Блог им. makw → муки выбора, или что купить на следующий сезон
Присматриваюсь к suzuki gs 500, кто что может сказать про этот мотоцикл? может был у кого или есть? какие плюсы, минусы? В общем кто что знает)
- makw
- Сева
- 16 октября 2011 в 1:54
- +2
Довольно таки не убиваемый, у нас они в прокатах были самые популярные- а туда берут самые не убиваемые (:.
Ну воздухан… так что ЛС немного, для езды на каждый день без фанатизма. Большого раздора для тюнинга в плане движка нету… так банку кинуть и жэклеры.
Хороший вариант для первого мота, недорогой в обслуге, в случае падения страдуют в основном ручки и зеркала, слайдеры еси поставить так ваще будет классно.
Ну воздухан… так что ЛС немного, для езды на каждый день без фанатизма. Большого раздора для тюнинга в плане движка нету… так банку кинуть и жэклеры.
Хороший вариант для первого мота, недорогой в обслуге, в случае падения страдуют в основном ручки и зеркала, слайдеры еси поставить так ваще будет классно.
Ну это будет не первый мот, этот сезон на хонде ах-1 откатал, хочется ченить такое побыстрее, вот разрываюсь между спортами 400 и вот этим чудом) Весь ютьюб облазил, все видео посмотрел уже, звук классный) И тюнингуют их кстате неплохо, недавно пост был про нейкед на базе gs500 www.bikepost.ru/blog/moto_tuning/17768/стритфайтер-roel-scheffer-на-базе-suzuki-gs500. Из-за того что вес маленький я так понимаю износ цепи, звезд и колодок меньше по сравнению с другими. Только вот на видео посмотрел что баллоны сзади везде маленькие стоят, так и надо? С другой стороны хочется что-то позлее, но альтернатива я так понимаю захар или джиксер, правильно?
У нас такой сейчас продают за 800 евро, продать не могут…
Этот мот тебе быстро надоесть, он не быстрый (:. Ну хотя после 250 может и ниче… не забывай он воздухан и 2 цилиндра. Если хочешь что-то спортивное это не для тебя, этот мот далек от спорта (: и тормоза и рама и подвеска, размер колес… из него кафешник можно сделать классный а так…
Я пару месяцев назад расспродал такой по ЗП.
Этот мот тебе быстро надоесть, он не быстрый (:. Ну хотя после 250 может и ниче… не забывай он воздухан и 2 цилиндра. Если хочешь что-то спортивное это не для тебя, этот мот далек от спорта (: и тормоза и рама и подвеска, размер колес… из него кафешник можно сделать классный а так…
Я пару месяцев назад расспродал такой по ЗП.
Бандит намного лучше будет там все-же 4 горшка, и водянка.
Если хочешь рельно спорт мощный с небольшой кубатурой то бери Honda VFR400 NC30 1989-90. Это самай лучшая 400-ка из спортов, ну там тесновато будет еси ты выше 180см, единственное.
Иль бери 250-тактник(: мне после Р1 даже страшновато порой на низ ездить ( в профиль залезь ко мне глянь посты).
Ты реши что ты хочешь спорт чистый иль так просто нэйкед.
Если хочешь рельно спорт мощный с небольшой кубатурой то бери Honda VFR400 NC30 1989-90. Это самай лучшая 400-ка из спортов, ну там тесновато будет еси ты выше 180см, единственное.
Иль бери 250-тактник(: мне после Р1 даже страшновато порой на низ ездить ( в профиль залезь ко мне глянь посты).
Ты реши что ты хочешь спорт чистый иль так просто нэйкед.
Ну ищи Выфер тада не пожалеешь. В образная четверка, 65ЛС в стоке ограничитель снять еси 224км в час едет, консольное крепление колеса, подвеска все просто супер- особенно для его года. В повороты с коленочкой входить просто класс сам рулит, недаром а Англии на них на трэках гоняют- я б сказал что рулится лучше чем Р6 первые.
www.simonevans.co.uk/v-four/vfr400.htm
www.simonevans.co.uk/v-four/vfr400.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть