- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Однажды теплым летним днем года Z0Z0 часть 2. без шок-контента
— это что, китаец?
— 250 сс?
— а чо, бак кожанный?
начало: bikepost.ru/blog/travel/93175/Odnazhdy-teplym-letnim-dnem-goda-Z0Z0-shok-kontent.html#cut
Можно сказать что это топ чарт вопросов, когда ты едешь на непонятном чем-то с буквами ХВ на баке.
— Америиикааанец??? Литр двести???
(пока переваривает, надо срываться и ехать дальше, в случае конечно если вопрошающий не гаишник)
К слову, о ГИБДД, первая остановка меня постом случилась на второй день, где то… я честно сказать не помню, причина остановки – любопытство. Мы его удовлетворили с булкой.
И да. На заставке последняя фотка моей замечательной новой куртки. Инсталляция «Пьяныйй байкер едет с феста» не выдержала буйных ветров
Потом в кранодарских степях, известные схемы рабочие. Техническая разметка, красная, как бы выезд на встречную полосу запрещает, но асфальт идеальный, и пробка. Ну, если нет обочины – едем левее красной, а тааам… вдали, видим, едет спецтехника, километром 20 от силы в час и мы презрительно пролетая мимо всех, отмечаем какой то неприятный укол интуиции где то в районе седла, и точно, черезз метров 400 внезапно синебелая машина с округлым гаименом, который после остановки, с неповторимым горбачевским (кто помнит) прононсом, рассказывает тебе печальную историю о твоей дальнейшей судьбе пешехода, при этом очень доброжелательно интересуется кто ты, что за мот, куда откуда… но намекает что камера засняла мой маневр по встречке и что 2 рубля в таком сложном случае, безусловно помогают решить вопрос. Корумпировав полисмена, задаю себе вопрос, а возьмет ли камера такой расстояние, и как же номер? Но понимаю, что дорога живой организм, и требует подношений и жертв. Это мы объявили подношением.Куртка станет жертвой)
За весь путь, это был единственный и вопиющий случай опозоривания чести офицеров МВД. В остальном все было в рамках правил регламентов уложений и лучших традиций. Претензий не имею, учитывая что процентов 20 трассы Дон я проехал либо по техничке либо обочине. Иншалла.
Я имел опыт езды на двух колесах и раньше, пусть не на таком замечательном мотоцикле, но всеж имел. Без безумной Индии, серпантинов Камбоджи, Вьетнамской суеты, Екатеринбургской джимханы, мне было бы крайне сложно адекватно преодолевать этот путь, а главное не сильно заморачиваться и боятся, оставляя всю энергию на радость и восприятие. Главным условием (медицинским даже показанием) не ронять мопед. Поднимать мне его после операции было совсем противопоказано. И я пока справлялся, конечно с Его помощью.
Еще в Башкирии после Сима и дальше, я честно сказать одуревал от количества фур в нашей родине. Разговоры о каком то кризисе и упадке с этой позиции райдера, каззались совершеенно неуместными. Столько бабла овеществленного в машины, время, и товары которые они возят. Не знаю, может это не характерно и только благодаря пандемии автоперевозчики были королями дорог, но внимания они требовани постоянно и порой реально утомляли своей нескончаемостью. Висишь на хвосте – рывок – обратно на полосу – подтягиваешься к следующему (ну некомфортно мне 90, ни то ни се… мой крейсер 130 в этом путешествии)- рывок — одна, две, три фуры – пора назад – и так по кругу. Остановился поссать или заправка – вэлком снова в конец очереди, как мы ее понимаем)) снова со всеми повидаться)) селяви такая вот воообщем. Дальнобои красавцы, многие двигаются, видят, как мот переставляет если во время обгона идет встречный автопоезд, иные моргают поворотом, но некоторые, видимо устав от долгого пути не сдвигаются даже при наличии возможности занять полосу справа. Но это элита дорог. Уважаю.
Тяги конечно могло б и побольше быть, в том смысле что в моей голове набор с 90 др 150 происходил быстрее, чем в реальности… и ветер, ветер, ветер. Слава Одину мот не из легких, при весе около 300 кг вместе со мной и багажом этот обломок имперского крейсера достаточно неплохо держал траекторию а сдуть с нее нас стремились всю дорогу. Особенно в степях под волгоградом. Там уже форрмируется смещенная посадка на мотоцикле и езда в наклоне гиросокп в голове перенстраивает, так, что когда внезапно ветер перестает давить в наветренной стороны, приходится корректировать свой ЦТ, выравнивая мотоцикл. Но это все ничто по сравнению с дичайшим, нефильтрованным восторгом который составляет все твое существо, когда разрывая этот горячий ветер с утробным рыком, отстающим от тебя и приглушенным шлемом, ты в абсолютном одиночестве валишь куда –то вдаль, как на всех за всю жизнь просмотренных фильмах, картинках, журналах и твоих грезах… валишь совершенно без оглядки, успевая отмечать застывшую на миг птицу, по правую руку на мгновенье сравнявшуюся с байком, сахарный блеск вкраплений в асфальт, превратившегося в пустую, высохшую колючую кожуру остатки ежика, жизнь которого Мать дорога приняла и впитала в себя, мы говорим спасибо тебе!
Стоп кадр. Чек. Повтор.
Номера 96 региона почти перестали появляться… чья то детская ручка из соляриса машет, длинный сочный обгооон, дорогу видно на километр… салютую в ответ, улыбка навреное жуткая в своем безумии, но ее никто не видит, и я не безумен. Я просто еду свою Дорогу, я молюсь колесами, я пою псалмы глазами, я сам есмь свет…патата патата… низкий утробный бархатный голос булки, голос на миллион, голос нижнего даньтяна помогает мне… лечит и радует — я в миллионах пикселей и нет у меня места и цвета определенного и нет массы… есть скорость и направление.
Степи. Уже конкретно выжженные… Эхо войны… тут, с этой стороны Волги оно собоенно отчетливо. Тут были бои. Танковые сражения, кровь, железо, порох и огонь. Призраки тех солдат презрительно смотрят на обалдевшего от видов мотоциклиста, он мысленно подносит кулак ко лбу – Хэйл, стрелки! Вам пришлось тут не сладко и даже сейчас это можно ощутить. Куртка давно примотана скотчем к рюкзаку и все это вместе навешено на багажную площадку… рукава развеваются, видно переферийным зрением. Не потерять бы…
Так или иначе, а подъезжал я к Азову в сторону Ейска, при этом появилась вводная, о том что оверафигенно где то вот именно на Азовском море, типа на какой то косе (время стерло название, только солнце, подсолнухи и горячий ветер) и проехав какой то двольно крупный город я отклонился от маршрута, искать вписку и гест на этой пресловутой косе. Сонная станица, не похожа на малороссийскую, лето в разгаре, мот навреное светится весь в темноте так разогрелся, чумазые пацаны в станице не могут мне ничего сообщщить про гест. Телефон никто не берет, знаков опознания нет… что делать, бывает и так. Кидаю камень в огород асисстанса (и зря, прости Маш, если читаешь) вокруг никого кроме детей, хрен с вами, косу то покажите?
— второй съезд после будки?
Оок, не люблю песок, песок не любит меня. Падать нельзя, поднимать некому. Прорвался… На берегу сухие заросли… только слез с байка и ступил ногой в торону воды – тууучи насекомых взвились в воздух, энтомолог во мне резво уступил место офисному планнктону – не, нее не не, нам вообще не сюда. Газу!
Азов не подпустил меня к себе в этом месте, небольшой круг по ослепительно пустнным и красивым местам меня не расстроил, двинул в сторону Ейска, забронил гест по карте если то метрах в 200 от берега, улыбаюсь и пользуясь частыми населенными пункатам, слушаю ранее бесполезные наушники).
снова показалось Азовское море. Теперь я в него бултыхнусь. Первое с 2019 года море. Карантинное.
Паравозик, который смог)
в путешевствии в одно лицо масса плюсов, есть и минусы. Один из них — отсутствие нормальных фоток уччастника) все вот как-то так, с плеча)
Азовское море — чек.
Кстати Море мне понравилсь. Илистое дно, мутноватаяя вода, мелкое дно далеко — далеко… но, все равно. Это Море
Деревенька вся в рекламе рыбы разного вида, местное пиво на дегустацию, мотоцикл отдыхать в компанию к местному
ну а мне в одно лицо койку. тур потока пока по пути следования не наблюдалось и я всюду ночевал один, за 800-10000 руб
Утром, позавтракав я вытолкал мопед и покатил в сторону Черного моря, в голове созрело понимание, что в Сочи то я в своем уме и памяти так то не был, если не считать 2013 года… Абхазия. Ну как можно быть в своем уме после Абхазии, особенно если ты не за рулем)
Далее плотность поселений заметно возросла, жара усилилась, ритм движения не изменился.
В моей фантазии нет слов и способов выразить эмоции при пересечении перевала Джубга, где все, свет, мотоцикл, дорога, музыка, звуки, ощущения тяги, ветер, сосны… все все свелось в один изумительный музыкальный фильм. Фильм жизни, счастья, мантр, Бога, силы, любви и красоты…
как тут что опишешь без помощи гоу про которой нет и парочки квадрокоптеров, которых можно было поставить на службу изобразительному искусству))
Но придется поверить мне на слово,
придется поковырять саундклауд на предмет поиска таких колобораций как baikal nomads, vadimoov, kosa и многие другие…
Перевал ошеломительный… это были последние километры перед точкой назначения в Сочи, соответственно пройдено до перевала минимум 600+ км, и то, я не смел даже мечтать о таком завершени дня. Я совершенно забыл об усталости, я забыл обо всем, слушая треки и подпевая по мере сил, салютуя встречным мотобратьям, которых наконец то стало реально много, отслеживая угол наклона мотоцикла, как он почти завис в очередной шпильке, тем не менее, по какому-то гравитационному чуду, прилипнув к асфальту, та-та-та — набирает ход… и поплатился за это курткой) ее тупо сдуло и она улетела куда то на этом перевале и я ее не нашел. Писал потом в форумы, краснодарские может кто видел смешного человека, теряющего куртки — нно нет. Дорога забрала ее себе, и мы говорим спасибо!
Немного тоннелей, полная беспомощность яндекс навигатора в этой местности и все.
чек. Новая лысая гора почему то. решил что там мне будет дом)
Впервые в сочи не проездом. Горы склоны, уклоны. Вспомнился Сеул. Есть там такие райончики Итэвон например) где не понятно как поставить мотоцикл чтобы он не улетел куда то — раз. и чтоб как то потом выехать — это два) но все дело практики конечно. В точках отдыха я не ездил на мотоцикле, давая ему отдохнуть и знакомясь с местной жизнью с ног))
В частности в Сочи, где я был 3 дня успел познакомится сразу же в первый вечер с бомжом Вовой танцором)) который вечером, на площади около «Перекрестка» приканнчивая вторую чекушку, внесенную мной в фонд раоников искусств, рассказывал мне всякие городские легенды и предлогал работу (я выезжал в принципе готовый где либо задержаться и поработать по мере сил, для чего даже взял с собой дипломы и трудовую))
На второй день я познакомился с армянскими лавочникаами, толпой напавших на русскую пару, что характерно, эти ведут себя там как дома, выкрикивая чтото типа «русская шлюха» они пытались запинать парня который до этого четко укоротил одного пьяного арамолодца четким апперкотом…
На третий день, отходя от стресса я бухал, с ужасом понимая, что сам отдых как таковой, он просто… Надо выбираться отсюда короче — свирбело в похмелььной голове.
Но как? и КУДА?) Я не фанат Сочи, отчасти именно из-за неудосбства расположения отчасти из-за наших «партнеров» из солнечной армении, но все лишь моя субъективная тз. Что взять с человека, который общается с бомжами?) Ни че го.
Не, хвастаться тут не чем как объяснили знатоки) чикен есть чиикен, тогда как при тру проходе Джубги его не остается. Охотно верю, но картина фуры на обочине вверх колесами и в целом не желание падать, и рекомендации врача))) оставили таки полосочку)
серфферский загар) типа в гидрике ехал, но нет, в джинсах.
поцелуй Эрика )) при рабочей температтуре цилиндров 190 С не надо даже касаться коллектора. даже через штаны — нна!)) (надо заказать себе комфорт кит на правую сторону)
черт. опять шок-контент, а обещал же что нет))
привал)
набережная
Баарааабууулька! Мы встретились!)))
твое лицо даже в фулфейсе после степей, рек и лесов)))
кабина неохотно сданная за 1200 на три дня
погода какбы да, говорила — едь дальше
Едем дальше…
уфф. я сделал это! я написал вторую часть.
— 250 сс?
— а чо, бак кожанный?
начало: bikepost.ru/blog/travel/93175/Odnazhdy-teplym-letnim-dnem-goda-Z0Z0-shok-kontent.html#cut
Можно сказать что это топ чарт вопросов, когда ты едешь на непонятном чем-то с буквами ХВ на баке.
— Америиикааанец??? Литр двести???
(пока переваривает, надо срываться и ехать дальше, в случае конечно если вопрошающий не гаишник)
К слову, о ГИБДД, первая остановка меня постом случилась на второй день, где то… я честно сказать не помню, причина остановки – любопытство. Мы его удовлетворили с булкой.
И да. На заставке последняя фотка моей замечательной новой куртки. Инсталляция «Пьяныйй байкер едет с феста» не выдержала буйных ветров
Потом в кранодарских степях, известные схемы рабочие. Техническая разметка, красная, как бы выезд на встречную полосу запрещает, но асфальт идеальный, и пробка. Ну, если нет обочины – едем левее красной, а тааам… вдали, видим, едет спецтехника, километром 20 от силы в час и мы презрительно пролетая мимо всех, отмечаем какой то неприятный укол интуиции где то в районе седла, и точно, черезз метров 400 внезапно синебелая машина с округлым гаименом, который после остановки, с неповторимым горбачевским (кто помнит) прононсом, рассказывает тебе печальную историю о твоей дальнейшей судьбе пешехода, при этом очень доброжелательно интересуется кто ты, что за мот, куда откуда… но намекает что камера засняла мой маневр по встречке и что 2 рубля в таком сложном случае, безусловно помогают решить вопрос. Корумпировав полисмена, задаю себе вопрос, а возьмет ли камера такой расстояние, и как же номер? Но понимаю, что дорога живой организм, и требует подношений и жертв. Это мы объявили подношением.Куртка станет жертвой)
За весь путь, это был единственный и вопиющий случай опозоривания чести офицеров МВД. В остальном все было в рамках правил регламентов уложений и лучших традиций. Претензий не имею, учитывая что процентов 20 трассы Дон я проехал либо по техничке либо обочине. Иншалла.
Я имел опыт езды на двух колесах и раньше, пусть не на таком замечательном мотоцикле, но всеж имел. Без безумной Индии, серпантинов Камбоджи, Вьетнамской суеты, Екатеринбургской джимханы, мне было бы крайне сложно адекватно преодолевать этот путь, а главное не сильно заморачиваться и боятся, оставляя всю энергию на радость и восприятие. Главным условием (медицинским даже показанием) не ронять мопед. Поднимать мне его после операции было совсем противопоказано. И я пока справлялся, конечно с Его помощью.
Еще в Башкирии после Сима и дальше, я честно сказать одуревал от количества фур в нашей родине. Разговоры о каком то кризисе и упадке с этой позиции райдера, каззались совершеенно неуместными. Столько бабла овеществленного в машины, время, и товары которые они возят. Не знаю, может это не характерно и только благодаря пандемии автоперевозчики были королями дорог, но внимания они требовани постоянно и порой реально утомляли своей нескончаемостью. Висишь на хвосте – рывок – обратно на полосу – подтягиваешься к следующему (ну некомфортно мне 90, ни то ни се… мой крейсер 130 в этом путешествии)- рывок — одна, две, три фуры – пора назад – и так по кругу. Остановился поссать или заправка – вэлком снова в конец очереди, как мы ее понимаем)) снова со всеми повидаться)) селяви такая вот воообщем. Дальнобои красавцы, многие двигаются, видят, как мот переставляет если во время обгона идет встречный автопоезд, иные моргают поворотом, но некоторые, видимо устав от долгого пути не сдвигаются даже при наличии возможности занять полосу справа. Но это элита дорог. Уважаю.
Тяги конечно могло б и побольше быть, в том смысле что в моей голове набор с 90 др 150 происходил быстрее, чем в реальности… и ветер, ветер, ветер. Слава Одину мот не из легких, при весе около 300 кг вместе со мной и багажом этот обломок имперского крейсера достаточно неплохо держал траекторию а сдуть с нее нас стремились всю дорогу. Особенно в степях под волгоградом. Там уже форрмируется смещенная посадка на мотоцикле и езда в наклоне гиросокп в голове перенстраивает, так, что когда внезапно ветер перестает давить в наветренной стороны, приходится корректировать свой ЦТ, выравнивая мотоцикл. Но это все ничто по сравнению с дичайшим, нефильтрованным восторгом который составляет все твое существо, когда разрывая этот горячий ветер с утробным рыком, отстающим от тебя и приглушенным шлемом, ты в абсолютном одиночестве валишь куда –то вдаль, как на всех за всю жизнь просмотренных фильмах, картинках, журналах и твоих грезах… валишь совершенно без оглядки, успевая отмечать застывшую на миг птицу, по правую руку на мгновенье сравнявшуюся с байком, сахарный блеск вкраплений в асфальт, превратившегося в пустую, высохшую колючую кожуру остатки ежика, жизнь которого Мать дорога приняла и впитала в себя, мы говорим спасибо тебе!
Стоп кадр. Чек. Повтор.
Номера 96 региона почти перестали появляться… чья то детская ручка из соляриса машет, длинный сочный обгооон, дорогу видно на километр… салютую в ответ, улыбка навреное жуткая в своем безумии, но ее никто не видит, и я не безумен. Я просто еду свою Дорогу, я молюсь колесами, я пою псалмы глазами, я сам есмь свет…патата патата… низкий утробный бархатный голос булки, голос на миллион, голос нижнего даньтяна помогает мне… лечит и радует — я в миллионах пикселей и нет у меня места и цвета определенного и нет массы… есть скорость и направление.
Степи. Уже конкретно выжженные… Эхо войны… тут, с этой стороны Волги оно собоенно отчетливо. Тут были бои. Танковые сражения, кровь, железо, порох и огонь. Призраки тех солдат презрительно смотрят на обалдевшего от видов мотоциклиста, он мысленно подносит кулак ко лбу – Хэйл, стрелки! Вам пришлось тут не сладко и даже сейчас это можно ощутить. Куртка давно примотана скотчем к рюкзаку и все это вместе навешено на багажную площадку… рукава развеваются, видно переферийным зрением. Не потерять бы…
Так или иначе, а подъезжал я к Азову в сторону Ейска, при этом появилась вводная, о том что оверафигенно где то вот именно на Азовском море, типа на какой то косе (время стерло название, только солнце, подсолнухи и горячий ветер) и проехав какой то двольно крупный город я отклонился от маршрута, искать вписку и гест на этой пресловутой косе. Сонная станица, не похожа на малороссийскую, лето в разгаре, мот навреное светится весь в темноте так разогрелся, чумазые пацаны в станице не могут мне ничего сообщщить про гест. Телефон никто не берет, знаков опознания нет… что делать, бывает и так. Кидаю камень в огород асисстанса (и зря, прости Маш, если читаешь) вокруг никого кроме детей, хрен с вами, косу то покажите?
— второй съезд после будки?
Оок, не люблю песок, песок не любит меня. Падать нельзя, поднимать некому. Прорвался… На берегу сухие заросли… только слез с байка и ступил ногой в торону воды – тууучи насекомых взвились в воздух, энтомолог во мне резво уступил место офисному планнктону – не, нее не не, нам вообще не сюда. Газу!
Азов не подпустил меня к себе в этом месте, небольшой круг по ослепительно пустнным и красивым местам меня не расстроил, двинул в сторону Ейска, забронил гест по карте если то метрах в 200 от берега, улыбаюсь и пользуясь частыми населенными пункатам, слушаю ранее бесполезные наушники).
снова показалось Азовское море. Теперь я в него бултыхнусь. Первое с 2019 года море. Карантинное.
Паравозик, который смог)
в путешевствии в одно лицо масса плюсов, есть и минусы. Один из них — отсутствие нормальных фоток уччастника) все вот как-то так, с плеча)
Азовское море — чек.
Кстати Море мне понравилсь. Илистое дно, мутноватаяя вода, мелкое дно далеко — далеко… но, все равно. Это Море
Деревенька вся в рекламе рыбы разного вида, местное пиво на дегустацию, мотоцикл отдыхать в компанию к местному
ну а мне в одно лицо койку. тур потока пока по пути следования не наблюдалось и я всюду ночевал один, за 800-10000 руб
Утром, позавтракав я вытолкал мопед и покатил в сторону Черного моря, в голове созрело понимание, что в Сочи то я в своем уме и памяти так то не был, если не считать 2013 года… Абхазия. Ну как можно быть в своем уме после Абхазии, особенно если ты не за рулем)
Далее плотность поселений заметно возросла, жара усилилась, ритм движения не изменился.
В моей фантазии нет слов и способов выразить эмоции при пересечении перевала Джубга, где все, свет, мотоцикл, дорога, музыка, звуки, ощущения тяги, ветер, сосны… все все свелось в один изумительный музыкальный фильм. Фильм жизни, счастья, мантр, Бога, силы, любви и красоты…
как тут что опишешь без помощи гоу про которой нет и парочки квадрокоптеров, которых можно было поставить на службу изобразительному искусству))
Но придется поверить мне на слово,
придется поковырять саундклауд на предмет поиска таких колобораций как baikal nomads, vadimoov, kosa и многие другие…
Перевал ошеломительный… это были последние километры перед точкой назначения в Сочи, соответственно пройдено до перевала минимум 600+ км, и то, я не смел даже мечтать о таком завершени дня. Я совершенно забыл об усталости, я забыл обо всем, слушая треки и подпевая по мере сил, салютуя встречным мотобратьям, которых наконец то стало реально много, отслеживая угол наклона мотоцикла, как он почти завис в очередной шпильке, тем не менее, по какому-то гравитационному чуду, прилипнув к асфальту, та-та-та — набирает ход… и поплатился за это курткой) ее тупо сдуло и она улетела куда то на этом перевале и я ее не нашел. Писал потом в форумы, краснодарские может кто видел смешного человека, теряющего куртки — нно нет. Дорога забрала ее себе, и мы говорим спасибо!
Немного тоннелей, полная беспомощность яндекс навигатора в этой местности и все.
чек. Новая лысая гора почему то. решил что там мне будет дом)
Впервые в сочи не проездом. Горы склоны, уклоны. Вспомнился Сеул. Есть там такие райончики Итэвон например) где не понятно как поставить мотоцикл чтобы он не улетел куда то — раз. и чтоб как то потом выехать — это два) но все дело практики конечно. В точках отдыха я не ездил на мотоцикле, давая ему отдохнуть и знакомясь с местной жизнью с ног))
В частности в Сочи, где я был 3 дня успел познакомится сразу же в первый вечер с бомжом Вовой танцором)) который вечером, на площади около «Перекрестка» приканнчивая вторую чекушку, внесенную мной в фонд раоников искусств, рассказывал мне всякие городские легенды и предлогал работу (я выезжал в принципе готовый где либо задержаться и поработать по мере сил, для чего даже взял с собой дипломы и трудовую))
На второй день я познакомился с армянскими лавочникаами, толпой напавших на русскую пару, что характерно, эти ведут себя там как дома, выкрикивая чтото типа «русская шлюха» они пытались запинать парня который до этого четко укоротил одного пьяного арамолодца четким апперкотом…
На третий день, отходя от стресса я бухал, с ужасом понимая, что сам отдых как таковой, он просто… Надо выбираться отсюда короче — свирбело в похмелььной голове.
Но как? и КУДА?) Я не фанат Сочи, отчасти именно из-за неудосбства расположения отчасти из-за наших «партнеров» из солнечной армении, но все лишь моя субъективная тз. Что взять с человека, который общается с бомжами?) Ни че го.
Не, хвастаться тут не чем как объяснили знатоки) чикен есть чиикен, тогда как при тру проходе Джубги его не остается. Охотно верю, но картина фуры на обочине вверх колесами и в целом не желание падать, и рекомендации врача))) оставили таки полосочку)
серфферский загар) типа в гидрике ехал, но нет, в джинсах.
поцелуй Эрика )) при рабочей температтуре цилиндров 190 С не надо даже касаться коллектора. даже через штаны — нна!)) (надо заказать себе комфорт кит на правую сторону)
черт. опять шок-контент, а обещал же что нет))
привал)
набережная
Баарааабууулька! Мы встретились!)))
твое лицо даже в фулфейсе после степей, рек и лесов)))
кабина неохотно сданная за 1200 на три дня
погода какбы да, говорила — едь дальше
Едем дальше…
уфф. я сделал это! я написал вторую часть.
- ItalloEspan
- Alexandr Danilescu
- 7 января 2021 в 17:01
- ?
- angel-angel
- 7 января 2021 в 18:49
- ↓
не ну так сочно рассказывать зимой в мототаксикоз это просто издевательство.ка-тет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть