Блог им. LazyLynx → Тоже похвастаюсь своим бяком.
Смотрю, что народ перед сезоном стал хвастаться своими байками, вот я тоже решила немного похвастаться. Как раз был повод выкатить его на улицу — прогреть движок. Решила заодно его обфоткать. :)
Т.к. бяк пока еще не до конца собран и некоторых важных деталюшек у него не хватает, то, соответственно, это не окончательная фотосессия. Надеюсь, что к началу сезона он не только обретет недостающие детали, но и получит новую боевую раскраску — хватило бы времени и денег. :)
Т.к. бяк пока еще не до конца собран и некоторых важных деталюшек у него не хватает, то, соответственно, это не окончательная фотосессия. Надеюсь, что к началу сезона он не только обретет недостающие детали, но и получит новую боевую раскраску — хватило бы времени и денег. :)
- LazyLynx
- Татьяна
- 27 февраля 2011 в 14:30
- +21
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:35
- ↓
Красивый! Что за двухтатник — эвропеец какой? Кубатура, и традиционно — скока жре, скока прэ? )))
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:49
- ↑
- ↓
Если постараться, то 130-140 переть будет))) Но это очень дорого, да и бенза как машина жрать будетИ не долго))
* Ответить
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:51
- ↑
- ↓
Верю))) Я и имею ввиду не долго, опираясь на замену поршневой — дальше у мотора новая жизнь )
- baRRmalini
- 27 февраля 2011 в 14:55
- ↑
- ↓
Ну конечно — 130-140 на полтосе, мотор звенит ))) Глаз, да глаз нужен )
а масло весной менять желательно вне зависимости от того прошло оно необходимый для замены пробег или нет. потому что есть такое нехорошее для двигателя слово как КОНДЕНСАТ, который может образоваться в движке за время простоя в связи с перепадами температур. И если кто не в курсе эмульсия которая получится от смешения масла даже с малым количеством конденсата убьет ваш двиг быстро и качественно
о каком КОНДЕНСАТЕ Вы мне говорите? Мотоцикл поставлен осенью в холодный гараж — до весны температура в нем постоянно минусовая. Откуда КОНДЕНСАТ если я его не завожу? Если отапливаемый гараж — то в нем всё зиму плюсовая температура. Так зачем Вы советуете его заводить зимой?
Спасибо, что про масло написали.
Спасибо, что про масло написали.
польза в том же что и в консервации, что бы избежать коррозии деталей, в частности зеркала цилиндра. только разница с консервацией в том что если знаешь что не будешь ни ездить ни заводить двиг зимой тогда консервируется мот — смазываются солидолом(или какой другой смазкой) все хромучие детали да и вообще те детали что могут заржаветь, откручиваются свечи и вливается в каждый цилиндр примерно по ложке моторного масла, и снимается аккумулятор (его надо хранить в тепле, потому что на холоде быстро теряет свою емкость).
но если же нет желания проделывать все эти действия по консервации тогда можно просто регулярно заводить и прогревать двигатель, что бы смазалось всё что надо и аккумулятор получил заряд.
но хромучие детали все же стоит смазать во избежание так сказать.
как то так.
ах да! бак желательно оставлять полным под пробку, так же во избежание коррозии стенок бака, кстати от длительного контакта с воздухом бензин теряет октановое число, так что если полсле долгого простоя, до первой заправки, двиг будет работать не лучшим образом причина может быть еще и в этом. А когда бак под пробку площадь контакта с воздухом меньше следовательно и октановое число бенз теряет медленнее, ну и ессно бак не будет ржаветь.
но если же нет желания проделывать все эти действия по консервации тогда можно просто регулярно заводить и прогревать двигатель, что бы смазалось всё что надо и аккумулятор получил заряд.
но хромучие детали все же стоит смазать во избежание так сказать.
как то так.
ах да! бак желательно оставлять полным под пробку, так же во избежание коррозии стенок бака, кстати от длительного контакта с воздухом бензин теряет октановое число, так что если полсле долгого простоя, до первой заправки, двиг будет работать не лучшим образом причина может быть еще и в этом. А когда бак под пробку площадь контакта с воздухом меньше следовательно и октановое число бенз теряет медленнее, ну и ессно бак не будет ржаветь.
зря иронизуруете, весной когда снег еще не сошел разьве не бывает что днем температура плюсовая а ночью минусовая?! да я говорю про неотавливаемый гараж, с отапливаемым проще. я бы выложил ссылку на ресурс где подробно описано все что я выше писал но тут это не одобряется.
а на счет резины эт да, желательно поставить на подставку мот и вывесить оба колеса.так что ваша ирония неуместна
а на счет резины эт да, желательно поставить на подставку мот и вывесить оба колеса.так что ваша ирония неуместна
Любезный! Мы с Вами говорим за зиму! Который год слышу от разных людей советы про прогревание двигателя зимой в неотапливаемых гараж. А пока внятного ответа еще не слышал. Вот зачем так огульно советовать?
По всем остальным пунктам зимней консервации с Вами согласен.
з.ы. Привет Лёсе и Масику! Если их знаете.
По всем остальным пунктам зимней консервации с Вами согласен.
з.ы. Привет Лёсе и Масику! Если их знаете.
Имел плотный опыт общения с «братом» предмета — испанским Rijehu Spaik. Практически то же самое, только там обода колес, тоже спицованных, были литыми. Цепь там простая, не О-ринг, маломощная, если не ошибаюсь, вроде 520?, стоит копейки, найдешь без труда, а вот насчет звезд ничего не скажу. И обрати внимание на успокоитель и направляющие цепи — очень неприятно, если уже съедены. А так — девочке по городу — зачетный аппаратец!
Мой Спайк мою 100кг тушку на ШОССЕЙНОЙ резине в горку по траве с места (постамент танка) вывозил с выпрыгиванием, по асфальту уверенно шел 70, а 60-кг пацан на нем с успехом катал по кроссовой трассе. Там та же начинка — 49 кубов, водянка, шестиступка, передний перевертыш. Так что все у тебя получится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть