Блог им. Buran → Аэрогриль.
Доброго всем времени суток, уважаемые фройлян и херры.
Краткие ТТХ:
сезон: А — первый, В — 11 год.
мот: Honda Steed
экип: каска shark evoline 2, кевларовые джинсы, кожанка Bering со вставками.
Пробег за первые полтора месяца: 2000 км. по Нерезиновой. Практически весь пробег в рабочее время.
Максимальный скоростной режим: 80-100 км\ч
Первая же неделя под 30 градусов в Мск четко познакомила меня с таким явлением в приготовлении пилотов двухколёсных коней. По крйней мере таких гордых птиц как я. Чувствую себя просто как в гриле, удивляюсь как пот не капает на асфальт, как с тех кур у метро.
По сему, не иллюзорно встал вопрос о замене экипа для такого «Ташкента», но куда бежать и за, что хвататься не знаю. Есть знакомые, которые даже в 40 град жары на чоппере изволят ездить в: мотоботы, колени, труселя, черепаха, интеграл, кожаные штаны, кожаная куртка. Но у меня есть подозрение, что они зомби, потому, что только зомби не потеют!
Сегодня меня остановил мотобат (с почином меня), веселые ребята кста, заметил, что у них под короткорукавной форменной рубахой просто черепашка на футболку, но кто-то говорит, что так она вообще не работает и не защищает. А я не готов ездить в кожанке и текстиле (все равно не продувается нормально), но и без защиты вообще как-то не хочется.
Так же еще беда с бюджетом, по этому, дорогие мои фройлян и херры, не зарекомендуете ли мне варианты какие нибудь?
Шлем 3\4, дабы мух не есть, нет, могу конечно оторвать хундсгугель (нос такой на шлеме) от бацинета (сам шлем) и гонзать гордо в нем, сверкая а-ля хромом, но мухи они хоть порой и очень сочни, но как мне кажеться не скусьни ниразу. По сему шлем, чем дешевле — тем лучше, но строго не китай и аналоги.
Черепаха? Без куртки работает или нет? Или уж не мучиться, а спокойно ездить в футболке?
Шожеделать?
Краткие ТТХ:
сезон: А — первый, В — 11 год.
мот: Honda Steed
экип: каска shark evoline 2, кевларовые джинсы, кожанка Bering со вставками.
Пробег за первые полтора месяца: 2000 км. по Нерезиновой. Практически весь пробег в рабочее время.
Максимальный скоростной режим: 80-100 км\ч
Первая же неделя под 30 градусов в Мск четко познакомила меня с таким явлением в приготовлении пилотов двухколёсных коней. По крйней мере таких гордых птиц как я. Чувствую себя просто как в гриле, удивляюсь как пот не капает на асфальт, как с тех кур у метро.
По сему, не иллюзорно встал вопрос о замене экипа для такого «Ташкента», но куда бежать и за, что хвататься не знаю. Есть знакомые, которые даже в 40 град жары на чоппере изволят ездить в: мотоботы, колени, труселя, черепаха, интеграл, кожаные штаны, кожаная куртка. Но у меня есть подозрение, что они зомби, потому, что только зомби не потеют!
Сегодня меня остановил мотобат (с почином меня), веселые ребята кста, заметил, что у них под короткорукавной форменной рубахой просто черепашка на футболку, но кто-то говорит, что так она вообще не работает и не защищает. А я не готов ездить в кожанке и текстиле (все равно не продувается нормально), но и без защиты вообще как-то не хочется.
Так же еще беда с бюджетом, по этому, дорогие мои фройлян и херры, не зарекомендуете ли мне варианты какие нибудь?
Шлем 3\4, дабы мух не есть, нет, могу конечно оторвать хундсгугель (нос такой на шлеме) от бацинета (сам шлем) и гонзать гордо в нем, сверкая а-ля хромом, но мухи они хоть порой и очень сочни, но как мне кажеться не скусьни ниразу. По сему шлем, чем дешевле — тем лучше, но строго не китай и аналоги.
Черепаха? Без куртки работает или нет? Или уж не мучиться, а спокойно ездить в футболке?
Шожеделать?
- Buran
- Денис
- 2 июня 2011 в 19:31
- 1
- +10
а ну у меня все по В, но как я ураганил -_-
мне аж местами возвращаясь назад одновременно и стыдно и весело. выиграл 12 судов под лишение у ГИБДД за год (рекорд), а 13й проиграл (оборзел до ужаса потому что).
хотел написать «а че бояться падения на небольшой скорости?» и потом понял, чт оу нас в общем то разное понимание этого термина видимо 8)
мне аж местами возвращаясь назад одновременно и стыдно и весело. выиграл 12 судов под лишение у ГИБДД за год (рекорд), а 13й проиграл (оборзел до ужаса потому что).
хотел написать «а че бояться падения на небольшой скорости?» и потом понял, чт оу нас в общем то разное понимание этого термина видимо 8)
\Да, и важен не скоростной режим а разность скоростей с попутчиками ;)\
согласен. не ураганю. не рискую особо и ваще еду хоть на мой взгляд и довльно успешно, но верчу башней на 360 (на машине еще привык играя в шашки во все стороны) и стараюсь предвидеть ситуации. опыт он такой. покатаешься за рулем много — за моцем куда как проще получается )
согласен. не ураганю. не рискую особо и ваще еду хоть на мой взгляд и довльно успешно, но верчу башней на 360 (на машине еще привык играя в шашки во все стороны) и стараюсь предвидеть ситуации. опыт он такой. покатаешься за рулем много — за моцем куда как проще получается )
Рассмотрим самый бюджетный вариант.
1. Вентилируемая куртка для жары Revit Air Jacke, дешева, комфортна, много расцветок на любой вкус.
2. Это штаны к ней, но они подороже куртки и тут несколько вариантов
-Revit Rotor Pant хорошо вентилируемые, отличная цена, на выбор 1 цвет и выглядят просто.
-Revit Tornado Textile самые продуваемые штанишки от Ревита для жары, отличный дизайн, 2 цвета на выбор и куча продуманных, полезных ништячков.
1. Вентилируемая куртка для жары Revit Air Jacke, дешева, комфортна, много расцветок на любой вкус.
2. Это штаны к ней, но они подороже куртки и тут несколько вариантов
-Revit Rotor Pant хорошо вентилируемые, отличная цена, на выбор 1 цвет и выглядят просто.
-Revit Tornado Textile самые продуваемые штанишки от Ревита для жары, отличный дизайн, 2 цвета на выбор и куча продуманных, полезных ништячков.
штаны то относительно пофиг, ногам не так адово, а вот про куртку не знаю. я свой Беринг расстегиваю почти полностью, когда едешь-то все нормально, вполне терпимо, ветер спину задувает и ваще гуляет. Но, тк я много (реально много, так работы привалило) езжу по городу, то скорость как правило никакая или около нее, и получается, что начинаешь как снеговик стекать.
Вот в чем беда.
Вот в чем беда.
www.techniche-intl.com/en/catalog/cooling-apparel/hyperkewl-evaporative-cooling/vests/index.html
Охлаждающие жилеты
Израильская компания EntroSys выпустила на рынок уникальную продукцию, компактный кондиционер для мотоциклов. Также это устройство может быть установлено на квадроцикл. Основной блок твердотельного типа благодаря чему он имеет небольшой вес и не загрязняет окружающую среду.
При этом есть одна важная особенность, кондиционер тратит достаточно много энергии поэтому производитель не рекомендует установку на мотоциклы с моторами меньше 650 куб.см.
Кроме охлаждения воздуха, устройство может также и нагревать его или работать просто в качестве вентилятора.
Охлаждаемый или нагреваемый воздух подается прямо под экипировку, а управление системой осуществляется с помощью беспроводного пульта.
Охлаждающие жилеты
Израильская компания EntroSys выпустила на рынок уникальную продукцию, компактный кондиционер для мотоциклов. Также это устройство может быть установлено на квадроцикл. Основной блок твердотельного типа благодаря чему он имеет небольшой вес и не загрязняет окружающую среду.
При этом есть одна важная особенность, кондиционер тратит достаточно много энергии поэтому производитель не рекомендует установку на мотоциклы с моторами меньше 650 куб.см.
Кроме охлаждения воздуха, устройство может также и нагревать его или работать просто в качестве вентилятора.
Охлаждаемый или нагреваемый воздух подается прямо под экипировку, а управление системой осуществляется с помощью беспроводного пульта.
Немного опыта в жару. Очень спасает смоченая в воде бандана на горло. Считай влажная. Но-ненадолго.
При скорости 60 км в час не потел и вообще было комфортно в — мотоботих китай + носки типа лыжных. Они какой то хитрой сеточкой сделаны. Нога не потеет. Колени шарнирные- фирма AXO. Сидят протно но в самом пластмассе сделал нескольго дырочек иголкой раскалённой- для обдува. Джинсы обычные продуваюца на раз. и ногам комфортно. ПОЧТИ всё лето отъездил в термобелье, синтетическом. Сверху колени. Еще сверху джинсы.
Куртка — китай=) с встроенной защитой. Очень плотный текстиль. Карманы продува-только на груди. Под ней футболка. *друган гонял в жару в Черепашке FOX, а по верх неё то майка, то Джерси кроссовая.* При ДТП черепаха ОТРАБОТАЛА. так что не ссыте. И осталась целая кстате.
хмм. ну и шлем- был корейский. сейчас UVEX. Разници в плане комфорта нет. Весь ПОТ выделяется только когда НЕ еду и впитывается в подшлемник. Опять же комфортно.
Кстате. Не могу найти. в том году во VL-moto (магазин во ВЛадике) видел улётную куртку. Материал- какая то прочная сетка. В несколько слоёв+подклад. Выглядит супер. Сидит плотно. Т.е. это как бы черепаха с защитой, но стильная и с подкладом (на случай дождя/снега и т.п). Фирму к сожалению не запомнил, но для лета самое то=)
Хороший шлем, текстильная куртка, качественные боты/перчи и штаны вполне справляюца с жарой. Если вы не стоите на месте.
Но ребят всему есть предел.
Лучше потеть, чем потом истекать кровью © с какого то англоязычного форума…
При скорости 60 км в час не потел и вообще было комфортно в — мотоботих китай + носки типа лыжных. Они какой то хитрой сеточкой сделаны. Нога не потеет. Колени шарнирные- фирма AXO. Сидят протно но в самом пластмассе сделал нескольго дырочек иголкой раскалённой- для обдува. Джинсы обычные продуваюца на раз. и ногам комфортно. ПОЧТИ всё лето отъездил в термобелье, синтетическом. Сверху колени. Еще сверху джинсы.
Куртка — китай=) с встроенной защитой. Очень плотный текстиль. Карманы продува-только на груди. Под ней футболка. *друган гонял в жару в Черепашке FOX, а по верх неё то майка, то Джерси кроссовая.* При ДТП черепаха ОТРАБОТАЛА. так что не ссыте. И осталась целая кстате.
хмм. ну и шлем- был корейский. сейчас UVEX. Разници в плане комфорта нет. Весь ПОТ выделяется только когда НЕ еду и впитывается в подшлемник. Опять же комфортно.
Кстате. Не могу найти. в том году во VL-moto (магазин во ВЛадике) видел улётную куртку. Материал- какая то прочная сетка. В несколько слоёв+подклад. Выглядит супер. Сидит плотно. Т.е. это как бы черепаха с защитой, но стильная и с подкладом (на случай дождя/снега и т.п). Фирму к сожалению не запомнил, но для лета самое то=)
Хороший шлем, текстильная куртка, качественные боты/перчи и штаны вполне справляюца с жарой. Если вы не стоите на месте.
Но ребят всему есть предел.
Лучше потеть, чем потом истекать кровью © с какого то англоязычного форума…
зубов бояться — в рот не давать )
в тч, важный момент это опыт езды по дорогам вообще, а он статистикой не учитывается прямо, но косвенно. На спортах ломятся молодые без опыта и бьются как черти, те кто хоть как то себя понимает и за частую с опытом езды по дорогам выберают, что-то спокойнее. Именно по этому 95% трупов мотоциклистов это спорты. Либо молодо-зелено, либо не понимают себя до сих пор. Как то так.
в тч, важный момент это опыт езды по дорогам вообще, а он статистикой не учитывается прямо, но косвенно. На спортах ломятся молодые без опыта и бьются как черти, те кто хоть как то себя понимает и за частую с опытом езды по дорогам выберают, что-то спокойнее. Именно по этому 95% трупов мотоциклистов это спорты. Либо молодо-зелено, либо не понимают себя до сих пор. Как то так.
Дык можно вообще в 1м шлеме гонять. В кроссовках адидас суперспорт и шортах куротных=))
Что парица или выбирать? Всё уже придумано до вас=) есть прекрасная кроссовая. Именно они знают где нужна защита и как меньше «не потеть». Альпин, iXS, THOR и т.п. производители. В их товарах есть отличная мото обувь с максимальным продувом и защитой(THOR). Есть супер лёгкие ( меньше 2 кг ) кожанные куртки с отличной перфорацией и текстильными сетчатыми вставками (Альпин). всё есть. Вопрос тока в цене. Но на мото комфорт всегда идёт в разрез с безопасностью. и тут каждый сам себя оценивает)))
Кстате. Америкосовская статистика говорит о том что большинство мотоциклистов никада не думали что попадут в аварию:)
Что парица или выбирать? Всё уже придумано до вас=) есть прекрасная кроссовая. Именно они знают где нужна защита и как меньше «не потеть». Альпин, iXS, THOR и т.п. производители. В их товарах есть отличная мото обувь с максимальным продувом и защитой(THOR). Есть супер лёгкие ( меньше 2 кг ) кожанные куртки с отличной перфорацией и текстильными сетчатыми вставками (Альпин). всё есть. Вопрос тока в цене. Но на мото комфорт всегда идёт в разрез с безопасностью. и тут каждый сам себя оценивает)))
Кстате. Америкосовская статистика говорит о том что большинство мотоциклистов никада не думали что попадут в аварию:)
Clover AIRTEK-2 (черно серая) — 11 150 руб. трехслойная кольчуга!!!
просто сказка — куча карманов, самая плотная из продуваемых, и самая стройная, без ремней на рукавах, рукав сужается с помощью продольных молний и приятный бонус, в кармане на пояснице, прячется дождевик, который идет в комплекте с курткой.
кароч счастью нет предела)))
И выглядит как обычная одежда, можно и в магаз зайти, и в гости, а в черепахе тока ехать.
При нынешней температуре чудесно себя чувствую. Утром и вечером даже прохладно.
Есть РС Тайчи по 9 600 но там и материал помягче, и комфорт не тот.
Я тож все думал черепаху брать, но спасибо другу отговорил!
перещупал еще раз — двухслойная)))
вобщем «серая» часть выполнена из какой-то сетки, прям на проволоку похожа, тока капроновая какая-то)) внутри подкладка… защита плечи, локти, мягкая спина.
четыре кармана снаружи — три спереди, и один на пояснице, большой, почти с лист А4 (там изначально лежит дождевик + один внутренний для документов…
куртка не дешевая, но когда пощупал понял за что такая цена, и не смог себе отказать…
02.06 тобишь вчерась, гуляли с девушкой по улице, она в сарафане а я в этой куртке, и воще не потел…
кароч сгоняй на ВДНХ в знаменитый мото-магаз, там 3 или 4 вида курток по наличию — пощупай!
но я другие три варианта отмел, и на последние деньги купил «эту», теперь без денег до ЗП, но зато езжу и кайфую и не думаю как мне после подъема на третий этаж с себя комбез содрать!
вобщем «серая» часть выполнена из какой-то сетки, прям на проволоку похожа, тока капроновая какая-то)) внутри подкладка… защита плечи, локти, мягкая спина.
четыре кармана снаружи — три спереди, и один на пояснице, большой, почти с лист А4 (там изначально лежит дождевик + один внутренний для документов…
куртка не дешевая, но когда пощупал понял за что такая цена, и не смог себе отказать…
02.06 тобишь вчерась, гуляли с девушкой по улице, она в сарафане а я в этой куртке, и воще не потел…
кароч сгоняй на ВДНХ в знаменитый мото-магаз, там 3 или 4 вида курток по наличию — пощупай!
но я другие три варианта отмел, и на последние деньги купил «эту», теперь без денег до ЗП, но зато езжу и кайфую и не думаю как мне после подъема на третий этаж с себя комбез содрать!
извините если невнимательно прочел или чего недопонимаю, но в чем проблема:
а) приоткрыть визор интеграла
б)надеть майку\хокейку поверх черепахи
в) коленки (+трусы на свой вкус) под обычные, наиболее удачно продуваемые, штаны
Предвкушая вопросы: да, наверное при хорошей скользячке от экипа могут отлететь куски, но он к тому времени отработает свое (удар) и в худшем случае потеряем немного кожного покрова, это меньшая из жертв за относительный комфорт, при самых незначительных попущениях в защитной экипировке.
а) приоткрыть визор интеграла
б)надеть майку\хокейку поверх черепахи
в) коленки (+трусы на свой вкус) под обычные, наиболее удачно продуваемые, штаны
Предвкушая вопросы: да, наверное при хорошей скользячке от экипа могут отлететь куски, но он к тому времени отработает свое (удар) и в худшем случае потеряем немного кожного покрова, это меньшая из жертв за относительный комфорт, при самых незначительных попущениях в защитной экипировке.
Я езжу в полной коже. Т.е. куртка, штаны и перчатки. Плюс экковские почти зимние боты. Ну и Shoe J-Wing.
По Москве действительно жарко, хотя для меня, для Сочинца, терпимо. По трассе нормально, комфортно в любое время суток.
Так как в Москве я бываю не часто, то самое страшное, это добираться от дома до байка и обратно.
Сейчас мы с Ольгой хотим сшить себе джинсу с усилением на коленях и локтях. Правда выяснилось, что нормальную джинсу типа плотную «индиго» в Москве хрен найдёшь, но мы справимся. Если интересно, потом расскажем кто и как нам это дело сшил.
P.S. Это я. Великий и Ужасный, скорей Ужасный, чем Великий…
По Москве действительно жарко, хотя для меня, для Сочинца, терпимо. По трассе нормально, комфортно в любое время суток.
Так как в Москве я бываю не часто, то самое страшное, это добираться от дома до байка и обратно.
Сейчас мы с Ольгой хотим сшить себе джинсу с усилением на коленях и локтях. Правда выяснилось, что нормальную джинсу типа плотную «индиго» в Москве хрен найдёшь, но мы справимся. Если интересно, потом расскажем кто и как нам это дело сшил.
P.S. Это я. Великий и Ужасный, скорей Ужасный, чем Великий…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть