Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olchik → Приобщение миниатюрной меня к мотодвижению, а так же вопросы по мотоциклу BMW F800R.

Всем привет! Хочу поделиться своей историей «как я стал байкером». Ну это я раньше так думала, получу права категории А, куплю мотоцикл и все, я байкер)) Не тут то было, с каждым пройденным километром, я все больше и больше осознавала, что до такого «звания» мне как до Парижу. Но обо всем по порядку…



Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))

]Итак, не смотря на свою страстную любовь к цифрам, технике и науке на протяжении всей своей сознательной жизни, да, и не очень сознательной жизни тоже, я все же являлась противником двухколесного транспорта.
Меня немного пугали гоняющие мотоциклисты, их способность легко повреждать части тела, а так же способность отпиливания оных от себя любимого об чужой грузовик или об любезно предоставленный автомобилем бок, мило, но резко разворачивающегося через двойную сплошную, или выезжающего со второстепенной, или летящего на крыльях, подсвеченных красным цветом светофора, ну и так далее, можно продолжать бесконечно, фантазия у автомобилистов бурная и неуёмная… Именно так я и думала, и, учитывая все эти факторы, я совсем не представляла себе иметь мотоцикл.

Стать еще большей противницей помогло желание мужа сесть на мото. Поначалу была повергнута в ужас. Как так?! Части тела! Распилы грузовиков! Везде враги, выбегающие животные, выползающие скользкие змеи, выпрыгивающие лягушки в конце концов… Все! Буквально все несет угрозу! Муж мотоциклист – значит я вдова! Для меня это было априори. Все кончено! Жизнь прошла! Ну что ж, потом пара дней, приход в сознание, раскладывание мыслей по полочкам, смирение, привыкание. Далее делаю неожиданный для себя поступок, дарю мужу на ДР обучение в мотошколе.

Ну а дальше все банально. Покупка мотоцикла. Сначала маленький гусек, потом К1300R, поездка на нем в Белоруссию, потом Большой Гусь. Но про него, так же как и про слезливое прощание с КаэРом — уже другая история. Итак, поездка в Белоруссию на КаэРе в качестве второго. На КаэРе. В Белоруссию. Вторым. Тихий ужас) Те, кто имеет КР, да и кто не имеет, наверное представили сейчас себе тот отросток вместо сидения второго пассажира. И вот на этом хвосте как у ласточки я добралась до Беларуси. Не смотря на неудобства и боли в уже почти железной попе, я ощутила такой кайф, что не передать словами! Дальше сами подберите фразеологизмы типа «дух свободы», «ощущение полета» и т.д. Как раз все это я и испытала))



А по приезду муж мне мстит! И месть его была страшна! В виде бумажки с приколотым чеком на обучение в том же самой мотошколе. Что ж. Иду. Боюсь. Хочу. Учусь. Куча противоречивых чувств, сомнений, волнений, желаний. Врезалась одна фраза инструктора (очень, кстати, известная персона в кругах мотоциклистов Нижнего Новгорода, так вот мне повезло) на первом занятии. «Если сможете не купить мот – не покупайте!» И тут пошло поехало… теория, вождение, первое падение на Юбрике, накатывание, пересаживание на КТМ, первое падение на КТМ, накатывание, пересаживание на Сиби-400, перовое падение на сиби, накатывание, сдача экзамена. И тут я сдаю его с первого раза! Расцелованы, разобнимаемы были все, в том числе и гаишник, виртуально, со спины, пока он не видит!))) Сдали только двое из 11! И это были две девчонки!)))) Всего было 7 парней и 4 девчонки)) Сказать, что это потешило мою самооценку, ничего не сказать. Хе))



На следующий день получение прав. Получила, сижу на работе. Денег нет. Что делать? Чувствую, что не могу не купить мот! Срочно нужно продолжать ездить, ибо не смогу дотерпеть до следующего сезона. Открываю объявления. Ищу подходящий Ибр, звоню, договариваюсь за полтинник. Вечером едем покупаем. Вот он первый мой мотоцикл. Настоящий мотоцикл! Юбрик))
А произошло все это 11 августа 2015года. Откатала я за полтора месяца 1500 км. Съездила в свой первый дальняк за 200 км от Нижнего Новгорода. Успела сорвать колесо и вылететь на встречку в повороте (песок попал, от испуга начала тормозить), как получилось увернуться, не скажу, т.к. сама не поняла. Спасибо машине, она тоже успела отъехать. Что ж, хороший тогда был урок для меня. Еще было подскальзывание на рельсах чуть ли не в последний день сезона, но зато потом долго преследовали и приятно напоминали о прошедшем сезоне синие пятна на голени)). Падений, кстати, не было. Так закончился мой первый сезон.

Затем пошли зимние муки выбора нового, уже постоянного, мотоцикла. Вот с этого момента прошу читать и отвечать на вопросы всем! По этой причине и был создан мой пост.
Мой рост 161 см, вес 50 кг. Вставлю фото для того, что б были понятны мои тех.характеристики))



Поверьте, при таком росте довольно сложно подобрать мотоцикл, но мы же не ищем легких путей)) По этому главной моей целью при выборе мотоцикла было «достать хотя бы носочками до земли». Хочу отметить, что меня очень вдохновили посты маленькой SmallSnake, разъезжающей на Гусенке. SmallSnake, спасибо тебе огромное за это! Честно говоря, душа моя изначально лежала именно к Гусенку, но при покупке его возникали сложности в виде занижения мота, т.к. он выше и с более высоким центром тяжести не смотря на то, что рулится и поворачивает он на малом ходу все же полегче, благодаря большему углу поворота руля. А занижение мота(заводское) предполагает покупать новый. Новый не получалось. Но, увидев красавчика F800R, просто влюбилась в его агрессивную внешность, и все решилось само собой. Пару месяцев шерстила объявления, пока не встретила нужное. Искала мотоцикл 2013 года по причине того, что с этого года немцы перенесли поворотники в одну кнопку слева (к тому моменту знала уже каждую деталюшку этой модели), что, как мне кажется, привычнее и удобнее. Ну и вот оно, появилось нужное мне объявление, отличный, почти новый мотоцикл, 2013года, желаемого цвета, что тоже немаловажно)) Ну как бы там ни было, я же все таки девочка, и мне гораздо приятнее ездить на мотоцикле, цвет которого меня вдохновляет и радует))) Созвонилась, сказала, хочу не могу, не продавайте, начинаю искать деньги. Пришлось даже перекредитоваться, что б не упустить желаемый мот. В итоге пригоняю его из Санкт-Петербурга, меняю стандартное седло на низкое, и… вот оно счастье!)) Стоит у меня теперь на подземной парковке, радует глаз и ждет сезона. И я жду того же!)) Месяц пришлось к нему привыкать, приду, заведу, посижу, уйду. Потом постепенно начала ездить по парковке. Сначала по прямой, теперь тренируюсь с поворотами. Места конечно мало, радиуса поворота не хватает, приходится сдавать назад. И вот тут вылезла очень неожиданная проблема. Я не могу сдать на нем назад! Т.к. достаю до земли только носочками, а их не хватает, что б чуть подтолкнуть мотоцикл назад. Получается только на ровной поверхности и чуть под уклон. Пока не знаю, как решить данную проблему. Люди добрые, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае, т.к. радиус повора у ФыРа большой, часто придется сдавать назад, что б развернуться. Еще проблемка со сцеплением, по парковке едешь почти всегда с выжатым, и после третьего круга устают пальцы. Но тут думаю, приспособлюсь, т.к. на ДОП я не буду постоянно выжимать сцепление, пальцы будут успевать отдыхать.
Ну и как положено, фото. Вот он, мой красавец!




Такая вот моя хистори. На самом деле больше эмоций, чем самой истории, но с этого года я буду ее накатывать, торжественно обещаю. Летом хотим поехать в Грузию/Карелию/Европу. Пока не выбрали, куда именно, т.к. выбор напрямую зависит от финансового благосостояния нашей семьи. И от того, как я подружусь со своим ФыРом. Очень переживаю! Мотоцикл гораздо больше, тяжелее, по кубатуре объемнее моего мопедика Юбрика. Кстати, подскажите, знающие люди, как F800R ведет себя в дальняке, слышала про вибрацию и отсутствие ветрозащиты.
Буду рада выслушать все пожелания по поводу данного мотоцикла! Принимайте меня, учите, наставляйте. Буду слушать ваши советы и отвечать на комментарии с большим удовольствием))">
  • OlchikOlchik
  • Оля
  • 28 марта 2016 в 11:41
  • 3
  • оценка: +104

Комментарии (246)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alberman
По традиции — поставь cut!
+2
privodchik
Срочно порежь статью -ом, а не то сйчас демоны поналетять, атататов понараздают :-D
0
Olchik
Выделила текс после фото, нажала «Кат», не получилось(
0
aperturer
И срочно одень шлем. Профессиональные гонщики погибают катаясь по даче без шлема, что уж говорить про простых смертных
+6
Olchik
Во что одеть шлем?)))
Без шлема я катала только в мотошколе, не смотря на то, что уже был приобретен свой. А так полный экип! Даже на ИБР я ездила в полном экипе, причем он был дороже самого мотоцикла. Подхожу к этой теме очень ответственно.
+3
aperturer
Тогда молодец. Половина фот просто без шлема и отсюда ощущение, что ты им пренебрегаешь. А сотрудникам мотошколы должно быть стыдно. У моего инструктора когда я учился одна дама на полном газу влетела в столб и её спас только шлем, мопед под списание.
+1
Olchik
Половина фот без шлема потому что на ФыРе пока только по подземной парковке ездила) С нетерпением жду сезона!)
Ничего себе, в итоге та девушка все таки получила права кат.А?
+2
steal
А люди что, в мотошколах не падают? Шлема ВСЕГДА!!! Я не понимаю за что плюсуют этот твой коммент.
0
Olchik
Наверное за то, что я не в ответе за мотошколу, а после нее всегда езжу в полном экипе.
0
steal
Та свой же был приобретен! То что мотошколе неуд — это само собой разумеется, но нужно ведь самому понимать всю опасность, которой себя подвергаешь.
0
Olchik
Да в мотошколу идешь, еще не понимаешь, что к чему. Первый раз садишься за мотоцикл, ладошки потные, руки трясутся, думать ни о чем не можешь) К тому же у препода это было не «упущение» с его стороны. Это была принципиальная точка зрения на этот счет, в шлеме ученик воспринимает еще сложнее, шлем мешает. Ну и как спорить с преподом, если ты пока ничего не смыслишь в мотосфере? Мне на тот момент по прямой бы проехать, и я счастлива)
0
Olchik
И да, я на первый урок, как дура, приперлась в шлеме, точнее в руках принесла. Мне сказали «положить вон туда и больше не приносить».)
+4
steal
Очень жаль будет, когда кто-то из клиентов этого преподавателя пострадает (а это вопрос времени, с таким подходом).
+3
steal
Таких «преподов» в коричневый список помещать нужно с такой вот позицией. Школа на то и школа, чтобы в ней учиться, падать, подниматься, учиться снова… В шлеме нужно уметь ездить и учиться этому тоже необходимо и делать это нужно опять же в школе. Короче, я в легком а… е.
+2
alexeyza
У меня примерно такое же обсуждение с инструктором было на счёт своих мотобот в школе — все ученики катали в ботинках/кроссовках. Сошлись на том, что первый урок отъезжу в кроссовках чтобы понять «как оно вообще», а все остальные в мотоботах — потому что если уж приучаться ездить, то в экипе.
А тут, судя по фотографиям из школы — шлем мешает смотреть, перчатки чувствовать газ, мотоботы — лапку кпп и заднего тормоза.
0
Olchik
Да, привыкать к экипу пришлось уже на дороге)
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
0
steal
Он, да, может и с большим стажем, а те, кого он учит, без него и это самое важное. Я вообще не понимаю, как можно ездить без шлема и перчаток и зачем нужно на своей шкуре чувствовать что такое асфальт сдирающий кожу.

В таких ситуациях люди понимают насколько необходима экипировка в тот момент, когда уже слишком поздно. На БП тысячи постов о таких персонажах.
+1
Marsikus
Странная мотошкола, где допускают нарушение техники безопасности.
Они за тебя в ответе пока ты на их площадке.
+2
Zerk
  • Zerk
  • 28 марта 2016 в 12:18
Поставь низкое сидение, будешь ниже на несколько сантиметров. На форуме бмв можно поменяться, часто предлагают.
0
c_piper
и ещё сантиметр длины ногам прибавляет подошва мотообуви, мне в кроссовках некомфортно даже на ёршике, а в мотоботах вполне себе.
на скремблере когда ездила, тоже ногами маленько не доставала до поверхности земли, научилась всегда смотреть куда и как паркуюсь =) а сначала просила подходящего мужика чуток подтолкнуть спереди =)
+3
Kroght
Цытата:
В итоге пригоняю его из Санкт-Петербурга, меняю стандартное седло на низкое,
+1
Olchik
Я научилась «катить» его, слезаю с мота, берусь за руль и багажник, выставляю прямо и качу. Только так))
У меня мотоботы на плоской подошве, не прибавляют ни сантиметра. Если на ДОП будет сложно, придется приобретать другие мотоботы.
+1
MesserDm
У Дайтоны несколько моделей женских мотобот с неплохим подьемом, около 2 см на носке и 6 на пятке. К тому же все с Gore-Tex.
У меня ихние же туринговые боты, впечатление от качества и комфорта — самые положительные. Да и в бою показали себя отлично)
0
Olchik
О, спасибо, поищу! Их можно заказать по интернету? В Нижнем Новгороде проблема с экипом, особенно с женским. Приходится ездить в Москву закупаться.
0
bad_hare
посмотри еще tcx, у них есть модели с каблуком
0
__Doc__
Не издевайтесь над девушкой. Я их живьём видел — это красивые женские сапожки на мототематику. Защиты там нет от слова «совсем»
0
Basya777
их
+1
udj
Катить мот назад в горку очень просто. Качаешь его вперед при зажатом переднем тормозе, когда вилка распрямляется — тормоз отпускаешь. Так по 10-15 см понемногу назад и продвигаешься
0
Olchik
Пробовала) Таким методом я могу сдвинуть мот см на 3, не больше. С условием, если поверхность идеально ровная.
0
improg
Обычно так делаю, если поверхность кривая. Надо сильнее от руля-толкаться в рывках, за счёт них и всё передвижение.
0
__Doc__
Тут дайтону рекомендуют и правильно делают. Проверено женой, катающей на минигусе. Только стОит это ох недёшево, но боты шикарные.
0
Olchik
Я уже поставила)) Достаю носочками с учетом низкого сидения)
0
Zerk
Тогда занижать подвеску, но я в этом не разбираюсь, по гуглите, вроде продают какие-то комплекты для занижения. В основном про гуся пишут, что занижают, но возможно и на FR есть.
0
bad_hare
у бмв есть комплекты коротких пружин для вилки и линк для занижения зада, но если двумя носочкамИ, то лучше привыкать.
у меня та же проблема была, купил ST со стандартным седлом, на нем двумя ногами вообще не доставал, поменялся на низкое, стал носками доставать, вполне нормально
0
Olchik
Можно я вас попытаю? Вам приходится сдавать задом на мотоцикле? Выпарковываться, например? Или мимо машин во дворе проезжать под большим углом? Это меня больше всего беспокоит. Для меня все же пока тяжеловата эта махина в 200кг.
0
bad_hare
назад выкатываю руками, потом ставлю на подножку, сажусь и уже еду вперед)
езда мимо машин на парковке, тут уже нужно прокачивать скилл, напрмиер на джимхане, там ногами до земли доставать не нужно.
0
Olchik
Вообщем учиться, учиться и еще раз учиться) С открытием сезона нужно будет записаться на Мотоджимхану. Ронять вот только жааалко, себя не так жалко, как мотоцикл)
0
whiterabbit
Это первое время тяжело с непривычки, на скорости больше 5 км лучше ноги на подножках оставлять, мой муж ругал меня за выставленные боты. ЗЫ: комплекция схожа с Вашей, езжу на G650 GS. По поводу езды «назад» соглашусь с udj, сама выкатываю так из гаража, пол крайне неровный а носочками еле достаю.
0
Olchik
Ноги ставлю на подножки без проблем, в мотошколе приучили так делать. Как только поставишь, мот становится управляемее.
Поскорее бы снег растаял, так хочется уже выехать!))
0
Olchik
Муж говорит, что доставать носочками на мотоцикле — достаточно. Посмотрим…
0
vmi
Правильно муж говорит. Сам на своих еле носками достаю. Зато приучает сразу ехать, а не 100 м ногами перебирать. Тренировки на площадке — и будет вам счастье!
0
Olchik
Правильно то правильно)) У меня нет проблем с «как поехать», ногами не перебираю. У меня проблемы с тем, что иногда нужно маневрировать на малых скоростях (около 10 км/ч), разворачиваться в ограниченном пространстве, когда не хватает угла поворота руля, и иногда резко останавливаться, при этом не завалив мот.
+2
andrew2002
Держите мот ровно и не усердствуйте с передним тормозом, тогда не завалите. Тяжелый мот (а FR уже достаточно тяжелый, не ебр) все равно завалится, если начнет падать. Вряд ли вы его ногой удержите, даже если будете доставать пяткой.
0
Olchik
Постараюсь. Но в любой критической ситуации мне будет тяжелее не завалить мот, чем обычному обывателю.
+3
andrew2002
От ваших физических данных тут ничего не зависит — только от умений.
0
vmi
Притормаживать задним тормозом. НЕ СУЕТИТЬСЯ. Ну, и джимхана в помощь.
0
Olchik
Буду работать! И над собой, и с мотоциклом)
+2
MsKaa
Оффтоп. Это нормально для Москвы: следы отжигания резины посреди дороги напротив важного (государственного?) здания?

По теме. Вес мотоцикла в движении особой роли не влияет. А вот на низких скоростях стоит быть аккуратной. Но и слишком медленно поворачивать тоже нельзя, можно мот завалить. В общем поставь дуги и не парься. :)
0
Olchik
Да, там слет байкеров по вечерам, небезызвестная всем Гора)) Мы в Мск были в гостях и не поленились заехать на столь знатное место)

Дуги уже едут, к концу марта-началу апреля обещали доставить.
0
Alberman
Судя по многочисленным роликам на ютубе, это постоянное место дислокации ночных гонщегов. Раз за столько времени никто ничего с этим положением вещей не сделал — норма.
0
Zerk
Это Университет (МГУ), не думаю что там по ночам много студентов учится…
+1
settler
Это главное здание МГУ. Там вроде общежития есть в боковых крыльях, но с учетом расстояние в 850м до этой площадки, студентам наверное пофиг. Вот если бы это был жилой дом — то «Смотры» бы не было как таковой скорее всего.
0
mari
  • mari
  • 28 марта 2016 в 12:32
Удачи на дороге!
0
Olchik
Спасибо!
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 марта 2016 в 12:33
Радиус поворота большой — бегом на площадочку джимханить, в НН есть у кого и с кем.
До сих пор не знаю зачем на мотоцикле ехать назад, и без этого норм ) В крайнем случае можно слезть и всё сделать без лишней акробатики.
0
Olchik
Со временем все придет, я это знаю. Но пока учусь, сложности. И да, есть такие узкие тропинки, где, разворачиваясь, все же приходится сдавать назад, а контрруление я пока не освоила) Но я буду стремиться! Еще и на большом Гусе, и на КаэРе прокачусь, я в этом уверена!))
+3
Westvind
насчёт «сдавать назад» — единственное, что могу придумать, это слезть с мота и пешком его назад откатывать. Если занизить седло, или надеть мотоботы с толстой подошвой, этого может хватить только на ровном покрытии, аа, например, на гравийке, этих мер уже будет недостаточно.
0
Olchik
Спасибо, на парковке как раз этому и учусь, слезаю и катаю его туда/сюда)
0
Kroght
Оль, Привет!
А ты читала на моторрад-форуме про проблемы ротаксовских движков на около60000 пробегах?
Да, но с покупкой и тут поздравлю, успела урвать по вкусной цене, сейчас они все сильно дороже стоят, увы… Поэтому я пока и не приезжаю примеряться
+2
Zerk
И сразу, на этих же форумах народ предоставляет фото с пробегами 150-200 тыс.
0
Kroght
Да я не говорю же, что все подряд ломаются. И на мелких гусях народ экваторы наматывает. Но, тем не менее, факт-про поломки после 60 пишут многие.
+2
bad_hare
этим страдают движки до 08 года, потом проблемы, в том числе с маслонасосом и помпой устранили
0
Kroght
Спасибо, буду знать, сам на ФР смотрю
0
Olchik
Привет, Юра!
Да читала. Но к 60 000 пробегу у данного мота будет уже, скорее всего, другой хозяин. А купила я его действительно выгодно, не зря перекредитовалась, на % потеряла 2,5т.р., мотоциклы моего года подорожали на 100т.р.)
0
wasserfall
Это на первом поколении этих движков были проблемы. Их можно узнать по серебристому цвету.
0
Giristis
Какое имеют отношение моторы Rotax к 800R?
+1
Kroght
Да как бы самое что ни на есть прямое-стоят они там)
0
bad_hare
на 800 серии стоят моторы производства rotax
0
__Doc__
На всех БМВ, начинающихся на буковку F стоит один и тот же ротаксовский мотор разной степени форсировки.
+1
strau
На него существует оригинальная заниженная подвеска. Не помню где читал про это…
Можно попробовать зажать задний амморт, а перед приопустить подняв перья в траверсах. Нужно экспериментировать)
0
Olchik
Я в курсе. Но оригинальную можно заказать при покупке нового мотоцикла. Я же купила 2013г. Но если совсем будет тяжко, буду принимать и эти меры.
0
strau
Нужно искать, должны быть КИТы.
Если нет, можно переделать задний аморт, укоротить шток и заменить пружину.
В Москве есть ребята, которые профессионально этим занимаются, здесь рекламировать не буду, если нужны контакты пишите в личку.
А перед опустить за счет траверс/перьев.
0
Olchik
Пока таких кардинальных мер принимать не хочу, попытаюсь попробовать поездить так. Все же любое занижение мотоцикла уменьшает его проходимость и устойчивость. В конструкцию БМВ по этой причине не хотелось бы влезать, т.к. никто не сделает лучше, чем сами баварцы.
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.
0
wasserfall
По БМВ могу дать телефон механика толкового, который занимается сугубо ими.
0
Olchik
В личку скиньте пожалуйста.
0
DmitryHD
Подбери мотообувь с толстой подошвой. Не платформу, конечно, но максимум чтобы было удобно переключаться. А то на фото в каких-то получешках. + со временем, когда привыкаешь к мотоциклу, вес уже не так чувствуется и маневрировать на месте становиться проще.
0
Olchik
Но но, это не получешки, а полноценные высокие мотоботы)) С подошвой согласна, не угадала, попробую, будет тяжко, сменю)
0
DmitryHD
Я имел ввиду на последней фото обувку. )
+1
Olchik
Ааа, нет, я в такой не езжу. Только на подземной парковке тренируюсь. Но, кстати говоря, в них удобнее, нога подвижнее, чем в мотоботах, можно хоть как то носочками от земли оттолкнуться)
+1
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 12:48
5+ за позитив и слог изложения.
Надоест 800К — рекомендую посмотерть на F700GS. Там есть опция заниженной подвески + седла. У меня жена такой же комплеции, как и ты, достает до земли 2 ногами без проблем. И мотор там стоит почти такой же, как и на 800.
0
vmi
800К = 800R
0
Olchik
Спасибо)
Седло у ФыРа я уже поменяла. А вот про опцию заниженной подвески можно подробнее?
0
vmi
Не знаю, как на 800, но 700 есть такая опция. Насколько я понимаю, ставят пружины меньшего размера. На в этом случае нельзя поставить ESA (электронная регулировка подвески). Однако, ценность ESA на 700 и 800 для меня крайне сомнительна (сам на 800ГСА катаюсь).
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
0
Olchik
Я поняла, спасибо. Еще до покупки изучала эту тему, и если совсем будет тяжко, начну принимать меры, а пока буду учиться ездить так)
800ГСА вообще монстр по габаритам))
0
vmi
800ГСА — няша! Я на нем ездить учился.
0
wasserfall
После F800R на F700GS пересесть все равно, что на чесотку, разница по мотору весьма сильная, 700-ый здорово дефорсирован, даже, емнип, головки разные. А по высоте 700-ый с низким седлом и заниженной подвеской примерно такой же, как 800R просто с низким седлом.
0
Olchik
У меня муж с K1300R на Гуся пересел. Плюется)
0
wasserfall
Знамо дело, у к-серии мотор такой, после него большинство мопедов кажутся дохлыми.
0
Olchik
Да, он прям тоскует по КаэРу. Уверена, к осени вернет все «взад». С КаэРа трудно пересесть на что либо))
0
wasserfall
Да, к-р сложно вообще с чем-то сравнить, он и мощный, и нейкид, и рулится нормально, и на кардане… Сказка. Но если вдвоем ездить будете, то проще будет с гусем, у них с фырчиком динамика схожая, не будет тяготить его то, что вроде едет на мощном, но медленно.
0
andrew2002
Вы сравниваете FR с большим Гусем или семисоткой? С большим у них ничего общего по динамике нет и вообще если ездить более-менее далеко, то f800r + 1200gs будут весьма плохой парой.
0
wasserfall
С большим. Ездил и на том, и на другом. С мелким сравнивать смысла нет, фырчик резвее.

вообще если ездить более-менее далеко, то f800r + 1200gs будут весьма плохой парой
С чего вдруг?
0
andrew2002
Отписал ниже, но продублирую — ветрозащита и посадка уже сами по себе дадут Гусю гораздо более высокую комфортную скорость и время непрерывной поездки. А еще райдер на фырчике постоянно будет насиловать мотоцикл в попытке угнать за Гусем, если тот решит ехать не совсем медленно.

В прочем, не смотря на мотор, как по мне, KR+FR все же более комфортная пара, если KR не будет откручивать.
0
wasserfall
Время непрерывной поездки? Я до двадцати часов подряд ездил без особых проблем, а скорости на дальняках в районе 180. Кмк, вывод твой сугубо умозаключительный и опытом не подкреплен.
0
andrew2002
Да в фантазиях хоть 100 часов со средней 300. Подтверждение есть? Чеки с заправки или хотя бы фотоотчет? Ваш троллинг уже утомлять начинает.
0
wasserfall
Есть) Ссылку на фотоальбом отчетный в личку скинуть?
+1
Olchik
По мне так как раз нормальныя пара. Гусь загрузить вещами можно будет по полной, а ФыР на легке поедет. А вот если поедут КР и ФР, то я на ФыРе буду отставать, т.к. на КаэРе тяжело медленно ехать.
0
andrew2002
Ну в режиме «муж и жена», согласен. Если будут ехать 2 равнозначных товарища, то Гусевод постоянно будет стремиться куда-то уехать т.к. более высокая комфортная скорость (из-за ветрозащиты) и более удобная посадка для дальняков.
Тут пара FR + KR будет гораздо ближе друг к другу не смотря на колоссальную разницу в моторе.
0
Olchik
КаэРу в принципе никто не товарисч))) Если только R1.
0
andrew2002
Да в принципе есть много мощных нейкедов, которые как минимум оспорят скоростные данные kr, но стихия этих мотоциклов все-же город. В реальном дальняке километров от 500-600 даже пенсионерские туристы типа RT запросто их всех объедут за счёт ветрозащиты и потому более высокой крейсерской. Вопреки бахвальству, в реальной поездке не так много людей способно проехать несколько часов на 180км/ч без ветрозащиты. А уж аппараты типа ks или бусы вообще шансов нейкеду не оставят.
0
vmi
Субъективно все это. У жены 700-ка. По ощущениям кажется гораздо более резвой. 800-ка (800ГСА), опять же, по моим ощущениям больше под низы заточена
+1
wasserfall
Как тошнот может быть более резвым? Чет слишком субъективно, семисотка по сравнению с фырчиком не едет никак.
+1
Igor1989
Чтоб сдать назад, можно попробовать свеситься немного сильнее на одну сторону (мотик чуть наклонить в ту же сторону) и толкать назад одной ногой). А на счёт сцепления, есть ручки на подшипниках и с регулировкой силы выжима, также можно поставить гидравлику. Сам ничего не пробовал! Но как говорят, каждый способ помогает. Для занижения мото, можно подать вилку в траверсах чуть выше, чтоб перья торчали выше верхней траверсы (снизится клиренс), это приземлит мот на пару см. Удачи в новом сезоне красота)
+1
Olchik
Спасибо, попробую сегодня на парковке.
А для сцепления уже прикупила кистевой эспандер, качаю, может поможет))
+1
__Doc__
Я супруге сейчас пробую магуровское гидравлическое сцепление поставить. По предварительным результатам жить стало полегче, но я ещё там одну пружинку не сковырнул. Если не забуду и всё прокатит, отпишусь по результатам.
0
Olchik
Да да, отпишитесь пожалуйста)
+1
homa535
Приятно и интересно читать, спасибо!
Безапелляционный плюс!
0
Olchik
Вам спасибо!
+1
andrew2002
По поводу отката назад ногами — имею аналогичную проблему на 1200 gsa, хотя даже f700 откатывать не всегда получалось. Решаю так — свешиваюсь и отталкиваюсь одной ногой, потом второй. Когда есть возможность, подбираю разворот так, чтобы толкать назад по ровному или с горы. Иногда приходится вставать и руками, но редко, семисотку чаще толкал ;) опыт наверное появился какой-то.

И по сцеплению вас расстрою, на F серии его надо травить часто, не едет мотор на низах. Или привыкните или меняйте на гидравлику maguro, у SmallSnake по нему вроде хорошие отзывы.
0
Olchik
Спасибо за очень содержательный ответ.
Сколько же дополнительных проблем придает небольшой рост) Муж говорит, что к сцеплению привыкну, тяжко пока на парковке, т.к. там его приходится держать всегда, а на ДОП кисть будет периодически отдыхать. Жаль, если будет не так.
0
andrew2002
Чем больше ездите, тем меньше проблем от роста, если ездите на таком моте, заниженную семисотку уже нет смысла брать, привыкайте.

Сцепление именно на этой серии используется часто и в городе, это не большой Гусь. Но привыкнуть можно, поворотник только непросто будет нажимать влево, когда сцепление полувыжато. Раздельные поворотники таки были намного удобнее.
0
Olchik
А я как раз из за раздельных поворотников и боялась смотреть старше мот. Что ж, буду привыкать) Может оно и к лучшему, зато мот новее)
0
bad_hare
я к раздельным поворотникам привык минут за 10, вот с кнопкой стартера было сложнее))
0
Olchik
А что не так с кнопкой стартера? Вполне себе функциональная кнопочка)
0
bad_hare
ну на тех пультах, где раздельные поворотники, кнопка стартера находится сверху, и сначала с непривычки вместо стартера жмешь правый указатель поворота)
0
settler
На большом гусе так и не привык за 4 года. При этом кистевой эспандер мой лучший друг, я их сломал уже несколько штук.

На R1200gs (воздушном, как на первом фото) на низах двигатель очень дерганно работает, в пробке/междурядье и т.п. местах где нужно спокойно медленно ехать — постоянно приходится придерживать сцепление. В прошлом году поставил BoosterPlug — и это корыто наконец-то перестало дергаться, двигатель работает РОВНО, можно ехать на первой без газа, а не как раньше «на полвторого со сцепой и газом». Может на f800r тоже самое помогает?
0
andrew2002
Там просто двигатель не едет и норовит заглохнуть на малых — тяги не хватает. А так все плавно и ровно. Без газа стартует конечно, но на малой скорости все равно надо травить.
0
bad_hare
да, тоже смотрю на гитравлику могуро, тока ценник кусается
0
k0resh
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд и надо быть реальным профи и иметь определенную физ.подготовку, чтобы его еще и удерживать свешившись…
Центр тяжести на нем довольно высок, есть шанс завалить.

1.Слазить и катать рукать
2.Занижать мотик

3. реализация путем мотообуви считаю не очень корректной. Ножки в такой обувке не очень то гнутся в районе стопы, придется прилично привыкать и в целом это не очень удобно.

Сразу вспомнились 90ые годы и Гриндара всем известные:)
0
andrew2002
Та нормально ездить, доставая носками. В крайнем случае, мот наклоняется на одну ногу просто, не надо ничего занижать, если на таком получилось поехать.
0
k0resh
С дуру можно и дуб сломать как говорится, я сам неоднократно видел товарищей который вообще не достают!
На бордюр ногу ставят, но бордюры то не везде, как они ездят я ума не приложу.
В первую очередь, мотоцикл должен быть по росту, смириться и свешиваться одной ногой не совсем вариант.
Простая ситуция, ты на мотоцикле поехал на дачу, там дорог нет… но резина тихонько позволяет ехать, но местами там лужи и очень скользко… Так вот, когда ты достаешь полной стопой, ты легко можешь поймать мотик ногой, а что делать если ты на мысках? Намного проблемнее, в общем я за занижение мотика.
0
andrew2002
На носках и одной ногой это таки разные вещи. На турындах многие так и ездят так, как если занизить подвеску, то эндуристические характеристики пострадают, а если седло, то неудобный угол колена. Потому, я например не брал низкое седло, лучше доставать носками (чего хватит и оттолкнуться, если не от ямы) и сидеть долго удобнее.

Если занижать, то это сильно ограничивает выбор мотов потом. Не так много идут с седлом ниже 760-780 мм. Все равно потом прийдется учиться на носках стоять
0
Olchik
Турында хоть и выше, но полегче. Ее и завалить не жалко. А вот с нейкедом посложнее в этом плане.
0
andrew2002
Полегче, чем что? Большой Гусь Адвенчер 260кг снаряженной, например. Есть и тяжелее, хотя может они и не совсем турынды. Конкретно среди восьмсоток БМВ самая маленькая турында на 5уг тяжнее, чем FR
0
Olchik
Я мониторила перед покупкой свой F800R и f650gs(2-х горшковый с движком 800). Да, пардон, наврала, весят они одинаково. Но все равно туриндуру завалить не так жалко.
А большого Гуся вообще нелепо с моим мотом сравнивать, разница у них 48 кг в сухом весе)
0
Ryzh
Не надо ловить ногами тяжёлые мотоциклы, особенно в грязи, тем более, попав ногой в яму )
Если что, я достаю носком одной ноги, и на предыдущем так же. Это, считай, все мотарды и эндурики гражданские, про спортивные заборы с 90+ по седлу я вообще не говорю, там только двухметровые после этого останутся )
0
Olchik
Да, но эндурики леееегче. Для меня 200кг мот, это как для вас мот, тяжелее вас в четыре раза. Представили? А теперь представьте еще «на носочках»))
зы: это я не ною! Это я написала для того, что б вы поняли, что девушке маленького роста все же тяжелее управлять такой дурындой.
здесь был ататат

0
Olchik
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (
Везет вам! Мне бы такой рост)
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд
Попрбую поездить, если не получится, то начну уговаривать мужа занизить. Он против этого, говорит, если будешь аккуратно ездить, то не завалишь.
0
settler
На гусе не комфортней было? :) Очень может быть, что его занизить до нужного роста проще.
0
Olchik
Вы знаете, смех смехом… но! Муж на большом гусе спокойно разворачивается там, где не может развернуться ФыР. Вот такой парадокс. ФР послушнее и управляемее на скорости. Но маленький угол поворота руля не дает ему развернуться в ограниченном пространстве. У Гуся радиус разворота меньше.
0
settler
Пришло в голову, что на большом гусе для вас проблемой будет не рост (подвеску можно хорошо занизить), а размер руля. Он там большое весло и далековато расположен — мне с ростом 182см приходится тянуться слегка (что в дороге превращается в проблему конечно — устает спина быстрее), думао о покупке проставок, приближающих руль.
0
andrew2002
Не знаю, мне с 176норм. А еще есть проставки, которые делают руль выше и ближе, получается Голда/GTL ;)
0
settler
я пишу девушке ростом 161см, ей вероятнее всего будет не «норм» :)
0
andrew2002
Стоит померять. На большом Гусе эргономика сильно отличается от F серии и многих других мотоциклов. Я вот на F700 как раз немного тянусь, на 1200 — нет, хотя руль дальше существенно.
0
Olchik
На Гусе и посадка немного другая, поровнее. И принцип езды, как мне показалось, другой. На Гусе можно поворачивать рулем, а на ФР только телом, т.е. наклоняя мот.
0
andrew2002
На очень маленькой скорости больший выворот руля дает чуть больше возможностей. Но в целом принцип для любого мота одинаковый, наклонять надо. Без наклона даже змейку на площадке сложно проходить.
0
Olchik
О да, свежи воспоминания прохода змейки, восьмерки на КТМ))
0
udj
Ну да. а руль там для красоты. Но если все-таки начать им пользоваться, вы не поверите! :)
0
Olchik
Представляете, пробовала) Хочется чего то большего)
0
sba
А как на джимхане спорты крутят? У них руль можно сказать вообще почти не поворачивается :) Через час тренировки радиус вокруг конуса существенно уменьшается… Так что через определенное время это перестанет быть проблемой.
0
Olchik
Как как? Хуже, чем на эндурах)
0
sba
 Я бы не согласился :)
www.youtube.com/watch?v=bVDNlo507QA
Обратите внимание на угол поворота колеса…
0
sba
Или вот гражданин на джиксере катается: www.youtube.com/watch?v=8oaathrV8Hg
0
Olchik
Я просмотрела все ролики с Крисом Пфайфером. Посмотрите, что он на F800R вытворяет! Особенно нравится вот этот ролик, где он на крыше здания BMW.
Укажите название ссылки...
0
wasserfall
Одно из самых успешных джимханщиц в этом году была девочка на ниндзе-чекушке, первосезонница. А фырчик рулится очень хорошо, я на серпантинах южных на нем отлично упавлялся.
0
Olchik
первосезонница
Молодец) После мотошколы сохранился навык, там оттачивают змейку и восьмерку)
0
wasserfall
Не знаю, сам никогда не был в мотошколе))
0
Olchik
Что, и прав нет?
0
wasserfall
Есть. Раньше можно было сдавать экстерном, без обучения.
0
wasserfall
Езжу я давно довольно, а Фырчик взял из любопытства, как это странно выглядящее нечто едет. Нездоровая тяга к непонятным мопедам))
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.
0
Olchik
Почему нечто?! Очень красивый мопед))
Я обращала внимание на Диверсию, и Ерша — не мое и все тут.
Не поняла, что вы имели ввиду, когда советовали присмотреться? Вы хотите сказать, что они лучше?
0
wasserfall
Красивый, просто непонятный был, пока не опробовал.

Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
0
Olchik
Ну слава богу, т.к. с БМВ я не готова пересаживаться)) Центральная подножка уже стоит в очереди покупок. Ветрозащита, защита рук и подножка. Возможно придется и рычаг сцепы менять, но пока хочу попривыкать.
0
wasserfall
Не придется, поверни рычаг просто слегка на руле (вверх-вниз), станет лучше. У меня от моего поначалу палец распух средний. А ветрозащиту я бы не ставил, вид портит. Я на дальние езжу на скоростях около 180, терпимо.
0
Olchik
Многие пишут, что на скорости от 120-140 со стоковой ветрозащитой тя. В первый дальняк попробую с тем что есть съездить, если что, просто потише поеду. А то может и правда все такие неженки))
0
wasserfall
Неженки. Я за день на фырчике проезжал 1650 км, и меня больше беспокоило жестковатое посли 800-900 километров сиденье, нежели ветровой поток. Шумит, конечно, но к самому давлению быстро привыкаешь, начинаешь правильно держать голову, чтобы шлем обтекался как задумано производителем (большинство держат голову чуть наклоненной вперед, от этого сопротивление сильно вырастает) и держать корпус так, что ветровой поток не мешает. Единственный косяк конкретно нашей модели — выступ на пластмасске обтекателя в месте, где спидометр выпирает. С этого выступа мне воздух бьет в левое плечо, оно устает сильно, как будто рюкзак на одной лямке. Ты ниже, может и не заметишь. Ну и на скорости 120-140 сопротивление вообще не заметно, ощутимо начинается после 160.
0
Olchik
А у меня так вообще низкое сидение, еще жестче будет))
0
wasserfall
Нет, не факт. Как по мне, оно даже удобнее. У меня два — самое высокое и самое низкое. Низкое просто с моими 188 слишком низкое.
0
smmikhailov
Передачу включила, руки с ручки убрала и схватилась уверенной хваткой за руль! Ты же не в стоячей пробке тренируешься ездить. И бак плотнее ногами обхватывай.
0
Olchik
Так то я умею. А вот в стоячей пробке как раз сложнее)
0
RACoONtlt
Для занижения вбить в поиск Lowering Spring Kit BMW F800R на ebay их достаточно. И еще обучится одному трюку, как Разворот мотоцикла на месте. Это было на Байкпосте
0
RACoONtlt
И не бойтесь тяжести мотоцикла, потренируйтесь с подстраховкой с мужем. Девушки это делают легко и эффектно.
0
Olchik
Спасибо!
А подстраховка в лице мужа должна сзади сидеть или за мной бегать?)
0
RACoONtlt
Рядом справа, что бы вы не завалили мотоцикл на себя. Со временем почувствуете баланс и будете его вращать куда угодно. Ну и толкать назад тоже слезая. пока не научитесь крепко держать мотоцикл, а потом и враскачку научитесь пятиться.
0
Olchik
Ясно. Кстати, мне с первого дня левый поворот дается гораздо легче, чем правый. Обнаружила, кстати, такую тенденцию не только у себя.
0
wasserfall
Подножки от такого ломаются. Два раза видел в живую и один раз привезли сломанную подножку при мне в сервис.
0
faster
Я тоже не очень высокого роста, езжу на довольно высоком спорте, тоже достаю носочками. Проблемы были только по началу, тоже не мог катить назад, иногда наклонял и приходилось на полную стопу вставать. А потом привык и все стало получаться, будто ноги длинней стали) так что ты не волнуйся, покатаешься и все станет замечательно)
0
Olchik
Спасибо, вселили надежду)
+2
SpeedSG77
Самый радикальный способ — берешь мужа и заставляешь его перекатывать.
Он в конце концов должен:
1. Беречь свою миниатюрную красавицу
2. Быть в ответе за тех кого приручили (читай «подсадили» на мототему).

Ну это шуточки-смешчоки — реальные советы были выше :-)
0
Olchik
Спасибо, это конечно очень сильно «привязывает» к мужу, и это гуд) Но мне как то чаще приходится одной ездить.
+1
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 14:44
Катить мот назад в горку очень просто. Качаешь его вперед при зажатом переднем тормозе, и когда вилка распрямляется — тормоз отпускаешь. Так по 10-15 см понемногу назад и продвигаешся
0
Olchik
Я все перепробовала, и так тоже. Чуть трещина или ямка в асфальте и такой способ уже не прокатывает. Да и на ровной поверхности у меня не 10-15 см получается, а 2-3 от силы.
0
udj
Попробуй сильнее «качать», т.е раскачать мот. Нагружать переднюю вилку до упора. Так выкатывают мотоциклы намного тяжелее чем твой :) Должно получиться. Играться с пружинами я крайне не рекомендую. Если ты достаешь обеими носками до земли, этого вполне достаточно. Удачи!
0
Olchik
Вот и муж у меня крайне не рекомендует лезть и переделывать заводские настройки.
+1
NatashaS
Привет, подруга по росту! Я тебя выше аж на целых два см :) Кстати, на тебе отлично сидит бмв-шный air flow! Прям как влитой )) насчет высоты сиденья — лучше ищи способ занизить. Можно, конечно, и на кроссач с табуреточки залезать, но если активно ездишь, то сто пудов случится ситуация, когда нужно стоять уверенно и полной стопой.
Я сейчас на своем буду сидушку отдавать перешивать, заодно подрежут. Насчет мотобот, у меня Dainese Torque out, ничего не добавляют в плане высоты и даже наоборот. Стопа менее подвижна, из за этого опираться на мысочки не удобно. Так что обязательно сходи, примерь то что выберешь перед покупкой
0
k0resh
вот и я о чем, высокая обувь не выход, либо искать те, которые реально гнуться нормально
0
NatashaS
А есть ли такие? В моих есть шарнир и они скорее спортовые, чем кроссовые — и все равно толку мало
0
Olchik
Привет! Спасибо, самый лучший комплимент, это комплимент от девушки!)) Купили в свое время экип 42-го размера, а теперь приходится к каждому сезону под него худеть.
Берцы конечно можно глянуть, они гибкие, но, увы, в защите очень проигрывают, сцу без защиты ездить.
0
NatashaS
)))) лишний мотив держать себя в 42 размере никогда не помешает )) Я тоже себе каждую зиму напоминаю «Наташа, а ну ка брось печеньку! У тебя мотоштаны xs!»
А берцы — ненене! Без экипа цена любого падения может быть слишком высокой (
0
ThinJelly
2 года катался на 800r — отличный первый мот, поздравляю с покупкой.
Насчет парковки не подсажу, так я, наоборот, пытался свое стандартное на высокое поменять.
А на счет сцепления — купите на aliexpress ручки с регулировкой, типа таких
Держать будет намного проще, руки перестанут уставать.
ФР многие критикуют за отсутствие низов, меня жутко по началу бесило на нем ползти в пробках, поэтому переставил переднюю звезду, поставил с меньшим количеством зубов. Оригинальная 20, я ставил 19. Мот стал лучше реагировать, быстрее разгоняться на первой. Но возрастает расход топлива.
Вообще советую пошариться на форуме f800riders.org. Я там находил ответы на все вопросы по моту, народ очень отзывчивый
0
Olchik
Спасибо!
Вы ставили оригинальные дуги на ФР? Как они, защищают при падении?
0
k0resh
Также как и почти на всех мотоциклах, защищают норм…
также рекомендовал бы поставить на ваш мот кроссовую защиту рук…
очень полезная штучка для Вас будет. Смотреться будет ничего
0
Olchik
К защите рук присмотрюсь. Не подскажете еще, как он на дальняк, совсем плох или терпимо?
0
ThinJelly
На моем стояли родные дуги, ставленные предыдущим владельцем. У него при скользячке под замену был пластик, поворотник, зеркало. Хорошо, что по КАСКО был застрахован.
Поэтому я сразу заказал с Луиса дуги

и слайдеры на заднюю ось sw-motech.
При падение на стоянке — ложиться на дуги, ущерба ноль. При скользячке упал на сторону выхлопа, благо я после летнего путешествия не снял рамки для кофров от того же sw-motech. Передняя часть не пострадалаа — дуга спасла, рамка сзади погнулась неслабо, без нее, думаю о выхлопе можно было бы забыть и дуги бы не спасли точно.
0
Olchik
При скользячке конечно без потерь не обойтись. Дуги больше страхуют при «стоячих» падениях.
А КАСКО? Эээм, уж очень конские взносы у нс в России при страховании мотоциклов.
0
ThinJelly
Я не страховал никогда, а у первого владельца мот был в кредит взят и BMW Finance требовали оформления КАСКО и давали неплохие условия.
0
wasserfall
Родные дуги лучше всего.
0
Alex_72
ровных Вам дорог и совладания с габаритами ( пробежал и проплюсил комменты по обуви и тд)
0
Olchik
Спасибо, и вам того же)
0
Terrano
Мот очевидно кажется тяжелым. Он поначалу всегда кажется тяжелым, потом мускулатура приспосабливается, появляется понимание до каких пор его можно наклонять а где нужно срочно реагировать в противовес чтобы не уронить. Это я про катание сбоку. А ведь еще есть разворот на подножке, очень полезная вещь и тут тоже нужны мышцы а не тряпочки…
Если можно — один совет: в перерывах велосипед, триал в идеале, и желательно второй мото — эндурик, любой легкий; шоссейник дает накат с ограниченными навыками, чтобы тело постоянно двигалось — без эндурика никак.
Это я не для мужчин пишу, понятное дело, у них с мышечным корсетом и прочими вещами от природы все лучше обстоит.
И поздравления, добавила позитива — а его уже итак есть)
0
Olchik
По этой причине очень не хотела ИБР продавать, но, к сожалению, паркинг не резиновый. Так то я девушка не слабая, мышечная масса присутствует, но если 200кг начнут заваливаться, а в тебе всего лишь 50кг, то тут никакие мышцы не помогут)
0
fullhouse
помогут стремительно отпрыгнуть из зоны поражения)
0
0
galchonok
Привет товарищу по несчастью! Поздравляю с приобретением красавца!
Я катанием своего бегемота борюсь 3мя вариантами:
1. По совсем ровному или с горки хватает носочков.
2. Если уклон чуть вверх или просто какая-нить небольшая плавная кочка/ямка, то получается свеситься на одну сторону и толкать одной ногой на полной стопе.
3. Если 2й вариант тоже не получается, то слезаю и выталкиваю ручками (не все же мне на нем ездить, надо и ему отдохнуть)
0
Olchik
Привет Галчонок, спасибо) Буду использовать все варианты) При резком торможении проблем не возникает?
0
galchonok
Неа, не возникает, во всяком случае пока не было. А какие должны возникать?
0
Olchik
При резком торможении теряется равновесие, и мот может начать валиться на одну из сторон. Я про мотоцикл с абс.
0
galchonok
Хы, абс… когда моего бегемота делали, абс наверное только на какие-нибудь топовые моты ставили, или вообще еще только разрабатывали для мотов. Ни разу не ездила на моте с абс, привыкла без нее справляться)))
0
wasserfall
АБС в 89-ом на мотыля ставить начали))
0
galchonok
Не буду спорить, не в курсе истории абс, знаю только принципы работы. Ну видимо моего бегемотика японческие конструкторы обделили этой штукой, но мне и без абс вполне неплохо ездится. Ноги бы вот только чуток удлиннить себе и будет вообще шикарно)))
0
wasserfall
Вот. Все девочки хотят ноги удлиннить)) Что, кстати, не лишено оснований, у женщин ноги короче, чем у мужчин того же роста, поэтому и оценки мотоциклов под рост слегка различаются.
+1
__Doc__
Вот тут надо исправляться. При торможении упираемся не руками в руль а цепляемся за мотоцикл коленями и задницей, отклоняемся назад. Руки должны быть свободны. Тогда траектория не потеряется. Даже упражнение такое есть. Разгоняетесь до 15-20 км/ч — тормозите до 0 передним тормозом (поначалу можно обоими) и через полсекунды-секунду стартуете. Если при этом получается не снимать ноги с подножек — у вас начало получаться :)
0
Olchik
Согласна. И не только при торможении, при маневрах на малой скорости тот же принцип. Тормозить до 0 и трогаться пробовала, получается. Пока, тьфу, тьфу, тьфу проблем не испытала)) Единственный нюанс, на спуске с очень крутой горы (подземный паркинг) не достаю ногами. Всегда боялась подъемов в горку, оказалось проще пареной репы. А вот спуск с горки посложнее))
0
Vorkuta72
Для тренировки: на парковке под заднее колесо положи препятствие, для начала подойдёт штапик, садись на мот и отталкиваясь ногами пробуй перекатить мот через препятствие. Для высоты: поищи резину с меньшей высотой профиля. Удачи.
0
Olchik
Нереально. На ровной поверхности и то тяжко. Достать до земли могу, а вот толкуть уже не получается, ведь что б толкнуть, нужно как минимум упереться)
+1
A_Phoenix
вот так много тут про занижение мота…
я счастливая обладательница BMW F800R ростом 157 см ;) Ничего, как то езжу. Ну грохнула конечно пару раз за сезон, не без этого, слайдеры рулят ;) даже в кедах иногда ездила
0
Olchik
))) Стоят только слайдеры, и на переднюю, и на заднюю оси? Расскажи, как оно?)) Задом мот не толкаешь? Как выпарковываешь мотоцикл с ограниченного пространства?
0
A_Phoenix
слайдеры только спереди. задом никак-слезаю и качу ))) ну а что делать :D Так же и с парковкой. Нормально справляюсь. А вообще у нас и рыцарей хватает- мальчишки иногда сами разворачивают куда надо :)
0
Alkar
У супруги примерно Ваши данные и f800r 2015. Со стандартным седлом она стоит на земле 2/3 ступни. Может новое поколение пониже будет, конечно, а может дело в настройке преднатяга задней пружины. На этом электронный, еще не проверял, а на прошлой каве это давала сантиметра 2 разницы в росте мота.
0
Olchik
Так примерно или мои? Тут каждый см на счету)) У мотоцикла 2015 года высота по седлу меньше на 1см.
0
Alkar
+1 см к росту.
0
Olchik
Я достаю не как балерина на пуантах, но все же поменьше, чем 2/3, мне кажется. Как она справляется? Задом приходится сдавать или приспособилась без этого?
0
Alkar
Она любит в бокс задом парковаться это метров 10 откатывать, если с первого раза в траекторию попасть. Сложнее чем каву, но справляется. Пол ровный, без наклона.
0
Olchik
Я с паркинга сдаю назад так, берусь за руль, за багажник и погнали.
+1
Night-hunter
Плюс в карму за красивые глаза!
+1
wasserfall
Поставить родные дуги (они лучше всего).
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
0
wasserfall
У меня подруга ездила на моем, она легче и ниже тебя, а маятник был зажат на максимум, никаких проблем не было, просто надо понять, что девочки ездят и на кроссачах, которые высокие, как забор. Ногами обеими стоять на земле хорошо, но абсолютно не обязательно. На светофоре хватает правой, а катать проще спешившись, так и масса меньше чувствуется.
0
Artem909
Спешившись катать назад глупо и не правильно! В случае потери равновесия, дай Бог мотоцикл не на твою сторону упадёт! + реально любой неровный участок ландшафта или что-то другое и беда. Ни один опытный райдер не толкает мотоцикл спешившись.
0
wasserfall
Ща у меня подруга проснется, я ей скажу, что она шесть лет неправильно мотоцикл катает, ага)) Так делает большинство низкорослых людей, ибо это единственный способ. В случае, если ты ногами не достаешь до земли, ты и верхом навернешься, да только тебе с гарантией ногу придавит, а шансы навернуться сильно возрастают.
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
+1
galchonok
Значит я неопытный видимо райдер (только тссс, никому не говорите, стыдно жеж).
То есть вы считаете, что если я достаю ногами, как уже выше писали, «как балерина на пуантах», и буду его катить назад по неровной поверхности, отталкиваясь только носочками, то эта конструкция будет устойчивее, чем если я буду твердо стоять на ногах и толкать его назад? А если пока я носочками толкаюсь попадется такой момент, что ноги вообще до земли доставать перестанут и мот начнет заваливаться, я с легкостью поймаю и удержу носочками 230 с лишним кило?
0
Artem909
Товарищи) я Вам ничего говорить не буду, потому как все, что Вам требуется — подтверждение Вашей правоты. Хорошо, Вы правы. Я высказал исключительно своё мнение и не претендую на истинность, но ещё раз повторюсь, что лучше девушкам тогда мотоцикл подбирать на котором они могут комфортно себя чувствовать, можете вдвоём продолжить это обсуждение в домашней обстановке, без меня)
+1
wasserfall
Тут вопрос в определениях комфорта. Все «обеими ногами» и «катать сидя» исходят в первую очередь от неопытных.
0
Artem909
Есть решение вашей проблемы, но оно настолько же координальное, насколько по моему мнению оно прекрасное! Вам нужен Harley Davidson Sportster, модификаций уйма, выбрать для себя симпатичную не составит труда и по высоте он будет в самый раз) рулится как ведосипед )
Исключительно моё мнение, что на Харлике Вы смотрелись бы прекрасно
0
wasserfall
Шпрота рулится и едет в разы хуже фырчика, ты бы еще табуретку предложил бы.
0
Artem909
Я спорить касаемо этого не буду, но думаю, что в данной конкретной ситуации, Ольге шпрот будет легче рулиться и управляться с ним ей будет легче
0
wasserfall
Толкать назад шпрот будет тяжелее, ибо он сам намного больше весит. Рулить он будет хуже тоже, ибо на рулежку рост и вес ездока не влияет, а довольно легкий и крайне жесткий дорожник с хорошей развесовкой априори рулится лучше круизера.
0
Artem909
Просто из интереса, сами то на «шпроте» ездили?)
0
wasserfall
Ездил, очень нравится мне этот мопед. Но он объективно хуже по ездовым.
+1
Conkeen
Привет, вот это видео может оказаться полезным. Например, раскачка при начале толкания не всегда очевидный приём. Сам, при весе 60 кг, ворочаю 270-ти киллограмовый иксчетыре.
0
Olchik
Бедолага) Кстати, мотоцикл правильнее, стоя к нему спиной поднимать. И возить легче, взявшись одной рукой за руль, а другой за багажник, иначе зад завалить можно. В чем в чем, а в этом я теперь спец)))
0
Conkeen
Про подъём задом я в курсе, хотя пока икса не ронял (в отличии от предыдущих двух мотоциклов), поэтому хочу отъехать в какой-нибудь укромный угол и поподнимать с положения на боку.
0
Aydinka
КРУЗЕР хорошо! Ноги ещё сгибатся будут стоя на асфальте!
+3
Polarfox
Я тоже Дюймовочка, с моими 159, езжу на SV650S высокий!!! амортизатор на самом мягком положении, дабы мот хоть чуть чуть проседал под моим весом, 1-2 сантиметра, но все же!!!
Я еле еле достаю носочками, при неровности дороги стою только на одной ноге, как на Эндуро, свесив долечку в бок)))

Проблема заднего хода никак не решается, я просто слезаю с мота и волоку его руками, иначе никак)))
0
Olchik
Привет) Приходилось ронять его по этой причине?
зы: оказывается как много нас маленьких, мне прям полегчало))
0
Polarfox
Этот мотик не роняла из-за коротконогости, а вот предыдущий уронила))))
Стояла я себе на перекрестке, считала ворон пока горел красный свет, начала раскачивать мотик вправо влево от скуки, вот и качнула, мотик дошел до точки невозврата)))я его аккуратно положила, стояла репу чесала как поднять))))Люди в машинах наверное так угарали, в итоге никому не проехать было, из машин выбежало 3 мужика и подняли мотик)))))
0
cyb
  • cyb
  • 31 марта 2016 в 23:55
Может что не так скажу, но если ты будешь голову больше поворачивать в сторону поворота, то сможешь существенно сократить радиус. Т.е. при развороте ты должна повернуть голову на 90 градусоов, чтобы чуть ли не назад оглянуться. Ну а смотреть в направлении центра поворота. Ну и байк не бояться наклонять.
0
wasserfall
На фырчике вообще как сова головой крутить надо, так как на нем, как и на любом некиде с зеркалами на руле в зеркала эти самые гораздо хуже видно, чем в моты с пластиком на морде, так как зеркала ближе к пилоту и подвижны. Так что и в поворот смотреть будет скоро сама.
0
Olchik
Да да, я это знаю. Именно таким образом восьмерку на КТМ делала на экзамене. И при заезде на колейную доску принцип тот же.
0
wasserfall
Кстати, когда я сдавал, на площадке не все фигуры были.
0
Marsikus
Круизеры/чоперы низкие, как вариант.
0
Olchik
Наконец то погода порадовала и дала покататься. Всю субботу и воскресение я наслаждалась своим ФыРом!)) Что я хочу сказать… ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!))) И разворот на малой скорости, и торможение, и скоростной режим. Поняла, что занижать мот нет необходимости, мотобот достаточно этих, рычаг сцепления менять не буду. Осталось установить дуги и мотоджимханить, мотоджимханить, мотоджимханить))
0
R_GirL
погода радует, а в итоге то занижали?
Мне опустили в вилке мотик немного, и я чую, что неудобно, постоянно к баку скатываешься:(
Где джимханить будете? Зовите меня)
0
R_GirL
Читала между строк:)
НЕ занижали, и к лучшему это. Все таки производители не дураки.
0
Olchik
Давай на ты, землячка))
Сейчас я езжу по ДОП в верхней части города. На следующей неделе должны привезти защитные дуги. Как только поставлю, буду искать место для мотоджимханы, без них боязно) Пока приходит на ум только стоянка у Ленты на Родионова. Там есть площадка, и конусы выставлять не нужно, куча барьеров. В прошлом году туда ездила. К тому же, у нас на Мотолиге в прошлом году организовывали мотоджимхану. В этом году пока молчок, периодически хожу на сайт, отслеживаю, когда народ проснется))
0
R_GirL
Они меня звали как то, на Варю да? в Академию?
У меня тоже дуг нет, но у меня защита ручек, вроде на них падает, вобщем ронять не боюсь, а маневрировать боюсь, надо учиться.
В общем, я за любой кипишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olchik, Приобщение миниатюрной меня к мотодвижению, а так же вопросы по мотоциклу BMW F800R.