Блог им. PARUS → Тормозные суппорта Galfer
Многие наверно слышали, что Galfer делает качественные тормозные диски и колодки, а тут мне на глаза попался комплект тормозных суппортов Galfer. Длительный поиск в гугле дал мало информации, которой делюсь здесь.
Сразу скажу, что комплект я купил :)))
На самом сайте Galfer очень скудная информации, что мол делали для тестовый целей для некоторых мотоциклов, и все.
Сами суппорт сделаны их качественного авиационного аллюминия. Вес — 592гр одного суппорт без колодок и пинч-болта, что не так уж и плохо, так как стандартные 4-поршневые TOKICO от CBR600RR 07 весят около 800 гр. Суппорт имеет два поршня диаметром 36mm и 28.6mm Длина между крепежными отверстиями 108mm, что подходит для большинства радиальных креплений.
![](http://www.galferusa.com/assets/images/GALFER-CALIPERS-002-med.jpg)
![](http://cdn.dailymotos.net/wp-content/uploads/2008/11/nueva-pinza-anclaje-radial-galfer-motos-deportivas-126340795236671.jpg)
Практически не нашел инсталяций, так как видно сделали их небольшой партией — ну и посмотреть, какой будет спрос на рынке.
Нашел, что их использовала (и наверно продолжает использовать) команда Blusens BQR из Moto2, так что о качестве можно судить.
![](http://blog.revistamotoviva.com/wp-content/gallery/moto2/n496420_03pressmoto2bqr_15original.jpg)
![](http://www.teambqr.com/images/galeria/normal_Tue2011101814325615Australia11_BLUSENS-STX_15.jpg)
Вот и все…
Сразу скажу, что комплект я купил :)))
На самом сайте Galfer очень скудная информации, что мол делали для тестовый целей для некоторых мотоциклов, и все.
Сами суппорт сделаны их качественного авиационного аллюминия. Вес — 592гр одного суппорт без колодок и пинч-болта, что не так уж и плохо, так как стандартные 4-поршневые TOKICO от CBR600RR 07 весят около 800 гр. Суппорт имеет два поршня диаметром 36mm и 28.6mm Длина между крепежными отверстиями 108mm, что подходит для большинства радиальных креплений.
![](http://www.galferusa.com/assets/images/GALFER-CALIPERS-002-med.jpg)
![](http://cdn.dailymotos.net/wp-content/uploads/2008/11/nueva-pinza-anclaje-radial-galfer-motos-deportivas-126340795236671.jpg)
Практически не нашел инсталяций, так как видно сделали их небольшой партией — ну и посмотреть, какой будет спрос на рынке.
Нашел, что их использовала (и наверно продолжает использовать) команда Blusens BQR из Moto2, так что о качестве можно судить.
![](http://blog.revistamotoviva.com/wp-content/gallery/moto2/n496420_03pressmoto2bqr_15original.jpg)
![](http://www.teambqr.com/images/galeria/normal_Tue2011101814325615Australia11_BLUSENS-STX_15.jpg)
Вот и все…
PARUS
- Валентин Пономаренко
- 19 октября 2011 в 18:03
- +11
![PARUS](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/32/2011/08/03/avatar_48x48.jpg?233159)
Я не спорю по поводу Brembo, но Brembo c диаметром крелпений в 108mm делает только моноблок, а у них цена за 1500$ — у моноблока скорее всего вес чуток меньше, но цена… я же не в MotoGP :)))
Насчет полного комплекта я не соглашусь, так как главное давление, с каким давят поршни на колодки, ну и соответвенно какие колодки… я думаю для дорожного мотоцикла разница очень маленькая и врядли ощутимая… Ну поезжу, дам знать…
Насчет полного комплекта я не соглашусь, так как главное давление, с каким давят поршни на колодки, ну и соответвенно какие колодки… я думаю для дорожного мотоцикла разница очень маленькая и врядли ощутимая… Ну поезжу, дам знать…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть