Блог им. pussy → Мой УРАЛ 93г выпуска. Ваши фантазии и предложения насчет него!
Как-то давно промелькнула тема, что дома у меня завалялся интересный хлам…
Еще раз хочу напомнить, что документы на него есть, но есть один минус-на учете он стоит на Украине… и еще… он не заводился уже почти 5-6 лет! Разговаривала с опытными людьми, давали они мне надежду на то, что он сможет еще ездить, говорят типа, давай 5 тыс и он будет на ходу… еще и покрашен… не внушало мне это доверия…
Жалко мне его, что он стоит гниет, его бы в опытные руки… но надежды не оставляют желать лучшего, думаю сдать его на металл или продать соседу за 1500р… не хочется этого делать…
Еще мне говорили, что можно номер двигателя или рамы перебить… я в этом нифега не шарю… так что фантазируйте, я все прочитаю и ко всему прислушаюсь...:)
Еще раз хочу напомнить, что документы на него есть, но есть один минус-на учете он стоит на Украине… и еще… он не заводился уже почти 5-6 лет! Разговаривала с опытными людьми, давали они мне надежду на то, что он сможет еще ездить, говорят типа, давай 5 тыс и он будет на ходу… еще и покрашен… не внушало мне это доверия…
Жалко мне его, что он стоит гниет, его бы в опытные руки… но надежды не оставляют желать лучшего, думаю сдать его на металл или продать соседу за 1500р… не хочется этого делать…
Еще мне говорили, что можно номер двигателя или рамы перебить… я в этом нифега не шарю… так что фантазируйте, я все прочитаю и ко всему прислушаюсь...:)
- pussy
- Анна
- 8 июля 2011 в 12:31
- 1
- +20
Явот что скажу, двиг не его, коробка м72 двиг 69, бак МТ, если внутри цилиндра нету ржавчины то нужно делать.
казалось бы что много то работы но на самом деле это не отёсаный брилиант.
Быть бы мне на месте, сказал бы точно что делать, и как жить, а так по фотам, штука стоющая жизни… ну а сделать хоть и время зато счастья потом будет…
Блин для меня урал аппарат ностальгический
казалось бы что много то работы но на самом деле это не отёсаный брилиант.
Быть бы мне на месте, сказал бы точно что делать, и как жить, а так по фотам, штука стоющая жизни… ну а сделать хоть и время зато счастья потом будет…
Блин для меня урал аппарат ностальгический
фигасе.
Доки есть, то что укр регистрация это всё фигня, они есть.
а вот поковыряться придёться, но поверь Я с такого конфету когда то сделал, и сделал бы исчо, но нету, и денег нету, только планы на будующее, звук на прямотоках у этого красавца бомбезный, и если всё сделать по уму то свои 160 км\ч он наберёт хоть и жуть как ему напряжно будет
Доки есть, то что укр регистрация это всё фигня, они есть.
а вот поковыряться придёться, но поверь Я с такого конфету когда то сделал, и сделал бы исчо, но нету, и денег нету, только планы на будующее, звук на прямотоках у этого красавца бомбезный, и если всё сделать по уму то свои 160 км\ч он наберёт хоть и жуть как ему напряжно будет
- Korpiklaani
- 6 июля 2012 в 0:37
- ↑
- ↓
Если терзают сомнения оставить или нет — лучше оставить, потому, что 1500 за байк — не так уж и много, а вот купить Урал за эти деньги уже нельзя.Не такой уж он и убитый, движок только разобрать, почистить, ну может быть откапиталить, а так норм.)
П.С… Самое главное, чтоб было время и желание, Урал — не тот байк, где главное деньги (хотя они тоже нужны).
П.С… Самое главное, чтоб было время и желание, Урал — не тот байк, где главное деньги (хотя они тоже нужны).
- Ruslan_7000
- 8 июля 2011 в 13:48
- ↓
из него конфетку можно сделать, можешь сидеть и дальше продолжать мечтать о спортах или же найти время и желание прилизать этого красавца до блеска))) и будешь ездить на своём мотике
кстати по теме, руль сюда ровный, или на вилку ручки, бак немного уменьшить по высоте и добавить по ширине и длинне, насест нажопника убрать и обрезать крыло в половину, колёса в хром, выхлоп — банки прямотоков от жигулей, фару от краски отчистить, полирнуть и покрыть лаком, по двигу — все подшипники на ипонский аналог, поршневую форсированую, центрифугу нафиг, поставить наманый фильтрующий элемент, или в центрифугу вмастырить мощный вталкивающий воздух кулер, поставить бензонасос, а то на скорости больше 100 будет не хватка бензина… мысль потерялась…
от фильтра тоже есть зависимость… Я себе ставил за цель разогнать до 160, и хоть у меня это получилось всего один раз и не скрою что думал что горшки повылетают, но это было, и изменения также косались фильтра, изначаль были взяты 0, потом система с кулерами(не от компа) которые насильно вталкивали воздух.
но если нужно будет продать в последствии, вложенные деньги не откупятся.
допустим чтоб сделать такого сверкающего красавца как на вышеуказаной фотке придется вложить еще тыщщи 3 баксов (хромирование, покраска, полировка, кач. детали, покрышки, переоформление документов), если не более. а когда будешь продавать за эти 3-4 тыщщи, никто даже звонить не будет. потому что у нас совки в такие деньги иникто не оценивает.
разве что американцам на аукционе попробовать спихнуть.
допустим чтоб сделать такого сверкающего красавца как на вышеуказаной фотке придется вложить еще тыщщи 3 баксов (хромирование, покраска, полировка, кач. детали, покрышки, переоформление документов), если не более. а когда будешь продавать за эти 3-4 тыщщи, никто даже звонить не будет. потому что у нас совки в такие деньги иникто не оценивает.
разве что американцам на аукционе попробовать спихнуть.
здесь был ататат
- Korpiklaani
- 6 июля 2012 в 0:21
- ↑
- ↓
Ну я в свои бывшие 13 лет его без напряга удерживал, а сейчас тем более.Если он не раскидан на запы, то восстановить — не проблема, благо запчасти не так уж и дОроги.Жаль живу далеко, а то помог бы.
П.С.Как раз свой руссо-оппозито перебираю, очень увлекательное это дело «ТруЪ конструктор»)
П.С.Как раз свой руссо-оппозито перебираю, очень увлекательное это дело «ТруЪ конструктор»)
надо делать…
разбирать, чистить и собирать заново… лишнее выкинуть…
я вот тоже задумался на зиму взять себе поковырять урала… инструмент уже купил..=)
в данном случае я бы снял щитки, заднее крыло, укоротил сзади и поставил плоское седло. поменять резину, а лучше обода поменьше типа 17-ых… руль стритовый…
щитки нафиг убрать…
если всё красиво сделать, то можно ездить…
разбирать, чистить и собирать заново… лишнее выкинуть…
я вот тоже задумался на зиму взять себе поковырять урала… инструмент уже купил..=)
в данном случае я бы снял щитки, заднее крыло, укоротил сзади и поставил плоское седло. поменять резину, а лучше обода поменьше типа 17-ых… руль стритовый…
щитки нафиг убрать…
если всё красиво сделать, то можно ездить…
- Korpiklaani
- 6 июля 2012 в 0:28
- ↑
- ↓
Поддерживаю!«Колхозов» — миллионы, а истинных кастомов — единицы.Конечно можно добавить и что-то от себя (внешний вид только выиграет!), но главное не перегнуть палку.
смотрю на главной странице на етот пост и на пост ниже с дукатушкой, и понимаешь, насколько прогресс неизбежен)
мы с вами лет через 20 будем свидетелями, когда дукати этот же будет смотреться как же на фоне другого, более нового мотоцикла)
а по поводу урала… без обид, но сдать на металолом и купить другой мот. я не спец, но там кажись восстанавливать уже нечего, большинство погнило, и если и построить кастом, то 90 процентов запчастей будут не от него, и это уже будет другой мотоцикл.
мы с вами лет через 20 будем свидетелями, когда дукати этот же будет смотреться как же на фоне другого, более нового мотоцикла)
а по поводу урала… без обид, но сдать на металолом и купить другой мот. я не спец, но там кажись восстанавливать уже нечего, большинство погнило, и если и построить кастом, то 90 процентов запчастей будут не от него, и это уже будет другой мотоцикл.
- dneprogresor
- 8 июля 2011 в 19:38
- ↓
как надо не любить своего коня что бы так 93 года убить в хлам… у меня 72г-как с конвеера…
Эх жаль что далеко живеш, так бы помог тебе зделать чтонибудь хорошее. Хотя урал востановить не проблема, он простой как автомат калашникова, запчасти копеешные (относительно), и он легко поддается любому тюнингу! а если пока нет возможности с ним возится ты его законсервируй и пусть он стоит до лудших времен.
Восстанавливать определенно стоит) Мот любой можно ваосстановить. Боюсь что действительно гильзы шлифовать придется и поршневую менять, т.к. небыло свечи, хотя я восстанавливал ежика ю3 в котором небыло свечки, полировал все 1000 наждачкой — снял следы коррозии с гильз. Новые кольца. остальное — перебрал, промыл, поменял крылья и бак — получился очень неплохой цхопер. цена вопроса — 2500-3000р вроде. Это стоимость материалов. остальное моя собственная работа.
Тетка, сделать его можно и по идее нужно- получится цаца, да и в городе у нас как оказалось народу много оппозитчиков- помочь найдется кому. Смущают проблемы с докамми- скорее всего придется покупать еще одного донора с ними, хотя сейчас вроде можно узаконить. Такчто если есть желание и деньги то нужно делать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть