Honda NC700XA 2012 → Honda NC700X Tuning / Хонда НЦ700 тюнинг
HONDA NC700X TUNING / ХОНДА НЦ700 ТЮНИНГ
Видео может быть интересно настоящим или будущим владельцам мота HONDA NC700X.
Ещё летом снимал этот обзор тюнинга и только сейчас дошли руки сделать ролик.
После было добавлено ещё кое-что. И весной предстоит некоторый апгрейд.
Если это видео окажется кому-то полезным, напишите в коментах и весной сделаю ещё одно.
Расскажу про ручки с подогревом, защиту рук от ветра, кофры и их крепления,
usb-розетки в бардочке и под панелью, подсветку кофров, доп стоп-сигнал на центральном кофре, защиту перьев вилки и некоторые мелочи.
- MarkTurist
- Валерий
- 10 ноября 2019 в 19:08
- ?
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 19:28
- ↓
Дуги дикие какие-то, для чего, это же асфальтовый мотоцикл? Сколько они весят в сравнении с CI? Хаггер страшен, как атомная война, есть решения изящнее
- MarkTurist
- 10 ноября 2019 в 19:40
- ↑
- ↓
Для чего? Наверное для асфальта, как раз. Скажу лишь то, что есть и более некрасивые дуги, а эти мне даже нравятся. Иначе и не поставил бы. Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет… Что такое CI я даже и не знаю. Да, хагер не супер красивый. Но в сравнении с разными фирменными значительно дешевле. А функцию выполняет ту же. Короче говоря, лично для меня наиболее важен именно функционал и практичность, нежели красота. Тут уж каждому своё.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 19:46
- ↑
- ↓
Три точки крепления есть по бокам без проблем, просто ставятся обычные дуги без всяких поперечных бесполезных балок. Итого легче, симпатичнее, функционал тот же. CI — бешеное железо. Вес в контексте данного мотоцикла имеет значение. Если планируешь менять банку — просто охрененно звучит LeoVince, басовитый не напрягающий бу бу бу.
- MarkTurist
- 10 ноября 2019 в 20:01
- ↑
- ↓
Если речь о крейзи айрон, то они конечно меньше и легче, что наверное хорошо.
Но защищают они по сути только сам мотоцикл… Звук не особо важен, не фанат.
Но защищают они по сути только сам мотоцикл… Звук не особо важен, не фанат.
Дуги — красивые. круче только оригинальные Хондовские. Хаггер -шикарный (у самого такой же… вот бы их делали совсем закрывающими колесо градусов на 180, как на городских велосипедах)
А вот стекло — страшновато. но, наверно и правда практично. Только вот почему это все не в «Бортовом журнале», а на главную вывешено…
А вот стекло — страшновато. но, наверно и правда практично. Только вот почему это все не в «Бортовом журнале», а на главную вывешено…
- MarkTurist
- 17 ноября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
На счёт стела поспорю. Лично мне оно очень нравится. Намного больше нравится чем например стекла от Макса или даже Гиви.
- MarkTurist
- 17 ноября 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
У меня нет такой поперечины стекла. Стекло крепится непосредственно к мотоциклу. Кстати, давно задаюсь вопросом про эту конструкцию крепления стекла? Это с завода или вы её сами ставите? Какой толк от неё?
- OlegAnokhin
- 17 ноября 2019 в 20:22
- ↓
Для путешествий доп.свет и ветрозащиту рук, посоветую. И гель в сидуху.
Удлинитель крыла, равно как и хаггер вещи практически бесполезные (проходил на своей NC), на грунте по грязи только мешают. Дуги, дело вкуса, но они оверкил тут.
Защита перьев не особо нужна, на них не залетает ничего.
По крепежу центрального кофра — на этой модели выходит большой рычаг между последней точкой крепежа дуги к моту и самим кофром, даже без перегруза кофра, но при продолжительной плохой дороге дуга лопнуть может, частая болячка.
Дефлекторы — редкая опция и очень полезная, у меня стоят, пробовал без них — задувает прямо в колени неприятно.
Удлинитель крыла, равно как и хаггер вещи практически бесполезные (проходил на своей NC), на грунте по грязи только мешают. Дуги, дело вкуса, но они оверкил тут.
Защита перьев не особо нужна, на них не залетает ничего.
По крепежу центрального кофра — на этой модели выходит большой рычаг между последней точкой крепежа дуги к моту и самим кофром, даже без перегруза кофра, но при продолжительной плохой дороге дуга лопнуть может, частая болячка.
Дефлекторы — редкая опция и очень полезная, у меня стоят, пробовал без них — задувает прямо в колени неприятно.
- OlegAnokhin
- 18 ноября 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Та ничего и не будет, то человек сильно мнительный. У меня Так же как и у вас, только дуги гиви и доп.свет гиви на них по бокам — при заваливании вправо ничего с кпп не происходит. Ну, если защита рук есть — она помнется/сломается
- OlegAnokhin
- 18 ноября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
У меня с роботом, ронял направо и не раз, можете начинать долго смеяться, главное не сдохните от смеха, лишнее это :) Дуги стоят Гиви, минималистичные.
Удлинитель крыла спасает от одного — чуть меньше летит брызг (и только) на радиатор и передний обтекатель. Если вы моете мот раз в пару лет — может смысл и имеет. Внешний вид — то ладно на любителя, но на грунте вам не понравится сколько туда грязи налипнет. Кстати, если вешать только на клей, велик шанс что оторвет в таком случае.
Хаггер — примерно та же тема, у меня Гиви стоял, в итоге снял. На моноаморт летит мало, при этом на грунте набивается земли и при переустановке колеса надо еще заново винтами выставлять тот хаггер. В итоге снял. Учитывая, что я видел несколько NC с пробегами за 50ткм на родном моноаморте и без хаггеров — мнительность на этот счет преувеличена.
Удлинитель крыла спасает от одного — чуть меньше летит брызг (и только) на радиатор и передний обтекатель. Если вы моете мот раз в пару лет — может смысл и имеет. Внешний вид — то ладно на любителя, но на грунте вам не понравится сколько туда грязи налипнет. Кстати, если вешать только на клей, велик шанс что оторвет в таком случае.
Хаггер — примерно та же тема, у меня Гиви стоял, в итоге снял. На моноаморт летит мало, при этом на грунте набивается земли и при переустановке колеса надо еще заново винтами выставлять тот хаггер. В итоге снял. Учитывая, что я видел несколько NC с пробегами за 50ткм на родном моноаморте и без хаггеров — мнительность на этот счет преувеличена.
- MarkTurist
- 30 ноября 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Защита рук от ветра уже стоит… Об этом и многом другом с следующем видео ближе к весне наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть