Блог им. REBELAZ → Повесть о том, как мы с Дениманом по Харлей ходили.
Нет это не ошибка, пост действительно про Харлей и его нужно было проиллюстрировать. А Харлей что выпускает? Правильно мотоциклы. А когда я слышу слово мотоцикл, то что у меня тут же встает перед глазами, правильно… родименький. Поэтому пост про мотоцикл и иллюстрация тоже мотоцикл. Логично!
Сразу хочу оговориться, что никого не хочу обидеть, простебать или опустить. И против Харлея я ничего не имею. Культ есть культ. Просто была такая история… В общем как-то раз мчали мы по хайвею и в поле зрения попал первый официальный мото салон Харлей Дэвидсон на юге России, который на тот момент не так давно открылся и манил всякого встречного своей дорогой вывеской и стеклянной витриной, заставленной лицензионным американским железом… Одним словом два вмототемщика не могли проехать мимо, хоть их идеология и мировоззрение расходились с культовой кампанией, но уважение то оно есть… и списывать со счета такого производителя нельзя… Олег бросает руль, машина сама включила поворотник, перестроилась в правый ряд, повернула на стоянку к магазину, сдала задом и припарковалась. Правда врать не буду двери сами не открылись :). Вылезли мы, пошли в салон. И вот ступила нога Байкпостовца на священную землю. Сам храм чоперистов отварил перед нами свои врата. Если честно, то мне хотелось пробраться туда, постоять в тени по ронять слюни и остаться не замеченным. Ну не похож я на покупателя Харлея. Нет во мне 120 кг веса, брутального лица, толстенных мощных рук и властного взгляда… Мой вид всегда всех шокирует, правда не так как раньше, но на то он и дизайнер, если дизайнер будет выглядеть как все, то нет ему доверия. Как я тогда одет был не помню, но явно не для такого визита. К тому же не хотелось отвлекать персонал от дел, мы ведь не будем ничего покупать.
-Олег, у тебя нет 900 000 рублей до вечера?
-Не с собой нет в машине оставил сумку, идти в лом
-А ну фиг с ним, потом ....:))
Короче мы такие диалоги не ведем.
И вот смотрим вокруг и как на зло никого и мы в центре внимания. И тут к нам подошел он. Он один из них, фанат своего дела. Глядя на него понимаешь, что именно он должен тут работать и даже быть главным. На вид лет 45-50 волосы в хвост, мощное телосложение. И жутко колоритное лицо. Такое запоминается сразу и не узнать потом сложно. Есть у нас мотоклуб один, самый большой на юге и солидный. Короче сколько не видел я их у всех у них оч интересные лица, прям не от мира сего. Словно сверх человеки. Один взгляд дает понять, что что-то не то… Взгляд видавший свободу, взгляд понимающий жизнь… Вот у этого человека такой же взгляд. Сразу проникаешься к такому человеку доверием и уважением. И вот он начинает с нами говорить и становится понятно что он очень дружелюбно настроен а его манера говорить выдает в нем интеллигенцию. Короче человек очень приятен. Мы сразу же заявили что мы просто туристы и ламера, проходили мимо и не смогли пройти, что толку с нас как с покупателей никакого, его это совсем не огорчило и он предложил нам провести экскурс по экспонатам и поинтересовался нет ли у нас каких вопросов. И тут меня клинит меня всегда клинит когда мне приходится общаться с продавцами или обслуживающим персоналом. Особенно если человек которому выпала учесть меня лицезреть мне нравится. Дело в том, что я очень люблю выглядеть круглым идиотом и прикидываться дураком. А может это моя сущность, не знаю. И мне очень всегда интересно, как же эти люди реагируют на таких как я полудурков. К примеру я могу зайти в книжный магазин, который просто завален книгами, от пола до потолка одни книги, стен не видно. Ты заходишь не в магазин а просто в книги, ну дофига их там. И спрашиваю, «а у вас есть книги?» если человек молчит и тупит, то я продолжаю, «посоветуйте мне книгу какую нить, а то старая совсем износилась и по трепалась, что-то прочное, надежное и желательно коричневую.» И если человек относится с пониманием и находит что ответить или просто ржот со мной, то тест пройден. И у нас начинается общение совсем на другом уровне, человек раскрывается и тут уже ему можно доверять, вопросы решаются и при выходе я иду в приподнятом настроении от того что разбавил своим появлением его монотонный рабочий день. Этот дядечка тоже попал под раздачу идиотизма. Как вы думает, ну какому дебилу придет в голову в официальном мото салоне Х. Д. спросить у продавца, причем идейного и в теме,: «А где у вас тут Дукати?» Так вот знайте есть такой Ребелаз, который не побоялся отхватить в Харьков и сморозил такую хрень :) И тут этот человек из салона, зубилом с победитовым наконечником вбил своё имя, в мой мраморный блокнотик со списком интересных и достойных людей. Он выдает «Если вы видите что едет Дукати, то знайте он едет на ремонт» Да думаю наш человек. Я бы на его месте тоже не потерпел бы подобного, как же он все таки выкрутился и подколол. И тут мысль, фига себе, если дукти едет на ремонт, значит он поломан, но все равно едет. Его не везут, не волокут не тащат, он едет! Вот это надежность думаю :) Другими словами если Дукати сломался он все равно едет. А тут и Олег тоже с вопросом. Он спросил про смазку цепи и консервацию своего мотика, на что дядечка продолжил а том же духе. «Цепь смазывать не нужно, нужно купить Харлей и забыть про цепь. там ремень а его надо менять раз в фигову тучу километров и не парить мозг не себе не людям :). Вот это фанат думаю я… А это что? спросил я, А это говорит он «В род, спортивный мотоцикл, для взрослых людей, которые на игрались с японским голимым пластмассом и решили сесть на нормальный байк… Понятно думаю, в Дукати таких бы бойцов… И вот взгляд пал на Кроссбонс, за 900 тысяч.
Шипко он Дениману нравится, подошли, начали разглядывать… обилие деталей и хрома. И вот моя рука потянулась к лапке переключения передач.
Хватаю а она люфтит словно не прикрученная, я спрашиваю «А это потом прикручивать надо или притягивать?» «Нет это нормально» ответил продавец. «та у меня на мотоцикле 56-го года таких люфтов нет» сморозил я очередной идиотизм правда уже всерьёз. Затем мои ручки начали лезть дальше и обнаружили еще массу всяких таких мелочей… Но самое большое впечатление произвел Б\У шный мот которому было несколько месяцев, ну до года точно. На нем была куча коцок и царапок. К примеру к заднему крылу когда-то был прикручен кронштейн, и это видно по тому, что под гайкой уже нет краски. И все коцки что есть явно по вине не особо высокого качества покраски. То хром где-то слез… короче не понятно почему, но от мота веяло усталостью хоть он был и в хорошем состоянии. Что-то было не то. Есть старые вещи, над которыми время не властно. Которые сквозь года сохранили облик так как изначально были очень качественно сделаны. А тут не так как-то. То же чувство у меня возникало когда мы ковыряли разбирали Мустанг Салин, года 2005 го или 7 го… насколько жуткие там применялись материалы… и как похабно собрано… Поэтому впечатления остались от посещения противоречивыми. Хотя наверное для Американцев это нормально. А полюбившийся нам дядечка, до сих пор здоровается и узнает нас если встретит где либо в городе. На идиотов реагирует адекватно и хорошо, за что ему респект, жалко не знаю его имени, очень интересно было бы с ним пообщаться за жизь…
А вот то чего мы там не нашли:
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 19 января 2011 в 15:13
- +28
- PyccoTypucTo
- 19 января 2011 в 17:11
- ↓
Хе-хе, омериканское качество (тм). Хотя, я смотрел б.у. аппараты более чем один год ходившие и таких претензий предъявить не мог (урод и бобтейл). То ли наши предпродажники лучше, то ли хозяева были радивее :)
- MotoPiknik
- 19 января 2011 в 17:31
- ↓
лично я ставлю рядом Ducati и HD и вижу с одной стороны высокотехнологичный мотоцикл, с дизайном исключительного вкуса, статусную вещь, цена и стутусность которой оправдана историей марки, ее успехами в спорте, ее борьбой за выживание и остальными составляющими, перечисленными ранее.
А с другой стороны — концептуально не отличающиеся друг от друга мотоциклы с технологически «промежуточными» (застрявшими на определенном этапе эволюции техники) двигателем, рамой, подвеской, управляемостью, эргономикой, скоростными характеристиками и удобством пользования и эксплуатации. При этом предлагаемая цена оправдывается «идеей», существование которой не возможно без знания об этой самой идее!!! Т.е. грубо — пока тебе не скажут, что HD это круче чем даже японский круизер — ты этой крутизны не видишь!
Итог: вещь сама в себе и вещь с прицепом методичек по ее идеологической составляющей.
И вот тут мне уже даже без разницы — полез хром на мотоцикле, или нет, причем в обеих случаях, только с разным финалом.
Прямо теряюсь, что выбрать… )
А с другой стороны — концептуально не отличающиеся друг от друга мотоциклы с технологически «промежуточными» (застрявшими на определенном этапе эволюции техники) двигателем, рамой, подвеской, управляемостью, эргономикой, скоростными характеристиками и удобством пользования и эксплуатации. При этом предлагаемая цена оправдывается «идеей», существование которой не возможно без знания об этой самой идее!!! Т.е. грубо — пока тебе не скажут, что HD это круче чем даже японский круизер — ты этой крутизны не видишь!
Итог: вещь сама в себе и вещь с прицепом методичек по ее идеологической составляющей.
И вот тут мне уже даже без разницы — полез хром на мотоцикле, или нет, причем в обеих случаях, только с разным финалом.
Прямо теряюсь, что выбрать… )
- MotoPiknik
- 19 января 2011 в 17:41
- ↑
- ↓
а сколько серийных Мазератти продается? спорт-спорт-спорт…
Про культ… Культ Дукати — завоеван реальными делами и мотоциклами, культ ХД — полностью придуман. В этом разница.
Про культ… Культ Дукати — завоеван реальными делами и мотоциклами, культ ХД — полностью придуман. В этом разница.
- MotoPiknik
- 19 января 2011 в 18:16
- ↑
- ↓
в ХД культ — не езда, а дефилирование. Боюсь, что это больше, чем просто лично мое мнение. У меня антипатия к «культу» ХД так же высока, как у Rebelaz заинтересованность в Дукати. Не люблю я пустых понтов. Весь культ ХД держится на глиняных ногах «патриотического» ответа сначала британскому, а позже японскому мотопрому. Это как знаете — ну есть такой культ жигулей «копейки» — во многом, очень во многом этот культ сопоставим с культом ХД. Жаль, только «копейка» не стоит 40k$ и ВАЗ не выпускает для фанатов брендированые кепки «гоп-стоп» и спортивные костюмы в комплекте с туфлями.
Это лично мое мнение, я никому ничего не доказываю. Музыка навеяла
Это лично мое мнение, я никому ничего не доказываю. Музыка навеяла
Вот блин. Подумаешь педалька чуток люфтит. Разве ж это проблема её подтянуть? Вот теперь пусть кто скажет, что китайцы фуу, потому что их надо после покупки осмотреть и подкрутить болты. Вон ХД точно так же. Не удивлюсь если новые японцы требуют того же, только их владельцы это никому не говорят, т.к. заплатить кучу бабла и сказать кому то что пришлось ещё и гайки покрутить-не поймут!
П.С. может и новые дукати такие же…
П.С. может и новые дукати такие же…
- MotoPiknik
- 19 января 2011 в 19:52
- ↑
- ↓
это потому, что ХД — не для ПДД! Поворотники на нем никто и так не включает, тк на нем не ездят быстро — его же не разглядеть на скорости! Это МинТранса заставил их установить — так какя разница, какой у них алгоритм выключения?
А еще ХД-шники, говорят, не охотно приветствуют остальных мотоциклистов) А еще Синус писал, как он с ними в Корее ездил — так они постоянно останавливались из-за того, что у кого-то что-то выходило из строя
Но тем ни менее это «культовый мотоцикл», потому что дядя в рекламе не может врать!
А еще ХД-шники, говорят, не охотно приветствуют остальных мотоциклистов) А еще Синус писал, как он с ними в Корее ездил — так они постоянно останавливались из-за того, что у кого-то что-то выходило из строя
Но тем ни менее это «культовый мотоцикл», потому что дядя в рекламе не может врать!
- MotoPiknik
- 20 января 2011 в 0:56
- ↑
- ↓
я вот тоже не знаю — мужики или сельские пацаны с голым торсом на МТ, — они мне на приветствие не отвечают потому, что я весь по уши в грязи, с мотоцикла летит ошметками мяса налипшей полевой и лесной грязи и я еду на заднем колесе при этом? Или просто потому, что они не успевают отреагировать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть