Блог им. Patricia → Жозель: в поисках самой себя
Ребята, рада поделиться с Вами свежим плодом моего творчества под названием «Жозель: в поисках самой себя». Предлагаю Вам вкусить сок сладостного нектара и ощутить его аромат… Думаю, я изменю название и еще буду редактировать текст… пишущий живет в «муках», от которых получает наслаждение…
Ronnin — он же MotoPiknik — запретил мне писать комментарии к другим постам и порекомендовал работать над чем-то значимым… Надеюсь, Вам понравится! Спасибо за внимание!
Она мчалась навстречу порывам сильного обжигающего ветра, мчалась, как ей казалось вперед, однако каждый километр отбрасывал ее обратно — к тому, как все начиналось. Несмотря на то, что спидометр показывал 200 км/ч, Жозель думала великую думу под свист одолевавшего ее напарника флюгера-ветра и не замечала реакцию попадавшихся на пути испуганных водителей.
В один из дней ее жизнь потеряла всякий смысл. Она еще раз пыталась вспомнить, почему все могло сложиться именно так и именно с ней. Любящий муж и стабильная работа превратились в ношу, которую стало неутомимо тяжело нести в гору: с каждым шагом та гора казалась все выше и выше, а хомут становился тяжелым, как мешок с песком на плечах, впивался в шею и сдавливал ее все туже и туже, перекрывая доступ кислорода. Задыхаясь, она видела, что за ее окном есть мир в подарок. Сценарий, безупречно приготовленный для нее Судьбой, указывал с высоты на простирающееся среди равнинных ландшафтов шоссе, вдоль которого росли гигантские ноготки с оранжевыми цветочными корзинками и благоухали жасмины, распустившиеся около полуночи. Она могла давить на газ в кабриолете, с замиранием сердца глотать свежий воздух и лететь навстречу ветру, убивая свои мечты под поэзию дивных ароматов. Жозель никогда бы не выбрала ту дорогу. Девушка не замечала красивых мужчин, зовущих за собой, и не слышала их голоса, обещающие красивую жизнь. Гармония взаимоотношений и бесконечное счастье казались миражом в пустыне.
Бескрайний горизонт открылся для Жозель пьянящим диким запахом свободы и полной неопределенности, от которых кружилась ее голова. Манящий микс взмывался высоко в небо по горной дороге … возможно, все же тропе, каждый миллиметр которой она сама прокладывала сквозь высокую траву насыщенного зеленого цвета, на которой то и дело замечала неуклюжие движения хрупких божьих коровок, расправляющих свои крылышки навстречу солнцу, будто здоровающихся с новым днем. А вот и поле подсолнухов, завораживающих, как само Солнце и его таинственная природа … все они смотрели в ее сторону и покачивались от волн ласкового ветра: влево — вправо — влево … несмолкающая мелодия, играющая как струны сердца … Зарывшись носом в один из подсолнухов Жози почувствовала невероятный аромат, исходящий от их цветов, пробуждающий каждую клеточку ее женского хрупкого тела … а вот и козы, блеющие под ясным горным солнцем и жующие золотистые цветки клевера … при виде Жози один из козлов, чем-то напомнивший ей Химеру и гордо бьющий копытом в землю как мустанг, предупредил свою стаю скрыться … трава колыхалась и где-то вдали еще было слышно блеяние милых созданий …
«Выжму из тебя по максимуму, малыш», — пронеслось у нее в голове параллельно с «Жози, будь осторожна, ты только первый сезон за рулем», что не переставал твердить ей брат. Она была в состоянии, которое смогут понять лишь те, кто уже давно не мыслит своей жизни без запаха бензина и рева двигателя, ведь рокот сердца ее красавца в сочетании со скоростью каждый раз будоражит ее ум и дарит еще одну надежду на искейп.
Она вспомнила, как однажды ручей кристальной чистоты манил ее сделать остановку и искупаться в прохладной и освежающей воде, в которой можно было наблюдать движение крупных загадочных рыб. Они были подобны созданиям из ее снов — длинные тела, большие глаза и изящный хвост, движения которого завораживали и манили за собой. Жозель была вблизи водопада, совсем крошечного, золотистый песок которого хранил в себе тепло дневных солнечных лучей. Девушка, напоминавшая статуэтку обнаженной гейши, шагала длинными стройными ногами к водопаду, чтобы отдаться во власть свирепого буйства водной стихии. Ее ноги омывались прохладной водой, которая уже касалась ее загорелых колен и бедер. Легкий лазурный бриз ласкал ее тело, а приветливая вода заливала ее раны и обнимала за живот, подобно осторожным рукам нежного мускулистого мужчины, крепко обхватившего ее за талию и больше не желавшего разделять одиночество с ночью. Посреди соблазняющего шепота водопада он дерзко коснулся груди своей Русалки и поглотил ее молодое, не тронутое тело. Жозель чувствовала движения быстротекущих потоков, обнимающих всю ее и, отпустив ногами камни, изящно и грациозно легла на спину, отдавшись ему полностью без упрека, поглаживая воду, отливающую лучезарными оттенками.
Взгляд ее изумрудных глаз был устремлен в высокое, голубое небо и она почувствовала, что на ее нос села бабочка — жительница местного ущелья, уставшая порхать в просторах Саванны и почему-то напомнившая Жозель бабочек Сальвадора Дали, а вместе с ним и творчество художника-сюрреалиста и свойственные испанцу взрывной пылкий темперамент. Нежное создание то и дело щекотало нос своими крохотными лапками и время от времени изящно расправляло свои крылышки. Жозель плыла по волнам страсти, управляемым водопадом, и удивлялась богатой расцветке и разнообразию цветов бабочки. Тонкий слух девушки уловил высокие ноты саранчи, хором выдающие ДО-РЕ-МИ и несмолкающие ни на секунду ФА-СО-ЛЯ. Они были подобны Временам Года Антонио Вивальди и Петра Чайковского: La Primavera заставляла ее сердце биться чаще и будоражила неспокойный ум, в то время как «Белые Ночи» умиротворяли и заставляли забыть все тревоги и горести. Через несколько тактов с резкого акцентирующего звука на слабой доле на музыкальный ринг вступили птицы — лидирующие сопрано этого хора: мелодия, наполненная глубоким смыслом и чувства, согретые теплом. Ощутимый контраст был внесен в композицию криком души Жозель, который ворвался в музыкальный коллектив подобно скрипке, вступающей на кульминацию как эмоциональный взрыв мелодического движения инструмента. Дирижером данного перформанса зарекомендовал себя высоко засевший дятел, задававший тон и настроение всему лесному шедевру, то отчаянно жестикулирующий, то останавливающий «музыкантов». Он напоминал Жозель композитора-революционера, который продолжал махать в воздухе руками даже тогда, когда его оркестр закончил играть …
Светофор подмигнул зеленым глазом. «Успею проскочить» — приняла решение Жози. Девушке казалось, что на ее пути не было преград лишь до тех пор, пока она не заметила интенсивное движение справа. За доли секунды она с ужасом осознала, что ее шансы проскочить на мигающий зеленый уже были равны нулю. Авто в пять полос — помеха справа — практически шли на взлет. Оттормозиться получалось лишь в середине проезжей части — самом эпицентре сумасшедшего движения — что означало подвергнуть себя риску быть «затоптанной» КАМАЗом и другими грузовыми чудовищами и не представляло собой позитивного варианта завершения поездки.
«Неужели столкновение неизбежно», — спросила Жози саму себя, максимально расслабив руки на руле и решая, стоит ли начать тормозить. Вдруг она четко разглядела яркий свет фар в своих зеркалах. «Я еще за рулем, еще здесь, значит, точно не ангел», — попробовала облить себя сарказмом на последок обреченная Жозель. Свет с каждой миллисекундой становился ярче, и вот она уже могла распознать мотоцикл, догоняющий ее, и водителя, подающего сигналы рукой. «Раз», — еще мгновение, «два», — он рядом, «три» — мужская рука крепко обхватила ее за талию и Жози сделала прыжок прыткой лани, оттолкнув свой мотоцикл и оказавшись на его коне. Водитель уверенно держался в седле, но она все еще не могла понять, каков был план, и что могло измениться сейчас, когда она давила руками в бак его мотоцикла и видела, что справа к ним стремительно приближались авто. Жози почувствовала, что его крепкое мужское тело практически висело на мотоцикле слева, пытаясь уложить его в поворот … Стараясь держаться вертикально она видела, как ее мотоцикл попал под колеса грузовика, и, кажется, она могла разглядеть части его пластика, разлетающиеся по дороге, словно аисты в небе в разные стороны при виде самолета. Летящие всадники на мотоцикле стремительно приближались к бетонной стене, которая должна была оказаться справа при удачном повороте. Жози зажмурила глаза и практически сразу почувствовала легкое касание твердого камня правой частью своего тела. Водитель смог быстро выровнять мотоцикл, затем переключился на шестую и открыл газ на полную … Бондмобиль, Ferrari и его «коллега-земляк» Lamborghini стали отставать …
Его глаза смотрели в ее глаза, глубо, с укором, и брали в плен … У нее не было слез… Никто ничего не говорил … Она отдала себя в объятия его мускулистых рук и знала, что в безопасности, пока он где-то близко …
Ronnin — он же MotoPiknik — запретил мне писать комментарии к другим постам и порекомендовал работать над чем-то значимым… Надеюсь, Вам понравится! Спасибо за внимание!
Она мчалась навстречу порывам сильного обжигающего ветра, мчалась, как ей казалось вперед, однако каждый километр отбрасывал ее обратно — к тому, как все начиналось. Несмотря на то, что спидометр показывал 200 км/ч, Жозель думала великую думу под свист одолевавшего ее напарника флюгера-ветра и не замечала реакцию попадавшихся на пути испуганных водителей.
В один из дней ее жизнь потеряла всякий смысл. Она еще раз пыталась вспомнить, почему все могло сложиться именно так и именно с ней. Любящий муж и стабильная работа превратились в ношу, которую стало неутомимо тяжело нести в гору: с каждым шагом та гора казалась все выше и выше, а хомут становился тяжелым, как мешок с песком на плечах, впивался в шею и сдавливал ее все туже и туже, перекрывая доступ кислорода. Задыхаясь, она видела, что за ее окном есть мир в подарок. Сценарий, безупречно приготовленный для нее Судьбой, указывал с высоты на простирающееся среди равнинных ландшафтов шоссе, вдоль которого росли гигантские ноготки с оранжевыми цветочными корзинками и благоухали жасмины, распустившиеся около полуночи. Она могла давить на газ в кабриолете, с замиранием сердца глотать свежий воздух и лететь навстречу ветру, убивая свои мечты под поэзию дивных ароматов. Жозель никогда бы не выбрала ту дорогу. Девушка не замечала красивых мужчин, зовущих за собой, и не слышала их голоса, обещающие красивую жизнь. Гармония взаимоотношений и бесконечное счастье казались миражом в пустыне.
Бескрайний горизонт открылся для Жозель пьянящим диким запахом свободы и полной неопределенности, от которых кружилась ее голова. Манящий микс взмывался высоко в небо по горной дороге … возможно, все же тропе, каждый миллиметр которой она сама прокладывала сквозь высокую траву насыщенного зеленого цвета, на которой то и дело замечала неуклюжие движения хрупких божьих коровок, расправляющих свои крылышки навстречу солнцу, будто здоровающихся с новым днем. А вот и поле подсолнухов, завораживающих, как само Солнце и его таинственная природа … все они смотрели в ее сторону и покачивались от волн ласкового ветра: влево — вправо — влево … несмолкающая мелодия, играющая как струны сердца … Зарывшись носом в один из подсолнухов Жози почувствовала невероятный аромат, исходящий от их цветов, пробуждающий каждую клеточку ее женского хрупкого тела … а вот и козы, блеющие под ясным горным солнцем и жующие золотистые цветки клевера … при виде Жози один из козлов, чем-то напомнивший ей Химеру и гордо бьющий копытом в землю как мустанг, предупредил свою стаю скрыться … трава колыхалась и где-то вдали еще было слышно блеяние милых созданий …
«Выжму из тебя по максимуму, малыш», — пронеслось у нее в голове параллельно с «Жози, будь осторожна, ты только первый сезон за рулем», что не переставал твердить ей брат. Она была в состоянии, которое смогут понять лишь те, кто уже давно не мыслит своей жизни без запаха бензина и рева двигателя, ведь рокот сердца ее красавца в сочетании со скоростью каждый раз будоражит ее ум и дарит еще одну надежду на искейп.
Она вспомнила, как однажды ручей кристальной чистоты манил ее сделать остановку и искупаться в прохладной и освежающей воде, в которой можно было наблюдать движение крупных загадочных рыб. Они были подобны созданиям из ее снов — длинные тела, большие глаза и изящный хвост, движения которого завораживали и манили за собой. Жозель была вблизи водопада, совсем крошечного, золотистый песок которого хранил в себе тепло дневных солнечных лучей. Девушка, напоминавшая статуэтку обнаженной гейши, шагала длинными стройными ногами к водопаду, чтобы отдаться во власть свирепого буйства водной стихии. Ее ноги омывались прохладной водой, которая уже касалась ее загорелых колен и бедер. Легкий лазурный бриз ласкал ее тело, а приветливая вода заливала ее раны и обнимала за живот, подобно осторожным рукам нежного мускулистого мужчины, крепко обхватившего ее за талию и больше не желавшего разделять одиночество с ночью. Посреди соблазняющего шепота водопада он дерзко коснулся груди своей Русалки и поглотил ее молодое, не тронутое тело. Жозель чувствовала движения быстротекущих потоков, обнимающих всю ее и, отпустив ногами камни, изящно и грациозно легла на спину, отдавшись ему полностью без упрека, поглаживая воду, отливающую лучезарными оттенками.
Взгляд ее изумрудных глаз был устремлен в высокое, голубое небо и она почувствовала, что на ее нос села бабочка — жительница местного ущелья, уставшая порхать в просторах Саванны и почему-то напомнившая Жозель бабочек Сальвадора Дали, а вместе с ним и творчество художника-сюрреалиста и свойственные испанцу взрывной пылкий темперамент. Нежное создание то и дело щекотало нос своими крохотными лапками и время от времени изящно расправляло свои крылышки. Жозель плыла по волнам страсти, управляемым водопадом, и удивлялась богатой расцветке и разнообразию цветов бабочки. Тонкий слух девушки уловил высокие ноты саранчи, хором выдающие ДО-РЕ-МИ и несмолкающие ни на секунду ФА-СО-ЛЯ. Они были подобны Временам Года Антонио Вивальди и Петра Чайковского: La Primavera заставляла ее сердце биться чаще и будоражила неспокойный ум, в то время как «Белые Ночи» умиротворяли и заставляли забыть все тревоги и горести. Через несколько тактов с резкого акцентирующего звука на слабой доле на музыкальный ринг вступили птицы — лидирующие сопрано этого хора: мелодия, наполненная глубоким смыслом и чувства, согретые теплом. Ощутимый контраст был внесен в композицию криком души Жозель, который ворвался в музыкальный коллектив подобно скрипке, вступающей на кульминацию как эмоциональный взрыв мелодического движения инструмента. Дирижером данного перформанса зарекомендовал себя высоко засевший дятел, задававший тон и настроение всему лесному шедевру, то отчаянно жестикулирующий, то останавливающий «музыкантов». Он напоминал Жозель композитора-революционера, который продолжал махать в воздухе руками даже тогда, когда его оркестр закончил играть …
Светофор подмигнул зеленым глазом. «Успею проскочить» — приняла решение Жози. Девушке казалось, что на ее пути не было преград лишь до тех пор, пока она не заметила интенсивное движение справа. За доли секунды она с ужасом осознала, что ее шансы проскочить на мигающий зеленый уже были равны нулю. Авто в пять полос — помеха справа — практически шли на взлет. Оттормозиться получалось лишь в середине проезжей части — самом эпицентре сумасшедшего движения — что означало подвергнуть себя риску быть «затоптанной» КАМАЗом и другими грузовыми чудовищами и не представляло собой позитивного варианта завершения поездки.
«Неужели столкновение неизбежно», — спросила Жози саму себя, максимально расслабив руки на руле и решая, стоит ли начать тормозить. Вдруг она четко разглядела яркий свет фар в своих зеркалах. «Я еще за рулем, еще здесь, значит, точно не ангел», — попробовала облить себя сарказмом на последок обреченная Жозель. Свет с каждой миллисекундой становился ярче, и вот она уже могла распознать мотоцикл, догоняющий ее, и водителя, подающего сигналы рукой. «Раз», — еще мгновение, «два», — он рядом, «три» — мужская рука крепко обхватила ее за талию и Жози сделала прыжок прыткой лани, оттолкнув свой мотоцикл и оказавшись на его коне. Водитель уверенно держался в седле, но она все еще не могла понять, каков был план, и что могло измениться сейчас, когда она давила руками в бак его мотоцикла и видела, что справа к ним стремительно приближались авто. Жози почувствовала, что его крепкое мужское тело практически висело на мотоцикле слева, пытаясь уложить его в поворот … Стараясь держаться вертикально она видела, как ее мотоцикл попал под колеса грузовика, и, кажется, она могла разглядеть части его пластика, разлетающиеся по дороге, словно аисты в небе в разные стороны при виде самолета. Летящие всадники на мотоцикле стремительно приближались к бетонной стене, которая должна была оказаться справа при удачном повороте. Жози зажмурила глаза и практически сразу почувствовала легкое касание твердого камня правой частью своего тела. Водитель смог быстро выровнять мотоцикл, затем переключился на шестую и открыл газ на полную … Бондмобиль, Ferrari и его «коллега-земляк» Lamborghini стали отставать …
Его глаза смотрели в ее глаза, глубо, с укором, и брали в плен … У нее не было слез… Никто ничего не говорил … Она отдала себя в объятия его мускулистых рук и знала, что в безопасности, пока он где-то близко …
- Patricia
- 10 января 2011 в 0:08
- +18
А если в лом читать столько букв? Есть краткая версия?у нее было все прекрасно, она страдала
любящий муж и работа тяготили ее
у нее появился байк
она его раздолбала
принц на белом байке спас ее из дтп
она в его мускулистых объятиях
занавес
Лена, ты может, расстроишься…
сюжет, где девушка терзается от того, что муж ее любит, а красивые мужчины зовут и обещают — в принципе, иногда звучал не плохо. Если в изложении Мопассана, например.
Но в слоге и стиле бульварных одноразовых брошюр — не очень, мягко говоря…
не обижайся :)
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 20:32
- ↑
- ↓
блин, вот там этот скрытый кадр, по технологии Fight Club — никак не могу его поймать)) Надеюсь — там не член))
хорошо, а то мало ли )
и если тебе нужен реализм — то
а моя героиня от них устала -)по наличию в тексте «крепкого мужского тела», «мускулистых рук» и «прыткой лани на его коне», не ясно — устала от мужчин Жози, или соскучилась…
и если тебе нужен реализм — то
«высокие ноты саранчи, хором выдающие ДО-РЕ-МИ и несмолкающие ни на секунду ФА-СО-ЛЯ»нет ноты «СО» есть нота «соль» )
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 20:31
- ↑
- ↓
слушайте, зачем вы пишите друг другу буквы, которые складываются в только вам понятные заклинания?? Общайтесь сразу, напрямую — через эфир… Минуя все эти чужеродные женщинам бозоны Хигса…
))
))
знаете, я пишу, тыкая одним пальцем и честно мне влом, но скажу вам, на мой взгляд, человек переписывал все это не один раз, черновиков пару штук думаю было точно. постоянно подбирались правильные словаааа(зевнул), а метафор в избытке… чувствуется что человек писал от души сс некой страстью к тому что для него так важно, то что имеет настоящий смысл и придает серой жизни немного, но красок… поэтому я плюсую и скажу: МОЛОДЕЦ!)
всм баю бай, я спать)
всм баю бай, я спать)
буду рада знать, в чем хотелось больше точности… мнение мужской аудитории принципиально важно… так что давайте, ребята, конструктивные замечания!!! кто же такие вещи перед сном читает? просматриваю ваши комментарии со вчерашней ночи и от ваших «зеваю», «хочется спать», сама уже подумала, что мне хочется спать… а вообще, с вами весело!!!
графоманство. извини меня, но это, на мой взгляд естесственно, не наполненное смыслом, но наполненное неоправданным пафосом низкопробное чтиво, наподобие того, что пишут в женских журналах или газетах «Моя семья».
Нет тонко переданных деталей, потому что они затираются жирными аляповатыми метафорами, ну и сам сюжет оставляет желать… наличия сюжета. Вот. как-то так )
Нет тонко переданных деталей, потому что они затираются жирными аляповатыми метафорами, ну и сам сюжет оставляет желать… наличия сюжета. Вот. как-то так )
да при чем тут жизнь во Франции? я не сомневаюсь, что у тебя есть какие-то ассоциации с именем «Жозель», но вокруг тебя есть еще и другие люди )
«вне Франции» означает, что использование французского имени Жозель в низкосортном графоманстве только усиливает эффект восприятия его именно как графоманства.
«вне Франции» означает, что использование французского имени Жозель в низкосортном графоманстве только усиливает эффект восприятия его именно как графоманства.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:25
- ↑
- ↓
Не, Жозель пойдет. Характер у нее такой. В этой лунной фазе. Потому и Жозель. Тут же не в гении словесных форм дело. А вот Зизи — да, было бы чересчур..)
Кстати у меня ровно те же ассоциации от Жозель, что у тебя. Это Гришковец в таких совпадениях виноват, сволочь… И знаешь, ничего — я с ними справляюсь..) Но у меня история — я когда то знал редкую дуру, звали Жанна. Сама она себя звала Жаннет и Жозель. С тех пор такие ассоциации, я все на это списывал.
Кстати у меня ровно те же ассоциации от Жозель, что у тебя. Это Гришковец в таких совпадениях виноват, сволочь… И знаешь, ничего — я с ними справляюсь..) Но у меня история — я когда то знал редкую дуру, звали Жанна. Сама она себя звала Жаннет и Жозель. С тех пор такие ассоциации, я все на это списывал.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:37
- ↑
- ↓
ну это же он придумал, что у всех все одинаковое — детство, армия, жизнь. До этого у всех все индивидуальное было. Значит виноват
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:43
- ↑
- ↓
фак, перечитал и решил уточнить — глупая Жозель из юности не имеет ничего общего с Жозель из рассказа, это антиподы!!! Если их поставить рядом — они даже взаимоуничтожатся, как в физике.
Потому я за эту Жозель, старая не нужна!)
Потому я за эту Жозель, старая не нужна!)
- yamahadaha
- 11 января 2011 в 19:23
- ↓
эмм, не видела что б подсолнухи росли на горных дорогах:)ну как то написано красиво, но как то непонятно, че хотелось сказать то? а муж куды делся после бэтмана?
спасибо, Даша! муж куда-то делся… она даже не пробовала это узнать ;)
относительно непонятных моментов: они ключевые… сюжет должен быть похож на…
изначально беглый просмотр ничего не дает… он оставляет разные впечатления и запахи: неудовлетворенности, отвращения, сконфуженности, может интереса и желания понять, что же за всем этим есть… о чем это… почему так… где истина… истину и правду находит лишь смотрящий на это и читающий образы…
Я не сраниваю себя с Хальсманом, разумеется, но он ОЧЕНЬ меня вдохновляет…
относительно непонятных моментов: они ключевые… сюжет должен быть похож на…
изначально беглый просмотр ничего не дает… он оставляет разные впечатления и запахи: неудовлетворенности, отвращения, сконфуженности, может интереса и желания понять, что же за всем этим есть… о чем это… почему так… где истина… истину и правду находит лишь смотрящий на это и читающий образы…
Я не сраниваю себя с Хальсманом, разумеется, но он ОЧЕНЬ меня вдохновляет…
… азные впечатления и запахи: неудовлетворенности, отвращения, сконфуженности… Я не сраниваю себя с Хальсманом, разумеется, но он ОЧЕНЬ меня вдохновляет…его искусство вдохновляет с первого взгляда) хотя. негативных эмоций, о которых ты пишешь, не было.
история снимков очень интересная :)
даже сам Дали прыгал полдня с кошками и стульями, обливаемый водой, чтобы получить результат, требуемый автором.
после этих фотосессий маэстро началась новая практически эпоха в фотографировании — динамика, объекты в движении.
с тающим временем тоже интересная параллель. Дали писал картину во время адской жары, с дикой головной болью. Гала ушла в гости одна, а Сальваторе мучался мигренью. Весь мир вокруг него плавился, как ему казалось. Заметив плавящийся от жары сыр, он сформировал в своем бузумно-гениальном воображении образ и дописал картину.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:30
- ↑
- ↓
ты просто не знаешь, откуда брать топливо для скачка. Я знаю — но в эфир сказать не могу)) Короче у меня получилось, не глумись над девушкой — она хорошая, и миры у нее хорошие. А слова… ты почитай, что они друг другу пишут. Слова — это только способ передать запахов у них. В это просто нужно въехать.
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 20:27
- ↑
- ↓
расскажите лучше о том, что его вдохновило на написание книги «Искусство пука» — об этом эпизоде из его творчества мало кто знает)
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:10
- ↑
- ↓
ну… я не знаю наверняка, но думаю, что у него был очередной клин мозга. только в этот раз он не хохотал, а писал чушь)
расскажите лучше о том, что его вдохновило на написание книги «Искусство пука»видимо, и вправду не такой известный факт, как, например, что Дали нарисовал лого конфетам чупа-чупс )
точнее, его рисунок стал и логотипом, и дизайном обертки )
не слышала о такой книге Дали. Как название в оригинале звучит?
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:45
- ↑
- ↓
нет, это правда главы из его книги. Я держал ее в руках и даже какое-то время пытался читать. Мне очень понравилась первая книга — потому я купил эту. И после нее понял две вещи — читать Дали я больше не буду и эффект от первой уничтожен с довеском
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:58
- ↑
- ↓
Ну, не знаю. Зная Дали (мы общались пару раз, конечно. В столовке Моссовета) — вполне мог. В голове же вообще беспорядок был. Именно в его стиле доводить до абсурда низкие человеческие особенности. Трупики ведь именно от этого у него появлялись. Это в стиле того времени вообще — кто там писал о женщине как о мертвой гниющей лошади?
трупики ведь именно от этого у него появлялисьу Дали был брат — старший, который умер.
звали братика — Сальвадор.
родители назвали родившегося ребенка в честь умершего.
и все время рассказывали нашему Сальвадору о том, каклй мертвый был хороший и как его любили.
каждый раз, видя на могиле свое имя, ребенок подвергался понятно, какому стрессу. Понятно, что психика была исковеркана, и мир он видел через разбитую призму…
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:40
- ↑
- ↓
а!!! Так Дали был дизайнером рисунка шлема для Хорхе?!? Вот тут он Росси переплюнул, точно)
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 21:47
- ↑
- ↓
на его у меня всегда была ассоциация «кока-кола в голову надула») не самая удачная раскраска, хотя от нынешней меня вообще воротит. Эта хоть понтовая была)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть