- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Roel Scheffer на базе Suzuki GS500
Стритфайтер — один из самых впечатляющих классов мотоциклов, при постройке которых мастера могут дать волю фантазии. Нидерландские мастера «Roel Scheffer» так и поступили, построив стритфайтер на базе Suzuki GS500. Они использовали обтекатель KTM, перенесли аккумулятор вперед, сделав асимметричный топливный бак и обтекатель. Мотоцикл покрашен в белый цвет с элементами черного и зеленого. Также изменен подрамник и седло, установлен новый выхлоп и многое другое.
- kim
- Ким
- 3 октября 2011 в 13:47
- +16
Позволяют найти несколько лошадиных сил при снижении температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.
Для чего нужна термолента? в основном, термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
Для чего нужна термолента? в основном, термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
- bloodkrasher
- 14 марта 2012 в 14:38
- ↑
- ↓
по формуле производимой работы двигателем ДВС чем больше перепад температуры между самим двигателем и холодильником… коим в данном случае выступает атмосфера куда сбрасывается выхлоп тем выше кпд… посему есть и керамические моторы чтоб повысит температуру горения топлива так что физически сушествование тряпок обоснованно но прирост исчезающе мал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть