Блог им. Mr_Nick → Радары-фоторегистраторы в России уже ловят в спину
По информации из Тверской области такие фоторегистраторы поставили в Калининском районе.
P.S. Всё же не ставить мотоцикл на учёт пока лучшее решение.
- Mr_Nick
- Nicolas
- 24 июня 2011 в 17:12
- 1
- +17
дело в том, что у нас скоростной режим регламентируется дорожными знаками. максимум на шоссе 90км\ч, магистраль 110км\ч
в нерезиновой на некоторых дорогах разрешено 100, а так в населенных пунктах это 60.
просто мне мало понятна позиция, нытья того, что копчики чертовы взяточники в ситуации когда человек сам заработал себе лишение, а его отпустили за бабки или как вот здесь, просто впаяли штраф, когда по сути должны лишать. повестка по месту жительства мировой суд — лишение.
другой вопрос, что за это копчиков выкидывать из органов пинком под задницу.
у меня есть программа того, как навести порядок на дорогах, только по сути она никому не нужна. ни автомобилистам, ни мотоциклистам ни тем более разного рода привелегерованным гражданам и их родственникам. в первые же ее месяцы траффик сократился бы прям резко, но нагрузка на общ. транспорт выросла бы сильно )
в нерезиновой на некоторых дорогах разрешено 100, а так в населенных пунктах это 60.
просто мне мало понятна позиция, нытья того, что копчики чертовы взяточники в ситуации когда человек сам заработал себе лишение, а его отпустили за бабки или как вот здесь, просто впаяли штраф, когда по сути должны лишать. повестка по месту жительства мировой суд — лишение.
другой вопрос, что за это копчиков выкидывать из органов пинком под задницу.
у меня есть программа того, как навести порядок на дорогах, только по сути она никому не нужна. ни автомобилистам, ни мотоциклистам ни тем более разного рода привелегерованным гражданам и их родственникам. в первые же ее месяцы траффик сократился бы прям резко, но нагрузка на общ. транспорт выросла бы сильно )
методика проста. штарфы сходу повышеам в 10 раз.
за особо опасные деяния (выезд на встречную полосу, состояние опьянения, превышение скорости движения более чем на 60км\ч и тд) не повлекшее ДТП:
1й раз лишение 2 года
2й раз лишение 5 лет
3й раз — пожизненное лишение права управления
Повлекшее ДТП:
лишение х2
ДТП с травмами:
исправительные работы + лишение х2
ДТП со смертельным исходом:
пожизненное лишение и тюрьма
далее, если у нарушившего инспектор вымагает взятку и это засв-но:
нарушителю 50% от наказания
инспектору 10 лет тюрьмы с конфискацией имущества
далее, разрешить отсылать данные о нарушениях ПДД заснятые на регистраторы и пр в ГАИ, заснявшему 10% от суммы штрафа.
через пол года на дорогах будет спокойствие полное.
за особо опасные деяния (выезд на встречную полосу, состояние опьянения, превышение скорости движения более чем на 60км\ч и тд) не повлекшее ДТП:
1й раз лишение 2 года
2й раз лишение 5 лет
3й раз — пожизненное лишение права управления
Повлекшее ДТП:
лишение х2
ДТП с травмами:
исправительные работы + лишение х2
ДТП со смертельным исходом:
пожизненное лишение и тюрьма
далее, если у нарушившего инспектор вымагает взятку и это засв-но:
нарушителю 50% от наказания
инспектору 10 лет тюрьмы с конфискацией имущества
далее, разрешить отсылать данные о нарушениях ПДД заснятые на регистраторы и пр в ГАИ, заснявшему 10% от суммы штрафа.
через пол года на дорогах будет спокойствие полное.
методика проста. штарфы сходу повышеам в 10 раз.Суммы взяток возрастут в десять раз минимум, а нарушать намного меньше не станут, потому что самые страшные нарушители это те, кому этот огромный штраф == один раз позавтракать.
далее, если у нарушившего инспектор вымагает взятку и это засв-ноОно и сегодня если будет засвидетельствовано, то мало не покажется… В теории. На практике это «если» очень редко случается, а если и случается, то редко помогает, так что не прокатит.
Да и этажом выше всегда отмажут. Так, будут раз в год делать показательную порку самого мало откатившего гаишника и всё.
далее, разрешить отсылать данные о нарушениях ПДД заснятые на регистраторы и пр в ГАИ, заснявшему 10% от суммы штрафа.Это уже интереснее, но будут вопросы, связанные с доказательностью конкретных записей.
А ещё может появится явление шантажа лицами, заснявщими нарушение лиц нарушивших, ведь согласитесь, десять процентов от штрафа не так приятно, как 100, а у нарушившего водятла гаическая карма чиста останется, так что все довольны.
Суммы взяток возрастут в десять раз минимум, а нарушать намного меньше не станут, потому что самые страшные нарушители это те, кому этот огромный штраф == один раз позавтракать.не соглашусь. богатеи-то конечно нарушают так, что мало не кажется, но. одно дело 2500 отвелить или 50% на месте, а другое дело отвалить 25 000 или 12 на месте. При этом копчики ссать будут адово, вот т оподразделение прокуратуры как раз в тч должно заниматься отловом и намеренными подставами для гайцов на дорогах.
ну и вот к примеру, за не поставленный на учет мот ща 300 — 800р, а будет 3-8к, я думаю сразу очень многие поставят на учет. сейчас за скорость 150, вон 2500 что ли выписано, а придет 25к, а если поймают то еще лишение на 2 года, да ну его нафиг так лететь.
Оно и сегодня если будет засвидетельствовано, то мало не покажется… В теории. На практике это «если» очень редко случается, а если и случается, то редко помогает, так что не прокатит.ну скажем так, это как раз вопрос того вот подразделения о котором я писал, да и при плюхах тому кто нарушил (можно даже амнистию этого нарушения объявить) и вкрячить копчика ненавистного на 10 лет с конфискацией, ой охота будет на них )
Да и этажом выше всегда отмажут. Так, будут раз в год делать показательную порку самого мало откатившего гаишника и всё.
Это уже интереснее, но будут вопросы, связанные с доказательностью конкретных записей.ну для этого нужна законодательная база офк. те к примеру сертефицированные\опломбированные регистраторы и пр
А ещё может появится явление шантажа лицами, заснявщими нарушение лиц нарушивших, ведь согласитесь, десять процентов от штрафа не так приятно, как 100, а у нарушившего водятла гаическая карма чиста останется, так что все довольны.уголовный кодекс еще никто не отменял, да и на этих 10% в первые месяцы можно будет ой как не кисло заработать.
Мы идём пить текилу, поэтому на всё отвечать не буду…
Вообще, это как у нас в Сочи с налогами на землю сделали: взымают процент (не помню какой) от стоимости земли, при этом стоимость установили бешеную, а сами покупать по ней не хотят, вот и вынуждают всех нормальных людей продавать участки задёшего, потому что выкинуть там 50к в год мало кто может.
С другой стороны, это может положительно сказаться на желающих нарушить правила, так как ценник большой.
P.S. Здравое звено в твоих рассуждениях есть, но требует очень серьёзной доработки напильником под наши реалии.
одно дело 2500 отвелить или 50% на месте, а другое дело отвалить 25 000 или 12 на месте.Дедок на каком-нить запорожце в каком-нить селе сплошную колесом зацепит и всё, сразу в гроб.
Вообще, это как у нас в Сочи с налогами на землю сделали: взымают процент (не помню какой) от стоимости земли, при этом стоимость установили бешеную, а сами покупать по ней не хотят, вот и вынуждают всех нормальных людей продавать участки задёшего, потому что выкинуть там 50к в год мало кто может.
уголовный кодекс еще никто не отменял, да и на этих 10% в первые месяцы можно будет ой как не кисло заработать.Уголовный кодекс тут не причём, так как по моей схеме довольны обе стороны и никто никого закладывать не будет. Так что зарабатывать будут на ста процентах, а то и больше.
С другой стороны, это может положительно сказаться на желающих нарушить правила, так как ценник большой.
P.S. Здравое звено в твоих рассуждениях есть, но требует очень серьёзной доработки напильником под наши реалии.
Мы идём пить текилу, поэтому на всё отвечать не буду…приятного аппетита! )
Дедок на каком-нить запорожце в каком-нить селе сплошную колесом зацепит и всё, сразу в гроб.слушай, ну это ж настоящая война сейчас на дорогах.
за 10 лет военных действий в Афганистане _все_ потери ограниченного контингента составили чуть меньше 15тыс человек.
за год сейчас гибнет на дорогах около 30 тысяч. ты просто вдумайся в эти цифры.
не умеешь ездить — ходи пешком.
P.S. Здравое звено в твоих рассуждениях есть, но требует очень серьёзной доработки напильником под наши реалии.ну я не претендую на то что я познал Будду, я просто, говорю очень примерно (задаю вектор) как резко улучшить ситуацию на дорогах. прям вот резко, не более чем за пол года аварийность упадет просто в разы, не как сейчас показывают какие-то жалкие проценты, а просто в разы. И смертность соответственно.
У тебя отношение к смерти такое, как у меня было десять лет назад. С тех пор я пораборал фельдшером на скорой, в реанимации и ещё много где… и потерял много дорогих мне людей. Теперь я считаю, что если человек умер, то так ему и надо. И пусть хоть 100к людей в год умирает на дорогах (войнах, землетрясениях...), пока это меня не касается, мне плевать. Ну да, иногда жалко, но больше тех, кто остался.
Вот не поверишь, сегодня я чуть не помер от ларингоспазма в окружении врачей. Кто мог знать, что лимон с солью может при укусе брызнуть мне в гортань?.. :-) До сих пор горло саднит. А в тот момент, когда я задыхался, было очень обидно за то, что я так и не покатался нормально… Вот бред!
Я уже предложил открыть букмекерстую контору и принимать ставки на то, как я в следующий раз попаду в больницу.
Вот не поверишь, сегодня я чуть не помер от ларингоспазма в окружении врачей. Кто мог знать, что лимон с солью может при укусе брызнуть мне в гортань?.. :-) До сих пор горло саднит. А в тот момент, когда я задыхался, было очень обидно за то, что я так и не покатался нормально… Вот бред!
Я уже предложил открыть букмекерстую контору и принимать ставки на то, как я в следующий раз попаду в больницу.
я немного не про то. Старна натурально гибнет из-за целого комплекса проблем созданных распиздяями у власти.
я уверен, что если ввести такую редакцию наказаний за нарушения ПДД, криков и воплей будет тьма. начиная от тех кому просто поорать, заканчивая мудаками которые начнут визжать про полицейское государство. таких нужно бодрить водометами.
Опять же, такое драконовское ужесточение ответственности за нарушение ПДД это одна из мер которые должны быть предприняты. Я сейчас в том числе про уже набивший оскомину ремонт дорог, создание специализированных треков для любителей погонять и скоростных магистралей. и то, про магистрали нужно подумать, в той же германии вон, автобаны хотят резать по скорости вроде как.
и да, если потребуется посадить 50 тыс человек, что бы переломить ситуацию со смертностью в ДТП, ну что бы до остальных дошло, что взятки и шутки кончились — я это сделал бы даже не моргнув глазом.
потому, что в долгосрочной перспективе это сохранило бы сотни тысяч жизней.
я уверен, что если ввести такую редакцию наказаний за нарушения ПДД, криков и воплей будет тьма. начиная от тех кому просто поорать, заканчивая мудаками которые начнут визжать про полицейское государство. таких нужно бодрить водометами.
Опять же, такое драконовское ужесточение ответственности за нарушение ПДД это одна из мер которые должны быть предприняты. Я сейчас в том числе про уже набивший оскомину ремонт дорог, создание специализированных треков для любителей погонять и скоростных магистралей. и то, про магистрали нужно подумать, в той же германии вон, автобаны хотят резать по скорости вроде как.
и да, если потребуется посадить 50 тыс человек, что бы переломить ситуацию со смертностью в ДТП, ну что бы до остальных дошло, что взятки и шутки кончились — я это сделал бы даже не моргнув глазом.
потому, что в долгосрочной перспективе это сохранило бы сотни тысяч жизней.
если потребуется посадить 50 тыс человек, что бы переломить ситуацию со смертностью в ДТП, ну что бы до остальных дошло, что взятки и шутки кончились — я это сделал бы даже не моргнув глазом.Уже был у нас один такой такой… его ещё Иосифом звали… Очень похожую политику вёл, но ничего хорошего из этого, как мы помним, не вышло.
потому, что в долгосрочной перспективе это сохранило бы сотни тысяч жизней.
И ещё добавлю то, что тюрьма-то ещё никого не исправила. Выйдут эти 50к людей через десять-двадцать лет и чем это закончится? Правильно, все повально будем слушать радио «Шансон»… В общем-то это уже тоже было. и подобные меры я не поддержу.
Всё-таки идея с повышением налогов и банальным уменьшением количества и размера машин, куда благоприятнее отразится на здоровье населения.
Ну и да, повышение штрафов это хорошо, согласен. Но без бреда вроде того, что я литр кваса выпил и ещё час не могу на байк сесть, ибо промили подросли…
Бороться с коррупцией тоже надо, но сталинские методы тут не пойдут, а других мы пока не знаем. Главная проблема это коррупция в ведомстве по борьбе с коррупцией: чтобы познать рекурсию нужно познать рекурсию.
здесь был ататат
эт с чего это вдруг не вышло? еще как вышло!Вышло-то вышло, но назвать это хорошим у меня язык не повернётся.
для меня, в моих глазах, вообще ситуация с особо тяжкими нарушениями ПДД примерно такая же как с уголовными преступлениями.Я соглашусь с тобой. Но так уж случилось, что я не считаю, что за каждое уголовное преступление нужно сажать в тюрьму, потому что там из плохого человека сделают лишь очень плохого.
За руль бухим действительно нельзя, но относиться к этому человеку, как убийце можно лишь с большой натяжкой, ибо обычно он не ведает, что творит. Это как совершение преступления в неадекватном состоянии, что считается смягчающим обстоятельством.
так что ж получается то? Сталинские методы работают? бяяяядаааааа…Работают. Но теперь подумай, сколько народу встало к стенке по ложным обвинениям? И даже если это вскроится, жизнь уже не вернуть. Вот поэтому я против смертной казни.
Ладно, спорить о политике можно долго, но лучше от этого мы жить не станем. А вот если мы, вместо спора, немного поработаем, то станем!
Так что давай закругляться. Или начнём спорить о женщинах и способах их готовки… :-)
Вышло-то вышло, но назвать это хорошим у меня язык не повернётся.возможно, ты просто превратно информирован.
За руль бухим действительно нельзя, но относиться к этому человеку, как убийце можно лишь с большой натяжкой, ибо обычно он не ведает, что творит. Это как совершение преступления в неадекватном состоянии, что считается смягчающим обстоятельством.аклогольное опьянение всегда является отягчающим осбстоятельством.
не велаешь, что творишь когда выпьешь?
не пей.
Но теперь подумай, сколько народу встало к стенке по ложным обвинениям?сколько? факты есть или только фантазии? )
спорить о политике можно долгоа разве мы спорим?: апсет:
возможно, ты просто превратно информирован.Или ты. Я точно знаю, что мой прадед попал в ГУЛАГ из-за анекдота и этого мне достаточно, чтобы сделать вывод о правдивости того, что я читал/слышал на эту тему. А вспоминая рассказы моей пробабушки, так Солженицин ещё и преуменьшил реальность в «Архипелаге ГУЛАГ'е». Да и вообще, коммуниздия очень хорошо прошлась по моей семье и поэтому переубедить меня не удасться.
А ратующих за то, что тогда было хорошо, я обычно посылаю в пешее эротическое кое путешествие до очереди за колбасой, потому что доказать таким людям ничего нельзя.
сколько? факты есть или только фантазии?Не бывает идеальной, никогда не ошибающейся, судебной системы. Посмотри, сколько раз расстреливали Чикатилу, например.
Фактов про Китай у меня нет, но по логике вещей таких случаев должно быть не мало.
Я точно знаю, что мой прадед попал в ГУЛАГ из-за анекдота и этого мне достаточноты меня прости конечно, но я эту чушь слышу постоянно, пару раз эксперемента ради (когда уж совсем допекли) есздил с потомком в архив, подняли дело. как выяснилось анекдотом там и не пахло.
А вспоминая рассказы моей пробабушки, так Солженицин ещё и преуменьшил реальность в «Архипелаге ГУЛАГ'е».солженицын величайший лжец, трус и подлец какого только можно найти )
кроме того еще и стукач кумовской, причем он это пишет чуть ли не прямым текстом.
да и его цифры про 547 миллионов узников — бред полный.
Да и вообще, коммуниздия очень хорошо прошлась по моей семье и поэтому переубедить меня не удасться.мой прадед, дворянский кровей, сын белого офицера, при советской власти моряк-балтфлотец. и в плену был и все такое. удивительны дела, но он не провел и дня на нарах, а уж кому кому по такой логике как сейчас либероиды мутят, так ему лес валить лет 20 было обеспечено.
А ратующих за то, что тогда было хорошо, я обычно посылаю в пешее эротическое кое путешествие до очереди за колбасой, потому что доказать таким людям ничего нельзя.слушай, ну а что тут доказывать?
как только дело доходит до фактов, а не эмоций и мифов, факты и цифры говорят сами за себя.
последний довод: «это все лож и подстава», ага, сидели значится при Сталине и думали как бы в архивы (читай текущее делопроизводство) лжи побольше засунуть, что бы в конце века с толку познавших истину сбить.
я не ратую за то, что все было прям как в раю, но были серьезные достижения и были ошибки, без них нельзя, но достижения умаличиваются, а ошибки раздуваются до состояния Млечного Пути. Бред полный.
Фактов про Китай у меня нет, но по логике вещей таких случаев должно быть не мало.по логике вещей наркоторговец пойманный с поличным или чиновник пойманный на взятке с поличным могут быть не виновны?
пару раз эксперемента ради (когда уж совсем допекли) есздил с потомком в архив, подняли дело. как выяснилось анекдотом там и не пахло.Ты проямо сама наивность… Вроде и мозги на месте, а думаешь, что в архиве прябо так и запишут: «за анекдот». Моя прабабушка достаточно красочно рассказывала и про сам анекдот и про то, кто прадеда заложил и про то, как она ему передачки носила. Её рассказу я верю куда больше современой пропаганде.
Кстати, если собираешься на юг, могу с ней познакомить…
… и на этой весёлой ноте, я прерываю свою трансляцию в эту ветку.
P.S. Я не говорил, что очень сильно верю Солженицину, но зерно правды там есть. Только искать надо.
Ты проямо сама наивность… Вроде и мозги на месте, а думаешь, что в архиве прябо так и запишут: «за анекдот». Моя прабабушка достаточно красочно рассказывала и про сам анекдот и про то, кто прадеда заложил и про то, как она ему передачки носила. Её рассказу я верю куда больше современой пропаганде.угу, все томились по сфабрикованным обвинениям.
вот в то что заложили и подставили в результате чего… я охотно поверю, чем в то что схватили за анекдот и засадили.
я широко известную 58ю статью читал кста. там четко написано «антисоветская пропаганда» и прочие «измены родине». так что еще заслужить нужно было.
и тот же самый Ежов, усердный дурак, за свои преступления в итоге поплатился. Причем если посмотреть на статистику, то за 37-38 год из армии было уволено\посажено порядка 120тыс человек что ли (на память могу врать), но в итоге после пересмотра дел было восстановлено\освобождено 80%.
как то не вяжется с хватанием и застенками.
подними документы в архиве, почитай сам, ну и мне покажи, если не лень конечно.
вот тогда и будет разговор.
а то это как печальные разговоры, про то как прадеда у одного кренделя посадили, за то, что он будучи участковым, отпустил соседа который спер несколько мешков колхозного зерна в 33 году. 33 год, напомню, голод страшный. не за что посадили, ага.
вот тогда и будет разговор.
а то это как печальные разговоры, про то как прадеда у одного кренделя посадили, за то, что он будучи участковым, отпустил соседа который спер несколько мешков колхозного зерна в 33 году. 33 год, напомню, голод страшный. не за что посадили, ага.
ну я склонен больше доверять документам. это только в кино и сказках всяких не особо умных граждан никто ничего не знает и в архивах все вранье. тех кто не представляет себе систему организации государственной деятельности ни на грамм. точнее представляет, но в каких-то своих извращенных эльфийских фантазиях.
Каждый правитель переписывает историю так, как считает нужным. Так было, и так будет.
И я ещё раз повторю вопрос: ты правда думаешь, что там так и будет написано — «за анекдот»? Там будет «антисоветская деятельность», или «измена родине», или ещё какая-нить хрень. Но никак не «за анекдот».
И ещё напомню, что подписи было достаточно для признания… Да, я верю в терморектальный криптоанализ и в то, что штопор в жопу заставит признаться кого угодно в том, что он Господь, мать его, Бог и лично хотел откусить нос товарищу Сталину, за что и готов понести справедливое наказание.
И я ещё раз повторю вопрос: ты правда думаешь, что там так и будет написано — «за анекдот»? Там будет «антисоветская деятельность», или «измена родине», или ещё какая-нить хрень. Но никак не «за анекдот».
И ещё напомню, что подписи было достаточно для признания… Да, я верю в терморектальный криптоанализ и в то, что штопор в жопу заставит признаться кого угодно в том, что он Господь, мать его, Бог и лично хотел откусить нос товарищу Сталину, за что и готов понести справедливое наказание.
Максимальная скорость мотоциклов ограничена 90 км/ч на всех дорогах (п. 10.3), в том числе на автомагистралях, где машинам можно «официально» разгоняться до 110 км/ч. Это не так уж плохо, если вспомнить времена, когда мотоциклистов дискриминировали, урезав им максимальную скорость до 70 км/ч. Зато мотоциклисты имеют узаконенное преимущество при парковке: мотоциклы (одиночки) можно ставить в два ряда (п. 12.2). Мотоциклисты также должны подчиняться требованию знаков 7.6.1 —7.6.9. «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
- Jazz_Bardine
- 24 июня 2011 в 20:15
- ↑
- ↓
Справедливости ради мой литроспорт для площадок :)
А ну и иногда выбираюсь на трек (которого у нас оказывается нет)вернее раньше выбирался, пока интересно было. Теперь вот площадки победили :)
А ну и иногда выбираюсь на трек (которого у нас оказывается нет)вернее раньше выбирался, пока интересно было. Теперь вот площадки победили :)
- Jazz_Bardine
- 26 июня 2011 в 1:28
- ↑
- ↓
Ага!!! У нас в Казани отбабахали. Сам Тильке проектировал!!!
Перепад высот аж 28метров!!! Быстрый и технический трек. Сам я не спец, но говорят, что на данный момент он посоревнуется даже с БРНО по интересности и качеству!!!
Перепад высот аж 28метров!!! Быстрый и технический трек. Сам я не спец, но говорят, что на данный момент он посоревнуется даже с БРНО по интересности и качеству!!!
у нас до сих пор на заправки нельзя заезжать на мотоцикле с работающим мотором! написано — глушить моторы за 15 метров!
что-то мне тяжко представляются голдоводы тянущие свои моцы на заправку. (да ещё и в горку, как это часто на заправках делают).
естественно, все спокойно заезжают и так, а это типа нарушение.
что-то мне тяжко представляются голдоводы тянущие свои моцы на заправку. (да ещё и в горку, как это часто на заправках делают).
естественно, все спокойно заезжают и так, а это типа нарушение.
поясню, свой предыдущий мессадж, мутно выразился.
такой знак не имеет никакой легитимности по ПДД (или покажите мне уже такой знак в ПДД, что бы я ваще охренел), а какой дурак чего намалевал это уж извините. На заборе тоже много, что написано. По этому можно смело игнорировать такого рода мессаджи и за это ничего не будет.
такой знак не имеет никакой легитимности по ПДД (или покажите мне уже такой знак в ПДД, что бы я ваще охренел), а какой дурак чего намалевал это уж извините. На заборе тоже много, что написано. По этому можно смело игнорировать такого рода мессаджи и за это ничего не будет.
Знаю двоих, которые всю Европейскую часть России без номеров в этом году объездили (оригинал ПТС с собой возили). По их словам зачастую просто так отпускали, ибо лень ДПСникам за такие деньги протокол заполнять.
Сам по Краснодарскому краю ездил — только на посту Магри тормозили, 200 руб. на пиво просили.
P.S. Единственно в Абхазию без номеров границу не пересечь. (
Сам по Краснодарскому краю ездил — только на посту Магри тормозили, 200 руб. на пиво просили.
P.S. Единственно в Абхазию без номеров границу не пересечь. (
ну тогда не нужно удивляться, когда не открывают уголовные дела, когда заносят деньги в суды и вопросы поворачиваются совсем иным боком и прочее прочее )
а то выходит довольно странно, ездить без номеров, превышать, давать взятки — хорошо, годно.
нормально не работающая судебная система, правоохраниетльные органы вообще, распилы, коррупция — плохо, не годно.
нормально сработала система, но в отношении нарушившего — не годно, полицейское государство!
при этом все эти пилюны, взяточники и прочие не хорошие люди, это точно такие же граждане, которые ищут возможности вздрючить закон и Страну ради собственной выгоды (не важно, монетизирована выгода или нет).
нужно уже определиться каждому, и ответить на вопрос «с кем ты?».
а то выходит довольно странно, ездить без номеров, превышать, давать взятки — хорошо, годно.
нормально не работающая судебная система, правоохраниетльные органы вообще, распилы, коррупция — плохо, не годно.
нормально сработала система, но в отношении нарушившего — не годно, полицейское государство!
при этом все эти пилюны, взяточники и прочие не хорошие люди, это точно такие же граждане, которые ищут возможности вздрючить закон и Страну ради собственной выгоды (не важно, монетизирована выгода или нет).
нужно уже определиться каждому, и ответить на вопрос «с кем ты?».
Видимо, этого:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
- Arxiwarius
- 24 июня 2011 в 20:08
- ↓
Товарищи!
Вроде взрослые люди, а говорите глупости. Прежде чем что-то написать, подумайте к каким последствиям могут привести ваши «программы».
Вспоминается шутка о том что надо всего лишь повесить катану на уровне шеи водителей, и тогда все будут ездить со скоростью 20км в час.
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах. И начинать надо не с «чудаков» на букву М, а с пешеходов. Когда люди за 5 секунд до зеленого света начинают бежать. Ну а чо, машины же притормозили… хотя бы некоторые… Когда мамаши детей учат перебегать дорогу, хотя в 10 метрах пешеходный переход. Я бы начал делать дороги безопаснее с пешеходов. Далеее, парковки. Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг. Даже если парковки будут, нашим гражданам которые дорогу перебегают ибо лень 10 метров пройти, так же будет лень от парковки пройти 10 метров, и всеравно будут машины кидать где попало.
Примитивная ситуация в моем городишке: центральная улица- по 4 полосы в каждом направлении. Движение очень медленное. А все почему- паркуются вдоль улицы, занимая крайнюю правую полосу. Все траллейбусы и автобусы, должны заезжать в карман остановки, потом перестраиваться сначала с правую полосу — там занято- потом во вторую полосу. И такими афигенными зигзагами по всей улице ехать одновременно занимая обе крайних полосы. Изза этого не могут нормлаьно ехать и все остальные полосы! В 3ю лезут маршруточники, ибо они круче троллейбусов и автобусов. А 4я полоса физически не способна пропускать все легковые автомобили едущие в этом направлении.
Не говоря уже и о тех лентяях которые пройти 50 метров не могут и орут «вАдила, тармази! я тут спрыгну!» заставляя шофера через 2 полосы нырять вправо.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.
Но как всегда всем по.
Вроде взрослые люди, а говорите глупости. Прежде чем что-то написать, подумайте к каким последствиям могут привести ваши «программы».
Вспоминается шутка о том что надо всего лишь повесить катану на уровне шеи водителей, и тогда все будут ездить со скоростью 20км в час.
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах. И начинать надо не с «чудаков» на букву М, а с пешеходов. Когда люди за 5 секунд до зеленого света начинают бежать. Ну а чо, машины же притормозили… хотя бы некоторые… Когда мамаши детей учат перебегать дорогу, хотя в 10 метрах пешеходный переход. Я бы начал делать дороги безопаснее с пешеходов. Далеее, парковки. Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг. Даже если парковки будут, нашим гражданам которые дорогу перебегают ибо лень 10 метров пройти, так же будет лень от парковки пройти 10 метров, и всеравно будут машины кидать где попало.
Примитивная ситуация в моем городишке: центральная улица- по 4 полосы в каждом направлении. Движение очень медленное. А все почему- паркуются вдоль улицы, занимая крайнюю правую полосу. Все траллейбусы и автобусы, должны заезжать в карман остановки, потом перестраиваться сначала с правую полосу — там занято- потом во вторую полосу. И такими афигенными зигзагами по всей улице ехать одновременно занимая обе крайних полосы. Изза этого не могут нормлаьно ехать и все остальные полосы! В 3ю лезут маршруточники, ибо они круче троллейбусов и автобусов. А 4я полоса физически не способна пропускать все легковые автомобили едущие в этом направлении.
Не говоря уже и о тех лентяях которые пройти 50 метров не могут и орут «вАдила, тармази! я тут спрыгну!» заставляя шофера через 2 полосы нырять вправо.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.
Но как всегда всем по.
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах.ага, coolтура вождения в них прививается просто чудовищными штрафами и не отвратимостью их получения. если вы не в курсе )
Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг.смотрим про чудовищное наказание и неумолимость его наступления. даже эвакуировать никого не нужно, просто инспектор выписывает штраф за кривую парковку и все. штраф так тысяч на 10 рублей хотя бы.
силами ограниченного контингента и такой мерой вопрос с парковкой в неположенном месте можно переломить эллементарно.
правда для начала нужно создать целевую программу по созданию разрешенных парковочных мест.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.это когда они под колеса не кидаются? я просто не до конца уловил, днем или ночью?
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.если вы не в курсе, то ночью скорость должна быть ниже чем днем ввиду как раз ограниченной видимости. и скорость 140км\ч не безопасна ни на чем кроме как на Т-90, и то нужно доработать системы безопасности для экипажа, что если что, что бы их не размазало внутри.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.ну этог овсего нет на треке — вам туда. а так фантазии эльфов мало совпадают с реальностью и траффиком.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.ну я сказал, что штрафы в 10 раз в гору сходу за все нарушения, а за особо тяжкие как я уже писал выше )
Я, как-понял, Вы чопперист? Меня на моем пикапе ловили такой камерой и тупо за 118 км/ч выписывали штраф в сто рублей. Я просто их застыдил, что они тратят время на такую мелочь, на что получил ответ 110 ездить надо (хотя 110 такое же нарушение) а насчет мотоцикла и машины — ИХ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ просто это совершенно разные вещи. Это как мой Митсубиси l200 и Субару Импреза СТИ. Это как спорт и чоппер
я так же в деревне гонзал на мотах, я про официальный стаж.
а на скорости 140 (предположим что восходыч может) в случае внештатной ситуации будет такая большая разница?
я собсно уверен на все 547%, что моя программа если будет к примеру воплощена в жизнь адово негодование всех кого только можно, потому, что в ней предусмотрено жесточайшее дрючилово всех без исключения.
зато смертность снизится резко, а ради такого результата я готов к любым хейтам со стороны любителей полетать поубивать и поубивать других.
а на скорости 140 (предположим что восходыч может) в случае внештатной ситуации будет такая большая разница?
я собсно уверен на все 547%, что моя программа если будет к примеру воплощена в жизнь адово негодование всех кого только можно, потому, что в ней предусмотрено жесточайшее дрючилово всех без исключения.
зато смертность снизится резко, а ради такого результата я готов к любым хейтам со стороны любителей полетать поубивать и поубивать других.
Согласен насчет смертности. Да, можно и пешком ходить — так безопаснее. Но согласись, наша система ПДД давно себя изжила, даже права поменяли, а ПДД нет (в некоторых странах конституцию меняют, а у нас правила «столетней» давности остаются) Нужно как-то дифференцировать транспортные средства, я уверен 120 даже для чоппера нормальная скорость — но судя по ПДД это уже нарушение
скорость должна быть не для ТС, а для каждой конкретной дороги )
устарели не ПДД, посмотрите на ПДД еврозоны тогда уж, а полный бардак ввиде:
— 80% (минимум) водительских удостоверений покупается. те люди которые даже не в состоянии сдать простые экзамены на дорогах.
— не обязательность выполнения ПДД. взятки, всякие бояре и прочий бардак.
— не достаточная строгость наказания за нарушения.
вот все слогаемые. включая полную порой некомпетентность сотрудников ГАИ.
я в свое время ураганил на дорогах так, что просто сливай воду. потом череда событий и пару лет пешком резко изменили мое мнение. но сам факт того, что я был виновен и выиграл 12 судов под лишение права управления говорит сам за себя.
взятки не давал, кроме двух случаев, по идеологическим соображениям.
устарели не ПДД, посмотрите на ПДД еврозоны тогда уж, а полный бардак ввиде:
— 80% (минимум) водительских удостоверений покупается. те люди которые даже не в состоянии сдать простые экзамены на дорогах.
— не обязательность выполнения ПДД. взятки, всякие бояре и прочий бардак.
— не достаточная строгость наказания за нарушения.
вот все слогаемые. включая полную порой некомпетентность сотрудников ГАИ.
я в свое время ураганил на дорогах так, что просто сливай воду. потом череда событий и пару лет пешком резко изменили мое мнение. но сам факт того, что я был виновен и выиграл 12 судов под лишение права управления говорит сам за себя.
взятки не давал, кроме двух случаев, по идеологическим соображениям.
Ну в радиусе 200 км есть дороги на которых можно и 260+ (но не нужно ) я считаю что пора приподнять скорость потока на загородных дорогах, с разрешенных 90 хотя бы до 110-120. А насчет качества дороги и типа транспортного средства, пример
Мерседес S 350 от меня и до Ростова 1ч 23м = 210 км Митсубиси L200 = 2ч30мин Субару форестер турбо =2ч00мин, КТМ SUPER DUKE R 2ч 10 мин (дозапрвка)
Еду по ощущению автомобиля/мотоцикла. Время разное и машины разные, а дорога одна — так в чем секрет?
Разные возможности техники
Мерседес S 350 от меня и до Ростова 1ч 23м = 210 км Митсубиси L200 = 2ч30мин Субару форестер турбо =2ч00мин, КТМ SUPER DUKE R 2ч 10 мин (дозапрвка)
Еду по ощущению автомобиля/мотоцикла. Время разное и машины разные, а дорога одна — так в чем секрет?
Разные возможности техники
угу, разные, отсюда вывод, устанавливая ограничения нужно смотреть по нижней планке возможности техники.
и да, не могу не отметить тот факт, что при всех отличных технических возможностях разной техники на скорости 160 могут быть кроме внештатных ситуаций (олень, итиот, ребенок на дороге, порвало каток, неисправность у впереди идущего) даже просто ДТП — смертность 75% остальное живучие и тяжелые увечия аля инвалидность.
ну и дорогу опять же нужно учитывать. знаю трассу на Украине, так там не стыдно и 180-200 идти. она широкая с разделительной встречных и гладкая как для формулы один. натуральный автобан.
а вот когда пилот пер на мондео по раздолбанной дороге 140, я орал что скорость нужно меньше, послушал он меня когда в поворот из-за камушков гравия на дороге еле вписались.
Нет у нас на данный момент дорог которые бы позволяли летать 140. 110 достаточная скорость +20км зазора со слабым наказанием для тех у кого хорошая техника.
и да, не могу не отметить тот факт, что при всех отличных технических возможностях разной техники на скорости 160 могут быть кроме внештатных ситуаций (олень, итиот, ребенок на дороге, порвало каток, неисправность у впереди идущего) даже просто ДТП — смертность 75% остальное живучие и тяжелые увечия аля инвалидность.
ну и дорогу опять же нужно учитывать. знаю трассу на Украине, так там не стыдно и 180-200 идти. она широкая с разделительной встречных и гладкая как для формулы один. натуральный автобан.
а вот когда пилот пер на мондео по раздолбанной дороге 140, я орал что скорость нужно меньше, послушал он меня когда в поворот из-за камушков гравия на дороге еле вписались.
Нет у нас на данный момент дорог которые бы позволяли летать 140. 110 достаточная скорость +20км зазора со слабым наказанием для тех у кого хорошая техника.
да я полностью согласен с тобой, просто нужно понимать где предел. Просто, становится обидно если тебя штрафуют на пустой трассе с нормальным покрытием и хорошей видимостью, за то что ты едешь 130-140 никому не мешая. И люди в погонах не защищают тебя, а только навариваются на тебе, хотя там где они действительно нужны их нет (там штрафы маленькие, особо не разживешься) И пойми, где митсубиси больше не может, субару только начинает входить в норсальный ритм, а за мерс и мой ктм я вообще молчу
бро, я же писал про то что зависит от дороги, то что дорога просто ровная не означает, что на ней так безопасно. скажи мне, ты ловил когда нибудь разрыв переднего колеса? а тормозной тапок камаза под переднее колесо? а на какой скорости?
я вот ловил и то и другое, тапок на фф2 1.8 (с тюном двигла) если бы не скорость умеренная, я бы сейчас тут не писал.
а каток у меня порвало на 535 бумере е39 кузове, вылетел как пуля с трассы, отделался легким испугом сам, машина под списание. скорость была так же умеренная около 120км\ч.
я вот ловил и то и другое, тапок на фф2 1.8 (с тюном двигла) если бы не скорость умеренная, я бы сейчас тут не писал.
а каток у меня порвало на 535 бумере е39 кузове, вылетел как пуля с трассы, отделался легким испугом сам, машина под списание. скорость была так же умеренная около 120км\ч.
Слушай ты конечно умный парень судя по излогаемым вещам, но зачем тебе мотоцикл? Мне он позволяет быстрее добратся на работу.А зачем он нужен, если ехать так же как на машине 2часа по пробкам.Уж лучше в машине с кондёром все дела.Ты может удовольствие получаешь просто катаясь, а для многих это ускорение решения вопросов?
почему ты считаешь, что я еду со скоростью машины? я разведал много мотомаршрутов которые позволяют мне добираться как правило за 20 минут до работы (15км если по шоссе), на машине это 50-60 )
и да, у меня нет денег на машину по этому купил мотоцикл. я я рассово не верный мотоциклист. от бесцельного катания кафа нет, свободы не ощущаю и все такое прочее )))
и да, у меня нет денег на машину по этому купил мотоцикл. я я рассово не верный мотоциклист. от бесцельного катания кафа нет, свободы не ощущаю и все такое прочее )))
Я на работу еду 60 км по шоссе за час, а на машине 2 2.30часа, соответственно без нарушений никак, мото маршрутов у меня нет, и что мне делать? Потому что я могу позволить себе машину, да и она у меня есть, ездить на машине и тратить кучу времени на пробки? Зачем тогда мотоцикл? Дерьмом подышать от экологически чистого камаза?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть