Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Timberlend → Дайте дельный совет.

Вот сегодня пошел и заказал себе GSX-R750 2010 года. Аппарат вроде очень хороший, много про него читал да и расспрашивал народ знающий, только вот есть один маленький подвох во всей этой истории, это мой первый байк. В связи с тем что я его уже заказал, хочу спросить и у вас, возможно ли на нем научиться ездить, удобный ли он для этого, или я вообще глупость сделал?
  • TimberlendTimberlend
  • Тимур
  • 2 марта 2011 в 19:39
  • оценка: +8

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
0
HAYABUSA
Ты сделал офигенную глупость!!! Еще как научишься!
+2
Osama
Очень похоже, что ты похвастаться пришел :) Так как есть сомнения, на счет того что ты не думал когда заказывал мот. Да не, не баись мот ты взял «кучерявый», не будешь крутить его на учебе -останешся цел :) Поздровляю, мот афигенный.
+4
Arxiwarius
Закажи себе сразу полный экип и книжку спортбайк для чайников.
0
Buddy
ага, тоже присоединяюсь к предыдущим ораторам ))) Почитай мой пост о первом байке Джиксер 750 мощный супер спорт. Забудь об отсечке по тахометру на первые месяцы… Ну и падать первый раз на нулёвом байке жалко наверное )))
+2
Spartak
а придется ))
чтоб избежать негативных последствий лучше сразу купить или сделать на заказ клетку
0
MotoPiknik
и начинать шерстить комплект запасного пластика)
0
HAYABUSA
Не пугайте товарища! А ты никого не слушай! Если заказал 750 джиксер, значит душа к нему расположила. Ну а насчет первого мота, я сам с Хаябусы начинал! Так что если учиться, и есть возможность, то на новом и современном моте, а не на Ебрике каком нибудь 1970 года! Правильный выбор!
0
Osama
Сходи в мотошколу, их байки дешевле.
0
mosboy
Я хожу хожу, а снег не таит и не таит)
0
SH-Rider
глупость сделать когда покупаешь 20 летний байк и вкладываешь в него суму нового, единственно байк ты заказал не для новичков, думаю многим из нас кто ездят не первый год этот байк будет чем порадовать так-что купи экип хороший и учись не спеша и не вздумай быть самоуверенный после того как ты начнешь не путать передачи и перегазовывать в первое время это будет тебе только врагом )
+5
Kingpin
Елы палы, мне б бы так, пошел заказал… эххх
+6
dcvfk
Видно так хотелось байк, что подумать не успел, а уже купил =)
Вот баянчик в тему


А байк классный, поздравляю! ;)
+1
Spartak
очень дополняют друг друга вотэтот и тот, что выше комментарии :)
0
cerber58
в конце сезона сам ответишь на эти вопросы)
+1
kim
  • kim
  • 2 марта 2011 в 20:26
а че 2010, модель 2011 года обновили
0
Osama
Да стразу концепт штучный :)
+6
Osama
Все хорошо, а глупость заключается в том, что нада было брать Хонду :D
0
SH-Rider
ладно уж если у парня есть характер быстро привыкнет к Джике )
0
SMakc
Что бы потом продать и купить джиксер? Школа жизни оно конечно полезно, но нафик этот геморой?))

P.S>
this is a joke, not for holy war
0
Osama
this is a joke, not for holy war
Чёрт! :(
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 20:34
Боятся упасть на своём новом литровом байке лучше чем не боятся упасть на старой шестисотке…
+1
dcvfk
Это конечно да =) Но шанс откатать первый сезон без происшествий значительно выше на байках меньшей кубатуры.
+1
cerber58
абсолютно не факт
0
dcvfk
Не буду спорить. Останусь при своём мнении. =)
+1
Osama
То что шанс меньше — факт!
+1
tel
Шанс меньше впринципе откатать первый созон без происшествий. А откатать сезон без серьезных происшествий на меньшей кубатуре больше.
0
Osama
Ну ваще… Ты расскажи хоть почему, ну мнение свое, а то я чёта слабо вижу логику в твоих словах, точнее вообще не вижу.
0
tel
Я про то что первый сезон без происшествий в принципе очень мало вероятно откатать (точнее это вообще невероятно, и у кого так было тот либо супер мега талант, либо не ездил совсем). А на меньшей кубатуре гораздо больше вероятность избежать серьезных происшествий чем на большой)))
0
Osama
А, я нереально прочитал. Ну все верно, за исключением того что нужно быть мегаталантливым, чтобы первый сезон отъездить без проишествий. Я тому пример, первый сезон на сб400, второй на фазере600 и за оба сезона даже стоячий мот не ранял. Так что все реально, просто немного удачи и внимательность.
+1
tel
Вы исключение. Лично не знаю не одного мотоциклиста без каких либо происшествий. К примеру я в первый сезон на фазере 400 словил лоусайд на треке (гонялся за спорт-туром, на поворотах я его догонял, на прямой он отрывался, в итоге начал слишком сильно ложить мот в повороты), ну и 2 раза стоя: первый раз (на 2 день вождения) сидел задом наперед, ко мне подлетели Р1 и gsx-f-650, предложили покататься, я на радостях слезая с фазера его уронил (ну можно сказать положил), а второй поставил на подножку на нейтралке. Буду считать Вас мегаталантливым) А был опыт до этого на совкоциклах? И сколько наматываете за сезон?
+2
Osama
Не, учился с нуля. Первый сезон был коротким, начал в июле и до декабря накатал чета тысячи три с половиной, втрой сезон тысяч семь накатал. Как бы сказать, я особо не катался, я ездил. На работу, на смотру. Москва, московская область.
Да и не смей ко мне на Вы, я не такой старый :)
0
tel
Ок. Будем на ты. Искренне рад, что есть мотоциклисты, которые опровергают высказывания подобно этому: «Кто не падал, тот не езидл» (что то вроде).
0
PovstaneC
Не наю, я пока один сезон откатал 5000 два падения, один пробовал экстренное торможение, а второй наехал на участок мокрого асфальта, падения на небольшой скорости скут практически не пострадал. Больше не было, хотя клал до бортиков в грязи и даже коцнул так пластик)))
Кстати обычно без происшествий ездят как раз первый сезон))) Т.к. нормальный человек (ко мне это не относится) осторожничает, грамотно расчитывает свои действия и боится совершать опасные маневры.
+1
Osama
Ты правильно сказал, нормальный человек осторожен и не станет рисковать. В городских пробках и так хватает нервяков.
0
PovstaneC
А я без пробок вообще жить не могу))) Специально даже между машин еду, а не обьезжаю, чтобы поинтереснее было)))
0
tel
Ну а как же тогда научиться ездить. Как же отработка торможения, контрруления. За себя могу сказать, 90км по треку дало мне опыта, сравнимо с 1500км по городу. Лучше упасть на треке, чем на дороге общего пользования.
0
Osama
Лучше вообще не падать :)
0
tel
С одной стороны да. А с другой, после падения на треке, я понял, что ничего страшно в этом нет и начал еще сильнее ложить мот в повороты и более активно пользоваться тормозами (естественно на треке).
+1
vfr
тут уж надо голову иметь или на первое время можно установить ограничитель но я такого мнения лучше привыкать к тому на чём хочется ездить чем потом опять переучиваться главное не переусердствовать и не поддаваться на провокации уже опытных байкеров типа ну чё слабо или давай прохватим, здоровье дороже и байк жалко пусть себе едут как им нравится
+1
podarok
А вот интересно, существует ли в природе хоть один, кто поставил ограничитель :)
0
mosboy
на джиксерах от 08 года есть 3 режима мощности
0
vfr
В европпе (может где то ещё точно не знаю ) получая так называемые зелёные права байкер имеет право ездить на моте с мощностью не превышающую 25кв и поэтому очень распространённая тема покупать сразу нормальный байк и ставить на время ограничительмощности что потом регестрируется и заносится отметка в техпаспорт но кто уже чувствует что опыта набрался потом сам снимает не дожидаясь срока…
0
Osama
Нафик ему ограничитель? Мот новый, один хрен будет на обкатке, иначе страховки невидать.
0
mosboy
ксатати да, как моцик обкатаешь так он тебя и повезет
0
vfr
  • vfr
  • 2 марта 2011 в 21:08
зачем лишний раз тратить деньги на какой то мопэд чтоб потом его продать при этом потерять в цене когда можно сразу кумить нормальный мот и сначала ездить осторожно да же если уронить какой то малокубовый один фиг ремонт его обойдётся в такую же цену как скажем пусть даже литрового байка
0
LazyLynx
голову чинить после полета еще придется… и тут разница есть… на 60 слететь или на 260…
0
vfr
любой старый дрыщь можно с дуру раскачигарить чтоб потом голову чинить пришлосьможно и на 100км не хило загреметь, для этого и нужна голова чтоб думать о последствиях. Чаще всего я был свидетелем того как не опытный байкер не расчитав мощности своего железного коня пускает в занос уже на 40 км/ч или не управляемый вилли дальше… сами знаете. И скорость тут не причём…
0
HULK
  • HULK
  • 2 марта 2011 в 21:21
Из опыта скажу: Думай на перед и тогда всему научишься.
И никогда не считай, что ты всему научился.
Мы-учимся всю жизнь!!!
-1
podarok
На какой такой перед? )))
0
PovstaneC
На какой такой перед? )))
Ё чтоли не учили)))
+3
Asti
  • Asti
  • 2 марта 2011 в 21:41
Вообще иногда получается так, что форумы могут сильно мешать человеку. Наверное я не имея мотоцикла не могу что-либо советовать или утверждать, но свою точку зрения на этот вопрос всё-же выскажу, ибо «свобода слова»!) Очень чатсо бывает, что новичок желающий освоить мото-движения (в том числе и я) начинает копаться в инете в поисках своего будущего «железного друга». Очень часто людям нравятся мощные и высококубатурные моты (чего уж греха таить, я заинтересовался мото темой увидев r1). Ведь они такие красивые и завораживающие! Далее во многих случаях новичёк лезет на мото форумы и спрашивает — «Нормальный ли мот для начала?», далее обычно он получает «моральных звездюлей», рассказов о том, что первый столб его и, что если он возьмёт этот мот, пусть заодно и гробик заказывает. Далее все активно говорят ему «Бери СИБИХУ братан» или другую 400кубовую технику, научишься ездить, и на старой если-что падать не жалко, откатаешь сезон возьмёшь, возьмёшь мот получше. Далее у всех по разному. Самый дикий фейл, это если человек откатает сезон на 400ке без проблем, а упадёт потом на новом моте. Иногда мне кажется лучше не спрашивать советов, а купить то, что нравится самому. Есть у меня даже один такой знакомый -человек в жизни ни на чём, кроме скутеры не ездил, захотелось ему как-то мотоцикл ( о мото-форумах и блогах он понятия даже не имел). Поскольку в своём окружении он единственный интересовался мотоциклами и подсказать ему или рассказать о «кубатурных особенностях» было некому, то он пощол и купил то, что нравилось ему — Kawasaki zx-9r (выбрал вроде даже из-за зелёного цвета)). И нормально откатал почти полтора сезона без происшествий и падений. Потом мотоцикл правдо был угнан(. Ныне данный товарищ здравствует и катается на Gsx-r 1000, пока вроде всё нормально.
К чему я собственно веду — иногда бывает так, что интернет не панацея. А поповоду мощности как мне кажется голова играет наибольшую роль и твоя цель приобретения мотоцикла. Да и опыт управления «злой техники» как мне кажется потом будет очень полезен.
+1
Stich
ссыкотно, конечно… хотя если ездить на самом вялом режиме первое время — то и ничего. Я в свое время считал удельную макс. можность на килограмм и у 750 она больше, чем у 1000. Т.е. мотоцикл очень злой. Как вывод — надо будет тренировать руки сильно, чтобы неосторожных движений не делать. У меня даже на 600ке моей правая рука сильно болела от того, что постоянно в напряжении как бы не накрутить. Но в любом случае — без полного комплекта экипировки не выезжай даже на площадку. На площадке можно обскоблиться только в путь ) а так… Сначала что-то типа «байк для чайника», потом — Кейт Код
0
Bodya
как приедет ставь на неё по кругу креши и клетку
0
Bodya
предварительно сняв весь пластик и тогда садись и пробуй
+1
zizerr
хороший выбор! только прислушайся к советам большинства не поскупись на экип, в этом деле экономить на себе не надо! И дружи с головой, джиксер все таки нервная штучка и весьма темпераментная! Удачи!
0
High
  • High
  • 2 марта 2011 в 22:36
на первое время сними сразу пластик и поставь дуги/слайдеры
оденешь пластик, когда научишься
и экип не забудь, конечно
+4
RSe
  • RSe
  • 2 марта 2011 в 23:13
Хрень какая то, я купил себе ружьё дайте мне дельный совет как бы мне случайно не застрелится.
Если у тебя в голове не маргарин а мозг то никакой совет тебе не нужен, ну шлёпнешься пару раз, первый- перетормозив, второй- переезжая путя на пониженной передаче. Это и будет твой первый сезон!
А если с головой всё плохо то никакой совет не поможет и никакое напутствие не спасёт.
+1
RSe
А вообще если есть в твоём городе трек то первые пару месяцев приобретай навыки там от возможности убраться тебя это не спасёт но вероятность бетонного отбойника или встречного камаза на пути траектории скольжения минимальна.
Удачи.
0
kenguru
на джиках после 8-го года есть регуляторы мощности, дождевой режим -самый слабенький, не знаю как на 750, но на gsx-r 600 k9 там около 35-40 л.с=)
все в твоих руках, дорожный режим тоже дружелюбным будет, думаю.
ну и полносильный…
-2
Timberlend
Подскажите, хороший магазин с екиперовкой или интернет сайт
0
sirik
ню ню, и что собрались учиться ездить ни разу не упав? =) хреновое это обучение.
0
Kliff86
ну, что же ждем интереснейших историй:)
мои поздравления, байк и в правду хорош!!! ну а как вы с ним подружитесь, покажет время!!!
здесь был ататат

-4
Timberlend
Да уж придется судя по всему попотеть над незадачливой проблемой, да еще и по рассказам с этим 750 кубовым монстром. Правдо есть еще одно предложение купить интрудер, но думаю я с ним точно не совладаю, тяжелый цуке)
0
poluno4nica
ну ты странный парень!!))ты уж на чем то одном остановись, эдак для начала!)… интрудер..))))совсем уж степи разные…
+1
Sparkster
крутое начало, первый мот джиксер 750, 2010года… опасно… но уж выбрал, так и не отступай коли поздно…
как было высказано раньше старайся тахометр больше 1/3 не ложить и все будет тип-топ. а вообще не ты первый и не последний у кого первый байк 750 и старше…
лишь бы в колдоебину тебе не попасть на нем и экип купить до начала сезона…
удачи
0
kirgudu
Ты главное на нём не торопись) И подбери место для тренировок)
+1
PovstaneC
Очередная мертвая душа как считаю (не про байк ;)
Пришел, спросил, ушел и ни слуху ни духу(((
0
Timberlend
Так а что писать? Хожу как завороженный, интернет лопачу в поисках хорошего екипа. Вот как начну ездить так и напишу вам свои впечатления))
+3
Osama
Можешь не писать, мы по запаху узнаем, что все у тя супер :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Timberlend, Дайте дельный совет.