Блог им. Kimovsky → ...Просто часть I...)))
31 августа, на часах 03.00. Мы выбираемся на улицу, протираем росу с байков, заводимся, греемся. Мы – это я на XJR, Страх с Леночкой на TDM и до Астрахани нас сопровождает Андрюха Пермяк (который Пермяк, несмотря на то, что живет в Астрахани) на Shadow1100. Моты навьючены по полной, я кроме своего обычного багажа цепляю то, что не уместилось на TDM и сверху еще старенький бэушный Dunlop в качестве запаски, получается XJR-небоскреб. Стартуем.
После безумной летней жары +6 и сильный туман воспринимаются как мороз. Через 100 км обнаруживаю, что благополучно про… терял страховскую палатку и спальники, сказывается перегруз. Еще километров 200 лязгаем зубами, только перед Воронежем у Леночки оттаивают пальцы, чтобы нажимать на кнопку фотоаппарата.
После Воронежа внезапно становится жарко и начинает клонить в сон. Полчаса на обед и выкатываем на Волгоградку. Поначалу радуюсь – нормальная дорога, что пугали? – и вот тут она показывает себя во всей красе. Медленно тошнить не хочется, половину времени провожу в эндурной стойке, с завистью смотрю на Страхов – полуэндуро TDM честно проглатывает ямы, но тут же думаю об Андрюхе – была у меня такая же С2, понимаю, как ему достается! А по обочинам с частотой автобусных остановок попадаются ларьки с надписями «Сварка, шиномонтаж, ремонт дисков»…
Волгоград… Обязательное место – Мамаев курган, фоткаемся, Пермяк отправляется домой ждать в Астрахани, а у нас еще одно важное дело. У Страха в 42-м дед не вернулся из-под Сталинграда. В сторону Камышина 100км х… го асфальта, гравия, грунтовки. Маленькая братская могилка на берегу Волги. Поминаем бойцов глотком коньяка. Все, обратно 100км дикой тряски, у ХЖРа показался корд из заднего баллона. Окружная Волгограда в полтора раза длиннее МКАДа, сплошная промзона, ни одного мотоциклиста не встретили, зато попалось много непуганых водятлов. Еще очень весело перестраиваться из ряда в ряд через продольные «лежачие полицейские» из проплавленного асфальта высотой сантиметров 20.
Стемнело, до Астрахани еще километров 400 ночной степи. Дорога хорошая, очень хочется спать. Из достопримечательностей – лунные пейзажи под звездным небом, инопланетные лисы с горящими глазами перебегают дорогу и светящийся гаец-камикадзе, который пытался броситься мне под колеса в калмыцкой деревне Цаган-Оман.
Въезд в Астрахань через шлагбаум, местные гайцы в касках, брониках, с автоматами – пару ночей назад троих постреляли при исполнении…
Сверяем время – 2.45, совершенно случайно мы сделали «железную жопу» — 1000 миль менее, чем за сутки. Встречают нас друзья-астраханцы, Андрюха уже посвежевший, успел немного отдохнуть, водка, пельмени, дружеское общение…
Следующий день отдыхаем, обслуживаем моты (мой задний баллон кончился через 1600 от старта, черт, я рассчитывал тысячи на три), парни помогают с шиномонтажом и аргоном (треснул щиток цепи), Страху вылечивают поломанные зеркала. Затем экскурсия по городу, Астраханский кремль, набережная Волги. Красивых девчонок много, на набережной вообще непочатый край.
Но, спасибо за гостеприимство, с утра снимаемся и двигаем в сторону Элисты. Калмыцкая степь поражает разнообразием пейзажей, несколько сот километров нет вообще ничего, кроме перекати-поля и нескольких черепах (не которые на нас одеты, а которые переползают дорогу). От заправки до заправки 200км. Добивает сильный боковой ветер, ехать получается с заметным левым наклоном, от этого почему-то начинает сводить ребра, утомляет, как будто прошли втрое больше. Ближе к Элисте иногда начинают попадаться деревья. На въезде в город тормозят гайцы – почему не остановились на стоп-линии у поста? Готовьте документы, следуйте на пост – разворачивается, уходит. Да ну на фиг – одеваем шлемы, валим. Следующий пост – граница Калмыкии и Ставропольского края. Документы пробивают на все, что можно и отпускают.
Катим в сторону Краснодара, тряхнуло на заурядном дорожном шве, — чувствую, что-то не так. Спешиваюсь – все не так. Трубы рамы торчат из-под пластика открытым переломом, мот прогнулся, двиглом почти на земле лежит. Долбаная М6 не прошла бесследно. Ложусь в траву на обочине, смотрю в небо, Страхи возвращаются с вопросом в глазах. Мотоцикл, говорю, сломался. – Как сломался? — Совсем сломался – пополам! Башка совсем вяло соображает, все планы накрываются, обещал Светку в Адлере в аэропорту встретить… Страх уезжает в деревню километров 20 назад – искать ГАЗель. Как раз вовремя – смска от Светочки: «С работой решила, взяла больничный. Билет на самолет заказывать?» Морщусь, убираю телефон обратно в карман – что тут ответишь?..
После безумной летней жары +6 и сильный туман воспринимаются как мороз. Через 100 км обнаруживаю, что благополучно про… терял страховскую палатку и спальники, сказывается перегруз. Еще километров 200 лязгаем зубами, только перед Воронежем у Леночки оттаивают пальцы, чтобы нажимать на кнопку фотоаппарата.
После Воронежа внезапно становится жарко и начинает клонить в сон. Полчаса на обед и выкатываем на Волгоградку. Поначалу радуюсь – нормальная дорога, что пугали? – и вот тут она показывает себя во всей красе. Медленно тошнить не хочется, половину времени провожу в эндурной стойке, с завистью смотрю на Страхов – полуэндуро TDM честно проглатывает ямы, но тут же думаю об Андрюхе – была у меня такая же С2, понимаю, как ему достается! А по обочинам с частотой автобусных остановок попадаются ларьки с надписями «Сварка, шиномонтаж, ремонт дисков»…
Волгоград… Обязательное место – Мамаев курган, фоткаемся, Пермяк отправляется домой ждать в Астрахани, а у нас еще одно важное дело. У Страха в 42-м дед не вернулся из-под Сталинграда. В сторону Камышина 100км х… го асфальта, гравия, грунтовки. Маленькая братская могилка на берегу Волги. Поминаем бойцов глотком коньяка. Все, обратно 100км дикой тряски, у ХЖРа показался корд из заднего баллона. Окружная Волгограда в полтора раза длиннее МКАДа, сплошная промзона, ни одного мотоциклиста не встретили, зато попалось много непуганых водятлов. Еще очень весело перестраиваться из ряда в ряд через продольные «лежачие полицейские» из проплавленного асфальта высотой сантиметров 20.
Стемнело, до Астрахани еще километров 400 ночной степи. Дорога хорошая, очень хочется спать. Из достопримечательностей – лунные пейзажи под звездным небом, инопланетные лисы с горящими глазами перебегают дорогу и светящийся гаец-камикадзе, который пытался броситься мне под колеса в калмыцкой деревне Цаган-Оман.
Въезд в Астрахань через шлагбаум, местные гайцы в касках, брониках, с автоматами – пару ночей назад троих постреляли при исполнении…
Сверяем время – 2.45, совершенно случайно мы сделали «железную жопу» — 1000 миль менее, чем за сутки. Встречают нас друзья-астраханцы, Андрюха уже посвежевший, успел немного отдохнуть, водка, пельмени, дружеское общение…
Следующий день отдыхаем, обслуживаем моты (мой задний баллон кончился через 1600 от старта, черт, я рассчитывал тысячи на три), парни помогают с шиномонтажом и аргоном (треснул щиток цепи), Страху вылечивают поломанные зеркала. Затем экскурсия по городу, Астраханский кремль, набережная Волги. Красивых девчонок много, на набережной вообще непочатый край.
Но, спасибо за гостеприимство, с утра снимаемся и двигаем в сторону Элисты. Калмыцкая степь поражает разнообразием пейзажей, несколько сот километров нет вообще ничего, кроме перекати-поля и нескольких черепах (не которые на нас одеты, а которые переползают дорогу). От заправки до заправки 200км. Добивает сильный боковой ветер, ехать получается с заметным левым наклоном, от этого почему-то начинает сводить ребра, утомляет, как будто прошли втрое больше. Ближе к Элисте иногда начинают попадаться деревья. На въезде в город тормозят гайцы – почему не остановились на стоп-линии у поста? Готовьте документы, следуйте на пост – разворачивается, уходит. Да ну на фиг – одеваем шлемы, валим. Следующий пост – граница Калмыкии и Ставропольского края. Документы пробивают на все, что можно и отпускают.
Катим в сторону Краснодара, тряхнуло на заурядном дорожном шве, — чувствую, что-то не так. Спешиваюсь – все не так. Трубы рамы торчат из-под пластика открытым переломом, мот прогнулся, двиглом почти на земле лежит. Долбаная М6 не прошла бесследно. Ложусь в траву на обочине, смотрю в небо, Страхи возвращаются с вопросом в глазах. Мотоцикл, говорю, сломался. – Как сломался? — Совсем сломался – пополам! Башка совсем вяло соображает, все планы накрываются, обещал Светку в Адлере в аэропорту встретить… Страх уезжает в деревню километров 20 назад – искать ГАЗель. Как раз вовремя – смска от Светочки: «С работой решила, взяла больничный. Билет на самолет заказывать?» Морщусь, убираю телефон обратно в карман – что тут ответишь?..
- Kimovsky
- Алексей
- 16 декабря 2010 в 22:31
- 2
- +28
- Ruslan_7000
- 16 декабря 2010 в 22:46
- ↓
Как то вы лекго отделались от Калмыкских гайцев, больше всего их ненавижу.Чё там за шов такой был что аж весь мот переворотило?
- PyccoTypucTo
- 17 декабря 2010 в 2:07
- ↓
Все супер, только где точка старта? Тула? И продолжения давай! Как раму скотчем замотал и она еще три тыщщи км держалась, например :)
- PyccoTypucTo
- 18 декабря 2010 в 0:55
- ↑
- ↓
Нет такого города «Тула-Тула», есть только «Тулула-ветром-в-голову-надула»
Хорошо живописал!
А в Волгограде чего на Панораму Сталинградской битвы не сходили? От Мамаева рукой подать.
Вид на гигантов индустрии «Красный Октябрь» и «Баррикады» с кургана меня всегда умилял.
С реки смотреть еще страшнее — выжженная земля. А М6 это жопа, кстати сейчас она получше стала.
Раньше там были вспученные стыки между плитами (этакие лежащие мусора через каждые 20 метров) и торчащая железная арматура в палец толщиной, которые дорожные рабочие кувалдами загибали по ходу движения, ну для удобства водителей. ))
Я туда раз в год стабильно езжу, а то и чаще. Все таки Родина. )
А в Волгограде чего на Панораму Сталинградской битвы не сходили? От Мамаева рукой подать.
Вид на гигантов индустрии «Красный Октябрь» и «Баррикады» с кургана меня всегда умилял.
С реки смотреть еще страшнее — выжженная земля. А М6 это жопа, кстати сейчас она получше стала.
Раньше там были вспученные стыки между плитами (этакие лежащие мусора через каждые 20 метров) и торчащая железная арматура в палец толщиной, которые дорожные рабочие кувалдами загибали по ходу движения, ну для удобства водителей. ))
Я туда раз в год стабильно езжу, а то и чаще. Все таки Родина. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть