Блог им. Sato → Консультация профессионалов.
Собственно, разобрался чуть с работой и появилось время всерьёз задуматься над животрепещущим вопросом… какой спортбайк выбрать?
Поначалу нравились ниндзи, почитал про них.Говорят напряги с деталями, советуют хонду CBR 600rr, мол двигатель вечный.Другие вообще отговаривают от спорта…
А мне в последнее время и джиксеры стали нравится… я запутался.
Есть около 8к баксов, если что могу одолжить у родителей еще 2-4к.За эти деньги можно купить любой б.у. спорт 2007-2008 года.Но вопрос какой?
Подскажите дельным советом.Заранее спасибо.
P.S. Прав у меня, кстати, нет)будут, пока нет.Работа ..)
Поначалу нравились ниндзи, почитал про них.Говорят напряги с деталями, советуют хонду CBR 600rr, мол двигатель вечный.Другие вообще отговаривают от спорта…
А мне в последнее время и джиксеры стали нравится… я запутался.
Есть около 8к баксов, если что могу одолжить у родителей еще 2-4к.За эти деньги можно купить любой б.у. спорт 2007-2008 года.Но вопрос какой?
Подскажите дельным советом.Заранее спасибо.
P.S. Прав у меня, кстати, нет)будут, пока нет.Работа ..)
- Sato
- Alex SD
- 22 октября 2011 в 12:24
- +9
Так, но по мима газа там ещё есть тормоза, сцепление, передачи, так же у мотоцика только два колеса и всё это в комплексе требует повышенного внимания и навыка помимо этого есть вторичный факторы как то участники движения до которых тебе не будет дела когда ты не знаешь как управлять всем этим оркестром…
Что же не укладывается? Не ездил но мечтал, когда ты по три час смотришь стантовое видео Дюпена, Пфайфера, Грачева слюна и тестостерон текут ручьями )
P.S. я не прошу комментировать, как так получилось… а прошу написать дельный совет.«тебе лучше начать с CBR600 у него двигатель вечный, а управляется он как 125 кубовый мопед.» к примеру…
P.S. я не прошу комментировать, как так получилось… а прошу написать дельный совет.«тебе лучше начать с CBR600 у него двигатель вечный, а управляется он как 125 кубовый мопед.» к примеру…
Неужели риск настолько велик? Я же даже по городу не буду кататься толком.Только пустыри и закрытые дороги.
Вы же понимаете, если ждал так долго, не можешь свыкнутся с мыслью, что надо покупать 125 кубов вместо 600…
Спасибо за беспокойство, я понимаю, что это не просто слова.Но я действительно решил купить суперспорт.
Вы же понимаете, если ждал так долго, не можешь свыкнутся с мыслью, что надо покупать 125 кубов вместо 600…
Спасибо за беспокойство, я понимаю, что это не просто слова.Но я действительно решил купить суперспорт.
Моя первая «авария» была на учебной площадке, жалею, что тешил себя мыслью «ну и зачем мне тут полный экип, обойдусь без черепахи, которая лежит в багажнике машины» — в результате стертый локоть и понимание — без шлема не выжму сцепление для включения первой для того, чтоб загнать в гараж.
По поводу выбора мопеда — я СЧАСТЛИВ, что у меня есть друзья, которые не дали купить нинзю 250, а практически заставили купить CB400 — мне с головой на первый сезон хватило.
И только по прошествии некоторого времени я понимаю, какие непростительные ошибки я делал и что было бы со мной, если под попой было бы что-то более резвое.
По поводу выбора мопеда — я СЧАСТЛИВ, что у меня есть друзья, которые не дали купить нинзю 250, а практически заставили купить CB400 — мне с головой на первый сезон хватило.
И только по прошествии некоторого времени я понимаю, какие непростительные ошибки я делал и что было бы со мной, если под попой было бы что-то более резвое.
я понимаю, что в начале ты небудешь гонять, но мастерство приходит с опытом, который наживается годами.уверенность в себе прийдёт быстро(если непокалечишься сам и непострадают другие)недумаю что ты пару лет будешь ездить и неразу невыжмешь газ до упора.мот озартное дело.так что тебе правильно советуют, если нет опыта, то возьми на сезон что нибудь попросче.научишься чувствовать мот, управлять им, понимать его, а там и преобретёшь зверя построшнее, если не скажашь потом-а зачем оно мне надо, я уже нашёл своё=0)всё ещё впереди.удачи на дорогах.
Дружище, забудь о 125. Не бери в голову. Посмотри в сторону дорожных 600 aka стрит. Они не менее агрессивно выглядят и имеют движки от тех же спортов, только настройки совсем другие — не столь ультимативные. На нем комфортнее будет кататься а понтфактор ни разу не ниже. Посмотри cb600 hornet последней линейки. Или ямаху диверсию — отличный вариант для начала — пластика полно, красивая и рулится отлично. Wishka наверняка подтвердит.
Ну и то и другое дорожники. Супер фура тебе вряд ли придется по вкусу так как слишком попсовая и не интересная по сравнению с суперспортом, хотя и практичная — деталей на разбрках выше крыши а это важно для начала так как упадешь/побьешь наверняка.
Хорнет я предложил с потолка — но дорожная 600 это будет действительно интересно. Я начинал с 800. Но только не спорта и считаю что меньше 600 это не интересно и даже местами опасно так как порой лучше дернуть вперед в опасной ситуации чем тормозить а значит нужно иметь запас мощности. 600 это хорошо. Если с головой и после мотошколы.
Ну и дорожники опять же не имеют как правило ветрозащиты что сдерживает от скоростей за 160 и подтверждает наличие стальных яиц для окружающих дурёх своим брутальным видом =)
Хорнет я предложил с потолка — но дорожная 600 это будет действительно интересно. Я начинал с 800. Но только не спорта и считаю что меньше 600 это не интересно и даже местами опасно так как порой лучше дернуть вперед в опасной ситуации чем тормозить а значит нужно иметь запас мощности. 600 это хорошо. Если с головой и после мотошколы.
Ну и дорожники опять же не имеют как правило ветрозащиты что сдерживает от скоростей за 160 и подтверждает наличие стальных яиц для окружающих дурёх своим брутальным видом =)
Задай себе простой вопрос, в голове тормоз есть? Чувство самосохранения развито? Машину водил? Рост, вес? Возраст?
Просто пулялки очень часто покупают из желания Нивь@бенно выпендриться, это не шутки. Потом, как дела с экипировкой? Планируешь ли пройти мотошколу? Или будешь тапками и шортами оборудован? И номер ставить не будешь? Ибо зачем четким поцикам это, мы ведь на спорте и нас не догонят…
Считать умеешь? Если да, то инфа к размышлению… Падаешь, в любом случае ты падаешь:)) это знает каждый, тот кто не падал, упадет… Не дай бог что то себе ломаешь… Операция, восстановление мота, потерянное время на работе. Так, прикинь по расходам. И хватить думать Ч@еном. Жизнь одна, сломать её легко. Нет опыта, возьми блин kawasaki 250. С него начинать нормально. Он и как спорт, и на новый с деталями особых проблем нет. Только минус, у него пластик, значит либо мастрячить дуги… либо покупать дорожник, на сезон или 2-а. Ставить дуги. Быть счастливым когда, уронил и тебе это ни во что не вылилось.
А то что спорт, первым… выезжать по ночам… это все отмазы.
Совет простой, иди в мотошколу! Поездишь на ебрике, задумаешься… что тебе надо. А так, это из разряда, выбора… Мазератти или Порш, а может Ламборджини… И на вопрос, парень а ты вообще сидел за рулем авто… он отвечает Нет.
Знаешь как смешно смотрятся спортачи которые ездить не умеют… это просто, бесплатный цирк…
Просто пулялки очень часто покупают из желания Нивь@бенно выпендриться, это не шутки. Потом, как дела с экипировкой? Планируешь ли пройти мотошколу? Или будешь тапками и шортами оборудован? И номер ставить не будешь? Ибо зачем четким поцикам это, мы ведь на спорте и нас не догонят…
Считать умеешь? Если да, то инфа к размышлению… Падаешь, в любом случае ты падаешь:)) это знает каждый, тот кто не падал, упадет… Не дай бог что то себе ломаешь… Операция, восстановление мота, потерянное время на работе. Так, прикинь по расходам. И хватить думать Ч@еном. Жизнь одна, сломать её легко. Нет опыта, возьми блин kawasaki 250. С него начинать нормально. Он и как спорт, и на новый с деталями особых проблем нет. Только минус, у него пластик, значит либо мастрячить дуги… либо покупать дорожник, на сезон или 2-а. Ставить дуги. Быть счастливым когда, уронил и тебе это ни во что не вылилось.
А то что спорт, первым… выезжать по ночам… это все отмазы.
Совет простой, иди в мотошколу! Поездишь на ебрике, задумаешься… что тебе надо. А так, это из разряда, выбора… Мазератти или Порш, а может Ламборджини… И на вопрос, парень а ты вообще сидел за рулем авто… он отвечает Нет.
Знаешь как смешно смотрятся спортачи которые ездить не умеют… это просто, бесплатный цирк…
Спасибо за пост.
Машину не водил.Никогда.Чувство самосохранения? Да, есть.Я тихий, спокойный парень.Мне нужен спорт для морального удовлетворения.Для фана.Хочу мыть его, спать с ним.Смотреть на него и по выходным с другом (который чуть в лучшем положении, у него пассат 1.5 года, но правда робот.Отец его на наваре заставляет (ручной) ездить перед покупкой мота.)на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.
Я и мой друг пройдем мотошколу.Байки только легальные (около 10к долларов есть), экип куплю перед мотошколой.
И да, я выбираю не член*м, а сердцем.
Насчет падений, можно крашпеды ставить.
Машину не водил.Никогда.Чувство самосохранения? Да, есть.Я тихий, спокойный парень.Мне нужен спорт для морального удовлетворения.Для фана.Хочу мыть его, спать с ним.Смотреть на него и по выходным с другом (который чуть в лучшем положении, у него пассат 1.5 года, но правда робот.Отец его на наваре заставляет (ручной) ездить перед покупкой мота.)на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.
Я и мой друг пройдем мотошколу.Байки только легальные (около 10к долларов есть), экип куплю перед мотошколой.
И да, я выбираю не член*м, а сердцем.
Насчет падений, можно крашпеды ставить.
ну не пустырь емаё) попробуй хоть на 400ке покататься, а потом уже принимай решение) всеравно будут глупые падения, растерянность первое время, просто с такой кубатурой гораздо легче управляться чем 600-кой, это тоже самое что пытаться оседлать пони или породистого жеребца, которую каждую секунду будет стремиться тебя убить) удовольствия ты от 400ки получишь немерено, это гарантировано) а насчет того что если мот едет 300 ты не будешь ездить 300 помоему это сказки) просто через некоторое время уже начинаешь думать совершенно по другому, а че вообще случиться может, как вообще на мотоцикле упасть можно и тому подобное. А на самом деле (по себе сужу) мне столько раз на дороге просто везло, и если бы я свой первый сезон катал на чем-то более кубатурном чем эндуро 250 кубов то неисключено что мне бы не так часто везло, просто 600 будет тебя сильнее провацировать чем 400 кубов)
если ты последуешь рекомендациям людей и сначала пройдешь курсы в мотошколе
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
будешь всегда выезжать в экипировке
если ты действительно сможешь контролировать свои эмоции
то да, стрит кубатурой в 600 750 кубиков будет на порядок удобней и практичней,
безопастный-такого понятия в мототеме просто нет, все будет зависеть только от тебя
Напоследок скажу пару слов, боюсь прогневить уже отписавшихся здесь ребят, но, как человек немалое количество времени занимающийся продажей самой разнообразной техники — четыхресотки это уже архаизм, на них все трудней находить запчасти, в большинстве своем к нам завозится откровенный хлам который в техническом и моральном плане давно устарел, во всем мире люди учатся ездить на самой разнообразной технике самой разной кубатуры, но техника эта практически всегда 2-3 летняя.
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
В наших условиях брать мотоцикл из которого ты морально вырастешь за половину своего первого сезона (при постоянных поездках) по моему неразумно.
Подитожу, четырехсотка оптимальный вариант для обучения в мотошколе, для людей которые по каким либо причинам не имеющих возможности взять что-то поновее
Во-первых 400сс всегда был и будет только для внутреяпонского рынка. Ограничение у них такое на технику, до 400сс для тех, у кого стаж маленький на мото (все моты на самом деле по 395-399сс по докам).
Отвечу тебе просто: нынешние 250сс пуляют, как олдовые чесотки. Поэтому нинзя или сибирь 250 ни в чём не уступят той же супер фуре, но стоят они дороже.
Отвечу тебе просто: нынешние 250сс пуляют, как олдовые чесотки. Поэтому нинзя или сибирь 250 ни в чём не уступят той же супер фуре, но стоят они дороже.
Для начала пройди мотошколу.
Задавать и отвечать на вопросы про «тормоз» бессмысленно, пока не появится опыт езды.
Многие говорят о малой кубатуре и правы, но мой первый байк был ямаха р6. Первая серьезная авария случилась примерно через год, а вот мой знакомый(у которого опыта так же не было) сломал себе руку сразу же в первый день покатушек. Думай.
Плохо, что нет опыта вождения машины — дорогу надо уметь читать.
Многие говорят, что новичок начинает откручивать газ, после того как более или менее научится переключать передачи — это так. Я это лечил просмотром аварий и их результаты, правда голову я всегда холодной держал, не смотря ни на что.
«Если нельзя, но очень хочется — то можно»
П.с. Посиди на разных мотах, на каком удобнее?
У разных спортов свои нюансы — узнай какие.
Задавать и отвечать на вопросы про «тормоз» бессмысленно, пока не появится опыт езды.
Многие говорят о малой кубатуре и правы, но мой первый байк был ямаха р6. Первая серьезная авария случилась примерно через год, а вот мой знакомый(у которого опыта так же не было) сломал себе руку сразу же в первый день покатушек. Думай.
Плохо, что нет опыта вождения машины — дорогу надо уметь читать.
Многие говорят, что новичок начинает откручивать газ, после того как более или менее научится переключать передачи — это так. Я это лечил просмотром аварий и их результаты, правда голову я всегда холодной держал, не смотря ни на что.
«Если нельзя, но очень хочется — то можно»
П.с. Посиди на разных мотах, на каком удобнее?
У разных спортов свои нюансы — узнай какие.
на наваре отвозить свои байки в пустыри и кататься.сам в это веришь? хоть представляешь как грузить мот в высоченную навару? это ж не велик, его вручную не затолкаешь =) Я свой после скользячки в микроавтобус эвакуатора по пандусу пока закатывал почти завалил на бок. Чуть заикой не остался. Так что максимум разочек заморочитесь а потом покатите так, и не на пустыри а на окружную какую-нибудь.
По моим наблюдениям, среди моих знакомых взявших себе байк от 600сс в качестве первого (таких не так много):
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).
Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).
Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
Падать больно, а пластик дорогой) Мы в 4ре спорта катались в начале сезона, все рано или поздно разложились. Без больницы обошлось только у меня, скорость маленькая была. Это мой первый сезон на 600, думал я же аккуратный, первый серьёзный мотоцикл, буду аккуратно ездить… Хрен там) как только почувствовал, что справляюсь с мотоциклом, начал под 200 летать. Спорт он провоцирует на быструю езду, для этого собственно их и делают.
Ну а по теме бери Хонду)
Ну а по теме бери Хонду)
Мой совет всем новичкам...400 брать не обязательно, но спорт брать первым мотом, это пустая трата денег и неоправданный риск… Есть куча классных мотов для новичков, называются они нейкеды 600--они менее агнрессивные, чем спорты, не менее красивые, очень стабилизированные и очень ремонтопригодные… По мне один из лучших нейкедов доя новичка--Хонда Хорнет…
Привет
Бюджет у тебя хороший, хватит на все. Я тут начинающего мотобрата пытаюсь вырастить по всем канонам — мотошкола, экип, мотоцикл — так вот его трех с половиной тыщ ну никак не хвататет. За сим — отправлен обратно на «докомплектовку» баблом.
Тебе хватит и на права и на отличный экип и на СВЕЖИЙ мотоцикл — это замечательно.
То, что вы хотите купить мотки с другом — отлично. Будете поддерживать, советоваться, вместе тариться.
По себе знаю — если что-то нельзя, но очень хочется — значит можно. У меня есть вариант — купите себе два спорта. Поставьте их в гараже. Дальше, скиньтесь с другом по косарю, купите Ябр (с клипонами если можно :D) и начинайте его активно насиловать в течении месяца, так чтобы у каждого одометр показал по тыщи полторы-две. Мож кто-то будет рассказывать что мало и тд. Норм. Лучше, чем тупо залезть на спорт сразу.
Все-равно ж купите что надумали.
Бюджет у тебя хороший, хватит на все. Я тут начинающего мотобрата пытаюсь вырастить по всем канонам — мотошкола, экип, мотоцикл — так вот его трех с половиной тыщ ну никак не хвататет. За сим — отправлен обратно на «докомплектовку» баблом.
Тебе хватит и на права и на отличный экип и на СВЕЖИЙ мотоцикл — это замечательно.
То, что вы хотите купить мотки с другом — отлично. Будете поддерживать, советоваться, вместе тариться.
По себе знаю — если что-то нельзя, но очень хочется — значит можно. У меня есть вариант — купите себе два спорта. Поставьте их в гараже. Дальше, скиньтесь с другом по косарю, купите Ябр (с клипонами если можно :D) и начинайте его активно насиловать в течении месяца, так чтобы у каждого одометр показал по тыщи полторы-две. Мож кто-то будет рассказывать что мало и тд. Норм. Лучше, чем тупо залезть на спорт сразу.
Все-равно ж купите что надумали.
Я уже более 7 лет за рулем и все ещё езжу на технике обьём силового агрегата которой не привышает 80 кубов.И больше 250 брать не собираюсь.В первую очередь необходим опыт.Больше 125 для начала я бы не советовал.Просто после некоторого времени думаеш что уже водиш как профи, а в малейшей критической ситуации незнаеш как поступить.
Парень, ты так думаешь что гонять не будешь? поверь чтобы нормально поломаться достаточно 40 км\ч, и зачем на спорте ездить на пустырь? Этот зверь, любит хороший асфальт, у него не та подвеска чтобы его по колдобинам возить, если это строящаяся дорога, то там дофига песка и пыли. И чему можно научиться на прямой длинной? Ездить прямо?)))
Отъезди нормально сезон со всеми (в городе) на 125-250-400 кубовом, ну на крайняк 600 (просто она дороже, а те все равно менять тк ты очень хочешь спорт, поэтому я не вижу смысла покупать 600) а потом покупай себе спорт, любой!
Отъезди нормально сезон со всеми (в городе) на 125-250-400 кубовом, ну на крайняк 600 (просто она дороже, а те все равно менять тк ты очень хочешь спорт, поэтому я не вижу смысла покупать 600) а потом покупай себе спорт, любой!
На 40 км\ч в экипе едва ли что то серьёзное.
Я же говорю, что покупаю для фана.Ты зачем ММГ АКМ покупаешь? Потому что тебе нравится! А о цели, причинности не задумываешься.
Я даже ездить прямо не умею.Поэтому да! Буду учится ездить на прямой дороге.И это не пустырь.А недостроенная трасса с хорошим покрытием.
Про 400 кубов уже думаю.Скорее всего куплю оба.Второй (400 куб) с другом напополам.
Я же говорю, что покупаю для фана.Ты зачем ММГ АКМ покупаешь? Потому что тебе нравится! А о цели, причинности не задумываешься.
Я даже ездить прямо не умею.Поэтому да! Буду учится ездить на прямой дороге.И это не пустырь.А недостроенная трасса с хорошим покрытием.
Про 400 кубов уже думаю.Скорее всего куплю оба.Второй (400 куб) с другом напополам.
На 40 км\ч в экипе едва ли что то серьёзное.Ой, какое опасное заблуждение!
Надень экип, разбегись изо всех сил (ну, где-то 25-30 км/ч у тебя в экипе получится) и ударься в кирпичную стену. И эти последствия при 30 км/м. А возрастают повреждения далеко не в арифметической прогрессии.
А если встречка, то прибавляй скорость того, с кем бодаться придётся!
если нет опыта вождения авто — однозначно не бери спорт. наработай пока навыки вождения мотоцикла и чтения потока на 400ке. И еще. ПДД — учить. настойчиво. Потому что ты должен не задумываясь знать, у кого приоритет и что можно делать, а что нельзя. Очень часты ситуации «непонимания» и глупых аварий.
Когда на 400ке сможешь уверенно стрелку держать перед красной зоной — можно брать 600ку)
Когда на 400ке сможешь уверенно стрелку держать перед красной зоной — можно брать 600ку)
Мотоцикл — это способо выжимать из эндокринной системы гормоны радости, счастья и веселья =)
Любой наркоман знает, что можно начинать с малого дозняка и будет переть =)
Я начал с 50сс — доставляет. Радует. Кайфую.
Следующий 100сс — Аааа!!! Круто. Едет. Вау, упал, но все-равно круто. Прет.
Сейчас 250сс — Вау! Вобще красота! Море удовольствия.
Дальше будет 400сс.
А все потому, что я хочу много кайфа. Я буду переться на всех этапах. И не хочу терять удовольствие.
Вот так эмоционально.
Любой наркоман знает, что можно начинать с малого дозняка и будет переть =)
Я начал с 50сс — доставляет. Радует. Кайфую.
Следующий 100сс — Аааа!!! Круто. Едет. Вау, упал, но все-равно круто. Прет.
Сейчас 250сс — Вау! Вобще красота! Море удовольствия.
Дальше будет 400сс.
А все потому, что я хочу много кайфа. Я буду переться на всех этапах. И не хочу терять удовольствие.
Вот так эмоционально.
- zero_access
- 24 октября 2011 в 1:13
- ↑
- ↓
Это не эмоции, а реальная заинтересованность мото темой.И правильная кстати.Сравнение различных кубатур в довольно длительной эксплуатации доставляет… Особенно когда повышаешь).
Да он прав просто. Знаешь скольких уже таких повидали? Каждый думает что именно он аккуратно, и не так как все. А результат почти всегда один — мот в гавно, пилот в лучшем случаи на растяжке…
Но орать тебе в ухо, и умолять не идти на органы, мы не будем, один раз сказали и будет с тебя. Выводы ты все равно не сделаешь.
Ты то уже придумал себе в голове, как ты «красиво» и пантово будешь кататься, у тебя в годове рекламные картинки, ты весь из себя такой, на понтовом моте. У тебя пока мозг не дорисовывает как не понтово ты епнишься при первой экстрим ситуации, ну или тупо на песочке, как себя вести в такой ситуации ты то все равно не в курсе, а мот не простит. И мозг поэтому пока не знает боли и звука сломанных костей и как «мило» спицы из рук, жопы, и других костей торчат. Удачи!
Но орать тебе в ухо, и умолять не идти на органы, мы не будем, один раз сказали и будет с тебя. Выводы ты все равно не сделаешь.
Ты то уже придумал себе в голове, как ты «красиво» и пантово будешь кататься, у тебя в годове рекламные картинки, ты весь из себя такой, на понтовом моте. У тебя пока мозг не дорисовывает как не понтово ты епнишься при первой экстрим ситуации, ну или тупо на песочке, как себя вести в такой ситуации ты то все равно не в курсе, а мот не простит. И мозг поэтому пока не знает боли и звука сломанных костей и как «мило» спицы из рук, жопы, и других костей торчат. Удачи!
Меня пугать такой хернёй не надо.И про сломанные кости и про выбитые зубы, растяжения, вывихи кое что знаю…
Я занимаюсь Хапкидо 4 года.И на тренировке мне не просто зубы выбили, а кости на подъеме стопы сломали.
Когда ты бьешь противника ногой, а он блок колено ставит… хруст костей, адская боль, а потом ты еще и наступаешь на это же стопу после удара… но знаешь, я не валялся в больничной койке 4 недели…
через три недели снял гипс, через неделю начал полноценную трешу.
Я не боюсь сложностей.И я прислушиваюсь к советом людей желающим мне добра…
Но на личности переходить не стоит.Так как ты за свои слова ответ понести не сможешь.
Я занимаюсь Хапкидо 4 года.И на тренировке мне не просто зубы выбили, а кости на подъеме стопы сломали.
Когда ты бьешь противника ногой, а он блок колено ставит… хруст костей, адская боль, а потом ты еще и наступаешь на это же стопу после удара… но знаешь, я не валялся в больничной койке 4 недели…
через три недели снял гипс, через неделю начал полноценную трешу.
Я не боюсь сложностей.И я прислушиваюсь к советом людей желающим мне добра…
Но на личности переходить не стоит.Так как ты за свои слова ответ понести не сможешь.
Я уверен, что у тебя есть зачатки рассудительности и здравомыслия. И может быть ты даже вежливее чем кажешься.
Думаю все понимают, что конкретно тебя никто унизить не собирался. «Попросили» взглянуть на себя со стороны и увидеть симптомы «смертника» =)
Люди которые тебя упрекают просто неравнодушны и имеют много печального опыта. Будь здоров. Одесса очень славный город с хорошими людьми.
Думаю все понимают, что конкретно тебя никто унизить не собирался. «Попросили» взглянуть на себя со стороны и увидеть симптомы «смертника» =)
Люди которые тебя упрекают просто неравнодушны и имеют много печального опыта. Будь здоров. Одесса очень славный город с хорошими людьми.
Я на личности не переходил. Перечитай мой коммент.
И с чего ты взял, что я не смогу понести ответ за свой коммент?
Я написал свои мысли, так как устал читать посты он новобранцев, про то, какие они крутые гонщики.
Не сравнивай травмы в спорте и травмы об асфальт.
Раз остановился на 400 сс значит все же думать можешь. Я рад.
Ждем поста о 400 твоей :)
Еще раз удачи!
И с чего ты взял, что я не смогу понести ответ за свой коммент?
Я написал свои мысли, так как устал читать посты он новобранцев, про то, какие они крутые гонщики.
Не сравнивай травмы в спорте и травмы об асфальт.
Раз остановился на 400 сс значит все же думать можешь. Я рад.
Ждем поста о 400 твоей :)
Еще раз удачи!
Потому что в интернете писать можно что угодно.А при встрече обычно бывает по другому.
Я не в претензии к тебе.Я не знаю, что ты пережил за время своего байкерства и под каким углом видишь мои порывы.
В «спорте» (а это не спорт, а боевое искусство) разве что люди умирают реже.А вот травмы постоянно.И очень серьёзные.
Я за свою жизнь ломал все свои конечности.Протыкал стопу гвоздём.Выбивали зубы.Нос понятно…
На лыжах ногу с открытым ломал.Мать когда услышала про байк, хотела из семьи выгнать.Говорит ты на татами умудряешься покалечится, а тут спортбайк.
С вела тоже падал неимоверное количество, но это всё не помеха если ты действительно решил что то сделать.
Я не в претензии к тебе.Я не знаю, что ты пережил за время своего байкерства и под каким углом видишь мои порывы.
В «спорте» (а это не спорт, а боевое искусство) разве что люди умирают реже.А вот травмы постоянно.И очень серьёзные.
Я за свою жизнь ломал все свои конечности.Протыкал стопу гвоздём.Выбивали зубы.Нос понятно…
На лыжах ногу с открытым ломал.Мать когда услышала про байк, хотела из семьи выгнать.Говорит ты на татами умудряешься покалечится, а тут спортбайк.
С вела тоже падал неимоверное количество, но это всё не помеха если ты действительно решил что то сделать.
- baRRmalini
- 23 октября 2011 в 0:35
- ↓
есть шестая нинзя. 9 год, пробег не помню точно, но смешной — мотик практически новый (сегодня видел его). Хотят 10 рублей, если интересно — дай знать, сведу, познакомлю. Продавец порядочный. Нинзя свежепригнана, здесь не каталась. Оформление — справка-счёт. В общем пиши, если что.
Попробую объяснить настойчивость, иногда граничащую с грубостью, с которой комментируют желание первым мотоциклом купить спорт.
Во-первых, здесь действительно никто не хочет тебе зла.
Во-вторых, люди, которые пишут, что первый спорт — путь в небытиё, не хотят, чтобы ещё один мотоциклист перестал жить. Многие из нас были свидетелями страшных аварий, в которых калечились и погибали как молодые и неопытные пилоты, так и тёртые калачи, прошедшие хорошую школу.
И пугают они травмами и авариями не потому, что садисты все, как один, а чтобы заставить задуматься о цене, которую можно заплатить за неправильный выбор первого мота.
Каждый сам выбирает свой путь на двух колёсах, но есть опыт, который лучше изучать со слов тех, кто жив, а не тех, кого уже нет.
Береги себя и сделай правильный выбор.
Во-первых, здесь действительно никто не хочет тебе зла.
Во-вторых, люди, которые пишут, что первый спорт — путь в небытиё, не хотят, чтобы ещё один мотоциклист перестал жить. Многие из нас были свидетелями страшных аварий, в которых калечились и погибали как молодые и неопытные пилоты, так и тёртые калачи, прошедшие хорошую школу.
И пугают они травмами и авариями не потому, что садисты все, как один, а чтобы заставить задуматься о цене, которую можно заплатить за неправильный выбор первого мота.
Каждый сам выбирает свой путь на двух колёсах, но есть опыт, который лучше изучать со слов тех, кто жив, а не тех, кого уже нет.
Береги себя и сделай правильный выбор.
Sato, бери R1! Для начинающего самое то!
А если серьезно, то меня раздражает как новички выбирают первый мот, особенно ВООБЩЕ без опыта вождения.Дело не в том, как ты на нем будешь ездить, хоть в гаражах, это техника более сложная в управлении нежели авто.Думать нужно головой… потом может быть поздно.
А открутить, мотик тебя точно будет провоцировать.
А если серьезно, то меня раздражает как новички выбирают первый мот, особенно ВООБЩЕ без опыта вождения.Дело не в том, как ты на нем будешь ездить, хоть в гаражах, это техника более сложная в управлении нежели авто.Думать нужно головой… потом может быть поздно.
А открутить, мотик тебя точно будет провоцировать.
Полностью прав. Действительно очень хороший аппарат и самое что главное сбалансированный! Вот откатав пару сезонов, сам поймешь что его «мало», и может быть, захочешь литр спорт. Хотя после нейкеда, уверуешь что спорт для города просто бессмысленнен!
А хорнет очень хороший аппарат. Уверен что он сослужит тебе добрую службу на пути в эксперт-мото понимании.
Очень приятно что прислушался. А если хочешь подробностей мучай SDenis, он владелец Хорнета.
А хорнет очень хороший аппарат. Уверен что он сослужит тебе добрую службу на пути в эксперт-мото понимании.
Очень приятно что прислушался. А если хочешь подробностей мучай SDenis, он владелец Хорнета.
здесь был ататат
Ну не знаю, я часто думаю о том как поломаюсь. Даже порой выезжая в сильный ливень на моте оставив машину у дома настраиваю себя на то что могу и очень даже возможно упаду но сделаю все возможное чтобы этого не случилось. Меня это здорово сдерживает от глупостей. А с мотоцикла один фиг не слезаю весь сезон.
здесь был ататат
от себя чуток добавлю. поддался на уговоры и взял суперфуру 400 кубовую. как самый первый байк. стаж вождения авто достаточный и в потоке знаю как себя вести. сначало катался по пустым улицам и дворам, на автодром заезжал, там крутился. всё просто. я научился ездить. поехал по городу ездить… и как же я заблуждался. 53 лошади мне жизнь спасли раз 10 в первый же месяц. несколько раз я перекручивал газ, переключаясь с 1 на 2 и на 3. она просто дёргалась вперед. (на крупнокубатурном бы на заднее колесо встала, как я понимаю). несколько раз я катясь по дворам на второй, выжимал сцепление и крутил газ до красной зоны для «понтануцо» и не обращая внимания, что стрелка тахометра падает медленно, отпускал сцепление и фура просто бросалась вперёд в стоящие передамной автомобили. я успевал среагировать и оттормозиться. и я уверен, что 600 кубовый хорнет мнеб не оставил шансов. на второй месяц пришло осознание, что я круто езжу по городу и 400 кубов уже мало для меня. как то вяло он стал ездить. уже легко крутил до 12тыщ оборотов. и казалось мало. и я опять заблуждался. 400 кубов для города за глаза, чтобы двигаться с +10 +20 от скорости потока и остаться живым и иметь шанс среагировать на идиотов в машинах. я осознал что мне, блин, предстоит учиться и тренировать свой мозг, свои мышцы и щупальца на пальцах реагировать моментально и, самое важное, правильно на критические ситуации на дороге. видеть поток машин вокруг себя и чувствовать водителей. даже имея опыт вождения авто, мне ещё многому предстоит научится и наладить все движения до автоматизма, чтобы я мог адекватно ездить среди машин и мог позволить себе наконец мою мечту… cbr600f4. да) я тоже грежу спортом) но я рад, что послушал людей. так что не переживай, иногда, чтобы мечта стала реальностью, приходится приложить усилия ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (167)
RSS свернуть / развернуть