Блог им. wo_head → Первый осмотр после ДТП. Результаты лучше чем ожидалось.
5 сентября со второстепенной выехал VW GOLF и естественно меня не видел. Так говорят все водители машин, сбившие мотоциклистов.
Байк упал на правую сторону. Я улетел налево под маршрутку. Впечатался в передний бампер головой. Слава богу водитель маршрутки все это видел и успел оттормозиться. Меня вообще все участники движения в тот момент видели. Кроме этого упыря на GOLF'е. За что он и получил в рожу от пассажира маршрутки. Не знаю почему так среагировал пассажир, но настроение у меня сразу улучшилось и я понял, все будет хорошо :)
Мотоцикл я поднял. Откатил в сторону. Собрал пластик, поднял отлетевшее правое зеркало. Осколков не было. Только ссадины и царапины по пластику и глушителю. Но правая задняя накладка на хвост отскочила вместе с лампочкой поворота и осталась целой. Сломало только одну петлю. Из байка снизу начала течь охлаждающая жидкость. Потом резко перестала. Байк моргал ошибку, но завелся. Я доехал до дома. После того как заглушил его, то снизу еще под напором выдавило охлаждайки.
Потом все некогда. Потом отпуск. Потом первая рабочая неделя после отпуска. В итоге добрался до байка только сегодня. Он мерз в гараже месяц с лишним. Вставил ключ. Он махнул стрелкой тахометр и сказал, что не против прогреться. Выкатил его на улицу. Завелся мой конь сразу же. Решил не перегревать его, так как неизвестно, что там с системой охлаждения. 150F. Дал кружок вокруг гаражей. Все работает исправно. Скорости щелкаются. Никаких посторонних звуков. 200F и все. Перерыв. Было решено снимать пластик со всей правой стороны.
Снимается все просто. Нужен один шестигранник (мелкий какой-то), отвертка и головка на 10. Ну и 2 руки еще не плохо иметь :) Когда снял пластик, то все стало понятно с охлаждайкой. Когда байк упал на правый бок, то жижа перетекла в бочек расширительный и наполнила его. А там есть специальный шланг для сброса жижи при переливе. Я так понял его предназначение при осмотре конструкции. Вот через этот шланг джиксер и скинул лишнюю по его мнению жидкость. Для подтверждения теории долил просто воды в радиатор. Завел байк и стал ждать пока он нагреется и начнет сам себя охлаждать. 190, 200, 220. Включились вентиляторы. Температура дошла до 224 градусов и стала падать. Никаких подтеков. Все отлично. Охлаждение работает. Ура! Значит кроме косметики и зеркала проблем не осталось. А это все решаемо малой кровью.
Пока работал байк, позвонил byte 'у и Stich 'у. Порычал им в трубку :) Ребята поправляются и тоже хотят уже себе новых коней и кататься. Я очень легко отделался по сравнению с ними.
И в заключение хочется сказать. Точнее подтвердить то, что все говорят. Не экономьте на экипе! Не откладывайте покупку защиты на неделю, месяц, «весной куплю, а сейчас поучусь ездить». Я взял полный комплект за 2 недели до покупки мотоцикла. И этот экип себя оправдал уже через 2 месяца. На мне ни царапины и даже синяков нет. Голова тоже цела. А ведь бампер у маршрутки не плюшевый.
Байк упал на правую сторону. Я улетел налево под маршрутку. Впечатался в передний бампер головой. Слава богу водитель маршрутки все это видел и успел оттормозиться. Меня вообще все участники движения в тот момент видели. Кроме этого упыря на GOLF'е. За что он и получил в рожу от пассажира маршрутки. Не знаю почему так среагировал пассажир, но настроение у меня сразу улучшилось и я понял, все будет хорошо :)
Мотоцикл я поднял. Откатил в сторону. Собрал пластик, поднял отлетевшее правое зеркало. Осколков не было. Только ссадины и царапины по пластику и глушителю. Но правая задняя накладка на хвост отскочила вместе с лампочкой поворота и осталась целой. Сломало только одну петлю. Из байка снизу начала течь охлаждающая жидкость. Потом резко перестала. Байк моргал ошибку, но завелся. Я доехал до дома. После того как заглушил его, то снизу еще под напором выдавило охлаждайки.
Потом все некогда. Потом отпуск. Потом первая рабочая неделя после отпуска. В итоге добрался до байка только сегодня. Он мерз в гараже месяц с лишним. Вставил ключ. Он махнул стрелкой тахометр и сказал, что не против прогреться. Выкатил его на улицу. Завелся мой конь сразу же. Решил не перегревать его, так как неизвестно, что там с системой охлаждения. 150F. Дал кружок вокруг гаражей. Все работает исправно. Скорости щелкаются. Никаких посторонних звуков. 200F и все. Перерыв. Было решено снимать пластик со всей правой стороны.
Снимается все просто. Нужен один шестигранник (мелкий какой-то), отвертка и головка на 10. Ну и 2 руки еще не плохо иметь :) Когда снял пластик, то все стало понятно с охлаждайкой. Когда байк упал на правый бок, то жижа перетекла в бочек расширительный и наполнила его. А там есть специальный шланг для сброса жижи при переливе. Я так понял его предназначение при осмотре конструкции. Вот через этот шланг джиксер и скинул лишнюю по его мнению жидкость. Для подтверждения теории долил просто воды в радиатор. Завел байк и стал ждать пока он нагреется и начнет сам себя охлаждать. 190, 200, 220. Включились вентиляторы. Температура дошла до 224 градусов и стала падать. Никаких подтеков. Все отлично. Охлаждение работает. Ура! Значит кроме косметики и зеркала проблем не осталось. А это все решаемо малой кровью.
Пока работал байк, позвонил byte 'у и Stich 'у. Порычал им в трубку :) Ребята поправляются и тоже хотят уже себе новых коней и кататься. Я очень легко отделался по сравнению с ними.
И в заключение хочется сказать. Точнее подтвердить то, что все говорят. Не экономьте на экипе! Не откладывайте покупку защиты на неделю, месяц, «весной куплю, а сейчас поучусь ездить». Я взял полный комплект за 2 недели до покупки мотоцикла. И этот экип себя оправдал уже через 2 месяца. На мне ни царапины и даже синяков нет. Голова тоже цела. А ведь бампер у маршрутки не плюшевый.
- wo_head
- Евгений
- 8 октября 2011 в 22:16
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть