Блог им. Ignat_Minsk → Первый мотоцикл.
Привет всем! Сегодня зарегистрировался на сайте, в течении нескольких недель, активно просматривал, изучал, мотоциклы и все что с этим связанно. Уже давно мечтаю о покупке мотоцикла. Хочу взять Honda CBR — 600 2004-5 года. Подскажите, стоит ли? как начать разбираться, управление и т.д.
Сижу, читаю посты — блоги других байкеров, и понимаю что это моя среда и очень хотелось бы быть в такой среде.
Чем больше читаю, смотрю роликов, тем больше и больше хочу себе мот.
Подскажите как и что?
Не судите строго, все таки первый пост. С уважением Игнат.
Сижу, читаю посты — блоги других байкеров, и понимаю что это моя среда и очень хотелось бы быть в такой среде.
Чем больше читаю, смотрю роликов, тем больше и больше хочу себе мот.
Подскажите как и что?
Не судите строго, все таки первый пост. С уважением Игнат.
- Ignat_Minsk
- element moto
- 30 июня 2011 в 16:37
- +12
О земляк))) Ну наверное все захотят узнать какой у тебя опыт вождения мотоцикла ну и машины)))) Как я понял хочешь сразу спорт и 600… На мой взгляд многовато но это только на мой… Думаю многие скажут что вполне нормально главное чтоб голова была на месте… Ну а так если в Минске живешь там слышал есть курсы езды на мотоцикле советую туда записаться для начала
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 16:50
- ↓
блин… все говорят все по разному. Кто говорит брать можно, но не ездить больше 150 1 сезон, а дальше лучше…
в плане 600 кубов из спорта что еще можно рассматривать?
в плане 600 кубов из спорта что еще можно рассматривать?
те, кто говорят — бери, но не ездий больше 150 — они либо сами не ездили на такой технике, либо, как бы это помягче сказать, не очень умные.
если у тебя будет техника, способная ехать больше и ты в какой-то момент почувствуешь, что тебе море по колено (а такой момент обязательно будет), то на спидометр ты смотреть вообще не будешь. именно в такие моменты происходят всякие бяки.
я по работе давно общаюсь в т.ч. и с механиками из мото сервисов — это уму не растяжимо, сколько приходит к ним людей со спортами и говорят — сделайте мне так, чтоб газ не откручивался, а то штаны не успеваю стирать! (это если мозг в принципе есть и человеку В ПРИНЦИПЕ становится страшно, потому, что он понимает чем это закончится может).
не надо тебе спорт в качестве первого мота. проверять есть ли голова на плечах или нет можно другими способами, более безопасными.
если у тебя будет техника, способная ехать больше и ты в какой-то момент почувствуешь, что тебе море по колено (а такой момент обязательно будет), то на спидометр ты смотреть вообще не будешь. именно в такие моменты происходят всякие бяки.
я по работе давно общаюсь в т.ч. и с механиками из мото сервисов — это уму не растяжимо, сколько приходит к ним людей со спортами и говорят — сделайте мне так, чтоб газ не откручивался, а то штаны не успеваю стирать! (это если мозг в принципе есть и человеку В ПРИНЦИПЕ становится страшно, потому, что он понимает чем это закончится может).
не надо тебе спорт в качестве первого мота. проверять есть ли голова на плечах или нет можно другими способами, более безопасными.
меня кстати Дениска Грачев отговорил меньше 600 брать =)
в итоге взял сибера 600, старый но резвый) на первый день страшновато, потом понял что к чему. Газ не крутить, оттачивать плавность всех движений и все. По городу я всегда скорость контролирую, хоть и катаюсь только месяц. за городом бывает задумаешься, но с этим тоже можно справится.
в итоге взял сибера 600, старый но резвый) на первый день страшновато, потом понял что к чему. Газ не крутить, оттачивать плавность всех движений и все. По городу я всегда скорость контролирую, хоть и катаюсь только месяц. за городом бывает задумаешься, но с этим тоже можно справится.
Есть те кто начинал с 600 и те кто с 400, мнений будет много, это еще больше затруднит выбро мне кажется.
Мой первый мот Хонда РВФ400, друг взял Р6 и ничего, оба ездим, я дак и не один сезон хочу на своем отакатать, потому как не знаю и толики его потенциала.
Так что бери то, к чему лежит душа, изучай теорию, побольше практикуйся и всегда думай головой прежде чем сделать то или иное действие на дороге.
Мой первый мот Хонда РВФ400, друг взял Р6 и ничего, оба ездим, я дак и не один сезон хочу на своем отакатать, потому как не знаю и толики его потенциала.
Так что бери то, к чему лежит душа, изучай теорию, побольше практикуйся и всегда думай головой прежде чем сделать то или иное действие на дороге.
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 16:57
- ↓
Все же подумываю о хонде… Голова на плечах есть, многие рассказывают что начинали с 600, пару недель предельно аккуратно, а потом более дерзко… но не лихачат. максимум 130-150… Вот и я очень спорт хочу. Но без лихачеств.
Еще рассматриваю Сузуки джиксер 600, но мне говорили что мот бешенный и хонда по спокойней будет, да и надежней.
Еще рассматриваю Сузуки джиксер 600, но мне говорили что мот бешенный и хонда по спокойней будет, да и надежней.
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:18
- ↑
- ↓
тише — тише) я в этом пока не очень секу, я на 150 не ездил, поэтому не знаю как и что. знаю со слов других мотоциклистов
про 150 и про 600 в первый сезон — это перед тобой понты откалывают не ведись. поверь, все кто в первый сезон убились на таких мотоциклах тоже уверены были что у них голова есть. вот тебе естественный отбор. хочешь быть следующим?
для первого мотоцикла 400 это потолок, да и то не спорт. во многих нормальных странах закон не позволяет брать первым мотоциклом кубатуру, там начинается кажется от 125, потом после определенного стажа повышают планку. и это разумно.
для первого мотоцикла 400 это потолок, да и то не спорт. во многих нормальных странах закон не позволяет брать первым мотоциклом кубатуру, там начинается кажется от 125, потом после определенного стажа повышают планку. и это разумно.
Они одинаковые, в ту же копилку и Каву с Ямахой 600сс.
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
Просто Суза из за технической неприхотливости и надежности более популярна у нас, как результат популярности куча битых «джиксеров», вот и говорят — «джиксер самый злой».
«Аккуратно, а потом более дерзко...» рано тебе на спорт байк садиться, то что ты не станешь крутить ручку газа только треть дела, нужно еще научиться выживать в потоке.А это только с опытом приходит!
чувак, это был сарказм, и на 400 можно 180 ехать и даже больше, не в этом дело, любой мотоцикл не опасен, опасен именно человек который управляет мотоциклом, так вот если ты по не знанию или по неопытности будешь ехать 400, она тебе ошибки может простить, а 600 спорт ошибок прощает все меньше, литр тем более. Конечно если хочеться почувстовать асфальт (не дай Бог), то можешь брать и не думать ниочем, но мой совет — начать с 400. Тем более стоят они дешего, уронить дешевле (а в первом сезоне все роняют мотоциклы), а на оставшиеся деньги купи себе хороший экип: шлем, перчатки, куртку, штаны и мотоботы.
Тоже думаю о покупке мотоцикла, подал документы на категорию А, во время занятий в гаи и научили ездить на мотоцикле, теперь жду только экзамены. Встал вопрос о покупке мотоцикла, главный фактор — деньги. Как думаете. реально взять что-нибудь нормальное за 60-80тыс. руб.? По кубатуре 250-400. Больше всего сейчас присматриваюсь к Suzuki Bandit, говорят для первого мото самый лучший вариант.
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:05
- ↓
Cebrin, Да. конечно, хорошии боты, комбез, шлем, все буду это брать
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:16
- ↓
Посмотрел я Сузуки бандита, понравился, 400 за сколько года 2004 — 5 взять можно будет?
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:31
- ↑
- ↓
тоже нравиться, может на нем и остановлюсь)
Вообще хочу, мечтаю о Золотых крыльях)
Вообще хочу, мечтаю о Золотых крыльях)
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:27
- ↓
Вообщем, иду учиться ездить на 200 кубовом, а там посмотрим… Как я понял, так первый мот 400 кубовый брать буду. правда теперь какой не ясно)
Кстати, а как кавасаки нинзя 400 ??? Может кто что посоветует?
Кстати, а как кавасаки нинзя 400 ??? Может кто что посоветует?
ой нинада спорт 600. даже спорт 400 нинада!
вот специально как по заказу писал для тебя, в своё время:
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html
вот специально как по заказу писал для тебя, в своё время:
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:41
- ↑
- ↓
Огромное спасибо, прочитал, очень понравился) с юморком) все таки теперь разницу понимаю, думаю что начну с хонды св400. )
я до мотошколы металась хочу это, хочу то. потом как покаталась на разном, поняла, что надо начинать с простых мотоциклов.
купила суперфуру — и не нарадуюсь. по городу идеально, на трассе спокойно можно 100 держать — а зачем больше-то? — тем более у меня ветровика нет и всё равно некомфортно.
первые ошибки работы со сцеплением прощает, низы сильные, тормоза спокойные, чего ещё надо для счастья =)
купила суперфуру — и не нарадуюсь. по городу идеально, на трассе спокойно можно 100 держать — а зачем больше-то? — тем более у меня ветровика нет и всё равно некомфортно.
первые ошибки работы со сцеплением прощает, низы сильные, тормоза спокойные, чего ещё надо для счастья =)
всем привет!
я думаю любой новичок должен знать — «они не только красиво и быцтро едут, но и падают и тд».
сам когда в первый раз с асфальтом законтачился ;-) смеялся до потери пульса( вероятнее всего от шока).
второй и т.д. разы точно знал что иду на контакт, но как сами все знаете, контакт состоялся.
так что всем новичкам ПОСТАРАЙТЕСь НЕ РАЗОЧАРОВАТь САМИХ СЕБЯ В САМОМ НАЧАЛЕ.
всем свободной дороги, и не падайте.
я думаю любой новичок должен знать — «они не только красиво и быцтро едут, но и падают и тд».
сам когда в первый раз с асфальтом законтачился ;-) смеялся до потери пульса( вероятнее всего от шока).
второй и т.д. разы точно знал что иду на контакт, но как сами все знаете, контакт состоялся.
так что всем новичкам ПОСТАРАЙТЕСь НЕ РАЗОЧАРОВАТь САМИХ СЕБЯ В САМОМ НАЧАЛЕ.
всем свободной дороги, и не падайте.
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:48
- ↑
- ↓
Спасибо, думаю что если начнеу с 400 Honda CB 400 но не разочаруюсь)
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:51
- ↑
- ↓
что касается не по теме, то сайт оч оч Классный, все есть, много интересного и позновательного, да и сами люди которые участвуют в этом проекте и помогают в технических вопросах и начальных, таких как у меня. Еще очень интересно про мото поезди, путешествия! Спасибо разработчикам за такой сайт и за полезную информацию!
Думаю что если папка с мамкой тебе деньги дают, то у тебя хватит денег и на хороший экип и на ХОРОШУЮ мото школу.Где ХОРОШИЙ инструктор ВЫПИШЕТ тебе по первое число и чему то да научит, хотя обычно такие мальчики как ты суют 100 баксов мусору на экзамене и получают права.А потом, с треском, летят на кладбище с скорости 60 км/ч потому что проебали посмотреть по сторонам и не заметили подкравшийся Камаз.
18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
18 лет, ты еще вчерашний школьник, будь осторожен юноша!
- Nezdeshnui
- 30 июня 2011 в 20:37
- ↑
- ↓
Да хорошо бы такую темку) да еще чтобы разные классы описывались и мотоциклы в них с которых можно начать)
А я с Yamaha YZF-R6 начал и ничего — живой, падал пару раз, но это мелочи. Если голова на плечах не для того, чтобы кровь из шеи не вытекала, то можно и с литра начать… Много людей начинают с литров и катают-катают-катают, довольные счастливые, семья, работа, мотоцикл и все дела. А кто-то и на трех-колесном велосипеде больно падает. Все от головы зависит. Истина простая, но верная.
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 17:52
- ↑
- ↓
но все же с 400 начну)как то прочитав про сибирь понял что пока мне такого не надо)более спокойного хочу зверя
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 18:09
- ↑
- ↓
кричать не буду) все таки жизнь одна и родители одни) 400 -=- пару сезонов — возможно спорт)
правильно говорят что в голове нет ограничителя, просто люди бывают разные, кто-то быстрее начинает понимать как это все, кто-то просто смекалистый, есть люди которые берут 600 ки литры как первые байки и до сих пор ездиют а не которые и не выжили, так-что суди сможешь ты обуздать 600 или литр в ближайшее время ?) я вообще начинал с 250 ки стрита, а до этого ездил на скуте, и я не желею не на минутку что я выврал первым байком 250ку )
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 18:16
- ↑
- ↓
но все 400 норм думаю будет, да и прочитав статью об этом моте понял что это то что мне надо
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 18:25
- ↑
- ↓
Ну… Все познается в сравнении, хорошо что есть такой сайт где можно создать тему которой интересуешься, да и люди который подскажут и посоветуют. =)
а, да, знаешь, надо брать то, к чему душа лежит. И все к чёрту. Голова есть на плечах? Поймешь че к чему, надеюсь. Есть еще вопрос — Что тебе надо от мотоцикла?(нелюдблю слово «байк», понтов много, напускных. зато коротко! :)) Девок катать? Или чтобы все видели какой ты быстрый, как всех уделываешь? Или на работу ездить? Если хоть что-то из этого — то нафиг надо, не трать бабосы )))
куда душа лежит, то и надо )
У меня вот душа лежала к Стыду, вот и взял… Драгу )))))
куда душа лежит, то и надо )
У меня вот душа лежала к Стыду, вот и взял… Драгу )))))
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 18:34
- ↑
- ↓
хм..) У меня душа лежит, когда вижу или слышу мотоцикл в животе аж все подпрыгивает, а Gold Wing ??) это де вообще райский аппарат.
т.к. только начинаю мне еще не понятны абревиатуры в виде Стыд или Драг) поэтом если можно поп подробнее писать
т.к. только начинаю мне еще не понятны абревиатуры в виде Стыд или Драг) поэтом если можно поп подробнее писать
Многие и девок катают и прутся от производимого неизгладимого эффекта на прохожих, а уж сколько на работу на двух колёсах ездят — не счесть. И что самое главное, в этом нет ничего плохого и предосудительного. У каждого свои цели и свой «байк».
Интересно узнать, что Вам от мотоцикла надо, если не секрет?:)
Интересно узнать, что Вам от мотоцикла надо, если не секрет?:)
заметь, я сказал не «что ты на нем будешь делать», а «зачем он тебе НУЖЕН» ;) К тому, чтобы человек понимал, что мотоцикл не добавит ему длины х.я.
Хотелось бы чтобы человека не постигло разочарование… Чтобы он выбрал именно то, что.
Что мне надо — не секрет, я патологически больной человек, безо всякой романтики, просто, клиника. Не в мотах дело. Ищу вещи которые меня спасут. я не ТРУ. Не слушайте меня )
Хотелось бы чтобы человека не постигло разочарование… Чтобы он выбрал именно то, что.
Что мне надо — не секрет, я патологически больной человек, безо всякой романтики, просто, клиника. Не в мотах дело. Ищу вещи которые меня спасут. я не ТРУ. Не слушайте меня )
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 19:27
- ↑
- ↓
свобода, мобильность в передвижении, на учебу — с учебы, вечерние покатухи со знакомыми, разумеется девушки)
а по мне всё проще.бери тот мот, который нравиться и по карману, конечно научись им управлять, а когда появиться уверенность, то можно уже и газку добавить.потом ты либо заболеешь этим(в хорошом смысле)или забросишь.а вот романтика и умение чувствовать своего железного друга появиться позже(опыт, практика и всевозможные переделки), как и зимний мототоксикоз!=))удачи на дорогах! всегда приятно, когда в нашем полку прибыло!
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 22:04
- ↑
- ↓
спасибо за поддержку) Желание взять сибирь 600. но разумнее взять 400, т.к. толкой мотошколы нет, так приезжают ребята на старых мотах и дают на прокат поездить, это мотошколой назвать затруднительно, объяснят как переключать, выжимать и все, поэтому разумней на пару сезонов Honda CB400. Плавнее, мягче, простит ошибки) тем более я не имел дел с мотоциклами)
так будет правильней! вес меньше и нетакие большие шишки будут=))прикатаешься, наберёшься опыта и можно брать и помощнеее, если не привыкнешь к 400 так, что и прадавать жалко будет!=))ох как это тяжело, ищешь будующего хозяина с головой, обьясняешь все нюансы и с жалостью провожаешь взглядом удаляющегося железного друга!=))
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 22:16
- ↑
- ↓
звучит грусно, если и вправду так жако будет то не продам, буду с нуля на новый зарабатывать)
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 22:22
- ↑
- ↓
лучше отдать тому у которого сможешь его лицезреть и помогать если что) а не так абы кому)
как то лицезрел, как мой бывший апаратик убили, а что делать… у знакомых много в гаражах мотов умирает, у кого денег нет на запчасти, а кому лень ремонтировать, салонов то с мастерскими нет! можно конечно на камчатку отправить! это не байкеры я так считаю! просто любители кататься! я из за работы пропустил 2 сезона, так аж внутри такой зуд, как услышишь рёв байка за окном!=))хоть на стену лезь!
- Ignat_Minsk
- 30 июня 2011 в 22:44
- ↑
- ↓
пока мне еще ничего не известно о том сколько вкладывать, постепенно все буду осваивать и разбираться, уж больно мне это все нравитьься, не только ездить но и сидеть, копаться, чинить, что бы все по полочкам, аккуратно и главное — надежно!)
и всё же странная какая-то позиция у парня получается, запал на Сибир600, в качестве компромисса согласен и на Сибиху400, и при всём при этом без ума от Голды, хмм… как по мне, если логически рассуждать, то начинать нужно с того класса, который больше симпатизирует и на чём в дальнейшем планируешь катать, т.е. будь то спорты, эндурики, чёпперы и т.д. И мне почему то, это кажется более разумным, т.к. начиная с малокубатурного спорта, начинающий райдер более лучше привыкает к его агрессивному поведению (причём агрессия присуща всем спортам и не зависит от их кубатуры) и в дальнейшем повышение кубатуры будет протекать менее болезненно, чем скажем если пересесть с 400-й Сибихи на литровый Фаер (Honda CBR 1000 RR Fireblade). А в жизни оно так и получается, отъездив на Сибихе даже пару сезонов, почувствовав себя мегарайдером, придут мысли, типа «чё мелочиться, возьму ка я себе сразу спорт-литра» якобы с запасом, чтоб не менять моты каждый сезон… в общем думаю не стоит развивать мысль, всё и так понятно.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
Сам начинаю с ЗаХаРа 400-ки (Kawasaki ZXR400-2), ибо мне по душе спорты (прокатился и на кроссаче YAMAHA TTR250, и на чёппе Honda VTX1800, не вставило), на следующий сезон уже планирую дорасти до R1 (Yamaha YZF-R1), т.к. планирую брать так же с запасом ;))
Да и про то что пишут якобы больше 120-140 км/ч не гонять в первый сезон, так в это тоже мало вериться, я свой уже на второй день разогнал до «японского» ограничителя (180), и спустя 3 недели мне этого уже казалось мало, т.к. чаще всего катаю по трассе, и сейчас средняя моя скорость как раз и равняется этому ограничителю (с умом конечно, благотворное влияние конечно оказывает 10-й водит.стаж). В общем это не руководство к действию, а просто мои мысли в слух, каждый катает по своему.
- Ignat_Minsk
- 1 июля 2011 в 11:45
- ↑
- ↓
после 400 -ки литр сразу брать не стану, все таки разный класс у мотоциклов, классика и спорт, все постепенно. на мой взгляд литр брать немного бессмысленно, убиться запросто, ошибки не простит, хотя говорб так еще не став сам мотоциклистом, поживем увидим, но оптимальнее и надежнее все таки 400, ну а потом 600)
На Gold Wing уже запал давно, и будет он у меня в далеком — далеком будущем)
На Gold Wing уже запал давно, и будет он у меня в далеком — далеком будущем)
разгуляться в населенном пункте согласен, негде, да и себе дороже, а вот по трассе, совсем другое дело, вот тут то он по интереснее будет, взять к примеру его разгонный потенциал, к примеру когда катишь со скоростью 150км/ч, открываешь газ, и ощущаешь такой подхват будто с нуля стартуешь, такого прихода не даст ни 600-ка, и уж тем более 400-ка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (141)
RSS свернуть / развернуть