Блог им. rameo → Yamaha R6 2009, стоит ли брать новичку?
Друг только начинает учиться вождению. Есть вариант недорого взять Yamaha R6 2009 года красно-белого цвета (как на фото). Байк новый с салона, проехал всего лишь 100 км. Несколько лет стоял на прилавке. Стоит ли новичку садиться на него. Водить будет в городе и на шоссе, треков у нас нет. Если у кого то есть реальный опыт вождения R6 посоветуйте, легко ли его водить.
- rameo
- Rameo
- 1 октября 2011 в 13:35
- 1
- +7
зачем такую пулю покупать как первый мот? есть масса 400 кубовых спортов которые и прут нормально, и если уронишь не так жалко (для новичка это вполне актуально). Никогда не понимаю людей задающих подобные вопросы. Откатаешь 1-2 сезона на чем то менее кубатурном, тогда можно поднимать вопрос о литроспортах и 600, а если кажется что 400 не хватает, это не означает что мот не едет, а скорее то, что ты сам не можешь заставить его ехать. А лучше всего вообще начинать с эндуро, и не надо думать что эндуро это херня, никакой скорости и т.д. и т.п. А попробуй покататься по грунтовке? Адреналин можно еще тот поймать, есть трассы кроссовые, мало того что адреналин нехило ловишь, дак еще и навыки вождения бесценные получаешь, относительно безопасно. Вот.
как можно утверждать что р6 дохлая, на низах дохлая потому что не Стрит на то она и спорт что 400 что 250 на низах дохлые а про управления так вообще чужь, не знаю лучше 600 ки чем р6! езжу на давно, на литрах, но иногда охото Р6, отвечу почему потому что она легкая как 400 и при правильном подходе к этому байке она потягается с любым литром! если она такая лажовая почему на всех треках мира ее больше всего?
я с тобой не спорю что р6 надо крутить, просто автор явно долго ее не будет крутить и потом нафига брать эти старые 400 ки если есть деньги на 600 ку, все кто в свое время взяли 400 ку потом ходили уже через месяцев 10 говорили вот блин надо было сразу 600 и не надо было сейчас продавать и искать занова ) конечно таким макором можно сразу литр брать, но 600 по моему мнению может научить ездить новичка в полне терпимо!
- Samoah_Bay
- 1 октября 2011 в 14:03
- ↓
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.
Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.
И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.
Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.
И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.
- Blackpearl
- 8 октября 2011 в 11:59
- ↑
- ↓
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Согласен. И есть такая 600-ка — CBR600F4i. Считаю, что это идальный вариант из 600-к для новичка. Она прощает ошибки, более эргономичная, но и мощи её не занимать.
Друган взял такой первым из салона, черный с желтым, 2009 г. В начале первого сезона через 3000 км пробега разложился на нем, сломал локоть (был без защиты), говорит, что еще миллиметры и локоть потерял бы подвижность. Восстановление мота у официалов обошлось около 120000р. Это при том, что он прошел мотошколу, очень любит свой мот и постоянно следит за его видом и техсостоянием. Сейчас накатал уже под 30000 км. и менять его не собирается. Конечно, ямашка очень красивый мот, но требует специфических навыков (езда с наклоном «коленкой»)и денежной суммы на содержание — хорошая резина на 10000 км, пластик при падении. Учиться на спортах затратно — у них рама при аварии разлетается, т.к. алюминий и полая, зато проще доказать страховой, что рама под списание, нежели на стальной, которая может изменить свою геометрию или «пойти» по сварному шву под порошковой краской. От себя скажу, что брать нужно то, что приемлемо по $ и то, к чему душа лежит. В мотоцикл нужно влюбиться с 1 взгляда, ведь, когда ты едешь — он часть тебя.
10000 км на одной резине на спорте проехать нереально это тогда не спорт а круизер, у меня резина уходит за 2500-3000км, езжу только по серпантинам (для других дорог кроме трека и горных серпантинов этот байк нах не нужен имхо) этот класс мотоциклов создан для поворотов! В городе на нем делать нехрен ибо после 100-150км дороги жопа просто отвалится уж лучше тогда взять стрит версию той же рки типа FZ6\XJ6R или hornet +500 к уличной езде +500 к управлению +500 к карме и телкам удобно сзади сидеть! (особенно новеньких! даешь по тормозам и тьолочка сиськами тебе в спину бац :P прияяяяатно)! на рке так не получится :) :) :)
на работу каждый день на байке хоть на каком гемор, а предпочитаю на ежедневку скутер ) у меня два байка спорт и боббер, ни на одном из низ я не езжу каждый день на работу или на учебу ) пробки, хамы на дорогах, дебилы консервы учитывая того что ты только проснулся очень не приятно ) я обычно сажусь на свой китаиский скутер и сливаюсь с миллионами китайцев ) еду слушаю музыку и мечтаю ) а вообще, когда у меня спрашивает нахера тебе байк, если ты продашь хотя бы один можешь взять машину ) а я всегда отвечаю это просто моя душа и это мой дорогие игрушки на которых я катаю душу !)
хех знаешь ямаха xj6 рулится примерно как suzuki landie 50cc разницы я по крайней мере не заметил как по управляемости так и по ускорению с 0 до 40 :) ни спорт ни боббер так ездить неумеют:) на спорте в городе ездить это убийство! Хочется открыться а негде и едешь выискивая хоть какую прямую чтобы жахнуть (что и доводит по сути до аварии) а боббер это боббер даж незнаю что про него сказать так как никогда на чоперах и тем более бобберах не ездил :)
я неверно чуть не правильно тебе обьяснил, я на спорте не езжу не потому что мне тяжело на нем, я наоборот на спорте вообще в пробках не стою и мне прямая не ужна абсолютно, просто понимаешь утром когда охото на раслабоху до ехать по слушать прикольный музон с утра ) а на спорте да вообще на любом байке приезжай уже не на раслабоне а напряженный потому что на байке нельзя спать а то того сразу же ) у меня был раньше Хорнет 900, добрый приветливый байк и добрее на много что у мне сейчас и посадка удобная и не быстрый, но все равно я ездил на мопеде утром так-как я люблю комфорт )а боббер так я вообще вытаскиваю раз два в неделю так по пугать людей звуком и то вечером когда пробки рассосуться )
Если чуствуешь что есть разум у тебя в голове, то бери по тихоньку вырастишь в него! Это знаешь как в детстве когда родители покупали на два размера больше, первое время было не удобно а когда выростишь в нее самый кайф! 400 ки все старые нах нужно! сними только мучаться! красивый дизайн и цена нормальная! кстати Р6 не такой и уж и злой как все говорят, и удобное руление присутствует! удобнее чем джика и сбр это точно! хоть и сам начинал с 250 ки, но если бы у меня были бы в то время возможности потянуть р6 обязательно купил бы!
хороший шлем, перчатки и куртку с щитками, это будет норма, когда много экипа тяжело ездить и темболее в комбезе!Категорический «нихт», и, извини — минус.
Под такой мот — ТОЛЬКО ХОРОШИЙ кожаный комбез (слитный, раздельный — каждый сам решает).
Мотоботы — обязаловка, твой выбор — топовые SIDI, напр. Vortice.
Черепаха на спину настолько маст хэв, что даже не обсуждается.
Конечно, это хозяйство летом жарко и муторно надевать, но на скорости оно себя проявит и быстро станет твоей второй кожей.
Опять же… учиться ездить надо в том, в чем ты будешь потом реально ездить. А то научился в кедах и джинсах и потом оба-на! переучиваться. Так не надо. Учись СРАЗУ ЖЕ в полной защите.
извини за минус ) но я с тобой не соглашусь ) я не знаю почему в странах снг когда покупают байк сразу покупают комбез ), я сколько живу уже заграницей, не видел не одного китайца или европейца в комбезе по городу, хотя одного видел китайца, но он просто тащится от этого экипа ))) в нем так не удобно, а учится так в двойне и потом по моему мнению он расчитан для трека ну или в дальнюю поездку в горы по серпантину и то когда прохладно )))
и переучиваться не надо просто все будет мешать на теле, как я считаю максимум комфорта и человек не увязнет ) и вообще я перечислил самое не обходимое, это как аптечка должна быть в каждой машине а этот минимальный экип должен быть у байкера тем более спортика! а если пожелает и может позволить что-то большое так карты в руки! я не знаю о чем ты говоришь всю время сколько езжу по городу одеваю то что удобно и нежалко и тьфу тьфу ничего хотя были оба на но по моей вине и меня спасли броневарюшки!
и переучиваться не надо просто все будет мешать на теле, как я считаю максимум комфорта и человек не увязнет ) и вообще я перечислил самое не обходимое, это как аптечка должна быть в каждой машине а этот минимальный экип должен быть у байкера тем более спортика! а если пожелает и может позволить что-то большое так карты в руки! я не знаю о чем ты говоришь всю время сколько езжу по городу одеваю то что удобно и нежалко и тьфу тьфу ничего хотя были оба на но по моей вине и меня спасли броневарюшки!
Догадываюсь, за что минусовали )), но ты таки прав — в кожаном комбезе, особенно новом, пока он не разносился и пока ты к нему не привык УЧИТЬСЯ ездить очень тяжело. НО НУЖНО ездить в полной защите )). Отсюда вывод: если друг совсем ноль — взять два мота: Р6 и дрынок какой-нить, обвыкнуться-поднатаскаться, к экипу приноровиться, а уж потом на шерсть пересаживаться )))
Вот тут согласен! Могу рассказать что мне советовали… Первое что спрашивали это есть ли опыт вождения мото… В моем случае это скутер… Важен опыт езды на дорогах вообще… Когда наездишь на авто много, то ситуацию видишь иначе… Ездишь больше «головой», чем ногами… Обязательно хорошее обучение, если человек решил взять себе такой байк! тут никаких споров и быть не может… А вообще зависит от серого вещества на плечах… Можно и на 400 кубовом «натворить»… и на литре можно катить не спеша…
to rameo
спорты конечно красивые, а когда ты молодой и горячий, то больше всего хочется «попонтоватся», о комфорте ты даже не думаешь. Но как подметили люди постами выше, устает спина и руки. Сам ездил на СВR600RR — спина, руки, шея болят; пассажиру вообще жестко приходится — у него после 20 км. пути вдобавок к вышеперечисленному еще и ноги болят. Так что понты-понтами, красота-красотой, а спорт должен «жить» и раскрывать свой потенциал на треке. А когда «умственно» немного вырастешь, то поймешь, что для города, дальняка больше подойдет стрит (GSR600, Fazer, и т.д.). Комфорт прежде всего+)
спорты конечно красивые, а когда ты молодой и горячий, то больше всего хочется «попонтоватся», о комфорте ты даже не думаешь. Но как подметили люди постами выше, устает спина и руки. Сам ездил на СВR600RR — спина, руки, шея болят; пассажиру вообще жестко приходится — у него после 20 км. пути вдобавок к вышеперечисленному еще и ноги болят. Так что понты-понтами, красота-красотой, а спорт должен «жить» и раскрывать свой потенциал на треке. А когда «умственно» немного вырастешь, то поймешь, что для города, дальняка больше подойдет стрит (GSR600, Fazer, и т.д.). Комфорт прежде всего+)
необходимость наличия головы — это не обсуждается.
тут все просто. новичок просто НЕ УМЕЕТ ездить на мотоцикле. а значит неизбежно будет делать ошибки. и вот тут — чем мощнее мотоцикл, тем меньше вероятность, что он простит эти ошибки. вот и весь критерий выбора мотоцикла. человек сам определяет, на какой риск ему идти
тут все просто. новичок просто НЕ УМЕЕТ ездить на мотоцикле. а значит неизбежно будет делать ошибки. и вот тут — чем мощнее мотоцикл, тем меньше вероятность, что он простит эти ошибки. вот и весь критерий выбора мотоцикла. человек сам определяет, на какой риск ему идти
Тоже думаю что не стоит. Не в кубатуре дело а скорее в трековых настойках газа, управления и тормозов.
Не ездил на таком но уверен что лучше что-нить дорожное и раздетое брать. Тогда хоть литр. У меня вон 800 кубофф первый мот, но спорт-тур. Прет как локомотив, но прощает ошибки с газом на мокрой дороге обходясь максимум небольшими сносами заднего колеса. И тормоза великолепные — позволяют даже аккуратно тормозить в поворотах.
А вот меньше 600 по-моему не стоит брать даже новичку (разве только на первый сезон максимум) — если не тошнишь в ряду за машинами а проявляешь более-менее активность в потоке то большой двигатель может дать возможность выскочить из опасной ситуации а не оттормаживаться на ушах с укладыванием мота на бок.
Были пару раз такие ситуации. Помню качу позже и глажу мот по баку рукой, благодаря что хватило запаса дернуть вперед ибо оттормозиться не было шансов…
Не ездил на таком но уверен что лучше что-нить дорожное и раздетое брать. Тогда хоть литр. У меня вон 800 кубофф первый мот, но спорт-тур. Прет как локомотив, но прощает ошибки с газом на мокрой дороге обходясь максимум небольшими сносами заднего колеса. И тормоза великолепные — позволяют даже аккуратно тормозить в поворотах.
А вот меньше 600 по-моему не стоит брать даже новичку (разве только на первый сезон максимум) — если не тошнишь в ряду за машинами а проявляешь более-менее активность в потоке то большой двигатель может дать возможность выскочить из опасной ситуации а не оттормаживаться на ушах с укладыванием мота на бок.
Были пару раз такие ситуации. Помню качу позже и глажу мот по баку рукой, благодаря что хватило запаса дернуть вперед ибо оттормозиться не было шансов…
- Ruslan_7000
- 1 октября 2011 в 23:58
- ↓
новичок взяв первым байком спорт, готовь как минимум в первый сезон 50000р -80000р на ремонт и столько же на больничку
* sorry что не прочел каменты выше * :)
Если это ПЕРВЫЙ мот, то ты БУДЕШЬ его ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
В идеале конечно он роняется на площадке на скоростях около 0, но даже при таком раскладе готовься к массовой замене пластика.
Поищи в инете цены на него и прикинь, стоит ли его брать. Потому что пусть он продается за «недорого», всю экономию можно спустить на пластик.
ИМХО оптимальный вариант для дальнейшего перехода на спорт — это нейкед-дорожник (например FZ6-N, FZ8-N)… или мотард )))
Если это ПЕРВЫЙ мот, то ты БУДЕШЬ его ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
В идеале конечно он роняется на площадке на скоростях около 0, но даже при таком раскладе готовься к массовой замене пластика.
Поищи в инете цены на него и прикинь, стоит ли его брать. Потому что пусть он продается за «недорого», всю экономию можно спустить на пластик.
ИМХО оптимальный вариант для дальнейшего перехода на спорт — это нейкед-дорожник (например FZ6-N, FZ8-N)… или мотард )))
У меня был р6… Не советую---это мот для трэков, он вообще не очень в Москве нужен, там много гоночных приблуд в нем.Я считаю, что их для каких-то понтов берут, а потом не понимают нафига… Разложишься на нем точно, если выживешь--то предупреждаю, что мои хрустальный, пластик весь разлетится… Купи лучше 600, но фазер или хорнет--очень достойные и ездить на них легко…
- professor-89
- 5 октября 2011 в 16:14
- ↓
кагда паследний раз пашол в салон ямаха красный р6 не был выходит ты купил удачи тебе (can sagliginan sur xeyirli olsun)с уважением
здесь был ататат
здесь был ататат
- gritsenich
- 19 ноября 2011 в 10:59
- ↓
Неоднократно наблюдаемое переливание из пустого в порожнее!
Когда же наконец придет понимание того, что ставкой в этой игре зачастую становится собственная жизнь!
Какова глубинная цель приобретения мотоцикла?
1. Реализация подростковых сексуальных фантазий? Куплю мотоцикл и:
— большее количество «телочек» (да простят меня дамы) для мальчиков?
— брутальный альфа-самец для девочек?
Такая цель зачастую говорит прежде всего о заниженной самооценке будущего байкера, пытающегося таким образом решить свои сексуальные проблемы и фантазии! Шанс на выживание — низкий. Степень реализации задуманного — невысокая.
2. Выделится из толпы, привлечь внимание окружающих, не отстать от друзей-байкеров? Также заниженная самооценка! Шансы на выживание — см. п.1.
3. Мечта?! Мечта детства, мотояд пущенный в кровь отцом/старшим братом/лучшим другом? Бери! Мечта даст тебе выжить, не даст потерять голову при виде блеска глаз противоположного пола и пусть непростым и тернистым путем сохранит тебя и себя.
Когда же наконец придет понимание того, что ставкой в этой игре зачастую становится собственная жизнь!
Какова глубинная цель приобретения мотоцикла?
1. Реализация подростковых сексуальных фантазий? Куплю мотоцикл и:
— большее количество «телочек» (да простят меня дамы) для мальчиков?
— брутальный альфа-самец для девочек?
Такая цель зачастую говорит прежде всего о заниженной самооценке будущего байкера, пытающегося таким образом решить свои сексуальные проблемы и фантазии! Шанс на выживание — низкий. Степень реализации задуманного — невысокая.
2. Выделится из толпы, привлечь внимание окружающих, не отстать от друзей-байкеров? Также заниженная самооценка! Шансы на выживание — см. п.1.
3. Мечта?! Мечта детства, мотояд пущенный в кровь отцом/старшим братом/лучшим другом? Бери! Мечта даст тебе выжить, не даст потерять голову при виде блеска глаз противоположного пола и пусть непростым и тернистым путем сохранит тебя и себя.
Все ниженаписанное — ИМХО. Я — новичек.
Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.
Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
скажу то что я новичок, у меня р6 ямка, справляюсь с ней отлично, хотя опыта со спортами до этого никогда и не было, если держать себя в руках, то она очень покладистая и доброжелательная!!! НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДАТЬ ГАЗА ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК!!! Я дал по тупости, хорошо что резинки спасли мой мото… не царапины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть