Блог им. Bars → теперь - полноправный член мото-сообщества :)
купил две недели назад, только руки дошли пост написать. Итак…
Honda CBR600F 1987г, из переделок — дуги(на мой взгляд — им не страшна даже атомная война), полностью перевареный хвост, кроссовый руль, обрезанное сиденье.
Хвост мне очень даже приглянулся, сварен ровно, усилен, приподнят, очень солидно выглядит… На деле оказалось — под баком левая верхняя труба кривая, но общая геометрия не нарушена, что очень странно. Похоже, что кривизна не от падения, а от остроты глаз автора этого чуда))) потом про него отдельный пост напишу. Про хвост, всмысле;)
Еще из «приятностей» — замок без проблем поворачивается отверткой, половина проводки и некоторые шланги под замену, надо установить передние поворотники и зеркала, задний стопак поменять — стоят две диодные полоски, ночью красиво — днем не видно. Про движок сказать могу мало что, по мне — рабртает ровно, но я не большой мастер. Есть некоторые мелочи типа протекающих сальников в вилке — но общее состояние удовлетворительное, учитывая возраст мота (24 года) и цену(55000) — все очень даже неплохо))
через месяц приведу в стабильно работающий вид, ближе к середине лета планирую занятся серьезным восстановлением. Пока нет денег даже масло в вилке поменять :( вынужден смотреть и оценивать, даже прав пока еще нет.
Зато много мыслей и идей))
Ну вот такая история, вернее ее начало, т.к. мот первый, даже скутеров раньше не было.
Пару раз уже выезжал — без проблем, один раз перегазовал в повороте на песочке — снесло, развернуло, но не упал, встал на ногу, бабка со стороны сказала — было красиво))))) после был осторожней, одни положительные воспоминания)
на последок еще пару фоток:
- Bars
- Рустам
- 19 апреля 2011 в 23:11
- +24
- artabrosimov
- 20 апреля 2011 в 12:26
- ↓
Долго не мог понять, какая модель.
Гугл помог, CBR600F: www.vsource.org/VFR-RVF_files/Brochures/Sports&Touring-UK1990-6a.jpg
Гугл помог, CBR600F: www.vsource.org/VFR-RVF_files/Brochures/Sports&Touring-UK1990-6a.jpg
в первую очередь:
перебрать или заменить вилку,
поставить свежие колодки,
арм. шланги,
перебрать суппорта на предмет износа деталей,
заменить тех жидкости ВЕЗДЕ,
Проверить тормозные диски на износ (на фото не видно)
Поставить новую хорошую резину,
Установить светооптику и приборку,
Я бы покрасил)
Поменять все расходники (Цепь ГРМ, всякая фигня, кольца, подшипники)по движку,
проверить цепь и звезды…
перебрать или заменить вилку,
поставить свежие колодки,
арм. шланги,
перебрать суппорта на предмет износа деталей,
заменить тех жидкости ВЕЗДЕ,
Проверить тормозные диски на износ (на фото не видно)
Поставить новую хорошую резину,
Установить светооптику и приборку,
Я бы покрасил)
Поменять все расходники (Цепь ГРМ, всякая фигня, кольца, подшипники)по движку,
проверить цепь и звезды…
на вилке сальник течет — поменяю при первой возможности
колодки — 2 мм спереди на обоих дисках
тормоза работают хорошо, ни педаль ни рычаг не западают
диски сношены
суппорты переберу вместе с вилкой
масло — хозяин говорит, ему и шести месяцев нет — менял в конце сезона
если не ошибаюсь — между частей двигателя должны быть уплотнительные кольца, да? их роль выполняет силиконовый герметик)) это нормально?
задний баллон уже есть новый, передний куплю
ездил с приборкой и без нее — особой разницы нет) лампочка масла есть, мне больше не надо
фара есть, правда небольшая.
цепь и звезда в норме, проверял уже
колодки — 2 мм спереди на обоих дисках
тормоза работают хорошо, ни педаль ни рычаг не западают
диски сношены
суппорты переберу вместе с вилкой
масло — хозяин говорит, ему и шести месяцев нет — менял в конце сезона
если не ошибаюсь — между частей двигателя должны быть уплотнительные кольца, да? их роль выполняет силиконовый герметик)) это нормально?
задний баллон уже есть новый, передний куплю
ездил с приборкой и без нее — особой разницы нет) лампочка масла есть, мне больше не надо
фара есть, правда небольшая.
цепь и звезда в норме, проверял уже
помню один раз ездил смотреть хонду f4i, 2001 года… она у меня до сих пор перед глазами стоит)) черно-белая, пластик в идеале, ни разу не падал, движок работает как часы — влюбился с первого взгляда!!! самое обидное — что хозяин запросил 130 000, еще и с торгом… а у меня такие деньги будут в лучшем случае в следующем году(((
мне не говорили, я сам смотрел)ни одной царапины или трещины на пластике с обоих сторон — а на нем даже слайдеров не было
может пластик и меняли, но рама тоже без повреждений, неровностей или мест сварки.
хотя может я чего и не заметил, но дело в том что мот мне запомнился на всю жизнь))) следующий мой — полюбому F4I будет
может пластик и меняли, но рама тоже без повреждений, неровностей или мест сварки.
хотя может я чего и не заметил, но дело в том что мот мне запомнился на всю жизнь))) следующий мой — полюбому F4I будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть