав. Действительно очень хороший аппарат и самое что главное сбалансированный! Вот откатав пару сезонов, сам поймешь что его «мало», и может быть, захочешь литр спорт. Хотя после нейкеда, уверуешь что спорт для города просто бессмысленнен!
А хорнет очень хороший аппарат. Уверен что он сослужит тебе добрую службу на пути в эксперт-мото понимании.
Очень приятно что прислушался. А если хочешь подробностей мучай SDenis, он владелец Хорнета.
0
SDenis
Бывший владелец, практически.
0
Sato
«Очень приятно что прислушался» неужели такой маленький процент прислушавшихся?)
тем более я же специально тему создал, что бы разобраться.
0
Tarhun
Прав. Теперь надо бы найти такой у себя в городе, попросить разрешения посидеть, чтобы примериться к нему. Если габариты подойдут, можно крепко задуматься о приобретении.
-1
Sato
Я уже занимаюсь поисками… хотел еще спросить, кокой пакет документов должен продавец предоставить? не хотелось бы что то из виду упустить.
+1
SUR777
Только учти, что если ты большой и габаритный--то хорнет не подойдет…
0
Aperson
Справка-счет, ПТС, ТО, гарантийную книжку, вроде все.
здесь был ататат

0
Oldfield
Ну не знаю, я часто думаю о том как поломаюсь. Даже порой выезжая в сильный ливень на моте оставив машину у дома настраиваю себя на то что могу и очень даже возможно упаду но сделаю все возможное чтобы этого не случилось. Меня это здорово сдерживает от глупостей. А с мотоцикла один фиг не слезаю весь сезон.
здесь был ататат

+1
Selich
ох и ох… извиняюсь что я стока накатал )
+4
sodik
  • sodik
  • 29 октября 2011 в 17:15
от себя чуток добавлю. поддался на уговоры и взял суперфуру 400 кубовую. как самый первый байк. стаж вождения авто достаточный и в потоке знаю как себя вести. сначало катался по пустым улицам и дворам, на автодром заезжал, там крутился. всё просто. я научился ездить. поехал по городу ездить… и как же я заблуждался. 53 лошади мне жизнь спасли раз 10 в первый же месяц. несколько раз я перекручивал газ, переключаясь с 1 на 2 и на 3. она просто дёргалась вперед. (на крупнокубатурном бы на заднее колесо встала, как я понимаю). несколько раз я катясь по дворам на второй, выжимал сцепление и крутил газ до красной зоны для «понтануцо» и не обращая внимания, что стрелка тахометра падает медленно, отпускал сцепление и фура просто бросалась вперёд в стоящие передамной автомобили. я успевал среагировать и оттормозиться. и я уверен, что 600 кубовый хорнет мнеб не оставил шансов. на второй месяц пришло осознание, что я круто езжу по городу и 400 кубов уже мало для меня. как то вяло он стал ездить. уже легко крутил до 12тыщ оборотов. и казалось мало. и я опять заблуждался. 400 кубов для города за глаза, чтобы двигаться с +10 +20 от скорости потока и остаться живым и иметь шанс среагировать на идиотов в машинах. я осознал что мне, блин, предстоит учиться и тренировать свой мозг, свои мышцы и щупальца на пальцах реагировать моментально и, самое важное, правильно на критические ситуации на дороге. видеть поток машин вокруг себя и чувствовать водителей. даже имея опыт вождения авто, мне ещё многому предстоит научится и наладить все движения до автоматизма, чтобы я мог адекватно ездить среди машин и мог позволить себе наконец мою мечту… cbr600f4. да) я тоже грежу спортом) но я рад, что послушал людей. так что не переживай, иногда, чтобы мечта стала реальностью, приходится приложить усилия ;)
+1
Tarhun
Вот!!!
Хоть один грамотный комментарий оставшегося в живых :)
Читать всем, хотящим сразу литр!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sato, Консультация профессионалов.