Блог им. steal → Я - ...! (part 2)
По многочисленным просьбам опустил слово «лох» в заголовке, дабы не травмировать многоуважаемых посетителей БП. Однако суть не изменилась :)
«Вступительная» картинка не совсем в байк-тематике, однако те, кто читал мой блог «Я — лох!», надеюсь, поняли в чем дело.
Для тех же, кто не читал, кратко: купил инжекторную Vespa, которая оказалась карбюраторной. Определил это лишь спустя штуку с гаком км.
Многие советовали обратиться в общество защиты прав потребителей, да и мне было интересно, что там скажут. Обратился, обрисовал ситуацию, ответили. В общем, дело — дрянь! А я таки лох! Проверять технику нужно было до покупки, пусть для этого и понадобилось бы перебрать весь двиг — таков ответ ОЗПП.
Как по мне это бред. Берешь ты машину в салоне, на ней шильдик 2.0 литра и по докам такая же беда. Ты выехал, через какое-то время понял, что чет она не особо прет, заехал к механикам знакомым, они поковырялись и сказали, что у меня не 2.0, а 1.6 или 1.8… И что дальше делать? Ну или другой пример с комплектацией: кондер оказался однозональным, а не двузональным (поди определи сразу), а цена у них совсе не одна и таже.
Для меня подобная ситуация стала тупиковой и разум (который я считаю здравым) отказывается верить в подобный бред. Благо я не страдаю и Vespa свою меньше любить не стал, а это главное.
P.S. Интереса ради пообщаюсь еще с салоном и передам содержание беседы читателям БП, дабы окончательно закрыть тему.
«Вступительная» картинка не совсем в байк-тематике, однако те, кто читал мой блог «Я — лох!», надеюсь, поняли в чем дело.
Для тех же, кто не читал, кратко: купил инжекторную Vespa, которая оказалась карбюраторной. Определил это лишь спустя штуку с гаком км.
Многие советовали обратиться в общество защиты прав потребителей, да и мне было интересно, что там скажут. Обратился, обрисовал ситуацию, ответили. В общем, дело — дрянь! А я таки лох! Проверять технику нужно было до покупки, пусть для этого и понадобилось бы перебрать весь двиг — таков ответ ОЗПП.
Как по мне это бред. Берешь ты машину в салоне, на ней шильдик 2.0 литра и по докам такая же беда. Ты выехал, через какое-то время понял, что чет она не особо прет, заехал к механикам знакомым, они поковырялись и сказали, что у меня не 2.0, а 1.6 или 1.8… И что дальше делать? Ну или другой пример с комплектацией: кондер оказался однозональным, а не двузональным (поди определи сразу), а цена у них совсе не одна и таже.
Для меня подобная ситуация стала тупиковой и разум (который я считаю здравым) отказывается верить в подобный бред. Благо я не страдаю и Vespa свою меньше любить не стал, а это главное.
P.S. Интереса ради пообщаюсь еще с салоном и передам содержание беседы читателям БП, дабы окончательно закрыть тему.
- steal
- Max
- 25 июля 2011 в 17:52
- 1
- +9
я бы честно говоря не выносил мусор на люди, а пообщался сначала с директором магазина, если он упретсЯ рогом, объяснил бы ему, что ты для него не обычный клиент, пообещал бы ему «красивую рекламу» на ресурсах рекламирующих его объект и громкую славу, увидишь-нормальный директор все поймет моментально и сделает все для твоего удовольствия.
говорю с позиции владельца мотомагазина
говорю с позиции владельца мотомагазина
так я пока ни одной гадости не написал об этом дилере. а рекламу они от меня получают регулярно, потому как веспами занимаются далеко не все, а я и вовсе был их первым клиентом.
с директором у меня сложились вроде как неплохие отношения, к тому же я уже подумываю о будущей покупке Vespa 300 GTS, потому рассчитываю на лояльность и честность со стороны салона.
пока ехал с работы обсудил с дилером проблемку. ребята реально в тупике, потому как, похоже, сами не ожидали такого подвоха (в салоне стоят аналогические модели веспа и в характеристиках значится инжектор, хотя по факту стоит карб). завтра планируют общаться с итальянцами, надеюсь, те смогут ответить что-то вразумительное.
ну и наконец, жду окончания эпопеи, чтобы иметь возможность отписаться о том, как все замечательно завершилось и как легко мы нашли компромис :)
с директором у меня сложились вроде как неплохие отношения, к тому же я уже подумываю о будущей покупке Vespa 300 GTS, потому рассчитываю на лояльность и честность со стороны салона.
пока ехал с работы обсудил с дилером проблемку. ребята реально в тупике, потому как, похоже, сами не ожидали такого подвоха (в салоне стоят аналогические модели веспа и в характеристиках значится инжектор, хотя по факту стоит карб). завтра планируют общаться с итальянцами, надеюсь, те смогут ответить что-то вразумительное.
ну и наконец, жду окончания эпопеи, чтобы иметь возможность отписаться о том, как все замечательно завершилось и как легко мы нашли компромис :)
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2011 в 0:08
- ↑
- ↓
Т.е. получается, салон сам не знает, чем торгует??????? О-ФИ-ГЕТЬ!!! о_О
просто они психологически расположили тебя к себе-это самая обычная уловка сотрудников салона-ты любитель Веспы-они у них есть в продаже-ты загорелся и купил-ты нашел в покупке недочет-ты сейчас волнуешься-они будут тебя успокаивать… не оправдывай действия нечестных продавцов и стой на своем-вежливо, но твердо
Есть и такие и такие. Если не ошибаюсь, то с 2010 начали выпускать с инжектором. У меня модель 2010 года, 2011 модельного года (это по всем докам) ну и инжекторной она должна быть соответственно.
Мне довелось брать моторино в стоке, а потому он мне достался серьезно дешевле (на 1000-1500 долларов), потому нельзя говорить, что мне достался карб по цене инжектора. Вместе с тем, я планировал взять за эти деньги именно инжектор, что и было прописано в контракте.
Мне довелось брать моторино в стоке, а потому он мне достался серьезно дешевле (на 1000-1500 долларов), потому нельзя говорить, что мне достался карб по цене инжектора. Вместе с тем, я планировал взять за эти деньги именно инжектор, что и было прописано в контракте.
Да. Во всяком случае из сегодняшнего разговора с представителями салона следует, что дилер просит итальянцев разобраться, как так получилось. После того, как разберутся, будут решать, каким образом компенсировать мне такой вот бок: послушают, чего хочу я и в коллективном торге решат, чем смогут помочь. Надеюсь, так оно и будет, есть даже прикидки, что «захотеть».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть