Блог им. Aspid → Тюнинг своими силами 2 - Honda CBR600RR ABS '09
В дополнение к рассказу о Джиксере (см. тут ---> bikepost.ru/blog/12220/тюнинг-suzuki-gsx-r-1000-k9-своими-силами.html) по хилым просьбам байкпостовской общественности решил рассказать немного о моем втором железном друге породы Honda и калибра CBR600RR, 2009 года рождения.
Начну с того, что это был мой первый спортбайк о котором давно мечтал, но никак эта мечта не осуществлялась, то одно то другое не давало и даже вовсе не финансовый вопрос был во главе угла. Однако, вот всетаки он был взыт новым в салоне в 2009г. Опыта естественно ноль, знаний почти столько же, но…
Ездить на стоковом просто не хотелось, особенно когда у знакомых все такое красивое и модное везде приделано. :)
Естественно первым был слип-он. Сначала это был Jardine, который отличился крайне посредственным качеством и карбона, что стал прогарать! и вообще качеством сборки и материалов. Однако внешний вид (2 выпускных отверстия, солидный размер) и сочный звук были на высоте. Потом его место занял менее экзотичный вариант — Yoshimura RS5.
Вместе с выхлопом поставил ручки CRG (стандартной длины), которыми доволен и сейчас, хотя чуть позже поменял просто ручку сцепления на полную систему с крепежом и легкой настройкой натяга на ходу и короткой ручкой. Мне оказалось так удобней. Длинный тормоз и короткое сцепление.
Не долго я радовался, недели через 2 положил байк на бок в безобидной ситуации и вобщем на месте. Итог: передний поворотник, зеркало, нижний пластик поцарапаны. Ай-ай-ай, расстроился жутко, но стал усиленно изучать интернет на предмет разных нестандартных штук и приблуд, т.к. у нас на острове либо ничего нет или тебе тупо закажут из веб-магазинов со своей накруткой. Вобщем дальше жизнь закипела. Просто пойду по списку и выложу картинки.
Список:
1. Слип-он Yoshimura RS5;
2. Фильтр воздушный / масляный K&N;
3. Powercommander V с настройкой на стенде;
4. Квикшифтер отдельный на зажигание TransLogic UK QS2 с переключением режимов на руле;
5. Цепь и звезды 520;
6. Тормозные колодки Brembo;
7. Темное стекло Puig;
8. Карбоновый щиток цепи и заднее крыло — китайщина но нормального качества;
9. Заглушка заднего сиденья Honda Racing;
10. Карбоновые наклейки Honda Racing;
11. Наклейки на бак TechSpec;
12. Слайдеры Lockhart Philips;
13. Чехол сидушки «под карбон» Lui Moto;
14. Крепеж, а я называю «фурнитура» ProBolt;
15. Масло синтетика Motorex;
16. Резина Metzeler M5 Interact (не нравится, домучаю еще и выкину);
16.… и, внимание! Полный комплект всего что можно от RIZOMA чиста для красоты. Перечислять долго, на картинках будет видно все.
Вот так я боролся с покоцаными поворотником и зеркалом. А с царапинами на пластике я живу до сих пор. ;))))
Далее картинки:
Начну с того, что это был мой первый спортбайк о котором давно мечтал, но никак эта мечта не осуществлялась, то одно то другое не давало и даже вовсе не финансовый вопрос был во главе угла. Однако, вот всетаки он был взыт новым в салоне в 2009г. Опыта естественно ноль, знаний почти столько же, но…
Ездить на стоковом просто не хотелось, особенно когда у знакомых все такое красивое и модное везде приделано. :)
Естественно первым был слип-он. Сначала это был Jardine, который отличился крайне посредственным качеством и карбона, что стал прогарать! и вообще качеством сборки и материалов. Однако внешний вид (2 выпускных отверстия, солидный размер) и сочный звук были на высоте. Потом его место занял менее экзотичный вариант — Yoshimura RS5.
Вместе с выхлопом поставил ручки CRG (стандартной длины), которыми доволен и сейчас, хотя чуть позже поменял просто ручку сцепления на полную систему с крепежом и легкой настройкой натяга на ходу и короткой ручкой. Мне оказалось так удобней. Длинный тормоз и короткое сцепление.
Не долго я радовался, недели через 2 положил байк на бок в безобидной ситуации и вобщем на месте. Итог: передний поворотник, зеркало, нижний пластик поцарапаны. Ай-ай-ай, расстроился жутко, но стал усиленно изучать интернет на предмет разных нестандартных штук и приблуд, т.к. у нас на острове либо ничего нет или тебе тупо закажут из веб-магазинов со своей накруткой. Вобщем дальше жизнь закипела. Просто пойду по списку и выложу картинки.
Список:
1. Слип-он Yoshimura RS5;
2. Фильтр воздушный / масляный K&N;
3. Powercommander V с настройкой на стенде;
4. Квикшифтер отдельный на зажигание TransLogic UK QS2 с переключением режимов на руле;
5. Цепь и звезды 520;
6. Тормозные колодки Brembo;
7. Темное стекло Puig;
8. Карбоновый щиток цепи и заднее крыло — китайщина но нормального качества;
9. Заглушка заднего сиденья Honda Racing;
10. Карбоновые наклейки Honda Racing;
11. Наклейки на бак TechSpec;
12. Слайдеры Lockhart Philips;
13. Чехол сидушки «под карбон» Lui Moto;
14. Крепеж, а я называю «фурнитура» ProBolt;
15. Масло синтетика Motorex;
16. Резина Metzeler M5 Interact (не нравится, домучаю еще и выкину);
16.… и, внимание! Полный комплект всего что можно от RIZOMA чиста для красоты. Перечислять долго, на картинках будет видно все.
Вот так я боролся с покоцаными поворотником и зеркалом. А с царапинами на пластике я живу до сих пор. ;))))
Далее картинки:
- Aspid
- Игорян
- 7 марта 2011 в 20:02
- 1
- +24
- Ruslan_7000
- 7 марта 2011 в 21:36
- ↑
- ↓
во во, при большом желание и возможности можно очень даже сделать аккуратно и красиво
- Ruslan_7000
- 7 марта 2011 в 21:40
- ↑
- ↓
обычный ангельский глазки, пластиковая трубочка с прорезями и диодами на концах, и снизу 5 или 6 отдельных светодиодов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть