Блог им. vadopo → Как я регистрировал свой мот
Покупка была, как я говорил в первом своем посте, в салоне города. Салон известный. Поэтому покупка была в расслабленном состоянии по внимательности и все чувства настроены на самой радости по факту покупки. Но все не так просто оказалось потом, как хотелось…
Покупка произошла. Деньги в кассу отдал. Получил договор купли-продажа в двух экземплярах и заполненную ПТС с моими данными. Посмотрел в ПТС, вижу, что продавец из города Владивостока, подпись поставил продавец салона. Ну, думаю, и ладно. Кто же проверит. Главное подписи на договоре и ПТС одинаковые. Пролезет. До этого в течение двух месяцев произвел три операции оформления – две покупки, одну продажу. Во всех случаях было три экземпляра договора, а здесь два. Спрашиваю, а где третий? Один у вас, другой в ГИБДД, а мне?.. Ответ был печальным голосом произнесен – а Вам ПТС, этого и хватит. Ладно, черт с ним, с договором. Спорить не хотелось. Все документы у меня. Мото привезут. Поехал из салона домой.
Следующим днем договорился о регистрации в ГИБДД, чтобы без напряжений была и без лишних вопросов. Ну, не очень люблю в очередях стоять. Настало время, приехал на место, поставил мот на площадку для проверки и пошел сдавать документы. Подал в окошечко, через несколько минут после изучения моих бумажек, мне их вернули и сказали, что есть вопросы по ним и надо подойти к зам.начальнику отдела. Сказали, пошел. Мне там тыкнули носом, что есть две маленькие проблемки. Первая, т.к. продавец, а он же и заявитель в таможне указан, не как физическое лицо, а как ИП, то нужна выписки из налоговой, что он, дескать, может эти операции совершать – продавать мототехнику. Вторая, что таможню он проходил, как ИП, а продал, как физическое лицо. Не было в графе просто двух заветных слов – «индивидуальный предприниматель». Во как! Вписать не получится, места уже нет. Спросил, что делать-то? Благо, люди в погонах все объяснили. Вариант первый, бывший владелец должен был поставить мот на учет, а только потом его продавать. Вариант два, надо идти к начальнику ГИБДД своего района, чтобы он разрешил поставить на учет. Первый вариант отпал, т.к. мот отдавать за 6 тыс. км не хотелось, поэтому только вариант два.
Первую проблему решил поездкой опять в салон. Только начал им рассказывать, что мне надо. Мой словесный поток, останавливают выдачей из тумбочки копиями документов. Во как! Поехал от них, а сам думаю, а чего они сразу не могли их дать?
Вторую проблему тоже решил, съездив к начальнику районного ГИБДД и потеряв там час ожидания и 10 минут разговора с ним. Он выслушал, улыбнулся, сказал, что случаев таких много и подписал мое заявление.
Ну вот, теперь у меня были копии из налоговой по ИП и подписанное заявление. Оформили быстро, номера выдали. Ура! Сразу же их и прикрутил. Оформление окончилось. Итого потерял несколько часов и все это вышло не в один день, а в пять дней.
Из этого случая сделал выводы:
1. Не обращать внимание на известность салонов/компаний, а брать все документы сразу.
2. Смотреть на правильность заполнения всех граф документов. Если бы они сразу вписали два слова, то не ездил бы я с заявлением.
3. Учиться на своих ошибках и идти до конца :)
Покупка произошла. Деньги в кассу отдал. Получил договор купли-продажа в двух экземплярах и заполненную ПТС с моими данными. Посмотрел в ПТС, вижу, что продавец из города Владивостока, подпись поставил продавец салона. Ну, думаю, и ладно. Кто же проверит. Главное подписи на договоре и ПТС одинаковые. Пролезет. До этого в течение двух месяцев произвел три операции оформления – две покупки, одну продажу. Во всех случаях было три экземпляра договора, а здесь два. Спрашиваю, а где третий? Один у вас, другой в ГИБДД, а мне?.. Ответ был печальным голосом произнесен – а Вам ПТС, этого и хватит. Ладно, черт с ним, с договором. Спорить не хотелось. Все документы у меня. Мото привезут. Поехал из салона домой.
Следующим днем договорился о регистрации в ГИБДД, чтобы без напряжений была и без лишних вопросов. Ну, не очень люблю в очередях стоять. Настало время, приехал на место, поставил мот на площадку для проверки и пошел сдавать документы. Подал в окошечко, через несколько минут после изучения моих бумажек, мне их вернули и сказали, что есть вопросы по ним и надо подойти к зам.начальнику отдела. Сказали, пошел. Мне там тыкнули носом, что есть две маленькие проблемки. Первая, т.к. продавец, а он же и заявитель в таможне указан, не как физическое лицо, а как ИП, то нужна выписки из налоговой, что он, дескать, может эти операции совершать – продавать мототехнику. Вторая, что таможню он проходил, как ИП, а продал, как физическое лицо. Не было в графе просто двух заветных слов – «индивидуальный предприниматель». Во как! Вписать не получится, места уже нет. Спросил, что делать-то? Благо, люди в погонах все объяснили. Вариант первый, бывший владелец должен был поставить мот на учет, а только потом его продавать. Вариант два, надо идти к начальнику ГИБДД своего района, чтобы он разрешил поставить на учет. Первый вариант отпал, т.к. мот отдавать за 6 тыс. км не хотелось, поэтому только вариант два.
Первую проблему решил поездкой опять в салон. Только начал им рассказывать, что мне надо. Мой словесный поток, останавливают выдачей из тумбочки копиями документов. Во как! Поехал от них, а сам думаю, а чего они сразу не могли их дать?
Вторую проблему тоже решил, съездив к начальнику районного ГИБДД и потеряв там час ожидания и 10 минут разговора с ним. Он выслушал, улыбнулся, сказал, что случаев таких много и подписал мое заявление.
Ну вот, теперь у меня были копии из налоговой по ИП и подписанное заявление. Оформили быстро, номера выдали. Ура! Сразу же их и прикрутил. Оформление окончилось. Итого потерял несколько часов и все это вышло не в один день, а в пять дней.
Из этого случая сделал выводы:
1. Не обращать внимание на известность салонов/компаний, а брать все документы сразу.
2. Смотреть на правильность заполнения всех граф документов. Если бы они сразу вписали два слова, то не ездил бы я с заявлением.
3. Учиться на своих ошибках и идти до конца :)
- vadopo
- Вадим
- 15 сентября 2011 в 23:07
- 3
- +18
Задумался по теме…
Купил вчера сибишку в «салоне».
На руки получил документы:
1)ПТС
2)договор к-п в одном экземпляре (2ой у них остался соответственно)
3)Выписка из ЕГРИП по этой фирме
4)таможенная декларация
Мотоцикл из Японии соответственно птс новый.
В первой графе владельца вписан продавец как ИП без постановки на учет, во второй уже я.
Это все необходимые документы? или могут проблемы возникнуть?
Купил вчера сибишку в «салоне».
На руки получил документы:
1)ПТС
2)договор к-п в одном экземпляре (2ой у них остался соответственно)
3)Выписка из ЕГРИП по этой фирме
4)таможенная декларация
Мотоцикл из Японии соответственно птс новый.
В первой графе владельца вписан продавец как ИП без постановки на учет, во второй уже я.
Это все необходимые документы? или могут проблемы возникнуть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть