Блог им. bruce → Мой первый мот Yamaha R6
Всем доброго времени суток! Хочу вот поделиться радостью, купил свою мечту Yamaha R6 2010 года! Радости нет предела! Покатался я значит три дня на ней, и закатил домой, поставил в комнату, ну никак не хотелось оставлять эту красавицу в холодном гараже, думаю меня многие поймут))) Так что вот принимайте в ряды!
- bruce
- Игорь
- 22 октября 2011 в 1:58
- +25
Человек написал, что купил мотоцикл и показал его фото без номерного знака. Если заглянуть в профиль человека, то мы видим, что он с Украины. В Украине нет таких необязательных правил регистрации как в России. На фото мы видим поюзанный мотоцикл, который стоит мотоцикл во дворе и без номера. Если был бы пакетный, то можно было бы еще предположить, что завтра едет на учёт. Вот Sergun и призадумался над его легальностью.
до статьи не дойдёт. Сложно будет доказать, что именно ты его угнал, т.к. в таких случаях рассказывается стандартная сказка про то, как ты нашёл его по интернету, встретился с человеком. Мотоцикл понравился, ты его купил и поехал на нём. Телефон разумеется у тебя не сохранился. Т.е. ты тут уже в роли пострадавшего, которого обманули. Ну и при наличии связей в суде, можно присудить судом, что ты являешься владельцем этого бездокового железа и выдать справку, которая даёт право на то, чтобы он стоял у тебя дома как твоя собственность.
Ты выезжаешь на дорогу. Гаи его изымают и ты с этой справочкой идёшь на штраф площадку. Платишь штраф и опять забираешь его как свою собственность. Короче круговорот.
Ты выезжаешь на дорогу. Гаи его изымают и ты с этой справочкой идёшь на штраф площадку. Платишь штраф и опять забираешь его как свою собственность. Короче круговорот.
Есть ещё вариант купить бездок, взять в охапку друзей, которые в суде засвидетельствуют, что ты его купил более скольки-то там лет назад, соответственно он переходит в твою собственность по решению суда. С этой справкой идёшь в ГАИ, где тебе делают ПТС и ты в нём первый хозяин.
Читал на форуме про какой-то старый урал, как его чел ставил на учёт. Конечно, когда у тебя будет Р-ка свежая, к тебе будет гораздо больше вопросов и к твоим друзьям также)
Читал на форуме про какой-то старый урал, как его чел ставил на учёт. Конечно, когда у тебя будет Р-ка свежая, к тебе будет гораздо больше вопросов и к твоим друзьям также)
Вот читал читал, и думаю, что такого, вообщем ДУМАЛ имею представление как и что! А на самом после первой поездки, понял, что с подобным не сталкивался, и мои 6 лет за рулем автомобиля, понимание дорожной ситуации, ну и конечно же уралы юпитеры и мински, не сильно и помогли! Вообщем открыл для себя принципиально новое))
- hell_odessa
- 22 октября 2011 в 12:19
- ↑
- ↓
Я про то, что каферейсинг уже нормальный не выйдет и в дальняк приличный тоже не съездить. Я перед покупкой первого мота взвешивал все за и против и для себя решил что бездок мне бесполезен, хотя на те-же деньги, что стоит очень скромная 250-ка можно было взять очень даже резвый спорт 600-ку.
- hell_odessa
- 22 октября 2011 в 12:20
- ↑
- ↓
Удовольствие от езды не страдает от бездоковости, а вот возможности передвижения и стоянок по городу увы.
- motomaniac
- 23 октября 2011 в 0:20
- ↓
Я бы не смог пользовать мот, зная, что его у кого-то тиснули. Не по человечески это.
вот это почитай — www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=14722
и не торопись
сегодня только случилось
самое страшное, что косвенно и я в этом замешан
и не торопись
сегодня только случилось
самое страшное, что косвенно и я в этом замешан
Не слушай ни кого, кроме своего разума, сердца и совести.
Док/бездок — разницы нет, главное, чтоб тебе нравилось, вставляло тебя и перло.
Единственный совет: прилепи любой номер и никому не рассказывай, что бездок. Никому, ни друзьям, ни мотобратьям, ни соседям. Свои же и сдадут ментам, поверь моему печальному опыту.
Док/бездок — разницы нет, главное, чтоб тебе нравилось, вставляло тебя и перло.
Единственный совет: прилепи любой номер и никому не рассказывай, что бездок. Никому, ни друзьям, ни мотобратьям, ни соседям. Свои же и сдадут ментам, поверь моему печальному опыту.
зачем такие сложности? идешь в контору, где делают дубликаты номеров и за пару дополнительных рублей берешь любой номер. это ради того, только что гайишнег если к стоячему подойдет и авось пронесет.
а вообще, если не жалко денег, то повесь на двойника.
и я не понимаю вашего негодования. ну нету денег на честный мот, так что теперь отказаться от своего желания (мечты) из-за какой-то формальности?
а вообще, если не жалко денег, то повесь на двойника.
и я не понимаю вашего негодования. ну нету денег на честный мот, так что теперь отказаться от своего желания (мечты) из-за какой-то формальности?
Пока ты будешь ссыкливо кататься на своей ворованной тарантайке, я спокойно буду покупать новые, честные моты. А тебе, с таким узколобным и вороватым мышлением, не судьба на новый заработать.
Знаешь, плохо так говорить, но желаю чтоб твой мот увели из под тебя, желательно чтоб еще по *балу надавали хорошенько перед этим!
Знаешь, плохо так говорить, но желаю чтоб твой мот увели из под тебя, желательно чтоб еще по *балу надавали хорошенько перед этим!
- motomaniac
- 25 октября 2011 в 2:13
- ↑
- ↓
Я считаю, что главное правило в жизни — не делать никому зла и тогда все будет ок! Самому же может аукнуться.
Так всё просто оказывается! Вот я лох действительно — пыжусь и зарабатываю на новый, два сезона пропустил из-за того, что суммы нет на честный байк. Проще отказаться от мечты, на какое-то время, чем знать, что под тобой п«жженые колёса!!! а товарищам с таким мышлением как у тебя руки бы рубить за ваши деяния
- motomaniac
- 25 октября 2011 в 2:19
- ↑
- ↓
Аналогично! Этот сезон боком прошел. Постараюсь только к следующему прикупить, но блин, если честно, я как-то и не задумывался о таких вот гешефтах! Сейчас скидки начинаются — закупаюсь экипом потихонечку, а уж к марту-апрелю, думаю наковыряю на моц.
Дружище понятие наковыряю тут наверное не очень уместно.Может я какой-то странный, но думаю на пару ходов вперед кроме естественно полного экипа хочу ещё на карточку положить хоть пару тысяч у.е. чтобы отдать её близким на случай если вдруг со мной что-то произойдет. Может и звучит как бред, но не хочется стать резко обузой для родных.
- motomaniac
- 25 октября 2011 в 16:47
- ↑
- ↓
Тоха, у каждого из нас разные понятия «наковыряю» :) В моем случае «наковыряю» — соберу денежку из разных источников (т.е. у меня две работы с января). Ну а пара тысяч на мой взгляд не спасет если что-то произойдет. Денег должно хватить на какое-то более продолжительное время.
для того, чтобы вкататься — начинай с площадки. вдумчиво. поучись поворачивать, тормозить и перегазовывать, не задумываясь. Отдельно- экстренное торможение. Даже с блокировкой заднего. Это не жлдэно вызывать у тебя дискомфорт. увствуешь блокировку — без паники отпускаешь задний и потом опять тормозишь.
не буду доказывать что брал не для понтов, купил для себя, есть опыт на мощных авто, отлично понимаю что такое скорость, торможение на скорости, отлично понимаю что сколько нужно для того что бы оттормозиться и сам процесс работы сцепления и газа, но мот это совсем другая история, вот и поинтересовался, спасибо за ответы!
Тема созданная для того, чтобы показать своего нового коня привела к полемики про угон и совесть.
Считаю, что если ты не заработал/не имеешь еще денег на такой аппарат, то покупай по средствам. Их много всяких разных вариантов, главное бюджет иметь. А он был, как я понимаю.
Например, у нас на маленькой улочке в десяток домов за сентябрь украли два скутера. Один из угнанных был моего сына. Мот не успели — тяжелый им показался, уронили около ворот.
Сын в расстройстве был около месяца. И как я должен относиться к таким вот «бездоков»? О_о
А рассказы про Италию и про всякие другие повадки, это в большей части легенды. Угоняли, угоняют и будут угонять пока есть на это спрос.
Считаю, что если ты не заработал/не имеешь еще денег на такой аппарат, то покупай по средствам. Их много всяких разных вариантов, главное бюджет иметь. А он был, как я понимаю.
Например, у нас на маленькой улочке в десяток домов за сентябрь украли два скутера. Один из угнанных был моего сына. Мот не успели — тяжелый им показался, уронили около ворот.
Сын в расстройстве был около месяца. И как я должен относиться к таким вот «бездоков»? О_о
А рассказы про Италию и про всякие другие повадки, это в большей части легенды. Угоняли, угоняют и будут угонять пока есть на это спрос.
- gritsenich
- 24 октября 2011 в 16:59
- ↓
Посоветовать могу только одно — второй комплект защиты поверх первого. За все в жизни приходится платить, глядишь второй комплект и спасет.
- fantom7705
- 25 октября 2011 в 11:34
- ↓
А я вот не желаю ничего! Человек пишет я купил краденный мот, и мне наплевать на того лоха у которого его увели, а там такой же байкер как и мы тут все, который копил на него деньги, ремонтировал, заправлял хорошим бензином и радовался жизни катаясь на нем. А потом его у него украли потому что, есть такие уроды которое курят ворованный моц и еще напишут об этом в БП, и все его будут поздравлять и он будет рад. Ты еще и экип краденный купи и будет у тебя полный комплект!!!
Мотоцикл хороший, но я не очень рад за его владельца.
Покупать бездоковую технику, это поддерживать людей которые этим занимаются. Почему он стал бездоковым интересует мало(угнан, отдан владельцем или что-то подобное), но у него нет документов. Мы часто сетуем на неуважение со стороны автовладельцев и простых граждан, а с чего они нас должны уважать… когда мы катаемcя на «кривых мотоциклах». Я сам катаюсь на не зарегистрированном моте, но у меня есть страховка и транзиты я продлеваю. А гонять на кривой машине без доков, которая может числиться где-то в розыске. Нет уж, никак не хочется.
Суть проблемы кроется в амбициях автора, тк денег на такой мот с доками у него нет… а по-вые---ться хочется, вот и в голове у него созрел план покупки такого мотоцикла. Но как говориться нужно покупать технику и вообще жить по своим доходам. Не хватает на хороший мот, зарабатывай больше, или обрати свой взор на менее дорогой агрегат.
Читать посты с поздравлением вообще противно, как можно сказать «Молодец, купил нелегальный мотоцикл. Пофиг, что его может гопнули, а может кого-то шлепнули… ты молодец.” К примеру у вашего товарища- байкера, хоть он может и говорит на английском \ испанском \ французском, гопнули байк. Конечно, меня тут могут упрекнуть и сказать:”Байкер его сам отдал” для нагибания в последствии страховой. Но кто сказал, что так именно и было, а может было совсем по-другому. Байкру приставили ствол к башке и отжали мот, у моего знакомого так мот и угнали. Где история этого мотоцикла? И где его истинна? Никто не знает……
Решать и жить с этим решением автору, но я бы с таким человеком в дальняк не поехал и в разведку не пошел. У моих хороших друзей воровали моты, может их на запчасти раздербанили, может кто-то катается. Но хочу сказать, что это очень печальная утрата любимого товарища, который не подводил, а может быть и спасал жизнь пилоту. И может получиться так, что следующего „нелегального“ пилота который заберется в его седло он не спасет, не хватить сантиметров тормозного пути, или мазут будет пролит в нежданном месте… все может быть. Технику нужно покупать честно, ценить ее как Буд-то у нее есть душа, и тогда она вас не подведет.
По мне лучше взять мохнатее мотоцикл но с документами.
А так все может очень печально закончиться. Уровень пилотирования я думаю у автора очень слабый, прописать поворот с коленки не сможет, чувства баланса мотоцикла нет. Валит он к примеру по городу, весь крутой, на неебацо крутом и быстром мотоцикле. Телки за 300 метров снимают трусы. И тут выбегает на дорогу мент, или мотобат… Гонсчег начинает сваливать, тк отдавать данный девайс он не будет, кто ему даст без него, а договорить не всегда можно.
И тут Гонсчег попадает в очень экстремальную среду, на треке не каждый день попадешь в такую… адреналин зашкаливает, как следствие начнет совершать ошибки… ну а дальше можно вполне легально получить в пользование инвалидную коляску…
Я человек суеверный, мне мой мотоцикл часто сам подсказывает в различных ситуациях. В тот день, когда я в лоб алкарика чуть не словил, мотоцикл отчаянно не хотел выезжать из гаража (Honda 954rr). В тот раковой для себя день я сначала в гараже уронил шлем, потом на заправке сам мот положил, потом на трассе у моего товарища мот заглох и не хотел заводиться.
А после мне удалось невероятными усилиями разойтись с бухим пилотом, разошелся с ним в сантиметрах. Моту перепало не кисло, я отделался ушибом руки и плеча (экип рулит). Мот сначала хотел продать и купить новый, но решил полностью его восстановить и кататься дальше. Отчасти это решение принял из-за того, что мот мне возможно спас жизнь из-за задержки в гараже а потом на заправке. И после этого я стал прислушиваться к своему зверю.
У пилота и мотоцикла должна быть обратная связь и мне кажется когда мотоцикл “кривой” связь будет немного другой.
PS Кривой мот (угнанный, отданный, а может на нем вообще мокряк весить, ты же точно не знаешь) счастья и удовольствия не принесет.
Всем peace, прошу прощения если кого обидел…
Покупать бездоковую технику, это поддерживать людей которые этим занимаются. Почему он стал бездоковым интересует мало(угнан, отдан владельцем или что-то подобное), но у него нет документов. Мы часто сетуем на неуважение со стороны автовладельцев и простых граждан, а с чего они нас должны уважать… когда мы катаемcя на «кривых мотоциклах». Я сам катаюсь на не зарегистрированном моте, но у меня есть страховка и транзиты я продлеваю. А гонять на кривой машине без доков, которая может числиться где-то в розыске. Нет уж, никак не хочется.
Суть проблемы кроется в амбициях автора, тк денег на такой мот с доками у него нет… а по-вые---ться хочется, вот и в голове у него созрел план покупки такого мотоцикла. Но как говориться нужно покупать технику и вообще жить по своим доходам. Не хватает на хороший мот, зарабатывай больше, или обрати свой взор на менее дорогой агрегат.
Читать посты с поздравлением вообще противно, как можно сказать «Молодец, купил нелегальный мотоцикл. Пофиг, что его может гопнули, а может кого-то шлепнули… ты молодец.” К примеру у вашего товарища- байкера, хоть он может и говорит на английском \ испанском \ французском, гопнули байк. Конечно, меня тут могут упрекнуть и сказать:”Байкер его сам отдал” для нагибания в последствии страховой. Но кто сказал, что так именно и было, а может было совсем по-другому. Байкру приставили ствол к башке и отжали мот, у моего знакомого так мот и угнали. Где история этого мотоцикла? И где его истинна? Никто не знает……
Решать и жить с этим решением автору, но я бы с таким человеком в дальняк не поехал и в разведку не пошел. У моих хороших друзей воровали моты, может их на запчасти раздербанили, может кто-то катается. Но хочу сказать, что это очень печальная утрата любимого товарища, который не подводил, а может быть и спасал жизнь пилоту. И может получиться так, что следующего „нелегального“ пилота который заберется в его седло он не спасет, не хватить сантиметров тормозного пути, или мазут будет пролит в нежданном месте… все может быть. Технику нужно покупать честно, ценить ее как Буд-то у нее есть душа, и тогда она вас не подведет.
По мне лучше взять мохнатее мотоцикл но с документами.
А так все может очень печально закончиться. Уровень пилотирования я думаю у автора очень слабый, прописать поворот с коленки не сможет, чувства баланса мотоцикла нет. Валит он к примеру по городу, весь крутой, на неебацо крутом и быстром мотоцикле. Телки за 300 метров снимают трусы. И тут выбегает на дорогу мент, или мотобат… Гонсчег начинает сваливать, тк отдавать данный девайс он не будет, кто ему даст без него, а договорить не всегда можно.
И тут Гонсчег попадает в очень экстремальную среду, на треке не каждый день попадешь в такую… адреналин зашкаливает, как следствие начнет совершать ошибки… ну а дальше можно вполне легально получить в пользование инвалидную коляску…
Я человек суеверный, мне мой мотоцикл часто сам подсказывает в различных ситуациях. В тот день, когда я в лоб алкарика чуть не словил, мотоцикл отчаянно не хотел выезжать из гаража (Honda 954rr). В тот раковой для себя день я сначала в гараже уронил шлем, потом на заправке сам мот положил, потом на трассе у моего товарища мот заглох и не хотел заводиться.
А после мне удалось невероятными усилиями разойтись с бухим пилотом, разошелся с ним в сантиметрах. Моту перепало не кисло, я отделался ушибом руки и плеча (экип рулит). Мот сначала хотел продать и купить новый, но решил полностью его восстановить и кататься дальше. Отчасти это решение принял из-за того, что мот мне возможно спас жизнь из-за задержки в гараже а потом на заправке. И после этого я стал прислушиваться к своему зверю.
У пилота и мотоцикла должна быть обратная связь и мне кажется когда мотоцикл “кривой” связь будет немного другой.
PS Кривой мот (угнанный, отданный, а может на нем вообще мокряк весить, ты же точно не знаешь) счастья и удовольствия не принесет.
Всем peace, прошу прощения если кого обидел…
Спасибо Вам. Я думаю в таких вот темах есть и наша вина, это с нашего попустительства молодые байкеры думают покупать такую технику, тем самым поддерживая людей которые ее продают. Нужно всем сообществом прививать элементарные правила и уважения к себе подобным, и только тогда нас будут ценить и уважать все остальные. В свое время я тоже думал о покупки такой техники, и хорошо, что принял правильное решение.
У нас в Екатеринбурге за последние 2-3 года техника стала очень часто пропадать, и эта статистика неуклонно растет.
У нас в Екатеринбурге за последние 2-3 года техника стала очень часто пропадать, и эта статистика неуклонно растет.
- alexander_ap
- 9 января 2012 в 1:14
- ↓
первое незначительное ДТП и п… ц греха не оберешься. и первый 600 брать. падения будут в любом случае.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (166)
RSS свернуть / развернуть