Блог им. Ganjubassov → Мы с Федей за сузуки завели тут диалог...
Мы с Федей за сузуки завели тут диалог
SV четыре сотки надо мною превозмог,
И Федя мне: «Не надо, мой друг его вертел ***», *** — вертел вокруг детородного органа
а услышав сколько масла жрёт я тут же обомлел!
И что запчасти трудно, и дОроги вообще они,
Но как SV порадовал-то ляшечки мои!
Я сел и сразу понял, что ждал Меня SV,
я на нём сижу комфортно, плотно — также он сидит во мне!
Рядом и 650 стояла, серая и вся в пыли,
И на неё мне точно хватит, хотя я вроде на мели.
Так хороша сузука,400 или 650?
И что картинки этой *уки перед глазами так весят всё и весят??
Товарищи, давайте обсудим эти Suzuki SV400 & SV650! 5я точка просит на нём передвигаться очень настойчиво) но стОит ли? год 400ки — 2002й, год 650 — 2001й. у 400 пробег 52!
P.S. Федя Unicorn, отдельный привет, спасибо за развитие темы.
SV четыре сотки надо мною превозмог,
И Федя мне: «Не надо, мой друг его вертел ***», *** — вертел вокруг детородного органа
а услышав сколько масла жрёт я тут же обомлел!
И что запчасти трудно, и дОроги вообще они,
Но как SV порадовал-то ляшечки мои!
Я сел и сразу понял, что ждал Меня SV,
я на нём сижу комфортно, плотно — также он сидит во мне!
Рядом и 650 стояла, серая и вся в пыли,
И на неё мне точно хватит, хотя я вроде на мели.
Так хороша сузука,400 или 650?
И что картинки этой *уки перед глазами так весят всё и весят??
Товарищи, давайте обсудим эти Suzuki SV400 & SV650! 5я точка просит на нём передвигаться очень настойчиво) но стОит ли? год 400ки — 2002й, год 650 — 2001й. у 400 пробег 52!
P.S. Федя Unicorn, отдельный привет, спасибо за развитие темы.
Ganjubassov
- Саша
- 12 сентября 2011 в 14:01
- +17

Насколько мне известно, байк отличный, тяга с низов прекрасная.
По отзывам 400-ка мало уступает иным 600-кам, что касается езды по городу.
Слабовата подвеска, особенно передняя вилка. Владельцы практикуют замену её на вилку от GSX-R'а.
Так же слабые тормоза, 2-поршневая скоба на переднем колесе, если не ошибаюсь.
С 2005 года идут с новой рамой, она чёрного цвета.
Что касается внешности, что выглядит чудесно!
Лично мне больше импонирует версия нейкед:

С версией S различаются не только наличием пластика (обтекатель), но также рулём — на S клипоны, и посадкой.
По отзывам 400-ка мало уступает иным 600-кам, что касается езды по городу.
Слабовата подвеска, особенно передняя вилка. Владельцы практикуют замену её на вилку от GSX-R'а.
Так же слабые тормоза, 2-поршневая скоба на переднем колесе, если не ошибаюсь.
С 2005 года идут с новой рамой, она чёрного цвета.
Что касается внешности, что выглядит чудесно!
Лично мне больше импонирует версия нейкед:

С версией S различаются не только наличием пластика (обтекатель), но также рулём — на S клипоны, и посадкой.
здесь был ататат

колено дорогое, да, касарь зелени, но не проблема найти в Москве. Остальные запчасти недорогие и везде можно найти, так как много мотоциклов с мертвым коленом идут в разбор, не надо жути нагонять :) Если колено в sv400 стуканет, можно поставить сразу дрыгатель от 650.
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.

- hell_odessa
- 13 сентября 2011 в 14:43
- ↓
Как по мне то 400сотка слабовата, а sv650 очень неплохой аппарат и 650 бывают не только внутрияпонские, я ездил на французской версии. И еще если будет возможность, лучше брать в ветрозащите.

- Ganjubassov
- 16 сентября 2011 в 13:08
- ↓
Вот благодарствую, хоть успокоился чутка! а то и на 52000 хотелось глаза закрыть)
сейчас у меня другая пассия, сегодня поеду смотреть. посвежей и с малым пробегом…
сейчас у меня другая пассия, сегодня поеду смотреть. посвежей и с малым пробегом…

Выбирая первый мот, я остановился на SV650S, ездил на cbr600 F3, и потом на бандосе 400сс, и понял что ветровик полюбому нужен т.е советую версию S!!!
а SV400 -я не захотел по причине косяка с коленвалом, да и за 400сс — цена кусается, вообщем ищи 650 и не будет тебе проблем -но двигатель и на 650 может быть с запоротым передним цилиндром- так что главное чтобы мотор работал идеально (лучше поищи спеца по SV-моторам и возьми его на осмотр мото.
Удачи в покупке
а SV400 -я не захотел по причине косяка с коленвалом, да и за 400сс — цена кусается, вообщем ищи 650 и не будет тебе проблем -но двигатель и на 650 может быть с запоротым передним цилиндром- так что главное чтобы мотор работал идеально (лучше поищи спеца по SV-моторам и возьми его на осмотр мото.
Удачи в покупке
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть