Блог им. TrolljA → Кустарная аэрография или "фантазия бурлит, а руки чешутся" :)
… продолжаю дальше зарабатывать себе километраж )))
Все мои мотоциклы в скором времени после начала обладания ими, неминуемо превращаются в подопытных для моих злодейских (на вандализм похожих) планов.
Кто-то скажет, что хочу выделиться, выпендрежница ).
Это будет отчасти правда.
… внутри что-то сжато, когда езжу на «стандартном», не могу из-за этого «слиться» душой с мотоциклом, как будто он «ничейный» (самой смешно, но никуда не деться)
(нет, в дурку меня не надо :))
Может многие будут правы, сказав, что я дурью маюсь, проще отдать это дело в руки специалистов.
Но для меня самое главное — сделать своими руками.
Пусть криво, пусть косо, пусть безвкусно, зато САМА и он (мотоцикл) МОЙ! Полностью!
(к ремонту это тоже относится, но речь сейчас не об этом)
Так было и с моим первым (Минском) в 14 лет (эх, какой красавец был :)),
и с Планеткой… вот она, моя красавица :) (только сумочка под фарой не мной сделана)
Когда приобрела Сибиллу (CB500), решение о варварском вмешательстве в ее непорочный вид назрели уже через неделю :)
… к сожалению как раз к тому времени разбился друг… три месяца вообще было ни до чего.
Но все-же время лечит и снова на малых оборотах того самого неугомонного энтузиазма, я принялась за работу.
1. Мотив.
У подруги брата увидела шлем, где слева были черепушки и всякие злодейства, а справа ангельские крылья и всякие добряки. Идея мне понравилась, учитывая еще, что я всегда затрудняюсь в вопросах выбора «что лучше».
Тем более в свете последних событий смысл «райского наслаждения ветру навстречу» & «боли, скорби и адских мучений» был (да и остался) актуальным.… все мы ходим между ангелом хранителем и костлявой. Так, не будем о грустном.
Затем тема (в голове) плавно перетекла в русло антонимов и Гармонию противоположностей во Вселенной (нет, ничего галлюциногенного не употребляю :)).
Инь и Янь и все такое (что подтолкнуло меня к мысли о Восточной философии).
Решено: лево — чертяко-арахнофобия с летучими мышаками; право: бабочки, цветочки; середина: борьба Черного Дракона и Белого Тигра (от переднего крыла до стоп сигнала).
Скажу сразу: не люблю на мотоциклах «расписные художества» как на картинах или изображение «как живые».
По мне так у мота должно быть все четко. Без всяких «эффектов экрана».
Тем более это сложнее, а смотрится… мое мнение при мне, всё, молчу :)
Нравится «татуирированный» стиль (как грамотно называется — не знаю :)), с четкими гранями.
2. Процесс подготовки.
Поскольку главный принцип «на голом энтузиазме», то смысл покупать хороший аэрограф не видела. Взяла самый простой и дешевый. А вот с краской не стала жадничать, взяла хорошую.
Хотела сначала поразить себя своим рисовательно-виртуозным владением техники «аэрографа и компрессора» древней школы «кустарных энтузиастов», но в конце концов решила отложить свой воинственный настрой и как простая смертная воспользовалась трафаретом (ибо аэрограф «плевался» невозможно).
Все остальные нужды я искала/находила уже в процессе покраски (когда нормальные люди готовят все заранее :))
Разработка эскизов оказалась самым долгим и трудным этапом из всего этого безумства.
3. Покраска.
Ну тут я намучилась с этими трафаретами…
Наносила-стирала-наносила-стирала-плакала-наносила-стирала…
В итоге все-равно приходилось обрабатывать все от руки (вот тут я то и пожалела, что зажала на аэрограф каких-то 6 тыс. руб.)
Антигламур и поросятничество, аэрографисты в шоке… ))
Единственное, чего боялась — это лаком вскрывать (много нюансов).
Попросила брата.
… больше просить не буду :)
Вот, что вышло (только вида сверху не хватает, надо будет сделать)
Мораль: если руки чешутся, а мозг не дает спать, то лучше не экономить на инструментах!
А то энтузиазм превратится в мучение.
Все мои мотоциклы в скором времени после начала обладания ими, неминуемо превращаются в подопытных для моих злодейских (на вандализм похожих) планов.
Кто-то скажет, что хочу выделиться, выпендрежница ).
Это будет отчасти правда.
… внутри что-то сжато, когда езжу на «стандартном», не могу из-за этого «слиться» душой с мотоциклом, как будто он «ничейный» (самой смешно, но никуда не деться)
(нет, в дурку меня не надо :))
Может многие будут правы, сказав, что я дурью маюсь, проще отдать это дело в руки специалистов.
Но для меня самое главное — сделать своими руками.
Пусть криво, пусть косо, пусть безвкусно, зато САМА и он (мотоцикл) МОЙ! Полностью!
(к ремонту это тоже относится, но речь сейчас не об этом)
Так было и с моим первым (Минском) в 14 лет (эх, какой красавец был :)),
и с Планеткой… вот она, моя красавица :) (только сумочка под фарой не мной сделана)
Когда приобрела Сибиллу (CB500), решение о варварском вмешательстве в ее непорочный вид назрели уже через неделю :)
… к сожалению как раз к тому времени разбился друг… три месяца вообще было ни до чего.
Но все-же время лечит и снова на малых оборотах того самого неугомонного энтузиазма, я принялась за работу.
1. Мотив.
У подруги брата увидела шлем, где слева были черепушки и всякие злодейства, а справа ангельские крылья и всякие добряки. Идея мне понравилась, учитывая еще, что я всегда затрудняюсь в вопросах выбора «что лучше».
Тем более в свете последних событий смысл «райского наслаждения ветру навстречу» & «боли, скорби и адских мучений» был (да и остался) актуальным.… все мы ходим между ангелом хранителем и костлявой. Так, не будем о грустном.
Затем тема (в голове) плавно перетекла в русло антонимов и Гармонию противоположностей во Вселенной (нет, ничего галлюциногенного не употребляю :)).
Инь и Янь и все такое (что подтолкнуло меня к мысли о Восточной философии).
Решено: лево — чертяко-арахнофобия с летучими мышаками; право: бабочки, цветочки; середина: борьба Черного Дракона и Белого Тигра (от переднего крыла до стоп сигнала).
Скажу сразу: не люблю на мотоциклах «расписные художества» как на картинах или изображение «как живые».
По мне так у мота должно быть все четко. Без всяких «эффектов экрана».
Тем более это сложнее, а смотрится… мое мнение при мне, всё, молчу :)
Нравится «татуирированный» стиль (как грамотно называется — не знаю :)), с четкими гранями.
2. Процесс подготовки.
Поскольку главный принцип «на голом энтузиазме», то смысл покупать хороший аэрограф не видела. Взяла самый простой и дешевый. А вот с краской не стала жадничать, взяла хорошую.
Хотела сначала поразить себя своим рисовательно-виртуозным владением техники «аэрографа и компрессора» древней школы «кустарных энтузиастов», но в конце концов решила отложить свой воинственный настрой и как простая смертная воспользовалась трафаретом (ибо аэрограф «плевался» невозможно).
Все остальные нужды я искала/находила уже в процессе покраски (когда нормальные люди готовят все заранее :))
Разработка эскизов оказалась самым долгим и трудным этапом из всего этого безумства.
3. Покраска.
Ну тут я намучилась с этими трафаретами…
Наносила-стирала-наносила-стирала-плакала-наносила-стирала…
В итоге все-равно приходилось обрабатывать все от руки (вот тут я то и пожалела, что зажала на аэрограф каких-то 6 тыс. руб.)
Антигламур и поросятничество, аэрографисты в шоке… ))
Единственное, чего боялась — это лаком вскрывать (много нюансов).
Попросила брата.
… больше просить не буду :)
Вот, что вышло (только вида сверху не хватает, надо будет сделать)
Мораль: если руки чешутся, а мозг не дает спать, то лучше не экономить на инструментах!
А то энтузиазм превратится в мучение.
- TrolljA
- Оля-ТроллЯ
- 21 октября 2011 в 16:39
- 3
- +56
Хотела сначала поразить себя своим рисовательно-виртуозным владением техники «аэрографа и компрессора» древней школы «кустарных энтузиастов», но в конце концов решила отложить свой воинственный настрой и как простая смертная воспользовалась трафаретом
=)))))))))))) спасибо, улыбнуло) Тигр, бабочки и сакура получились здорово! Молодец! А вот жучки-паучки не моя тема, даже и говорить про них ничего не буду))
Если будет время, поищи в постах KOSHKи пост про то, как она делала своими силами аэрографию на её бывшей Сибишки) Тоже занятно!
аэрограф — 1000 рэ :)
краска — по 300 рэ за 100 г (brulex)
(потратила 4000 на 1,5 л, но использовала только грамм 200 от силы, на все про все, со всеми стираниями и пробами. Очень хорошо ложится)
Лак — 1000 рэ (правда использовала 1/4 только, если не меньше)
Плюс мелкие расходы на бумагу, канцелярские ножи, растворители, лента — 200 рэ.
… ну и покушать — 100 руб/день ХD
краска — по 300 рэ за 100 г (brulex)
(потратила 4000 на 1,5 л, но использовала только грамм 200 от силы, на все про все, со всеми стираниями и пробами. Очень хорошо ложится)
Лак — 1000 рэ (правда использовала 1/4 только, если не меньше)
Плюс мелкие расходы на бумагу, канцелярские ножи, растворители, лента — 200 рэ.
… ну и покушать — 100 руб/день ХD
- Polar_Bear
- 9 июня 2012 в 15:05
- ↓
Ну Вы прям ваще молодец! И двигло починить! И аэрографию замутить! И фотомоделью побывать!
P.S.: Это я влюбился што ле?!!! :))) ;)
P.S.: Это я влюбился што ле?!!! :))) ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть