Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marcus → Зарисовки о перегазовке

Недавно наш общий калининградский синий друг порекомендовал к просмотру видео книги Кейта Кода — «Twist Of The Wrist». Одна из лучших книг о технике вождения мотоцикла!

Ее я уже пару раз читал, но видео по книге — включил и смотришь, не надо ничего читать, напрягаться — возносит планку человеческой лени на немыслимый уровень. Скачал видео и с пользой провел вечер.

Категорически рекомендую к просмотру — материал изложен в доступной форме, в формате полу-художественного фильма и (ОБЛОМ) на английском языке…
Для некоторых это может стать небольшой преградой.

Мне показался интересным один отрывок видео, в котором рассказывается про переключение на пониженную передачу с использованием перегазовки и типичные ошибки этого приема.
Собственно этот отрывок и хотелось показать общественности. Также видео сопровождается личным переводом на русский.



0.12 — 0.33
Одновременные торможение и переключение на пониженную передачу делает езду более плавной.
они помогают подобрать вам правильную скорость входа в поворот
посмотрите на работу сцеплением и газом в замедленном повторе


0.34 — 0.47
Благодаря проскальзывающему сцеплению это вроде бы как и не нужно, а благодаря современной электронике такая техника скоро станет старевшей.
А жаль. Ведь это довольно круто, когда вам удается переключаться «по-олдскульному»


0.48 — 0.59
Райдеры напридумывали кучу странных способов и вариаций торможения и переключения на пониженную передачу
Он сначала сбрасывает передачу и только потом тормозит — это ненужная нагружка на двигатель!
Используйте сначала тормоза. Колодки стоят дешево, а вот двигатели весьма дорогие.


1.00 — 1.17
Некоторые просто переключаются на пониженную и вообще не парятся по поводу использования тормозов.
В некоторых ситуациях, когда вам нужно беречь тормоза — это прокатит. Но опять — колодки стоят дешево.
Если мееедленно отпускать ручку сцепления — это вроде как помогает, как думают некоторые райдеры. Но пять таки — это нагрузка на сцепление и цепь.


1.18 — 1.35
Вот, он вроде бы как делает перегазовку, но рычаг сцепления отпускается настолько медленно, что обороты успевают упасть, и смысл перегазовки теряется
Некоторые райдеры используют следующий небрежный способ переключения — перегазовка не делается вообще, и рычаг сцепления отпускается очень медленно.


1.36 — 1.56
Если дать очень много газа при перегазовке — это делает байк нестабильным — он рыскает вперед при каждом переключении передачи.
Еще одна типичная ошибка — это очень много газа при перегазовке и (здесь мне сложно разобрать, могу ошибиться) нажатие на ручку тормоза когда газ откручен. Это неряшливо и заставляет мотоцикл что-то там сделать.


1.57 — 2.09
Слишком ранне переключение на пониженную передачу ведет к торможению двигателя, что влечет дополнительную нагрузку на него.
Отсутствие перегазовки во время переключения и непоследовательное усилие на ручку тормоза раскачивает байк вверх и вниз.


2.10 — 2.26
Сейчас он переключается на пониженную и слишком медленно отпускает ручку сцепления. Это отнимает время и внимание. Сейчас он использует перегазовку, но слишком сильно (дальше чтото про тормоз, не могу разобрать).

2.27 — 2.38
Правильное переключение на пониженную и контроль ручки тормоза — ключ к успеху. Пусть ваш палец скользит по рычагу тормоза в то время как вы контролируете давление на него.

2.39 — 3.18
Еще один способ переключения на пониженную — без использования рычага сцепления. Нужно подобрать момент, добавить газ (??) и надавить на лапку переключения передач. Результат — удивительно мягкое переключение — как с проскальзывающим сцеплением, так и с обычным. Возможно прийдется немного потренероваться, чтобы переключение получалось идеально плавным.

Старался переводить максимально близко к оригиналу. Что-то может быть недослушано\перековеркано.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 26 июня 2011 в 3:53
  • 22
  • оценка: +31

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stich
тоже хороший момент))) но пока не осилил исполнение )
0
dysangelium
0
Arxiwarius
Реклама Кавасаки детекдет :)
+2
Stich
нееее ))) у него там в кино каких только мотов нет ) так что Код — космополит )))
+3
Eva
  • Eva
  • 26 июня 2011 в 13:28
Маркус молодчина :)
+ )))
0
FastRider
поучительное видео. Марк спасибо. у меня уже вошло в привычку при переключении на пониженную делать перегазовку двумя короткими ходами вверх-вниз. с одного не получается)
+1
Stich
привычки меняются ) и достаточно быстро )
+1
Oldfield
Ребят, кто пользуется этим приемом. буду очень благодарен если кто расскажет а лучше напишет постик про перегазовку. Еще подробнее. Как и зачем. Техника исполнения и все такое. Уверен что многим будет интересно.
+2
Marcus
слуш я вчера 20 минут переводил куда уже подробней :D
смотришь видео читаешь коммент

нада переключить с 3 на 2 — выжимаешь сцепление, щелкаешь передачу тормозишь и прокручиваешь газ, отпускаешь сцепление.
+5
Stich
пользуются им все спортоводы(кроме счастливых обладателей обгонной муфты сцепления), потому что невыполнение этого приема чревато блокировкой заднего колеса. Однако после освоения перегазовка делается на автоматеи уже не задумываешься)
если сильно интересно — могу завтра понастрочить вечером )
+1
Oldfield
Конечно давай! Правда интересно!
0
DzurdenD
0.34 — 0.47 Не уловил что то… мужики поясните пожалуйста
0
Marcus
на современные мотоциклы ставится проскальзывающее сцепление и плюс — куча электронники, которые итак без перегазовок хорошо втыкают пониженную, поэтому скоро такие приемы просто не будут нужны.
0
DzurdenD
я к тому что… что такое проскальзывающее сцепление… принцип, способ. вооот =)
+1
Marcus
да простят меня за копипасту
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее сцепление (slipper clutch) разработано специально для кольцевых мотогонок, чтобы «смягчить» процесс торможения двигателем в поворотах. Сцепление буквально проскальзывает, когда заднее колесо мотоцикла принуждает двигатель вращаться быстрее после включения пониженной передачи. В таких случаях гасится излишняя нагрузка на трансмиссию и езда на байке становится более предсказуемой и комфортной, ведь в аналогичных ситуациях с обычным сцеплением заднее колесо заметно «колбасит», а двигатель чрезмерно ревет. Более того, проскальзывающее сцепление помогает неискушенным гонщикам избежать неприятности в моменты резкого открытия газа.
0
DzurdenD
Спасибо Маркус =)
0
DzurdenD
Всё простите затупил! xD понял о чём речь =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marcus, Зарисовки о перегазовке