Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. masich → Мой BUELL XB12R - моя сбывшаяся мечта.


HI BikePost, и все на нем присутствующие.
Поделюсь, наконец, и я своим счастьем.
Предисловие.
Начало истории было положено еще летом между 9м и 10м классами школы (в 1996г.), когда мы с другом поставили на ноги мотоцикл его деда (ИЖ Планета-2). Сначала я ездил пассажиром, а потом-таки попробовал, момент как я отпустил сцепление, проехал круг и остановился в кустах, помню, по сей день, как будто это было вчера.
Много воды утекло с тех пор. То одно то другое мешало мне осуществить свою мечту, о которой я не забывал все эти 15 лет, от первой поездки на чужом, до первой поездки на, уже своем мотоцикле.
Много наслушался советов, какой байк надо брать первым. Хотел, уже было, брать Kawasaki ZXR 400, но что-то снова вмешалось в мои планы, и покупку пришлось отложить еще на год. И в течение этого года я узнал о марке BUELL. Когда я впервые, по направлению друга, увидел мотоцикл BUELL XB12R Firebolt – я забыл о существовании всех остальных. Какая рама, какие мускулы, какой дизайн, а эти фары (два хищных глаза) – само совершенство форм! С тех пор я читал только о нем, статьи, форумы, тест-драйвы – это была уже одержимость. И вот, этой зимой, я был финансово готов прикоснуться к мечте. Нашел его на «автору», созвонился и поехал смотреть. Сколько я выслушал запугиваний и отговоров, по поводу того что 1200сс для первого мотто – это п…ц – словами не передать. Но все забылось, когда открылась дверь гаража. Какой же он красивый вблизи, и можно потрогать, и он скоро станет моим – счастью не было предела. Погрузили мы его в микроавтобус и повезли в Москву из Тверской губернии.
Моц был не в лучшем состоянии, некрасивая покраска (вот она), недостача масла, убитые свечи, разболтанная первичная цепь, но по нынешним ценам я выиграл более 100 000. Сразу были куплены: масла (их там два вида); масляный и воздушный фильтры; свечи; золотые грузики руля; пластик в покраску; золотые рычаги (чуть позже); золотые ножки (никак не доедут), новые зеркала (от Kawasaki ZX6R кстати). За последний месяц зимы мот был приведен в порядок и прохождение ТО он встретил в полной красе:





с золотыми рычагами

О динамике, и поведении на дороге много рассказать не смогу – так как сравнивать практически не с чем. Напишу лишь как обыватель.
Он забавно подпрыгивает на холостых, трык-тык-тык-тык, трык-тык-тык-тык, и пританцовывает при этом мордочкой. Хозяева «рядников» смотрят такими глазами, словно перед ними НЛО – что с ним? А когда даешь газку, хвост прижимает к заднему колесу и кажется что 1200-кубовый V-твин, ща провернет мот вокруг коленвала, мот при этом, стоя на подножке, отползает назад. Мощей мне хватает с лихвой, иногда со светофора, когда стрелка тахометра достигает 5000 об/мин, мот уже едет на заднем колесе (но все это ровно и контролируемо), а к моменту включения третьей передачи (это секунды) в зеркалах пустая дорога. В повороты прыгает сам, стоит мне только подумать об этом (вродь и косички как у «АВАТАРА» нету, как он меня читает хз :) ). Так же доставляет массу удовольствия неимоверный звук переключения передач (сочный, низкий щелчок). Особое наслаждение, тормозить двигателем в людном месте – дети писаются и остаются заиками, у беременных женщин отходят воды. Передний тормоз думаю, в рекламе не нуждается – замедление такое, что завтрак наружу просится. А вот задний тормоз для чего там, я так и не понял. Стоит к нему прикоснуться, как вся улица наполняется визгом и дымом и бабушки, собравшиеся было переходить дорогу, бросают авоськи и бегут в панике обратно на тротуар (хотя я пешеходов уважаю и всегда пропускаю) мот при этом едет как по рельсам. По началу в повороте, когда катишься на сцеплении и отпускаешь его забыв добавить газку (на первой/второй), заднее колесо сначала идет юзом, но мот все так же держит траекторию, и кажется что завалить его вообще не реально.

Наверное, BUELL не самые технически совершенные мотоциклы (по большому счету из-за двигателя – вот бы туда от «триумфа» движок, но чтоб не меньше литра :) ), но есть люди, которые их ценят и любят (как говорится в поговорке: любят не за что-то, а вопреки) и я один из них. Может с нами что-то не то и нам стоит показаться психиатру, но мы такие, какие мы есть! Всем «Буйловодам» респект!

Пожалуй, хватит.
Отдельное, огроменное спасибо Диме (truest) за отзывчивость и помощь!!! Что бы я без тебя делал?!?!?!
  • masichmasich
  • Анатолий Масич
  • 30 мая 2011 в 22:26
  • оценка: +38

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+6
deSAD
Спешу поздравить с выбором, покупкой, преведением в порядок и первым выездом.
Лично мне Буэлы нравятся просто за то, что ни не такие как все. Гдето уродливы, гдето прекрасны, могут нравится могут нет, НО равнодушных к ним нет. Заметят и обсудят в любом случае.
Катайся аккуратно и будет вам обоим счастье )))
+1
masich
на счет заметят и обсудят это точно))) внимания он притягивает хоть отбавляй.
например в субботу мне надо было перебрать вилку (правое перо потекло), сервис был забит, и мастер смены сказал что не возьмет, приезжай завтра. Но один механик стоявший рядом, как услышал что у меня Буэл, сказал мастеру, я сделаю, я успею — вот и такое бывает.
+2
inferno
я всего раз прокатился на нем и он настолько мне запал в душу как никакой другой моц! как всетаки жаль что перестали выпускать эти легендарные и уникальные мотоциклы…
+1
masich
как минимум 70% на просторах Раши, уже сняты с производства, но они ездят и запчасти есть. И на Буэлы еще лет 20 они будут. Тем более что расходники выпускают независимые фирмы.
+2
deSAD
Ну перестал выпускать ХД под брендом BUELL
Но EBR вновь выпускает (правда не весь модельный ряд) но думаю с ЗП проблем не будет
+1
pussy
очень интересный рассказ,!!! поздравляю с покупкой!!!
+1
masich
пасиб)
+1
Bodya
Поздравляю с приобретением! Если будешь обслуживать сам, прошу учесть то, что это Buell, и в нём Американские узлы и логика. Например чтобы открутить ось переднего колеса, нужно крутить в обратную сторону ;)
Удачи на дорогах ;)
+2
masich
я обслуживаю сам на уровне: свечи, масло, фильтры, подтяжка цепи, колодки и ремень сам менял — дальше не лезу.
а по поводу передней оси — там на вилке стрелочка указывает направление ;) и ключ в виде гайки в наборе имеется)))
спасибо)
0
c_piper
ой, покраска и правда была блевотная =)
+1
ex3mal
Отличный выбор!!! поздравляю!!!
+2
Stich
от души написал )
LOVE IS IN THE AIR )
+1
Houy
Поздравляю, хороший мотоцикл, Эрик Бюэлл вообще говна не делал на всех его мотоциклах применяются очень оригинальные технические решения, которые заметно облегчают жизнь владельцу (к примеру как вам гидрокомпенсаторы клапанов и масло-емкость в маятнике ?).
В тоже время мотоциклы имеют хорошую динамику, управляемость, комфорт ну и звук вот правда дизайн на любителя :)
+1
Houy
И добавлю, я думаю Эрик найдет инвестора и продолжит творить, по последним новостям он добрался до движков Ротакс ;)).
+1
deSAD
Обновляю информацию… Он уже творит. Его новая компания называется Eric Buell Racing
Да использует движки Ротакс, но по сути этот все тот же V-Twin, который он и ставил. Просто Rotax купила права на производство этих движков у ХД.
Короче говоря все осталось по прежнему, только под новым брендом.
0
masich
Rotax не покупала права у ХД. Это Эрика не устраивали ХДшные движки, вот он и спелся с Ротакс. Возможно это и стало яблоком раздора между Эриком и ХД. Ведь он по сути признал, что их движки «не очень»)))
статью о переходе на Ротакс можно найти по сл. фразе:
Новое “сердце” мотоцикла Buell 1125R
0
Houy
Конечно, потому что воздушка с ее тепловыми зазорами не может дать того уровня компрессии, той стабильной рабочей температуры — нормальной подачи горючей смеси, которая требуется для получения максимума мощности на кг веса.
0
Houy
Спасибо посмеялся.
А Suzuki покупает лицензию на движки для «джиксеров» у Zongshenga ?:)))
ХД, за последние 60 лет не выпустила ничего достойного внимания с технической точки зрения.А Эрик пытался сделать новый американский мотоцикл, который не будет нуждаться в идеологической поддержке.
0
victorr1
Который будет ехать, а не прыскать пылью по глазам.
Однако прыскать пылью у него лучше получалось, видимо и правда моторы не те. Моты очень оригинальные и красивые.
0
PovstaneC
Вообще-то эти движки (последнего поколения) и были производства австрийской Rotax, принадлежащей канадской EBR
0
PovstaneC
блин засыпал: BRP)))
+1
ARES
поздравляю))красавчик))
+1
PoP
  • PoP
  • 31 мая 2011 в 10:04
мои поздравления
0
X-RR
Что-то коменты не пестрят фразами типа «Мдааа… 1200 для начинающего это же #$%@опа!»))) Похоже постепенно стереотип развеивается)
Поздравляю с очень удачной покупкой (судя по выиграшу в 100 штук)), тебе ездить быстро и ровно, а мотоциклу — не кашлять;)
0
victorr1
Это предупреждение для того, чтобы обезопасить людей.
Да, все знают, что надо пристегиваться, но от этого не значит, что нельзя предупредить об этом водителя перед поездкой.
Я умел ездить, до покупки Тhunderace, я купил два мотика за год и наконец скутер. Но я побаивался их мало ездил в принципе, особенно после вылета через встречку в повороте на Thunderace.
Тогда я поехал учиться, Отарыч сказал после первого занятия, чтобы я не тратил деньги.
Я купил новую Эрку и решил на ней кататься каждый день. У меня был небольшой опыт езды и был опыт падения, в который мне сильно повезло. Через 3 недели в конце обкатки я сбил бабушку, она переходила в неположенном месте, а у меня нехватило навыков экстренного торможения, если бы они были, то все бы обошлось. Но бабушка почти не пострадала, скорость упала до скорости бега.
Следующей зимой, во время очередных зимних покатушек я умудрился чуть не влететь в расходящийся отбойник на 120. Попал тогда в 10см бордюр подлете метра на три и приземлился как на скачках на сьезд со мкада. Когда переднее колесо коснулось асфальта, подумал, что обошлось, но когда коснуло заднее, меня моментально швырнуло на асфальт. Так я оказался на холодном асфальте в минус 26. И мне опять повезло, я не пострадал, а у мота проломился пластик под поворотником и отломало зеркало. Поворотник поставил на место, зеркало под сетку и поехал домой.
Неужели этого моего опыта, вам мало, чтобы понять, что сначала вкатываемся на слабой технике, а потом берем кубатуру. ИИИ, я не считал себя героем, ездил аккуратно — вкатывался.
+3
masich
какая у тебя яркая событиями мото-жизнь)))
я тож вкатываюсь потихоньку, и кубатура тут не причем — 400кубовый мотик тоже едет 150-180 км/ч, а я на 1200 езжу 100-110 — и чем он опасней 400ки не понимаю…
Опасны не мотоциклы — но люди!!!
и кубатура тут совсем не причем…
0
victorr1
ага, только на обкатке р1 разгоняется до ста как 400 в полном газу. и опять- провокаци со стороны мота. вон щас на большом интрудере по городу 40-80 — лепота.
0
masich
провокации — эт дааа…
меньше ста вообще не хочет ехать, но мне уже не 20, могу себя контролировать)))
0
masich
поздно)))
0
masich
спасибо всем за поздравления!
X-RR а че уже комментировать, когда мот куплен))) этого я до покупки наслушался)))
0
X-RR
Не, ну надо ж предостеречь подрастающее поколении, ну или просто п… дунуть свои 5 копочек.
Просто надо не забывать что под тобой не скутер, а аж 1200 кубиков, и помнить это всегда) И гордиться;)
0
victorr1
И тебе не хворать!
0
DrMax
Супер! Поздравляю! Сам прусь от Буйволов! А старая покраска… да… за такое изуверство по рукам надавать надо. За то щас — красавец!
0
Kliff86
слайдеры прикольные стоят:)поздравляю, а что до красоты буелов, так это каждому дано свое!!!
+1
PovstaneC
Моя пока несбывшаяся мечта!
+1
masich
ниче — мечты сбываются!
а не сразу, лишь для того, чтоб проверить искренность твоего желания…
я почти 15 лет ждал пока сбудется)))
0
Artesh
Спасибо за сочный рассказ! Я до твоего поста на таких редких единорогов еще не натыкался, очень красивый мот, поздравляю! Я сначала по незнанке подумал что он очень дорогой, но обшибся, за такие деньги отличая возможность выделиться из общей массы, очень яркий и красивый мот. Я сейчас выбираю Сузу SV400S в качестве первого байка, помойму у них с Буелом много общего: обтекатели, В-Твин! Буду планировать его в качестве следующего:)

static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/3/7/3372208.jpg
+1
morlok
  • morlok
  • 26 сентября 2011 в 2:46
Всё почти так, только быстрее — пришёл, увидел… Красавец! Синий! Весь горячий! Сентябрь, блин, на носу, ВУ не было. Тоже первый «взрослый» (Восход и т.п., и давно) и тоже сравнить не с чем (ну, Урал, разве). За неделю подружились… Правда, если сейчас пытаться уложить 6 месяцев в один — добром не кончится, опыта нет, а уже хочется всего. Держусь, учусь. Если не дурить — то вполне дружелюбный и верный зверь. Аварийное торможение отрабатывал в первую очередь — уже пригодилось от костылей. Тормоза — супер! Рулёжка — супер! Посадка — супер! Трассу держит на скорости (кочки, люки, швы и т.п.) — главное, не мешать.

Собственно, из-за этого зарегистрировался: victorr1 — Зима — не лучшее время для начинающих/неопытных. Плюс 120 км! Странный пример при выборе объёма/мощности. Зимой не вылезай ни на чём — вот хороший совет. Да и октябрь, все твердят — уже всё для новичков.
Бояться нельзя — он это чувствует, как лошадь. Не бояться, а быть осторожнее и внимательнее! Почувствовать и отрабатывать. В управлении должна быть уверенность, иначе труба!

Ну и, наверное, всем привет!
0
masich
единственное наклоны у него специфические… надо всем весом затягивать его в поворот, иначе стоит как неваляшка)))
не замечал?
0
morlok
Я просто как-то так и делал — или даже само делалось. Особенно, если из поворота в противоположный перекладывать. А как ещё?
Если на скорости по прямой туда-сюда двигать (типа змейки) — как резиновый. Это, что ли?
До «Лидера» доехать умудрился. Занятно — на первой, как автомат, и тормозов не надо, движком всё, и быстро довольно на первый раз.
0
SUR777
Я думаю тебе не стоит давать Vicctor1 советы---выглядит комично:))))
0
morlok
Да, наверное. Там немного другое и это не совет. Собственно, успел проверить — задумался-засомневался-испугался, не довёл — лежишь в отбойнике или держишь курс туда. И скорость-то, прямо скажем, не бог весть какая. А когда на дороге за 90 приспичивает — осознаёшь, что не справишься, если что-то пойдёт не так. Ну, и зачем оно. В общем, ИМХО или как там ещё.
+1
fantom7705
красивый мот! мои поздравления!!!
чувствуется повезло мото попал в хорошие руки!
хороших дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. masich, Мой BUELL XB12R - моя сбывшаяся мечта.