Блог им. Olchik → Приобщение миниатюрной меня к мотодвижению, а так же вопросы по мотоциклу BMW F800R.
Всем привет! Хочу поделиться своей историей «как я стал байкером». Ну это я раньше так думала, получу права категории А, куплю мотоцикл и все, я байкер)) Не тут то было, с каждым пройденным километром, я все больше и больше осознавала, что до такого «звания» мне как до Парижу. Но обо всем по порядку…
Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))
]Итак, не смотря на свою страстную любовь к цифрам, технике и науке на протяжении всей своей сознательной жизни, да, и не очень сознательной жизни тоже, я все же являлась противником двухколесного транспорта.
Меня немного пугали гоняющие мотоциклисты, их способность легко повреждать части тела, а так же способность отпиливания оных от себя любимого об чужой грузовик или об любезно предоставленный автомобилем бок, мило, но резко разворачивающегося через двойную сплошную, или выезжающего со второстепенной, или летящего на крыльях, подсвеченных красным цветом светофора, ну и так далее, можно продолжать бесконечно, фантазия у автомобилистов бурная и неуёмная… Именно так я и думала, и, учитывая все эти факторы, я совсем не представляла себе иметь мотоцикл.
Стать еще большей противницей помогло желание мужа сесть на мото. Поначалу была повергнута в ужас. Как так?! Части тела! Распилы грузовиков! Везде враги, выбегающие животные, выползающие скользкие змеи, выпрыгивающие лягушки в конце концов… Все! Буквально все несет угрозу! Муж мотоциклист – значит я вдова! Для меня это было априори. Все кончено! Жизнь прошла! Ну что ж, потом пара дней, приход в сознание, раскладывание мыслей по полочкам, смирение, привыкание. Далее делаю неожиданный для себя поступок, дарю мужу на ДР обучение в мотошколе.
Ну а дальше все банально. Покупка мотоцикла. Сначала маленький гусек, потом К1300R, поездка на нем в Белоруссию, потом Большой Гусь. Но про него, так же как и про слезливое прощание с КаэРом — уже другая история. Итак, поездка в Белоруссию на КаэРе в качестве второго. На КаэРе. В Белоруссию. Вторым. Тихий ужас) Те, кто имеет КР, да и кто не имеет, наверное представили сейчас себе тот отросток вместо сидения второго пассажира. И вот на этом хвосте как у ласточки я добралась до Беларуси. Не смотря на неудобства и боли в уже почти железной попе, я ощутила такой кайф, что не передать словами! Дальше сами подберите фразеологизмы типа «дух свободы», «ощущение полета» и т.д. Как раз все это я и испытала))
А по приезду муж мне мстит! И месть его была страшна! В виде бумажки с приколотым чеком на обучение в том же самой мотошколе. Что ж. Иду. Боюсь. Хочу. Учусь. Куча противоречивых чувств, сомнений, волнений, желаний. Врезалась одна фраза инструктора (очень, кстати, известная персона в кругах мотоциклистов Нижнего Новгорода, так вот мне повезло) на первом занятии. «Если сможете не купить мот – не покупайте!» И тут пошло поехало… теория, вождение, первое падение на Юбрике, накатывание, пересаживание на КТМ, первое падение на КТМ, накатывание, пересаживание на Сиби-400, перовое падение на сиби, накатывание, сдача экзамена. И тут я сдаю его с первого раза! Расцелованы, разобнимаемы были все, в том числе и гаишник, виртуально, со спины, пока он не видит!))) Сдали только двое из 11! И это были две девчонки!)))) Всего было 7 парней и 4 девчонки)) Сказать, что это потешило мою самооценку, ничего не сказать. Хе))
На следующий день получение прав. Получила, сижу на работе. Денег нет. Что делать? Чувствую, что не могу не купить мот! Срочно нужно продолжать ездить, ибо не смогу дотерпеть до следующего сезона. Открываю объявления. Ищу подходящий Ибр, звоню, договариваюсь за полтинник. Вечером едем покупаем. Вот он первый мой мотоцикл. Настоящий мотоцикл! Юбрик))
А произошло все это 11 августа 2015года. Откатала я за полтора месяца 1500 км. Съездила в свой первый дальняк за 200 км от Нижнего Новгорода. Успела сорвать колесо и вылететь на встречку в повороте (песок попал, от испуга начала тормозить), как получилось увернуться, не скажу, т.к. сама не поняла. Спасибо машине, она тоже успела отъехать. Что ж, хороший тогда был урок для меня. Еще было подскальзывание на рельсах чуть ли не в последний день сезона, но зато потом долго преследовали и приятно напоминали о прошедшем сезоне синие пятна на голени)). Падений, кстати, не было. Так закончился мой первый сезон.
Затем пошли зимние муки выбора нового, уже постоянного, мотоцикла. Вот с этого момента прошу читать и отвечать на вопросы всем! По этой причине и был создан мой пост.
Мой рост 161 см, вес 50 кг. Вставлю фото для того, что б были понятны мои тех.характеристики))
Поверьте, при таком росте довольно сложно подобрать мотоцикл, но мы же не ищем легких путей)) По этому главной моей целью при выборе мотоцикла было «достать хотя бы носочками до земли». Хочу отметить, что меня очень вдохновили посты маленькой SmallSnake, разъезжающей на Гусенке. SmallSnake, спасибо тебе огромное за это! Честно говоря, душа моя изначально лежала именно к Гусенку, но при покупке его возникали сложности в виде занижения мота, т.к. он выше и с более высоким центром тяжести не смотря на то, что рулится и поворачивает он на малом ходу все же полегче, благодаря большему углу поворота руля. А занижение мота(заводское) предполагает покупать новый. Новый не получалось. Но, увидев красавчика F800R, просто влюбилась в его агрессивную внешность, и все решилось само собой. Пару месяцев шерстила объявления, пока не встретила нужное. Искала мотоцикл 2013 года по причине того, что с этого года немцы перенесли поворотники в одну кнопку слева (к тому моменту знала уже каждую деталюшку этой модели), что, как мне кажется, привычнее и удобнее. Ну и вот оно, появилось нужное мне объявление, отличный, почти новый мотоцикл, 2013года, желаемого цвета, что тоже немаловажно)) Ну как бы там ни было, я же все таки девочка, и мне гораздо приятнее ездить на мотоцикле, цвет которого меня вдохновляет и радует))) Созвонилась, сказала, хочу не могу, не продавайте, начинаю искать деньги. Пришлось даже перекредитоваться, что б не упустить желаемый мот. В итоге пригоняю его из Санкт-Петербурга, меняю стандартное седло на низкое, и… вот оно счастье!)) Стоит у меня теперь на подземной парковке, радует глаз и ждет сезона. И я жду того же!)) Месяц пришлось к нему привыкать, приду, заведу, посижу, уйду. Потом постепенно начала ездить по парковке. Сначала по прямой, теперь тренируюсь с поворотами. Места конечно мало, радиуса поворота не хватает, приходится сдавать назад. И вот тут вылезла очень неожиданная проблема. Я не могу сдать на нем назад! Т.к. достаю до земли только носочками, а их не хватает, что б чуть подтолкнуть мотоцикл назад. Получается только на ровной поверхности и чуть под уклон. Пока не знаю, как решить данную проблему. Люди добрые, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае, т.к. радиус повора у ФыРа большой, часто придется сдавать назад, что б развернуться. Еще проблемка со сцеплением, по парковке едешь почти всегда с выжатым, и после третьего круга устают пальцы. Но тут думаю, приспособлюсь, т.к. на ДОП я не буду постоянно выжимать сцепление, пальцы будут успевать отдыхать.
Ну и как положено, фото. Вот он, мой красавец!
Такая вот моя хистори. На самом деле больше эмоций, чем самой истории, но с этого года я буду ее накатывать, торжественно обещаю. Летом хотим поехать в Грузию/Карелию/Европу. Пока не выбрали, куда именно, т.к. выбор напрямую зависит от финансового благосостояния нашей семьи. И от того, как я подружусь со своим ФыРом. Очень переживаю! Мотоцикл гораздо больше, тяжелее, по кубатуре объемнее моего мопедика Юбрика. Кстати, подскажите, знающие люди, как F800R ведет себя в дальняке, слышала про вибрацию и отсутствие ветрозащиты.
Буду рада выслушать все пожелания по поводу данного мотоцикла! Принимайте меня, учите, наставляйте. Буду слушать ваши советы и отвечать на комментарии с большим удовольствием))">
Добро пожаловать под кат, надеюсь, вам будет интересно, а мне поучительно!))
]Итак, не смотря на свою страстную любовь к цифрам, технике и науке на протяжении всей своей сознательной жизни, да, и не очень сознательной жизни тоже, я все же являлась противником двухколесного транспорта.
Меня немного пугали гоняющие мотоциклисты, их способность легко повреждать части тела, а так же способность отпиливания оных от себя любимого об чужой грузовик или об любезно предоставленный автомобилем бок, мило, но резко разворачивающегося через двойную сплошную, или выезжающего со второстепенной, или летящего на крыльях, подсвеченных красным цветом светофора, ну и так далее, можно продолжать бесконечно, фантазия у автомобилистов бурная и неуёмная… Именно так я и думала, и, учитывая все эти факторы, я совсем не представляла себе иметь мотоцикл.
Стать еще большей противницей помогло желание мужа сесть на мото. Поначалу была повергнута в ужас. Как так?! Части тела! Распилы грузовиков! Везде враги, выбегающие животные, выползающие скользкие змеи, выпрыгивающие лягушки в конце концов… Все! Буквально все несет угрозу! Муж мотоциклист – значит я вдова! Для меня это было априори. Все кончено! Жизнь прошла! Ну что ж, потом пара дней, приход в сознание, раскладывание мыслей по полочкам, смирение, привыкание. Далее делаю неожиданный для себя поступок, дарю мужу на ДР обучение в мотошколе.
Ну а дальше все банально. Покупка мотоцикла. Сначала маленький гусек, потом К1300R, поездка на нем в Белоруссию, потом Большой Гусь. Но про него, так же как и про слезливое прощание с КаэРом — уже другая история. Итак, поездка в Белоруссию на КаэРе в качестве второго. На КаэРе. В Белоруссию. Вторым. Тихий ужас) Те, кто имеет КР, да и кто не имеет, наверное представили сейчас себе тот отросток вместо сидения второго пассажира. И вот на этом хвосте как у ласточки я добралась до Беларуси. Не смотря на неудобства и боли в уже почти железной попе, я ощутила такой кайф, что не передать словами! Дальше сами подберите фразеологизмы типа «дух свободы», «ощущение полета» и т.д. Как раз все это я и испытала))
А по приезду муж мне мстит! И месть его была страшна! В виде бумажки с приколотым чеком на обучение в том же самой мотошколе. Что ж. Иду. Боюсь. Хочу. Учусь. Куча противоречивых чувств, сомнений, волнений, желаний. Врезалась одна фраза инструктора (очень, кстати, известная персона в кругах мотоциклистов Нижнего Новгорода, так вот мне повезло) на первом занятии. «Если сможете не купить мот – не покупайте!» И тут пошло поехало… теория, вождение, первое падение на Юбрике, накатывание, пересаживание на КТМ, первое падение на КТМ, накатывание, пересаживание на Сиби-400, перовое падение на сиби, накатывание, сдача экзамена. И тут я сдаю его с первого раза! Расцелованы, разобнимаемы были все, в том числе и гаишник, виртуально, со спины, пока он не видит!))) Сдали только двое из 11! И это были две девчонки!)))) Всего было 7 парней и 4 девчонки)) Сказать, что это потешило мою самооценку, ничего не сказать. Хе))
На следующий день получение прав. Получила, сижу на работе. Денег нет. Что делать? Чувствую, что не могу не купить мот! Срочно нужно продолжать ездить, ибо не смогу дотерпеть до следующего сезона. Открываю объявления. Ищу подходящий Ибр, звоню, договариваюсь за полтинник. Вечером едем покупаем. Вот он первый мой мотоцикл. Настоящий мотоцикл! Юбрик))
А произошло все это 11 августа 2015года. Откатала я за полтора месяца 1500 км. Съездила в свой первый дальняк за 200 км от Нижнего Новгорода. Успела сорвать колесо и вылететь на встречку в повороте (песок попал, от испуга начала тормозить), как получилось увернуться, не скажу, т.к. сама не поняла. Спасибо машине, она тоже успела отъехать. Что ж, хороший тогда был урок для меня. Еще было подскальзывание на рельсах чуть ли не в последний день сезона, но зато потом долго преследовали и приятно напоминали о прошедшем сезоне синие пятна на голени)). Падений, кстати, не было. Так закончился мой первый сезон.
Затем пошли зимние муки выбора нового, уже постоянного, мотоцикла. Вот с этого момента прошу читать и отвечать на вопросы всем! По этой причине и был создан мой пост.
Мой рост 161 см, вес 50 кг. Вставлю фото для того, что б были понятны мои тех.характеристики))
Поверьте, при таком росте довольно сложно подобрать мотоцикл, но мы же не ищем легких путей)) По этому главной моей целью при выборе мотоцикла было «достать хотя бы носочками до земли». Хочу отметить, что меня очень вдохновили посты маленькой SmallSnake, разъезжающей на Гусенке. SmallSnake, спасибо тебе огромное за это! Честно говоря, душа моя изначально лежала именно к Гусенку, но при покупке его возникали сложности в виде занижения мота, т.к. он выше и с более высоким центром тяжести не смотря на то, что рулится и поворачивает он на малом ходу все же полегче, благодаря большему углу поворота руля. А занижение мота(заводское) предполагает покупать новый. Новый не получалось. Но, увидев красавчика F800R, просто влюбилась в его агрессивную внешность, и все решилось само собой. Пару месяцев шерстила объявления, пока не встретила нужное. Искала мотоцикл 2013 года по причине того, что с этого года немцы перенесли поворотники в одну кнопку слева (к тому моменту знала уже каждую деталюшку этой модели), что, как мне кажется, привычнее и удобнее. Ну и вот оно, появилось нужное мне объявление, отличный, почти новый мотоцикл, 2013года, желаемого цвета, что тоже немаловажно)) Ну как бы там ни было, я же все таки девочка, и мне гораздо приятнее ездить на мотоцикле, цвет которого меня вдохновляет и радует))) Созвонилась, сказала, хочу не могу, не продавайте, начинаю искать деньги. Пришлось даже перекредитоваться, что б не упустить желаемый мот. В итоге пригоняю его из Санкт-Петербурга, меняю стандартное седло на низкое, и… вот оно счастье!)) Стоит у меня теперь на подземной парковке, радует глаз и ждет сезона. И я жду того же!)) Месяц пришлось к нему привыкать, приду, заведу, посижу, уйду. Потом постепенно начала ездить по парковке. Сначала по прямой, теперь тренируюсь с поворотами. Места конечно мало, радиуса поворота не хватает, приходится сдавать назад. И вот тут вылезла очень неожиданная проблема. Я не могу сдать на нем назад! Т.к. достаю до земли только носочками, а их не хватает, что б чуть подтолкнуть мотоцикл назад. Получается только на ровной поверхности и чуть под уклон. Пока не знаю, как решить данную проблему. Люди добрые, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае, т.к. радиус повора у ФыРа большой, часто придется сдавать назад, что б развернуться. Еще проблемка со сцеплением, по парковке едешь почти всегда с выжатым, и после третьего круга устают пальцы. Но тут думаю, приспособлюсь, т.к. на ДОП я не буду постоянно выжимать сцепление, пальцы будут успевать отдыхать.
Ну и как положено, фото. Вот он, мой красавец!
Такая вот моя хистори. На самом деле больше эмоций, чем самой истории, но с этого года я буду ее накатывать, торжественно обещаю. Летом хотим поехать в Грузию/Карелию/Европу. Пока не выбрали, куда именно, т.к. выбор напрямую зависит от финансового благосостояния нашей семьи. И от того, как я подружусь со своим ФыРом. Очень переживаю! Мотоцикл гораздо больше, тяжелее, по кубатуре объемнее моего мопедика Юбрика. Кстати, подскажите, знающие люди, как F800R ведет себя в дальняке, слышала про вибрацию и отсутствие ветрозащиты.
Буду рада выслушать все пожелания по поводу данного мотоцикла! Принимайте меня, учите, наставляйте. Буду слушать ваши советы и отвечать на комментарии с большим удовольствием))">
- Olchik
- Оля
- 28 марта 2016 в 11:41
- 3
- +104
- privodchik
- 28 марта 2016 в 11:45
- ↓
Срочно порежь статью -ом, а не то сйчас демоны поналетять, атататов понараздают :-D
Да в мотошколу идешь, еще не понимаешь, что к чему. Первый раз садишься за мотоцикл, ладошки потные, руки трясутся, думать ни о чем не можешь) К тому же у препода это было не «упущение» с его стороны. Это была принципиальная точка зрения на этот счет, в шлеме ученик воспринимает еще сложнее, шлем мешает. Ну и как спорить с преподом, если ты пока ничего не смыслишь в мотосфере? Мне на тот момент по прямой бы проехать, и я счастлива)
У меня примерно такое же обсуждение с инструктором было на счёт своих мотобот в школе — все ученики катали в ботинках/кроссовках. Сошлись на том, что первый урок отъезжу в кроссовках чтобы понять «как оно вообще», а все остальные в мотоботах — потому что если уж приучаться ездить, то в экипе.
А тут, судя по фотографиям из школы — шлем мешает смотреть, перчатки чувствовать газ, мотоботы — лапку кпп и заднего тормоза.
А тут, судя по фотографиям из школы — шлем мешает смотреть, перчатки чувствовать газ, мотоботы — лапку кпп и заднего тормоза.
Да, привыкать к экипу пришлось уже на дороге)
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
На нашем городском мотофоруме была тема по этому поводу, мнение разделилось на две половины, кто то был за, кто то против экипа в мотошколе. Преподаватель активно участвовал в дискуссии и доказывал свою точку зрения. Если что, он байкер с огромным стажем и мотопробегом.
Он, да, может и с большим стажем, а те, кого он учит, без него и это самое важное. Я вообще не понимаю, как можно ездить без шлема и перчаток и зачем нужно на своей шкуре чувствовать что такое асфальт сдирающий кожу.
В таких ситуациях люди понимают насколько необходима экипировка в тот момент, когда уже слишком поздно. На БП тысячи постов о таких персонажах.
В таких ситуациях люди понимают насколько необходима экипировка в тот момент, когда уже слишком поздно. На БП тысячи постов о таких персонажах.
и ещё сантиметр длины ногам прибавляет подошва мотообуви, мне в кроссовках некомфортно даже на ёршике, а в мотоботах вполне себе.
на скремблере когда ездила, тоже ногами маленько не доставала до поверхности земли, научилась всегда смотреть куда и как паркуюсь =) а сначала просила подходящего мужика чуток подтолкнуть спереди =)
на скремблере когда ездила, тоже ногами маленько не доставала до поверхности земли, научилась всегда смотреть куда и как паркуюсь =) а сначала просила подходящего мужика чуток подтолкнуть спереди =)
- whiterabbit
- 29 марта 2016 в 8:48
- ↑
- ↓
Это первое время тяжело с непривычки, на скорости больше 5 км лучше ноги на подножках оставлять, мой муж ругал меня за выставленные боты. ЗЫ: комплекция схожа с Вашей, езжу на G650 GS. По поводу езды «назад» соглашусь с udj, сама выкатываю так из гаража, пол крайне неровный а носочками еле достаю.
Правильно то правильно)) У меня нет проблем с «как поехать», ногами не перебираю. У меня проблемы с тем, что иногда нужно маневрировать на малых скоростях (около 10 км/ч), разворачиваться в ограниченном пространстве, когда не хватает угла поворота руля, и иногда резко останавливаться, при этом не завалив мот.
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
Держите мот ровно и не усердствуйте с передним тормозом, тогда не завалите. Тяжелый мот (а FR уже достаточно тяжелый, не ебр) все равно завалится, если начнет падать. Вряд ли вы его ногой удержите, даже если будете доставать пяткой.
Оффтоп. Это нормально для Москвы: следы отжигания резины посреди дороги напротив важного (государственного?) здания?
По теме. Вес мотоцикла в движении особой роли не влияет. А вот на низких скоростях стоит быть аккуратной. Но и слишком медленно поворачивать тоже нельзя, можно мот завалить. В общем поставь дуги и не парься. :)
По теме. Вес мотоцикла в движении особой роли не влияет. А вот на низких скоростях стоит быть аккуратной. Но и слишком медленно поворачивать тоже нельзя, можно мот завалить. В общем поставь дуги и не парься. :)
- wasserfall
- 28 марта 2016 в 23:16
- ↑
- ↓
Это на первом поколении этих движков были проблемы. Их можно узнать по серебристому цвету.
Пока таких кардинальных мер принимать не хочу, попытаюсь попробовать поездить так. Все же любое занижение мотоцикла уменьшает его проходимость и устойчивость. В конструкцию БМВ по этой причине не хотелось бы влезать, т.к. никто не сделает лучше, чем сами баварцы.
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.
В Москве знаю только один хвалебный мотосервис БМВ, на всякий случай, скиньте мне в личку и ваши контакты, пожалуйста.
Не знаю, как на 800, но 700 есть такая опция. Насколько я понимаю, ставят пружины меньшего размера. На в этом случае нельзя поставить ESA (электронная регулировка подвески). Однако, ценность ESA на 700 и 800 для меня крайне сомнительна (сам на 800ГСА катаюсь).
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 14:48
- ↑
- ↓
После F800R на F700GS пересесть все равно, что на чесотку, разница по мотору весьма сильная, 700-ый здорово дефорсирован, даже, емнип, головки разные. А по высоте 700-ый с низким седлом и заниженной подвеской примерно такой же, как 800R просто с низким седлом.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 22:37
- ↑
- ↓
Знамо дело, у к-серии мотор такой, после него большинство мопедов кажутся дохлыми.
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 20:43
- ↑
- ↓
Да, к-р сложно вообще с чем-то сравнить, он и мощный, и нейкид, и рулится нормально, и на кардане… Сказка. Но если вдвоем ездить будете, то проще будет с гусем, у них с фырчиком динамика схожая, не будет тяготить его то, что вроде едет на мощном, но медленно.
- andrew2002
- 6 апреля 2016 в 22:09
- ↑
- ↓
Вы сравниваете FR с большим Гусем или семисоткой? С большим у них ничего общего по динамике нет и вообще если ездить более-менее далеко, то f800r + 1200gs будут весьма плохой парой.
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
С большим. Ездил и на том, и на другом. С мелким сравнивать смысла нет, фырчик резвее.
вообще если ездить более-менее далеко, то f800r + 1200gs будут весьма плохой паройС чего вдруг?
- andrew2002
- 7 апреля 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Отписал ниже, но продублирую — ветрозащита и посадка уже сами по себе дадут Гусю гораздо более высокую комфортную скорость и время непрерывной поездки. А еще райдер на фырчике постоянно будет насиловать мотоцикл в попытке угнать за Гусем, если тот решит ехать не совсем медленно.
В прочем, не смотря на мотор, как по мне, KR+FR все же более комфортная пара, если KR не будет откручивать.
В прочем, не смотря на мотор, как по мне, KR+FR все же более комфортная пара, если KR не будет откручивать.
- wasserfall
- 7 апреля 2016 в 21:39
- ↑
- ↓
Время непрерывной поездки? Я до двадцати часов подряд ездил без особых проблем, а скорости на дальняках в районе 180. Кмк, вывод твой сугубо умозаключительный и опытом не подкреплен.
- andrew2002
- 7 апреля 2016 в 21:43
- ↑
- ↓
Да в фантазиях хоть 100 часов со средней 300. Подтверждение есть? Чеки с заправки или хотя бы фотоотчет? Ваш троллинг уже утомлять начинает.
- andrew2002
- 7 апреля 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Ну в режиме «муж и жена», согласен. Если будут ехать 2 равнозначных товарища, то Гусевод постоянно будет стремиться куда-то уехать т.к. более высокая комфортная скорость (из-за ветрозащиты) и более удобная посадка для дальняков.
Тут пара FR + KR будет гораздо ближе друг к другу не смотря на колоссальную разницу в моторе.
Тут пара FR + KR будет гораздо ближе друг к другу не смотря на колоссальную разницу в моторе.
- andrew2002
- 8 апреля 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
Да в принципе есть много мощных нейкедов, которые как минимум оспорят скоростные данные kr, но стихия этих мотоциклов все-же город. В реальном дальняке километров от 500-600 даже пенсионерские туристы типа RT запросто их всех объедут за счёт ветрозащиты и потому более высокой крейсерской. Вопреки бахвальству, в реальной поездке не так много людей способно проехать несколько часов на 180км/ч без ветрозащиты. А уж аппараты типа ks или бусы вообще шансов нейкеду не оставят.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 22:35
- ↑
- ↓
Как тошнот может быть более резвым? Чет слишком субъективно, семисотка по сравнению с фырчиком не едет никак.
Чтоб сдать назад, можно попробовать свеситься немного сильнее на одну сторону (мотик чуть наклонить в ту же сторону) и толкать назад одной ногой). А на счёт сцепления, есть ручки на подшипниках и с регулировкой силы выжима, также можно поставить гидравлику. Сам ничего не пробовал! Но как говорят, каждый способ помогает. Для занижения мото, можно подать вилку в траверсах чуть выше, чтоб перья торчали выше верхней траверсы (снизится клиренс), это приземлит мот на пару см. Удачи в новом сезоне красота)
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 13:29
- ↓
По поводу отката назад ногами — имею аналогичную проблему на 1200 gsa, хотя даже f700 откатывать не всегда получалось. Решаю так — свешиваюсь и отталкиваюсь одной ногой, потом второй. Когда есть возможность, подбираю разворот так, чтобы толкать назад по ровному или с горы. Иногда приходится вставать и руками, но редко, семисотку чаще толкал ;) опыт наверное появился какой-то.
И по сцеплению вас расстрою, на F серии его надо травить часто, не едет мотор на низах. Или привыкните или меняйте на гидравлику maguro, у SmallSnake по нему вроде хорошие отзывы.
И по сцеплению вас расстрою, на F серии его надо травить часто, не едет мотор на низах. Или привыкните или меняйте на гидравлику maguro, у SmallSnake по нему вроде хорошие отзывы.
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
Чем больше ездите, тем меньше проблем от роста, если ездите на таком моте, заниженную семисотку уже нет смысла брать, привыкайте.
Сцепление именно на этой серии используется часто и в городе, это не большой Гусь. Но привыкнуть можно, поворотник только непросто будет нажимать влево, когда сцепление полувыжато. Раздельные поворотники таки были намного удобнее.
Сцепление именно на этой серии используется часто и в городе, это не большой Гусь. Но привыкнуть можно, поворотник только непросто будет нажимать влево, когда сцепление полувыжато. Раздельные поворотники таки были намного удобнее.
На большом гусе так и не привык за 4 года. При этом кистевой эспандер мой лучший друг, я их сломал уже несколько штук.
На R1200gs (воздушном, как на первом фото) на низах двигатель очень дерганно работает, в пробке/междурядье и т.п. местах где нужно спокойно медленно ехать — постоянно приходится придерживать сцепление. В прошлом году поставил BoosterPlug — и это корыто наконец-то перестало дергаться, двигатель работает РОВНО, можно ехать на первой без газа, а не как раньше «на полвторого со сцепой и газом». Может на f800r тоже самое помогает?
На R1200gs (воздушном, как на первом фото) на низах двигатель очень дерганно работает, в пробке/междурядье и т.п. местах где нужно спокойно медленно ехать — постоянно приходится придерживать сцепление. В прошлом году поставил BoosterPlug — и это корыто наконец-то перестало дергаться, двигатель работает РОВНО, можно ехать на первой без газа, а не как раньше «на полвторого со сцепой и газом». Может на f800r тоже самое помогает?
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 14:32
- ↑
- ↓
Там просто двигатель не едет и норовит заглохнуть на малых — тяги не хватает. А так все плавно и ровно. Без газа стартует конечно, но на малой скорости все равно надо травить.
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд и надо быть реальным профи и иметь определенную физ.подготовку, чтобы его еще и удерживать свешившись…
Центр тяжести на нем довольно высок, есть шанс завалить.
1.Слазить и катать рукать
2.Занижать мотик
3. реализация путем мотообуви считаю не очень корректной. Ножки в такой обувке не очень то гнутся в районе стопы, придется прилично привыкать и в целом это не очень удобно.
Сразу вспомнились 90ые годы и Гриндара всем известные:)
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд и надо быть реальным профи и иметь определенную физ.подготовку, чтобы его еще и удерживать свешившись…
Центр тяжести на нем довольно высок, есть шанс завалить.
1.Слазить и катать рукать
2.Занижать мотик
3. реализация путем мотообуви считаю не очень корректной. Ножки в такой обувке не очень то гнутся в районе стопы, придется прилично привыкать и в целом это не очень удобно.
Сразу вспомнились 90ые годы и Гриндара всем известные:)
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 14:06
- ↑
- ↓
Та нормально ездить, доставая носками. В крайнем случае, мот наклоняется на одну ногу просто, не надо ничего занижать, если на таком получилось поехать.
С дуру можно и дуб сломать как говорится, я сам неоднократно видел товарищей который вообще не достают!
На бордюр ногу ставят, но бордюры то не везде, как они ездят я ума не приложу.
В первую очередь, мотоцикл должен быть по росту, смириться и свешиваться одной ногой не совсем вариант.
Простая ситуция, ты на мотоцикле поехал на дачу, там дорог нет… но резина тихонько позволяет ехать, но местами там лужи и очень скользко… Так вот, когда ты достаешь полной стопой, ты легко можешь поймать мотик ногой, а что делать если ты на мысках? Намного проблемнее, в общем я за занижение мотика.
На бордюр ногу ставят, но бордюры то не везде, как они ездят я ума не приложу.
В первую очередь, мотоцикл должен быть по росту, смириться и свешиваться одной ногой не совсем вариант.
Простая ситуция, ты на мотоцикле поехал на дачу, там дорог нет… но резина тихонько позволяет ехать, но местами там лужи и очень скользко… Так вот, когда ты достаешь полной стопой, ты легко можешь поймать мотик ногой, а что делать если ты на мысках? Намного проблемнее, в общем я за занижение мотика.
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 14:36
- ↑
- ↓
На носках и одной ногой это таки разные вещи. На турындах многие так и ездят так, как если занизить подвеску, то эндуристические характеристики пострадают, а если седло, то неудобный угол колена. Потому, я например не брал низкое седло, лучше доставать носками (чего хватит и оттолкнуться, если не от ямы) и сидеть долго удобнее.
Если занижать, то это сильно ограничивает выбор мотов потом. Не так много идут с седлом ниже 760-780 мм. Все равно потом прийдется учиться на носках стоять
Если занижать, то это сильно ограничивает выбор мотов потом. Не так много идут с седлом ниже 760-780 мм. Все равно потом прийдется учиться на носках стоять
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 16:28
- ↑
- ↓
Полегче, чем что? Большой Гусь Адвенчер 260кг снаряженной, например. Есть и тяжелее, хотя может они и не совсем турынды. Конкретно среди восьмсоток БМВ самая маленькая турында на 5уг тяжнее, чем FR
Не надо ловить ногами тяжёлые мотоциклы, особенно в грязи, тем более, попав ногой в яму )
Если что, я достаю носком одной ноги, и на предыдущем так же. Это, считай, все мотарды и эндурики гражданские, про спортивные заборы с 90+ по седлу я вообще не говорю, там только двухметровые после этого останутся )
Если что, я достаю носком одной ноги, и на предыдущем так же. Это, считай, все мотарды и эндурики гражданские, про спортивные заборы с 90+ по седлу я вообще не говорю, там только двухметровые после этого останутся )
здесь был ататат
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (Везет вам! Мне бы такой рост)
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гудПопрбую поездить, если не получится, то начну уговаривать мужа занизить. Он против этого, говорит, если будешь аккуратно ездить, то не завалишь.
Пришло в голову, что на большом гусе для вас проблемой будет не рост (подвеску можно хорошо занизить), а размер руля. Он там большое весло и далековато расположен — мне с ростом 182см приходится тянуться слегка (что в дороге превращается в проблему конечно — устает спина быстрее), думао о покупке проставок, приближающих руль.
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 16:29
- ↑
- ↓
Не знаю, мне с 176норм. А еще есть проставки, которые делают руль выше и ближе, получается Голда/GTL ;)
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 16:43
- ↑
- ↓
Стоит померять. На большом Гусе эргономика сильно отличается от F серии и многих других мотоциклов. Я вот на F700 как раз немного тянусь, на 1200 — нет, хотя руль дальше существенно.
- andrew2002
- 28 марта 2016 в 16:55
- ↑
- ↓
На очень маленькой скорости больший выворот руля дает чуть больше возможностей. Но в целом принцип для любого мота одинаковый, наклонять надо. Без наклона даже змейку на площадке сложно проходить.
Я бы не согласился :)
www.youtube.com/watch?v=bVDNlo507QA
Обратите внимание на угол поворота колеса…
www.youtube.com/watch?v=bVDNlo507QA
Обратите внимание на угол поворота колеса…
Или вот гражданин на джиксере катается: www.youtube.com/watch?v=8oaathrV8Hg
Я просмотрела все ролики с Крисом Пфайфером. Посмотрите, что он на F800R вытворяет! Особенно нравится вот этот ролик, где он на крыше здания BMW.
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- wasserfall
- 1 апреля 2016 в 2:58
- ↑
- ↓
Одно из самых успешных джимханщиц в этом году была девочка на ниндзе-чекушке, первосезонница. А фырчик рулится очень хорошо, я на серпантинах южных на нем отлично упавлялся.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 1:43
- ↑
- ↓
Езжу я давно довольно, а Фырчик взял из любопытства, как это странно выглядящее нечто едет. Нездоровая тяга к непонятным мопедам))
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.
Когда ездил смотреть свой, попал как раз в монобрендовый БМВ-гараж, и присутствующие там наперебой уверяли, что если сяду на БМВ, потом не захочу пересаживаться на другие марки. Я тогда посмеялся, но в итоге разница в исполнении (не только у БМВ, а у всех европейцев кроме Триумфа) заметна. Будешь в местах массового скопления мотоциклов, присмотрись к исполнению траверс, тормозов, маятников, пультов и прочей мелочи у одноклассников твоего мопеда — (Ерш, Диверсия и аналогичные «новичковые» шестисотки) ради интереса.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
Красивый, просто непонятный был, пока не опробовал.
Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
Ерш и Диверсия хуже. У них дешевые и не особо жесткие рамы из стальных труб, более тонкие вилки и более примитивные маятники, тонкие рули постоянного сечения, простые шланги и дешевые тормозные суппорты (на европейцах в стоке армированные шланги и суппорты Брембо), тормозные диски меньшего диаметра, система АБС проще (а на Диверсии еще и странная схема с намагниченным секторным диском в ступице, а не как обычно, поэтому при съеме колеса надо быть осторожным с магнитными отвертками и тп). При обслуживании тоже заметно — на фырчике чтобы сменить, допустим, воздушный фильтр, достаточно снять пластик слева, больше ничего откручивать не надо, воздухозаборник с фильтром крепится на защелках. У Диверсии это целое приключение со снятием бака раскручиванием аирбокса. А уж замена подшипников рулевой или свечей — это вообще небо и земля.)) И с аксессуарами родными тоже все аналогично.
Кстати, интересная особенность немецких мотоциклов еще с давних времен (унаследованная и советской техникой от предков виде DKW и BMW) — карданные передачи и цепи у них с правой стороны, что облегчает обслуживание на боковой подножке. Чтобы смазать ерша без центральной, надо покорячиться одному, с бэхой проблемы такой нет. Но центральную подножку ты купи, без нее цепь тянуть на любом мотоцикле мрачноватое занятие, особенно когда чуть подрастянется она.
- wasserfall
- 5 апреля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
Не придется, поверни рычаг просто слегка на руле (вверх-вниз), станет лучше. У меня от моего поначалу палец распух средний. А ветрозащиту я бы не ставил, вид портит. Я на дальние езжу на скоростях около 180, терпимо.
- wasserfall
- 6 апреля 2016 в 20:39
- ↑
- ↓
Неженки. Я за день на фырчике проезжал 1650 км, и меня больше беспокоило жестковатое посли 800-900 километров сиденье, нежели ветровой поток. Шумит, конечно, но к самому давлению быстро привыкаешь, начинаешь правильно держать голову, чтобы шлем обтекался как задумано производителем (большинство держат голову чуть наклоненной вперед, от этого сопротивление сильно вырастает) и держать корпус так, что ветровой поток не мешает. Единственный косяк конкретно нашей модели — выступ на пластмасске обтекателя в месте, где спидометр выпирает. С этого выступа мне воздух бьет в левое плечо, оно устает сильно, как будто рюкзак на одной лямке. Ты ниже, может и не заметишь. Ну и на скорости 120-140 сопротивление вообще не заметно, ощутимо начинается после 160.
- wasserfall
- 8 апреля 2016 в 17:29
- ↑
- ↓
Нет, не факт. Как по мне, оно даже удобнее. У меня два — самое высокое и самое низкое. Низкое просто с моими 188 слишком низкое.
- smmikhailov
- 28 марта 2016 в 14:08
- ↓
Передачу включила, руки с ручки убрала и схватилась уверенной хваткой за руль! Ты же не в стоячей пробке тренируешься ездить. И бак плотнее ногами обхватывай.
Для занижения вбить в поиск Lowering Spring Kit BMW F800R на ebay их достаточно. И еще обучится одному трюку, как Разворот мотоцикла на месте. Это было на Байкпосте
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Подножки от такого ломаются. Два раза видел в живую и один раз привезли сломанную подножку при мне в сервис.
Я тоже не очень высокого роста, езжу на довольно высоком спорте, тоже достаю носочками. Проблемы были только по началу, тоже не мог катить назад, иногда наклонял и приходилось на полную стопу вставать. А потом привык и все стало получаться, будто ноги длинней стали) так что ты не волнуйся, покатаешься и все станет замечательно)
Привет, подруга по росту! Я тебя выше аж на целых два см :) Кстати, на тебе отлично сидит бмв-шный air flow! Прям как влитой )) насчет высоты сиденья — лучше ищи способ занизить. Можно, конечно, и на кроссач с табуреточки залезать, но если активно ездишь, то сто пудов случится ситуация, когда нужно стоять уверенно и полной стопой.
Я сейчас на своем буду сидушку отдавать перешивать, заодно подрежут. Насчет мотобот, у меня Dainese Torque out, ничего не добавляют в плане высоты и даже наоборот. Стопа менее подвижна, из за этого опираться на мысочки не удобно. Так что обязательно сходи, примерь то что выберешь перед покупкой
Я сейчас на своем буду сидушку отдавать перешивать, заодно подрежут. Насчет мотобот, у меня Dainese Torque out, ничего не добавляют в плане высоты и даже наоборот. Стопа менее подвижна, из за этого опираться на мысочки не удобно. Так что обязательно сходи, примерь то что выберешь перед покупкой
2 года катался на 800r — отличный первый мот, поздравляю с покупкой.
Насчет парковки не подсажу, так я, наоборот, пытался свое стандартное на высокое поменять.
А на счет сцепления — купите на aliexpress ручки с регулировкой, типа таких
Держать будет намного проще, руки перестанут уставать.
ФР многие критикуют за отсутствие низов, меня жутко по началу бесило на нем ползти в пробках, поэтому переставил переднюю звезду, поставил с меньшим количеством зубов. Оригинальная 20, я ставил 19. Мот стал лучше реагировать, быстрее разгоняться на первой. Но возрастает расход топлива.
Вообще советую пошариться на форуме f800riders.org. Я там находил ответы на все вопросы по моту, народ очень отзывчивый
Насчет парковки не подсажу, так я, наоборот, пытался свое стандартное на высокое поменять.
А на счет сцепления — купите на aliexpress ручки с регулировкой, типа таких
Держать будет намного проще, руки перестанут уставать.
ФР многие критикуют за отсутствие низов, меня жутко по началу бесило на нем ползти в пробках, поэтому переставил переднюю звезду, поставил с меньшим количеством зубов. Оригинальная 20, я ставил 19. Мот стал лучше реагировать, быстрее разгоняться на первой. Но возрастает расход топлива.
Вообще советую пошариться на форуме f800riders.org. Я там находил ответы на все вопросы по моту, народ очень отзывчивый
На моем стояли родные дуги, ставленные предыдущим владельцем. У него при скользячке под замену был пластик, поворотник, зеркало. Хорошо, что по КАСКО был застрахован.
Поэтому я сразу заказал с Луиса дуги
и слайдеры на заднюю ось sw-motech.
При падение на стоянке — ложиться на дуги, ущерба ноль. При скользячке упал на сторону выхлопа, благо я после летнего путешествия не снял рамки для кофров от того же sw-motech. Передняя часть не пострадалаа — дуга спасла, рамка сзади погнулась неслабо, без нее, думаю о выхлопе можно было бы забыть и дуги бы не спасли точно.
Поэтому я сразу заказал с Луиса дуги
и слайдеры на заднюю ось sw-motech.
При падение на стоянке — ложиться на дуги, ущерба ноль. При скользячке упал на сторону выхлопа, благо я после летнего путешествия не снял рамки для кофров от того же sw-motech. Передняя часть не пострадалаа — дуга спасла, рамка сзади погнулась неслабо, без нее, думаю о выхлопе можно было бы забыть и дуги бы не спасли точно.
Мот очевидно кажется тяжелым. Он поначалу всегда кажется тяжелым, потом мускулатура приспосабливается, появляется понимание до каких пор его можно наклонять а где нужно срочно реагировать в противовес чтобы не уронить. Это я про катание сбоку. А ведь еще есть разворот на подножке, очень полезная вещь и тут тоже нужны мышцы а не тряпочки…
Если можно — один совет: в перерывах велосипед, триал в идеале, и желательно второй мото — эндурик, любой легкий; шоссейник дает накат с ограниченными навыками, чтобы тело постоянно двигалось — без эндурика никак.
Это я не для мужчин пишу, понятное дело, у них с мышечным корсетом и прочими вещами от природы все лучше обстоит.
И поздравления, добавила позитива — а его уже итак есть)
Если можно — один совет: в перерывах велосипед, триал в идеале, и желательно второй мото — эндурик, любой легкий; шоссейник дает накат с ограниченными навыками, чтобы тело постоянно двигалось — без эндурика никак.
Это я не для мужчин пишу, понятное дело, у них с мышечным корсетом и прочими вещами от природы все лучше обстоит.
И поздравления, добавила позитива — а его уже итак есть)
Привет товарищу по несчастью! Поздравляю с приобретением красавца!
Я катанием своего бегемота борюсь 3мя вариантами:
1. По совсем ровному или с горки хватает носочков.
2. Если уклон чуть вверх или просто какая-нить небольшая плавная кочка/ямка, то получается свеситься на одну сторону и толкать одной ногой на полной стопе.
3. Если 2й вариант тоже не получается, то слезаю и выталкиваю ручками (не все же мне на нем ездить, надо и ему отдохнуть)
Я катанием своего бегемота борюсь 3мя вариантами:
1. По совсем ровному или с горки хватает носочков.
2. Если уклон чуть вверх или просто какая-нить небольшая плавная кочка/ямка, то получается свеситься на одну сторону и толкать одной ногой на полной стопе.
3. Если 2й вариант тоже не получается, то слезаю и выталкиваю ручками (не все же мне на нем ездить, надо и ему отдохнуть)
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 11:14
- ↑
- ↓
Вот. Все девочки хотят ноги удлиннить)) Что, кстати, не лишено оснований, у женщин ноги короче, чем у мужчин того же роста, поэтому и оценки мотоциклов под рост слегка различаются.
Вот тут надо исправляться. При торможении упираемся не руками в руль а цепляемся за мотоцикл коленями и задницей, отклоняемся назад. Руки должны быть свободны. Тогда траектория не потеряется. Даже упражнение такое есть. Разгоняетесь до 15-20 км/ч — тормозите до 0 передним тормозом (поначалу можно обоими) и через полсекунды-секунду стартуете. Если при этом получается не снимать ноги с подножек — у вас начало получаться :)
Согласна. И не только при торможении, при маневрах на малой скорости тот же принцип. Тормозить до 0 и трогаться пробовала, получается. Пока, тьфу, тьфу, тьфу проблем не испытала)) Единственный нюанс, на спуске с очень крутой горы (подземный паркинг) не достаю ногами. Всегда боялась подъемов в горку, оказалось проще пареной репы. А вот спуск с горки посложнее))
- wasserfall
- 28 марта 2016 в 23:29
- ↓
Поставить родные дуги (они лучше всего).
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
Перестать заморачиваться насчет высоты, это не критично при езде.
Толкать назад спешившись, так большинство и делает. По своему опыту могу сказать, что неудобно мотоцикл назад тягать и высоким, в седло пятой точкой упираться надо))
Мотоцикл нормально едет с 6 до 8 тысяч оборотов, на малых ползать не стоит, лучше ездить в расчетном режиме, тогда он и на газ реагирует хорошо, и вибраций минимум.
Цепь изнашивается крайне неравномерно из-за пульсаций двигателя, будь внимательна при натяжении.
Подшипники рулевой колонки умирают к 40к с гарантией.
Разъем ближнего света может греться вплоть до разрушения.
Масло лучше Шелл или родное БМВ, любимый всеми подряд Мотюль не стоит.
Как-то так))
Врде больше ничего
- wasserfall
- 28 марта 2016 в 23:31
- ↑
- ↓
У меня подруга ездила на моем, она легче и ниже тебя, а маятник был зажат на максимум, никаких проблем не было, просто надо понять, что девочки ездят и на кроссачах, которые высокие, как забор. Ногами обеими стоять на земле хорошо, но абсолютно не обязательно. На светофоре хватает правой, а катать проще спешившись, так и масса меньше чувствуется.
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 10:21
- ↑
- ↓
Ща у меня подруга проснется, я ей скажу, что она шесть лет неправильно мотоцикл катает, ага)) Так делает большинство низкорослых людей, ибо это единственный способ. В случае, если ты ногами не достаешь до земли, ты и верхом навернешься, да только тебе с гарантией ногу придавит, а шансы навернуться сильно возрастают.
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
Так что я не знаю, кто тебе сказал про то, что катать мотоцикл неправильно, но доводы твои никакой логики не выдерживают.
Значит я неопытный видимо райдер (только тссс, никому не говорите, стыдно жеж).
То есть вы считаете, что если я достаю ногами, как уже выше писали, «как балерина на пуантах», и буду его катить назад по неровной поверхности, отталкиваясь только носочками, то эта конструкция будет устойчивее, чем если я буду твердо стоять на ногах и толкать его назад? А если пока я носочками толкаюсь попадется такой момент, что ноги вообще до земли доставать перестанут и мот начнет заваливаться, я с легкостью поймаю и удержу носочками 230 с лишним кило?
То есть вы считаете, что если я достаю ногами, как уже выше писали, «как балерина на пуантах», и буду его катить назад по неровной поверхности, отталкиваясь только носочками, то эта конструкция будет устойчивее, чем если я буду твердо стоять на ногах и толкать его назад? А если пока я носочками толкаюсь попадется такой момент, что ноги вообще до земли доставать перестанут и мот начнет заваливаться, я с легкостью поймаю и удержу носочками 230 с лишним кило?
Товарищи) я Вам ничего говорить не буду, потому как все, что Вам требуется — подтверждение Вашей правоты. Хорошо, Вы правы. Я высказал исключительно своё мнение и не претендую на истинность, но ещё раз повторюсь, что лучше девушкам тогда мотоцикл подбирать на котором они могут комфортно себя чувствовать, можете вдвоём продолжить это обсуждение в домашней обстановке, без меня)
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 11:11
- ↑
- ↓
Тут вопрос в определениях комфорта. Все «обеими ногами» и «катать сидя» исходят в первую очередь от неопытных.
Есть решение вашей проблемы, но оно настолько же координальное, насколько по моему мнению оно прекрасное! Вам нужен Harley Davidson Sportster, модификаций уйма, выбрать для себя симпатичную не составит труда и по высоте он будет в самый раз) рулится как ведосипед )
Исключительно моё мнение, что на Харлике Вы смотрелись бы прекрасно
Исключительно моё мнение, что на Харлике Вы смотрелись бы прекрасно
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 9:21
- ↑
- ↓
Шпрота рулится и едет в разы хуже фырчика, ты бы еще табуретку предложил бы.
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 10:16
- ↑
- ↓
Толкать назад шпрот будет тяжелее, ибо он сам намного больше весит. Рулить он будет хуже тоже, ибо на рулежку рост и вес ездока не влияет, а довольно легкий и крайне жесткий дорожник с хорошей развесовкой априори рулится лучше круизера.
Я тоже Дюймовочка, с моими 159, езжу на SV650S высокий!!! амортизатор на самом мягком положении, дабы мот хоть чуть чуть проседал под моим весом, 1-2 сантиметра, но все же!!!
Я еле еле достаю носочками, при неровности дороги стою только на одной ноге, как на Эндуро, свесив долечку в бок)))
Проблема заднего хода никак не решается, я просто слезаю с мота и волоку его руками, иначе никак)))
Я еле еле достаю носочками, при неровности дороги стою только на одной ноге, как на Эндуро, свесив долечку в бок)))
Проблема заднего хода никак не решается, я просто слезаю с мота и волоку его руками, иначе никак)))
Этот мотик не роняла из-за коротконогости, а вот предыдущий уронила))))
Стояла я себе на перекрестке, считала ворон пока горел красный свет, начала раскачивать мотик вправо влево от скуки, вот и качнула, мотик дошел до точки невозврата)))я его аккуратно положила, стояла репу чесала как поднять))))Люди в машинах наверное так угарали, в итоге никому не проехать было, из машин выбежало 3 мужика и подняли мотик)))))
Стояла я себе на перекрестке, считала ворон пока горел красный свет, начала раскачивать мотик вправо влево от скуки, вот и качнула, мотик дошел до точки невозврата)))я его аккуратно положила, стояла репу чесала как поднять))))Люди в машинах наверное так угарали, в итоге никому не проехать было, из машин выбежало 3 мужика и подняли мотик)))))
Может что не так скажу, но если ты будешь голову больше поворачивать в сторону поворота, то сможешь существенно сократить радиус. Т.е. при развороте ты должна повернуть голову на 90 градусоов, чтобы чуть ли не назад оглянуться. Ну а смотреть в направлении центра поворота. Ну и байк не бояться наклонять.
- wasserfall
- 1 апреля 2016 в 2:56
- ↑
- ↓
На фырчике вообще как сова головой крутить надо, так как на нем, как и на любом некиде с зеркалами на руле в зеркала эти самые гораздо хуже видно, чем в моты с пластиком на морде, так как зеркала ближе к пилоту и подвижны. Так что и в поворот смотреть будет скоро сама.
Наконец то погода порадовала и дала покататься. Всю субботу и воскресение я наслаждалась своим ФыРом!)) Что я хочу сказать… ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!))) И разворот на малой скорости, и торможение, и скоростной режим. Поняла, что занижать мот нет необходимости, мотобот достаточно этих, рычаг сцепления менять не буду. Осталось установить дуги и мотоджимханить, мотоджимханить, мотоджимханить))
Давай на ты, землячка))
Сейчас я езжу по ДОП в верхней части города. На следующей неделе должны привезти защитные дуги. Как только поставлю, буду искать место для мотоджимханы, без них боязно) Пока приходит на ум только стоянка у Ленты на Родионова. Там есть площадка, и конусы выставлять не нужно, куча барьеров. В прошлом году туда ездила. К тому же, у нас на Мотолиге в прошлом году организовывали мотоджимхану. В этом году пока молчок, периодически хожу на сайт, отслеживаю, когда народ проснется))
Сейчас я езжу по ДОП в верхней части города. На следующей неделе должны привезти защитные дуги. Как только поставлю, буду искать место для мотоджимханы, без них боязно) Пока приходит на ум только стоянка у Ленты на Родионова. Там есть площадка, и конусы выставлять не нужно, куча барьеров. В прошлом году туда ездила. К тому же, у нас на Мотолиге в прошлом году организовывали мотоджимхану. В этом году пока молчок, периодически хожу на сайт, отслеживаю, когда народ проснется))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (246)
RSS свернуть / развернуть