Блог им. CurlyWind → Perpetuum mobile weekend
Очень часто мне хочется заявить, что госпожа удача испытывает ко мне стойкую неприязнь. А с другой стороны, она мой серый кардинал и ей лучше знать место и время.
На эти выходные у меня была запланирована деловая поездка в Крым. Изначально решено было ехать на мотоцикле, но в последний момент, я выяснилось, что любимая моя, которая там же находиться по работе тоже будет возвращаться в Одессу ко вторнику. Естественно, проехать вдвоем на бандите 550 км – это суровое испытание. Поэтому решено было ехать на поезде и так же возвращаться назад.
Достать билеты в последний момент мне не удалось, с какой стороны бы я не заходил. Тогда, я решил договориться с проводником на месте. Вроде как правильно увидел расписание поездов, но прейдя на вокзал, поезда на Симферополь не обнаружилось. В расписании есть, на перроне нет. Я метался между забитыми кассами, жестоко-безразличной справочной, а информации так и не получил. В конце концов, я развернулся и отправился к своим товарищам, что традиционно поглощали пятничное пиво.
Выпив пару бокалов, я послал все к чертям, отправился спать установив будильник на 2 ночи, чтоб по утру быть в Ялте.
Вот тут и начались мои злоключения.
Выезжая со двора, я больно уронил мотоцикл себе на ногу, пока крепил рюкзак со шмотками и вторым шлемом. На заправке у меня с зеркала упал шлем. Как??? И откатился от мотоцикла на пару метров. Ну да ладно, я не верю в приметы и бесстрашно устремляюсь в ночную даль.
Выехав из города, я осознал, как же я жестоко ошибся с выбором одежды. Из теплого с собой была лишь толстовка, которую я незамедлительно натянул и заправил не то, что в джинсы, а сразу в трусы. К слову, дождевик я забыл, хоть и приготовил.
Трасса Одесса-Николаев в большинстве своем хороша. Ночью трафик отсутствует, поэтому ручка газа, и стрелки приборов упираются в свое крайнее положение. Это особый кайф черной неизвестности со свистом бьющей в лицо, жиденькое пятно фары испуганно дрожит, боясь натолкнуться на неровности дороги. Тут нет места страху и прочим негативным мыслям, есть только один момент: стремительный миг застывшей бесконечности. А еще есть дождь,...! Я просто влетел в эту стену, ощущения, словно прыжок в ледяную воду. Если до этого видимость была в пределах хиленькой фары, то теперь она стала в пределах руля. А холод парализовал конечности. Руки аж трясло, и мотоцикл вибрировал, но я не сдавался, орал себе в шлем, что на удивление помогало.
На подъезде к Николаеву, обгоняю одинокую фуру, налетел на кочку и поймал жесткий расколбас руля. Не успел подумать, что вот это уже действительно не игрушки, как ловлю два здоровенных бугра: инстинктивно привстаю на подножках при первом ударе, а на втором меня так подбрасывает, что правая нога слетает с подножки и я падаю, цепляя задний тормоз, колесо блокируется на мокром асфальте и в долю секунды ухожу в кусты. Фулл экип конечно рулит. Вскочив, первое, я бросился к мотоциклу. Для меня это было самое страшное: если он разбит, накрылось куча планов и как теперь. Так как ни слайдеров, ни дуг на нем нет, я попрощался с крышкой. Но мне повезло, асфальтовую часть мотоцикл проскользил на моей ноге. Повреждения чисто косметические. А еще адское жжение в ноге, словно огнем, каленым железом, да так, что я тут и сел в кустах. Прибегает водила фуры, с лицом перекошенным поболее чем у меня. Снимаем сопог, наколенники: от трения я получил нехилы такой ожог. Он метнулся за аптечкой, я закурил. После первой помощи, игнорируя все его протесты и ругательства, мы вытащили моц из кювета, он завелся с пол оборота. Я еще перекурил, подумал о том, что грузить его в фуру и ехать искать больницу в Николаеве во первых в лом, а во вторых, сколько времени я на этом потеряю да и толку? Чего уж теперь. Поблагодарив дальнобойщика и чуть ли не матом попросив его ехать своей дорогой, я продолжил путь.
Въезжая в город, видимо запоздалая реакция организма на страх или вчерашний макдональдс, мне зверски прихватило живот. Пришлось повторно катапультироваться в ближайшие кусты и минут на 20 забыть и о боли в ноге и вообще обо всем на свете. Слышу машина остановилась, я выбегаю, думая, чтоб шлем не сперли. А там гаишнеги.
– Ты что тут делаешь?
– А как вы думаете, если я выхожу из кустов, застегивая штаны?
– Это ты там попал в ДТП, 5 км назад?
– Нет, ни я.
– А чего такой ободранный и грязный?
– Да это стиль такой, щас так модно.
Выяснилось, что водила фуры им накапал. Пришлось приложить не мало усилий, чтоб отморозиться и не ехать в больницу с ними. Кстати, даже документов не спросили.
Далее дорога продолжалась в повышенном темпе из-за потерянного времени. И дождь меня не отпускал до самого Симферополя. Играли мы с ним в кошки-мышки, то я убегу, то он нагонит. Сигареты в кармане превратились в кашу, хорошо хоть деньги додумался перепрятать.
По приезду в Ялту сразу в душ, аптеку и на работу. Я все-таки чуток опоздал и меня уже все ждали. Пересел на машину и мы поехали в какие-то горы за Алуштой. Впереди местный водила на микроавтобусе и я сзади на жуке. Водила гнал, как сумасшедший. Обгонял исключительно в закрытых слепых поворотах. Собственно там вся дорога из оных и состоит. Когда я отставал, он мне по телефону говорил, когда обгонять и я как заправский гонщик по внешнему радиусу, отчаянна визжа шинами мчался и мчался. К слову, эти 50-60 км так быстро пролетели, что возвращаясь назад в более спокойном темпе я офигевал от пройденного расстояния, поворотов-загогулин.
На следующий день были гонки по Севастопольской трассе. Преодоление каких-то болот, речушек, спусков и подъемов на УАЗике. Ночное раллийное взятие и спуск с Ай-Петри. И за все выходные, лишь два часа конной горной прогулки. К слову лошадь мне попалась далеко не спокойная. Все время норовила пуститься в рысь, а попытки осадить заканчивались свечой. Мотала головой, вырывая повод.
Дорога назад была более спокойной. Пару жестких расколбасов руля уже не считаются, чем-то необычным. Странно, почему они всегда случаются на обгоне, между двумя фурами? Последний был таки силным, что левая рука соскочив с ручки выбила зеркало, которое мне так и не удалось вернуть в прежнее положении из-за отсутствия инструментов.
На подъезде к Красноперекопску, в рукав куртки я поймал осу. Да как так? Перчатки идут поверх куртки, а маленький кусочек вылез, образовав щель. Черт бы ее побрал, мало того, что укусила на скорости, так она еще продолжала там шевелиться, зараза! Оттормозившись, спрыгиваю и… Сзади подъехали ребята, как потом выяснилось из Сочи. Ржачно я наверно смотрелся, прыгающий вокруг мотоцикла и срывающий с себя одежду. Зато рука у меня теперь, любой качок позавидует.
В районе Херсона, звезды приказали долго жить. В смысле звезды на мотоцикле. Цепь растянулась до нельзя. Звук ужасный, особенно в период разгоне. Вот так вот, пока жареный петух не клюнет… Зато это отличный мотиватор собраться наконец и поменять. В общем кое-как я добрался.
И последнее. Я нифига не рассчитал с деньгами. Домой я приехал с 1 гривной в кармане и последние пару кварталов катил байк руками. Нет, чтоб заранее подумать, что выходной плюс праздник и в маленьких городах обменники не работают. Ну ладно, а вспомнить об это в Николаеве? Признаю – раздолбай!
В общем выходные удались. Больной зад, спина, нога, опухшая рука, покоцаный мот, 1600 км сумасшедшей ездый, море и горы, пустынные трассы в пламени рассвета, змеи дорог в паутине заката. И ветер, ветер в лицо. Нет, я не жалею, я хочу так жить. Это в моем вкусе. Навсегда.
На эти выходные у меня была запланирована деловая поездка в Крым. Изначально решено было ехать на мотоцикле, но в последний момент, я выяснилось, что любимая моя, которая там же находиться по работе тоже будет возвращаться в Одессу ко вторнику. Естественно, проехать вдвоем на бандите 550 км – это суровое испытание. Поэтому решено было ехать на поезде и так же возвращаться назад.
Достать билеты в последний момент мне не удалось, с какой стороны бы я не заходил. Тогда, я решил договориться с проводником на месте. Вроде как правильно увидел расписание поездов, но прейдя на вокзал, поезда на Симферополь не обнаружилось. В расписании есть, на перроне нет. Я метался между забитыми кассами, жестоко-безразличной справочной, а информации так и не получил. В конце концов, я развернулся и отправился к своим товарищам, что традиционно поглощали пятничное пиво.
Выпив пару бокалов, я послал все к чертям, отправился спать установив будильник на 2 ночи, чтоб по утру быть в Ялте.
Вот тут и начались мои злоключения.
Выезжая со двора, я больно уронил мотоцикл себе на ногу, пока крепил рюкзак со шмотками и вторым шлемом. На заправке у меня с зеркала упал шлем. Как??? И откатился от мотоцикла на пару метров. Ну да ладно, я не верю в приметы и бесстрашно устремляюсь в ночную даль.
Выехав из города, я осознал, как же я жестоко ошибся с выбором одежды. Из теплого с собой была лишь толстовка, которую я незамедлительно натянул и заправил не то, что в джинсы, а сразу в трусы. К слову, дождевик я забыл, хоть и приготовил.
Трасса Одесса-Николаев в большинстве своем хороша. Ночью трафик отсутствует, поэтому ручка газа, и стрелки приборов упираются в свое крайнее положение. Это особый кайф черной неизвестности со свистом бьющей в лицо, жиденькое пятно фары испуганно дрожит, боясь натолкнуться на неровности дороги. Тут нет места страху и прочим негативным мыслям, есть только один момент: стремительный миг застывшей бесконечности. А еще есть дождь,...! Я просто влетел в эту стену, ощущения, словно прыжок в ледяную воду. Если до этого видимость была в пределах хиленькой фары, то теперь она стала в пределах руля. А холод парализовал конечности. Руки аж трясло, и мотоцикл вибрировал, но я не сдавался, орал себе в шлем, что на удивление помогало.
На подъезде к Николаеву, обгоняю одинокую фуру, налетел на кочку и поймал жесткий расколбас руля. Не успел подумать, что вот это уже действительно не игрушки, как ловлю два здоровенных бугра: инстинктивно привстаю на подножках при первом ударе, а на втором меня так подбрасывает, что правая нога слетает с подножки и я падаю, цепляя задний тормоз, колесо блокируется на мокром асфальте и в долю секунды ухожу в кусты. Фулл экип конечно рулит. Вскочив, первое, я бросился к мотоциклу. Для меня это было самое страшное: если он разбит, накрылось куча планов и как теперь. Так как ни слайдеров, ни дуг на нем нет, я попрощался с крышкой. Но мне повезло, асфальтовую часть мотоцикл проскользил на моей ноге. Повреждения чисто косметические. А еще адское жжение в ноге, словно огнем, каленым железом, да так, что я тут и сел в кустах. Прибегает водила фуры, с лицом перекошенным поболее чем у меня. Снимаем сопог, наколенники: от трения я получил нехилы такой ожог. Он метнулся за аптечкой, я закурил. После первой помощи, игнорируя все его протесты и ругательства, мы вытащили моц из кювета, он завелся с пол оборота. Я еще перекурил, подумал о том, что грузить его в фуру и ехать искать больницу в Николаеве во первых в лом, а во вторых, сколько времени я на этом потеряю да и толку? Чего уж теперь. Поблагодарив дальнобойщика и чуть ли не матом попросив его ехать своей дорогой, я продолжил путь.
Въезжая в город, видимо запоздалая реакция организма на страх или вчерашний макдональдс, мне зверски прихватило живот. Пришлось повторно катапультироваться в ближайшие кусты и минут на 20 забыть и о боли в ноге и вообще обо всем на свете. Слышу машина остановилась, я выбегаю, думая, чтоб шлем не сперли. А там гаишнеги.
– Ты что тут делаешь?
– А как вы думаете, если я выхожу из кустов, застегивая штаны?
– Это ты там попал в ДТП, 5 км назад?
– Нет, ни я.
– А чего такой ободранный и грязный?
– Да это стиль такой, щас так модно.
Выяснилось, что водила фуры им накапал. Пришлось приложить не мало усилий, чтоб отморозиться и не ехать в больницу с ними. Кстати, даже документов не спросили.
Далее дорога продолжалась в повышенном темпе из-за потерянного времени. И дождь меня не отпускал до самого Симферополя. Играли мы с ним в кошки-мышки, то я убегу, то он нагонит. Сигареты в кармане превратились в кашу, хорошо хоть деньги додумался перепрятать.
По приезду в Ялту сразу в душ, аптеку и на работу. Я все-таки чуток опоздал и меня уже все ждали. Пересел на машину и мы поехали в какие-то горы за Алуштой. Впереди местный водила на микроавтобусе и я сзади на жуке. Водила гнал, как сумасшедший. Обгонял исключительно в закрытых слепых поворотах. Собственно там вся дорога из оных и состоит. Когда я отставал, он мне по телефону говорил, когда обгонять и я как заправский гонщик по внешнему радиусу, отчаянна визжа шинами мчался и мчался. К слову, эти 50-60 км так быстро пролетели, что возвращаясь назад в более спокойном темпе я офигевал от пройденного расстояния, поворотов-загогулин.
На следующий день были гонки по Севастопольской трассе. Преодоление каких-то болот, речушек, спусков и подъемов на УАЗике. Ночное раллийное взятие и спуск с Ай-Петри. И за все выходные, лишь два часа конной горной прогулки. К слову лошадь мне попалась далеко не спокойная. Все время норовила пуститься в рысь, а попытки осадить заканчивались свечой. Мотала головой, вырывая повод.
Дорога назад была более спокойной. Пару жестких расколбасов руля уже не считаются, чем-то необычным. Странно, почему они всегда случаются на обгоне, между двумя фурами? Последний был таки силным, что левая рука соскочив с ручки выбила зеркало, которое мне так и не удалось вернуть в прежнее положении из-за отсутствия инструментов.
На подъезде к Красноперекопску, в рукав куртки я поймал осу. Да как так? Перчатки идут поверх куртки, а маленький кусочек вылез, образовав щель. Черт бы ее побрал, мало того, что укусила на скорости, так она еще продолжала там шевелиться, зараза! Оттормозившись, спрыгиваю и… Сзади подъехали ребята, как потом выяснилось из Сочи. Ржачно я наверно смотрелся, прыгающий вокруг мотоцикла и срывающий с себя одежду. Зато рука у меня теперь, любой качок позавидует.
В районе Херсона, звезды приказали долго жить. В смысле звезды на мотоцикле. Цепь растянулась до нельзя. Звук ужасный, особенно в период разгоне. Вот так вот, пока жареный петух не клюнет… Зато это отличный мотиватор собраться наконец и поменять. В общем кое-как я добрался.
И последнее. Я нифига не рассчитал с деньгами. Домой я приехал с 1 гривной в кармане и последние пару кварталов катил байк руками. Нет, чтоб заранее подумать, что выходной плюс праздник и в маленьких городах обменники не работают. Ну ладно, а вспомнить об это в Николаеве? Признаю – раздолбай!
В общем выходные удались. Больной зад, спина, нога, опухшая рука, покоцаный мот, 1600 км сумасшедшей ездый, море и горы, пустынные трассы в пламени рассвета, змеи дорог в паутине заката. И ветер, ветер в лицо. Нет, я не жалею, я хочу так жить. Это в моем вкусе. Навсегда.
- CurlyWind
- Виталий Ветер
- 14 июня 2011 в 12:53
- +29
в идеале я бы хотел конечно три мотоцикла: для города что-то типа бандита или там цбр 600, гуся для дальнобоев и кросач, чтоб порезвиться на природе.
Но щас подумываю о приобретении чего-то универсального. Так чтоб и в городе по пробкам пробираться и на дальнобой удобно. Бандита конечно в городе мне хватает, а вот на дальнобое моя спина меня ненавидит. Особенно поясница и мышцы в районе лопаток.
Может что присоветуете? Учитывайте только цену, не заоблачную.
Но щас подумываю о приобретении чего-то универсального. Так чтоб и в городе по пробкам пробираться и на дальнобой удобно. Бандита конечно в городе мне хватает, а вот на дальнобое моя спина меня ненавидит. Особенно поясница и мышцы в районе лопаток.
Может что присоветуете? Учитывайте только цену, не заоблачную.
мне трудно что либо советовать, Я по натуре лоу-райдер, не спешу и люблю комфорт, мои идеалы это голда, виктори вижн, сам катаю на максискутере, конечно хотелось бы гуся но он птиц стоит..., а компромиссов не ищу, есть цели и пока радуюсь тому что есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть