Блог им. anDee → GSF1250S Bandit '07
Ну встречайте :)
Две недели назад приобрел вот этот агрегат:
Кому интересно мое мнение о машине — добро пожаловать под кат. Будет пару фот.
Итак начнем:
Suzuki GSF 1250 S Bandit
Тип мотоцикла: Дорожный
Год выпуска мотоцикла: 2007
Характеристики двигателя: Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см): 1254.8
Система впрыска топлива: Fuel Injection
Система зажигания / стартер: Digital transistorized / electric
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту): 98 hp @ 7500 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту: 110 lb ft @ 3700 rpm
Трансмиссия / привод: 6 Speed / chain
Передняя подвеска: Telescopic, oil damped, preload adjustable
Задняя подвеска: Link-type suspension, 7-way adjustable preload, 4-way adjustable rebound
Передний тип торзмозов: 2x 310mm discs 6 piston calipers, ABS
Задний тип торзмозов: Single 240mm disc, ABS
Вес: 245 kg
Объем бензобака, литры: 19
Что сразу же чувствуется: суровый крутящий момент и удобное положение при езде.
Панель приборов — ничего лишнего:
Большой хромированый глушитель. Выглядит красиво но очень трудно чистить не царапая. Басистый приятный звук на малых оборотах. На больших слышен только рев двигателя.
Кстати что порадовало — хороший свет с широким уголом захвата. Ветровое стекло с небольшим настраиваемым спойлером.
Приятный плавный ход газовой ручки (правда пришлось немного настроить). Двигатель уверенно давит даже на малых оборотах.
Купил с оригинальным Top-Сase от GIVI с логотипом Suzuki :) Довольно вместительный.
Ощущения от езды — сугубо позитивные. Особенно от двигателя.
В общем до встречи на дорогах Германии!
Best regards,
anDee and
PS: кто то спрашивал как сделать фон ч/б. Берем фотошоп, копируем слой с картинкой и делаем ее черно белой, создаем для него маску и вырезаем из него кистью черного цвета то что должно быть в цвете.
PPS: если есть кто с Франфурта или с Дармштадта — пишите — прокатимся
Две недели назад приобрел вот этот агрегат:
Кому интересно мое мнение о машине — добро пожаловать под кат. Будет пару фот.
Итак начнем:
Suzuki GSF 1250 S Bandit
Тип мотоцикла: Дорожный
Год выпуска мотоцикла: 2007
Характеристики двигателя: Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см): 1254.8
Система впрыска топлива: Fuel Injection
Система зажигания / стартер: Digital transistorized / electric
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту): 98 hp @ 7500 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту: 110 lb ft @ 3700 rpm
Трансмиссия / привод: 6 Speed / chain
Передняя подвеска: Telescopic, oil damped, preload adjustable
Задняя подвеска: Link-type suspension, 7-way adjustable preload, 4-way adjustable rebound
Передний тип торзмозов: 2x 310mm discs 6 piston calipers, ABS
Задний тип торзмозов: Single 240mm disc, ABS
Вес: 245 kg
Объем бензобака, литры: 19
Что сразу же чувствуется: суровый крутящий момент и удобное положение при езде.
Панель приборов — ничего лишнего:
Большой хромированый глушитель. Выглядит красиво но очень трудно чистить не царапая. Басистый приятный звук на малых оборотах. На больших слышен только рев двигателя.
Кстати что порадовало — хороший свет с широким уголом захвата. Ветровое стекло с небольшим настраиваемым спойлером.
Приятный плавный ход газовой ручки (правда пришлось немного настроить). Двигатель уверенно давит даже на малых оборотах.
Купил с оригинальным Top-Сase от GIVI с логотипом Suzuki :) Довольно вместительный.
Ощущения от езды — сугубо позитивные. Особенно от двигателя.
В общем до встречи на дорогах Германии!
Best regards,
anDee and
PS: кто то спрашивал как сделать фон ч/б. Берем фотошоп, копируем слой с картинкой и делаем ее черно белой, создаем для него маску и вырезаем из него кистью черного цвета то что должно быть в цвете.
PPS: если есть кто с Франфурта или с Дармштадта — пишите — прокатимся
- anDee
- anDee
- 1 июля 2011 в 1:17
- +35
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть