Блог им. Timberlend → Дайте дельный совет.
Вот сегодня пошел и заказал себе GSX-R750 2010 года. Аппарат вроде очень хороший, много про него читал да и расспрашивал народ знающий, только вот есть один маленький подвох во всей этой истории, это мой первый байк. В связи с тем что я его уже заказал, хочу спросить и у вас, возможно ли на нем научиться ездить, удобный ли он для этого, или я вообще глупость сделал?
- Timberlend
- Тимур
- 2 марта 2011 в 19:39
- +8
глупость сделать когда покупаешь 20 летний байк и вкладываешь в него суму нового, единственно байк ты заказал не для новичков, думаю многим из нас кто ездят не первый год этот байк будет чем порадовать так-что купи экип хороший и учись не спеша и не вздумай быть самоуверенный после того как ты начнешь не путать передачи и перегазовывать в первое время это будет тебе только врагом )
Вы исключение. Лично не знаю не одного мотоциклиста без каких либо происшествий. К примеру я в первый сезон на фазере 400 словил лоусайд на треке (гонялся за спорт-туром, на поворотах я его догонял, на прямой он отрывался, в итоге начал слишком сильно ложить мот в повороты), ну и 2 раза стоя: первый раз (на 2 день вождения) сидел задом наперед, ко мне подлетели Р1 и gsx-f-650, предложили покататься, я на радостях слезая с фазера его уронил (ну можно сказать положил), а второй поставил на подножку на нейтралке. Буду считать Вас мегаталантливым) А был опыт до этого на совкоциклах? И сколько наматываете за сезон?
Не наю, я пока один сезон откатал 5000 два падения, один пробовал экстренное торможение, а второй наехал на участок мокрого асфальта, падения на небольшой скорости скут практически не пострадал. Больше не было, хотя клал до бортиков в грязи и даже коцнул так пластик)))
Кстати обычно без происшествий ездят как раз первый сезон))) Т.к. нормальный человек (ко мне это не относится) осторожничает, грамотно расчитывает свои действия и боится совершать опасные маневры.
Кстати обычно без происшествий ездят как раз первый сезон))) Т.к. нормальный человек (ко мне это не относится) осторожничает, грамотно расчитывает свои действия и боится совершать опасные маневры.
тут уж надо голову иметь или на первое время можно установить ограничитель но я такого мнения лучше привыкать к тому на чём хочется ездить чем потом опять переучиваться главное не переусердствовать и не поддаваться на провокации уже опытных байкеров типа ну чё слабо или давай прохватим, здоровье дороже и байк жалко пусть себе едут как им нравится
В европпе (может где то ещё точно не знаю ) получая так называемые зелёные права байкер имеет право ездить на моте с мощностью не превышающую 25кв и поэтому очень распространённая тема покупать сразу нормальный байк и ставить на время ограничительмощности что потом регестрируется и заносится отметка в техпаспорт но кто уже чувствует что опыта набрался потом сам снимает не дожидаясь срока…
любой старый дрыщь можно с дуру раскачигарить чтоб потом голову чинить пришлосьможно и на 100км не хило загреметь, для этого и нужна голова чтоб думать о последствиях. Чаще всего я был свидетелем того как не опытный байкер не расчитав мощности своего железного коня пускает в занос уже на 40 км/ч или не управляемый вилли дальше… сами знаете. И скорость тут не причём…
Вообще иногда получается так, что форумы могут сильно мешать человеку. Наверное я не имея мотоцикла не могу что-либо советовать или утверждать, но свою точку зрения на этот вопрос всё-же выскажу, ибо «свобода слова»!) Очень чатсо бывает, что новичок желающий освоить мото-движения (в том числе и я) начинает копаться в инете в поисках своего будущего «железного друга». Очень часто людям нравятся мощные и высококубатурные моты (чего уж греха таить, я заинтересовался мото темой увидев r1). Ведь они такие красивые и завораживающие! Далее во многих случаях новичёк лезет на мото форумы и спрашивает — «Нормальный ли мот для начала?», далее обычно он получает «моральных звездюлей», рассказов о том, что первый столб его и, что если он возьмёт этот мот, пусть заодно и гробик заказывает. Далее все активно говорят ему «Бери СИБИХУ братан» или другую 400кубовую технику, научишься ездить, и на старой если-что падать не жалко, откатаешь сезон возьмёшь, возьмёшь мот получше. Далее у всех по разному. Самый дикий фейл, это если человек откатает сезон на 400ке без проблем, а упадёт потом на новом моте. Иногда мне кажется лучше не спрашивать советов, а купить то, что нравится самому. Есть у меня даже один такой знакомый -человек в жизни ни на чём, кроме скутеры не ездил, захотелось ему как-то мотоцикл ( о мото-форумах и блогах он понятия даже не имел). Поскольку в своём окружении он единственный интересовался мотоциклами и подсказать ему или рассказать о «кубатурных особенностях» было некому, то он пощол и купил то, что нравилось ему — Kawasaki zx-9r (выбрал вроде даже из-за зелёного цвета)). И нормально откатал почти полтора сезона без происшествий и падений. Потом мотоцикл правдо был угнан(. Ныне данный товарищ здравствует и катается на Gsx-r 1000, пока вроде всё нормально.
К чему я собственно веду — иногда бывает так, что интернет не панацея. А поповоду мощности как мне кажется голова играет наибольшую роль и твоя цель приобретения мотоцикла. Да и опыт управления «злой техники» как мне кажется потом будет очень полезен.
К чему я собственно веду — иногда бывает так, что интернет не панацея. А поповоду мощности как мне кажется голова играет наибольшую роль и твоя цель приобретения мотоцикла. Да и опыт управления «злой техники» как мне кажется потом будет очень полезен.
ссыкотно, конечно… хотя если ездить на самом вялом режиме первое время — то и ничего. Я в свое время считал удельную макс. можность на килограмм и у 750 она больше, чем у 1000. Т.е. мотоцикл очень злой. Как вывод — надо будет тренировать руки сильно, чтобы неосторожных движений не делать. У меня даже на 600ке моей правая рука сильно болела от того, что постоянно в напряжении как бы не накрутить. Но в любом случае — без полного комплекта экипировки не выезжай даже на площадку. На площадке можно обскоблиться только в путь ) а так… Сначала что-то типа «байк для чайника», потом — Кейт Код
Хрень какая то, я купил себе ружьё дайте мне дельный совет как бы мне случайно не застрелится.
Если у тебя в голове не маргарин а мозг то никакой совет тебе не нужен, ну шлёпнешься пару раз, первый- перетормозив, второй- переезжая путя на пониженной передаче. Это и будет твой первый сезон!
А если с головой всё плохо то никакой совет не поможет и никакое напутствие не спасёт.
Если у тебя в голове не маргарин а мозг то никакой совет тебе не нужен, ну шлёпнешься пару раз, первый- перетормозив, второй- переезжая путя на пониженной передаче. Это и будет твой первый сезон!
А если с головой всё плохо то никакой совет не поможет и никакое напутствие не спасёт.
здесь был ататат
- Timberlend
- 3 марта 2011 в 1:05
- ↓
Да уж придется судя по всему попотеть над незадачливой проблемой, да еще и по рассказам с этим 750 кубовым монстром. Правдо есть еще одно предложение купить интрудер, но думаю я с ним точно не совладаю, тяжелый цуке)
- poluno4nica
- 3 марта 2011 в 8:31
- ↑
- ↓
ну ты странный парень!!))ты уж на чем то одном остановись, эдак для начала!)… интрудер..))))совсем уж степи разные…
крутое начало, первый мот джиксер 750, 2010года… опасно… но уж выбрал, так и не отступай коли поздно…
как было высказано раньше старайся тахометр больше 1/3 не ложить и все будет тип-топ. а вообще не ты первый и не последний у кого первый байк 750 и старше…
лишь бы в колдоебину тебе не попасть на нем и экип купить до начала сезона…
удачи
как было высказано раньше старайся тахометр больше 1/3 не ложить и все будет тип-топ. а вообще не ты первый и не последний у кого первый байк 750 и старше…
лишь бы в колдоебину тебе не попасть на нем и экип купить до начала сезона…
удачи
- Timberlend
- 3 марта 2011 в 18:50
- ↓
Так а что писать? Хожу как завороженный, интернет лопачу в поисках хорошего екипа. Вот как начну ездить так и напишу вам свои впечатления))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть